Плавное или резкое троганье. Что полезней для вариатора?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mktrud

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
8.834
Реакции
617
Возраст
55
Местонахождение
В районе лога Чернов...
Имя
Игорь
Техника
Can-am Outlander 650 xmr, Ski-Doo Summit X 154 800R E-tec
Друзья.
На АТВ форуме человек (вроде бы опытный) написал, что для долгой жизни сцепления трогаться с места нужно не плавно, а с резким ускорением.
Я думал, что все иначе.
Есть какие-то мнения на этот счет? Поделитесь. Желательно, с объяснением - почему.
Спасибо!
 

kika

Участник
Регистрация
4 Авг 2013
Сообщения
85
Реакции
0
Местонахождение
Ростов-СПБ-Карелия
Имя
Андрей
При эксплуатации квадра чередую плавное трогание и кокс.Так равномернее будет притираться варик и ремень. Все еще зависит от погоды и дорожных условий. А вообще, предпочитаю спокойный режим, лишние рывки для квадра-НЕ АЙС!
 

ASTANA-SERGEI

Активный участник
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
464
Реакции
0
Местонахождение
Казахстан.Астана
Имя
Сергей
Техника
разные брпишки
Если взять варик на машинах,то там чаше всего чашкам вариатора пипец приходит именно в начале движения, но этот режим ни как не пропустишь при трогании с места.
Думаю что рывком не желательно, излишние нагрузки на ремень,и все железо...
 

Тимыч

Новенький
Регистрация
20 Ноя 2013
Сообщения
23
Реакции
0
Местонахождение
Подольск
Техника
Stels, МБ "Алабай"
Преположу, что имелось ввиду под резким стартом не старт, как на гонках. А исключить натяг при трогании, т.е. совсем плавно не надо. Обычно на квадрах сцепление стоит центробежного типа, вот и надо стартовать так, чтоб ферродо накладок сцепления, как можно быстрее зашли в зацепление с колоколом ( минимизировать пробуксовку сцепы). При исправном сцеплении это происходит при оборотах от 2200 до 3000. Далее производите разгон по обстановке.
 

ASTANA-SERGEI

Активный участник
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
464
Реакции
0
Местонахождение
Казахстан.Астана
Имя
Сергей
Техника
разные брпишки
Тимыч написал(а):
Преположу, что имелось ввиду под резким стартом не старт, как на гонках. А исключить натяг при трогании, т.е. совсем плавно не надо. Обычно на квадрах сцепление стоит центробежного типа, вот и надо стартовать так, чтоб ферродо накладок сцепления, как можно быстрее зашли в зацепление с колоколом ( минимизировать пробуксовку сцепы). При исправном сцеплении это происходит при оборотах от 2200 до 3000. Далее производите разгон по обстановке.
на каких квадрах стоит сцепление? :eek:
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.534
Реакции
7.427
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
ASTANA-SERGEI написал(а):
Тимыч написал(а):
Преположу, что имелось ввиду под резким стартом не старт, как на гонках. А исключить натяг при трогании, т.е. совсем плавно не надо. Обычно на квадрах сцепление стоит центробежного типа, вот и надо стартовать так, чтоб ферродо накладок сцепления, как можно быстрее зашли в зацепление с колоколом ( минимизировать пробуксовку сцепы). При исправном сцеплении это происходит при оборотах от 2200 до 3000. Далее производите разгон по обстановке.
на каких квадрах стоит сцепление? :eek:
На гризли. ;) И ремень там служит гораздо дольше чем на канамах. :)
 

goy

Новенький
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
Yamaha-Viper700, Grizzli700, TTR250R
YAMAHA GRIZLI и его китайские клоны
 

ASTANA-SERGEI

Активный участник
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
464
Реакции
0
Местонахождение
Казахстан.Астана
Имя
Сергей
Техника
разные брпишки
Аааа а то у меня не было гризля,тока техника превосходства.
мне крузака японского хватает)))
 

goy

Новенький
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
Yamaha-Viper700, Grizzli700, TTR250R
Любая пробуксовка сцепления не айс для него, подгорает... Когда на тотже гризл ставят 28-30 лапти, и от души вваливают в говнах. Колёсья несразу прокрутиш- страдает сцепа. Тобиш любое черезмерное добавления газа с непрокручивающимися колёсами ведёт к подгоранию феродо.
-Также как и резкое ускорение под гору тоже никому ненужно.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу