Инфа (проверенная на личном опыте) будет многим интересна. Касается австрийской поршневой крайних пары-тройки лет выпуска. В общем эти гондоны (австрийцы) искуственно снизили ресурс поршней, сделано не за счет качества алюминиевого сплава, а за счет гребанных штифтов которые фиксируют кольца в одном положении. За нынешний сезон (ранее) попадали три двигла в ремонт и на всех трех было утапливание штифта нижнего компрессионного кольца кольца. Сегодня приехал очередной и с той-же проблемой - вдавило в тело поршня штифт и мандец поршню и цилиндру. Сам, на своем снежике тоже столкнулся с такой проблемой, но тогда (когда это случилось) думал что это случайность, а оказалось что нет. Подобное ранее происходило только поршнях на движков Roтax 800 Е-ТЕС, к которых через 5 максимум 7 тыс пробега идет превентивная замена поршней из-за гребаных штифтов. В общем происходит то-же что и с импортным автопромом - накатал определенный километраж, будь добр или новое покупай, или в ремонт вкладывайся.....,если двигло ремонтопригодно. В общем как в том анекдоте " Кто там Бэрримор? Это пидарасы сэр ....."