Тайга 500 Варяг 500

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

евгений 37

Новенький
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
33
Реакции
12
Возраст
35
Местонахождение
Иваново
Имя
Евгений
Техника
Тикси 500 4т
Всем доброго дня, народ подскажите купил тикси 5004т по пухляку не едет вообще( если снега по пояс) , вот думаю поменять на утиль в бюджете до 600000 р. Ветку всю лень читать) подскажите едет ли ,не зарывается))?
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
страничку подскажешь
Я с вами мил человек не бухал!
У справочной в понедельник выходной.
К тому же дельный совет вам дали.
Изучить соответствующую ветку.
За вас это не кто не сделает,давать советы вещь не благодарная,два одинаковых снегохода с разными снегоходчиками,один будет ехать другой,нет!
Важен опыт!
Даже снег в разных регионах влияет.

:book::book::book:
 

G_A

Участник
Регистрация
21 Янв 2024
Сообщения
142
Реакции
17
Возраст
40
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Иван
Техника
Тайга Варяг 550V SE 2023
Всем доброго дня, народ подскажите купил тикси 5004т по пухляку не едет вообще( если снега по пояс) , вот думаю поменять на утиль в бюджете до 600000 р. Ветку всю лень читать) подскажите едет ли ,не зарывается))?
А ты вывод сделал в целом по сезону или по итогам оттепели в воскресенье? Я в это воскресенье сунулся и условно там где проезжал нормально до этого нормально и на скорости и внатяг, зарывался или заваливался на ровном месте. Но опыта у меня не много.
 

kazak89

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
309
Реакции
81
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО Надымский район
Имя
Олег
Техника
Subaru Лесник4,был TIKSY 250 ЛЮКС LT,STELS VIKING S600, сейчас Тайга Варяг 550V,Обь-3 под Тохай 30.
А ты вывод сделал в целом по сезону или по итогам оттепели в воскресенье?
Вывод сделан правильный, говорю как бывший владелец Тикси, примерно 3500км на нём накатал.
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.535
Реакции
1.512
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
Всем доброго дня, народ подскажите купил тикси 5004т по пухляку не едет вообще( если снега по пояс) , вот думаю поменять на утиль в бюджете до 600000 р. Ветку всю лень читать) подскажите едет ли ,не зарывается))?
Утиль проходимей однозначно.
Зарываются все. Это от опыта, условий зависит больше, где и насколько далече пройдет техника.
Люди есть по 10 лет владеют снегоходом, а ездить так и не научились. :angry:
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Всем доброго дня, народ подскажите купил тикси 5004т по пухляку не едет вообще( если снега по пояс) , вот думаю поменять на утиль в бюджете до 600000 р. Ветку всю лень читать) подскажите едет ли ,не зарывается))?
Если провести аналогию , то сравнивать "Тикси" и тот-же "Тайга-Варяг-500", это как сравнить обычный покатушечный квадр с квадром 4VD.... Разница очень большая, но умение все равно надо.
 

Y4IXA

Новенький
Регистрация
20 Фев 2024
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Казань
Техника
Варяг Тайга 550
Добрый день! Помогите, пожалуйста. На работе имеем снегоход Варяг Тайга. Надо пробег намотать. Пробовал подключить кулер от компьютера к разъёму от датчика Холла, не получается, стрелка не двигается. Поможет ли АЗ-1? Или если замкнуть средний провод на массу, как здесь советовали?
 

Y4IXA

Новенький
Регистрация
20 Фев 2024
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Казань
Техника
Варяг Тайга 550
Заведи двигатель, и крути хоть вперед, хоть назад. Для продажи пойдет.
В том то и дело, что у нас перерасход. Надо мотать экономя топливо старый стал, жрёт много...
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.395
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
В том то и дело, что у нас перерасход. Надо мотать экономя топливо старый стал, жрёт много...
интересно, ни разу не видел у водителей экономию топлива... :)
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Инфа (проверенная на личном опыте) будет многим интересна. Касается австрийской поршневой крайних пары-тройки лет выпуска. В общем эти гондоны (австрийцы) искуственно снизили ресурс поршней, сделано не за счет качества алюминиевого сплава, а за счет гребанных штифтов которые фиксируют кольца в одном положении. За нынешний сезон (ранее) попадали три двигла в ремонт и на всех трех было утапливание штифта нижнего компрессионного кольца кольца. Сегодня приехал очередной и с той-же проблемой - вдавило в тело поршня штифт и мандец поршню и цилиндру. Сам, на своем снежике тоже столкнулся с такой проблемой, но тогда (когда это случилось) думал что это случайность, а оказалось что нет. Подобное ранее происходило только поршнях на движков Roтax 800 Е-ТЕС, к которых через 5 максимум 7 тыс пробега идет превентивная замена поршней из-за гребаных штифтов. В общем происходит то-же что и с импортным автопромом - накатал определенный километраж, будь добр или новое покупай, или в ремонт вкладывайся.....,если двигло ремонтопригодно. В общем как в том анекдоте " Кто там Бэрримор? Это пидарасы сэр ....."
 

G_A

Участник
Регистрация
21 Янв 2024
Сообщения
142
Реакции
17
Возраст
40
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Иван
Техника
Тайга Варяг 550V SE 2023
Инфа (проверенная на личном опыте) будет многим интересна. Касается австрийской поршневой крайних пары-тройки лет выпуска. В общем эти гондоны (австрийцы) искуственно снизили ресурс поршней, сделано не за счет качества алюминиевого сплава, а за счет гребанных штифтов которые фиксируют кольца в одном положении. За нынешний сезон (ранее) попадали три двигла в ремонт и на всех трех было утапливание штифта нижнего компрессионного кольца кольца. Сегодня приехал очередной и с той-же проблемой - вдавило в тело поршня штифт и мандец поршню и цилиндру. Сам, на своем снежике тоже столкнулся с такой проблемой, но тогда (когда это случилось) думал что это случайность, а оказалось что нет. Подобное ранее происходило только поршнях на движков Roтax 800 Е-ТЕС, к которых через 5 максимум 7 тыс пробега идет превентивная замена поршней из-за гребаных штифтов. В общем происходит то-же что и с импортным автопромом - накатал определенный километраж, будь добр или новое покупай, или в ремонт вкладывайся.....,если двигло ремонтопригодно. В общем как в том анекдоте " Кто там Бэрримор? Это пидарасы сэр ....."
Намеренно врядли, скорее конструкторский или технологический просчёт, думаю который устранили в следующей генерации/партии. Провели ускоренные ресурсные испытания трёх образцов в пределах гарантийного ресурса, а то и просто на стенде на номинальном режиме откатали, и в серию. А там технологи ещё и оптимизировали операцию установки штифтов. Даже хондовские моторы имеют врождённые болячки.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Не стоит высказывать фантазии, я с 2007 года со снегоходовскими моторами "в обнимку", и прекрасно знаю о чем пишу. И переделал их уже ХЗ сколько, зимой это моя "икра на бутерброд" ... ( для понимания объемов - за последние дней 35-40 сделан "БРП" , 5 шт "РМ" и "Ямаха") , так что просто советую не высказывать домыслы.
 

magnat86

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
749
Реакции
179
Возраст
37
Местонахождение
ЦФО, Рязанская обл., Елатьма
Имя
Михаил
Техника
Тайга Варяг 550

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Андрей, вижу что опыт большой по ремонту, скажи, есть сейчас в природе ремонтные поршня на тайгу, вроде как тайвань, сталкивался с ними? что можешь сказать, ходят они?
Ходят и сталкивался и сталкиваюсь. Есть ооочень хорошие, ничем не хуже "австрийцев" - купить проблема, это РRO-X, кованные поршня. Владельцы япы завод в Тайване. Есть просто нормальные Х-РОWЕR, если не летать как на спортивных гонках - очень даже неплохо ходят. Но последнее время тоже возникли проблемы с покупкой. Про SPI и так все уже знают (расточка гильз с зазором 0,165 -0,17) ( масла поболе надо в бенз) , если на путних поршнях можно два "круга" пройти - износились кольца\поменял и выкатал второй комплект . С SPI так не проканает - износились кольца - замена поршней с кольцами... Про других не скажу - не работаю.
 
Последнее редактирование:

Кpестьянин

Участник
Регистрация
29 Ноя 2018
Сообщения
94
Реакции
29
Местонахождение
Удмуртская республика
Имя
Вася
Техника
Варяг 550В
Искусственно снизили ресурс, в смысле умышленно?
С какой целью интересно? Ведь по логике если техника оказалась ненадежной, человек вряд ли пойдет снова к этому производителю. А если вскроется умысел то и всех вокруг отговаривать начнёт. Это вам не Айфон, где старым моделям подкручивали производительность в обратную сторону, а сектантам в погоне за модой хоть сы в глаза
 

Aleks Chif

Участник
Регистрация
28 Авг 2023
Сообщения
71
Реакции
5
Возраст
39
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
Тайга Варяг 550V
Ходят и сталкивался и сталкиваюсь. Есть ооочень хорошие, ничем не хуже "австрийцев" - купить проблема, это РRO-X, кованные поршня. Владельцы япы завод в Тайване. Есть просто нормальные Х-РОWЕR, если не летать как на спортивных гонках - очень даже неплохо ходят. Но последнее время тоже возникли проблемы с покупкой. Про SPI и так все уже знают (расточка гильз с зазором 0,165 -0,17) ( масла поболе надо в бенз) , если на путних поршнях можно два "круга" пройти - износились кольца\поменял и выкатал второй комплект . С SPI так не проканает - износились кольца - замена поршней с кольцами... Про других не скажу - не работаю.
Знаю что в Зеленограде делают кованную поршневую, у меня был турбо опель, двиг сдох на 104 тыс., замерил размеры, они произвели и отправили, сейчас этот двигатель проехал 300 тыс, и нет намека на масложор.
Интересно, могут ли сделать на снеж, надо было свои померить у дилера после замены.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Знаю что в Зеленограде делают кованную поршневую, у меня был турбо опель, двиг сдох на 104 тыс., замерил размеры, они произвели и отправили, сейчас этот двигатель проехал 300 тыс, и нет намека на масложор.
Интересно, могут ли сделать на снеж, надо было свои померить у дилера после замены.
Завод в Костроме не может добиться нужного содержания кремния в сплаве (технологию не могут повторить , видимо оборудование не позволяет) , без него поршня "любят" прогорать. Для снижения большого шанса у ихних поршней "прилипнуть" к цилиндрам (линейное расширение больше чем у "австрийцев"), они просто уменьшили наружный диаметр поршня... :whistling: но прочнее и более стойкими к температуре они не стали ... :no:
Так что выточить это одно, у нас тоже в этом плане мастеров хватает, вопрос из чего......
Поршня разных производителей именно этим и отличаются. Если содержание кремния в сплаве на нужном уровне - все зБС, а если нет - мандец...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу