Самодельные мотобуксировщики.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.717
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
На катамаране болотоход, а я снимал видео с лодки, с гибридом. Если внимательно смотреть видео, то после обгона катамарана видно ручной стартер вертикалки 5л.с.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.717
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
На моей собаке, стоит ограничитель до 5000 оборотов. Под нагрузкой он никогда не срабатывал! Это специфика вариатора. Просто не хватает мощности 9 л с мотора.
Вот также не хватает мощности и 13 сильного мотора. А вопрос остатся тем-же - зачем блокировать ЦР? Про реальный отзыв на курок газа, несколько странный факт, но это не к вам вопрос.
Вы ограничитель до 5000 оборотов в минуту сами регулировали?
Кстати, на гибриде, как ни на чём ином заметен перегрев при снятии ЦРО. Лето, тепло, а то и жарко. Через минуту - две, езды в полный тапок с заблокированным ЦРО и штатным карбюратором, мотор теряет мощность от перегрева и уходит в детонацию. При снижении оборотов постепенно температурный режим входит в норму и можно запросто опять выйти на повышенные. Про замену карбов на гибридах, вы видимо где-то упустили.
 

nikolas1974

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
766
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
кировская обл
Имя
Николай
Техника
2х гусеничный букс-толкач из бурана
ВОдномоторники, делают так называемые " гибриды", из ноги от Ветерка и лифана с вертикальным валом. Там моторы из сезона в сезон , без всяких ограничителей, пилят на полную Ничего не дохнет. Почитайте хотя бы на ботклубе. На моей собаке, стоит ограничитель до 5000 оборотов. Под нагрузкой он никогда не срабатывал! Это специфика вариатора. Просто не хватает мощности 9 л с мотора. Хотя, переделаны впуск и выпуск , карбюратор и микропроцессорное зажигание от " Самоделкина". Еще , увеличена степень сжатия с 8.4 до 9.2, распилены каналы и облегчен поршень. Видео о переделках уже выкладывал. Ссылки на нашу группу вк, тоже. Если кому лень сделать получше из того что навояли китайцы или руки не от туда, то всегда найдут оправдание. Ресурс меньше, сломается, лучше не будет, возни много и так устраивает и т д. )
Вообщето это навояли японцы,а китайцы лизанули(сделали аналоги). А японцкая техника это не цацки-пецки
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.717
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Так и ЦРО Хонда поставила, ограничив обороты. Потому и движки у них по 4000м.ч. нарабатывают. Китайские аналоги нарабатывают по 2000, но ЦРО ещё никто из них не догадался снять.
У других движков, как правило, ограничение работает по отсечке зажигания выше максимальных оборотов. Там ведь ещё засады есть - УОЗ колом стоит.
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Вот также не хватает мощности и 13 сильного мотора. А вопрос остатся тем-же - зачем блокировать ЦР? Про реальный отзыв на курок газа, несколько странный факт, но это не к вам вопрос.
Это ко мне вопрос, именно на 13ти сильном Лифане я впервые и устанавил этот провлочный ограничитель, поверьте эффект присутствует! Далее установил еще на две собачки- Мужика и Бурлака у обоих 15ки Лифаны, не знаю может быть на последних Лифанах такое встречается - имею в виду довольно слабая и как показалось тонкая пружина газа, но проблема "тупого" мотора на них появилась практически после обкатки. А на моем бывшем Чинуке только через 3 года эксплуатации, да, на свой новый Рыбак поставил сразу даже не обкатав. Думаю нет смысла больше дискутировать на эту тему, загрубить регулятор дело 5ти минут, не понравиться- убрать то же время.
 

Ал50

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
263
Реакции
6
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
MXZ 583, "Хаски XL", лодка "Касатка" c Тохой М25С3
А мне кажется, что основная причина ограничения 3600 об/мин это генератор 60 гц для которых эти двс изначально предназначались (для европы вроде были варианты 3000 об/мин - 50гц). Сам конструктив двигателя ОНВ нормально работает до 4500-5000 об/мин (потом проблемы с зависанием клапанов и недостаточной жесткостью штанг). Потом уже идет недостаточная смазка разбрызгиванием при форсировке свыше 30-40 л.с с литра объема.
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.087
Реакции
235
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
А мне кажется, что основная причина ограничения 3600 об/мин это генератор 60 гц для которых эти двс изначально предназначались (для европы вроде были варианты 3000 об/мин - 50гц). Сам конструктив двигателя ОНВ нормально работает до 4500-5000 об/мин (потом проблемы с зависанием клапанов и недостаточной жесткостью штанг). Потом уже идет недостаточная смазка разбрызгиванием при форсировке свыше 30-40 л.с с литра объема.
Тоже думаю, что регулятор нужен изначально на стационарном двигателе для поддержания заданных оборотов. Отключение цро (не блокирование, а отключение) даёт кроме доп.мощи в нужный момент и быстрого отзыва на курок ещё и чувство присутствия собственной руки на месте, не замерзшей и не затекшей от напряжения
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.717
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Есть такой движок, Лифан GS-200, до 6000 оборотов крутится и в картере 168-го имеет ни 6,5 а уже 11 коней. В общем, у всех кто его купил, он разлетелся на первой сотне километров.
 

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
Есть такой движок, Лифан GS-200, до 6000 оборотов крутится и в картере 168-го имеет ни 6,5 а уже 11 коней. В общем, у всех кто его купил, он разлетелся на первой сотне километров.
Это тот что спортивный? Для картингов?
 

Ал50

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
263
Реакции
6
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
MXZ 583, "Хаски XL", лодка "Касатка" c Тохой М25С3
Есть такой движок, Лифан GS-200, до 6000 оборотов крутится и в картере 168-го имеет ни 6,5 а уже 11 коней. В общем, у всех кто его купил, он разлетелся на первой сотне километров.
это уже перефорсированный: 50 л.с с литра, слишком большие обороты - нужны специальные меры по упрочнению деталей, жесткости конструкции, смазке и очень много еще. Ну и снижение ресурса... хотя в случаях разрушения все таки виновато неполное учитывание вышеназванных факторов.
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.765
Реакции
2.210
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Есть такой движок, Лифан GS-200, до 6000 оборотов крутится и в картере 168-го имеет ни 6,5 а уже 11 коней. В общем, у всех кто его купил, он разлетелся на первой сотне километров.
Не у всех.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.717
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Ильгиз, сколько прошёл твой движок?
И надо бы снова график глянуть, как там та мощность с ростом оборотов растёт. Что-то припоминаю, что там кривая резко падающая.
 

Михаил Акулов

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
2.836
Реакции
1.042
Местонахождение
Пермь
Имя
Михаил
Техника
Мотособака, Минитрактор, "бочка".
Ильгиз , дай ссылку на тему , где счастливые обладатели жс 200 не
порвали его за 1000 км .
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.801
Реакции
1.359
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
А ещё появился новый движок GS212. По нему нареканий я пока не слышал. Картингисты его и в хвост и в гриву имеют. Но цена кусачая, около 18 килорублей. Шатун там чугунный и смазка маслонасосом принудительная.
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
Миша!
Мы два букса сделали под заказ с такими двигателями.
Два года у заказчиков проблем небыло.
Там проблем много с его установкой, бак и тд. Мне не понравилось.
 

fedoleonid

Участник
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
91
Реакции
29
Возраст
42
Местонахождение
РБ г.Мелеуз
Имя
Алексей
Техника
Есть кое что.
Добрый вечер. Подскажите, кто нить делал собачку на тайговской гусянке?
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.632
Реакции
1.196
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.087
Реакции
235
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая

fedoleonid

Участник
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
91
Реакции
29
Возраст
42
Местонахождение
РБ г.Мелеуз
Имя
Алексей
Техника
Есть кое что.
Ну можно же катковую подвеску туда поставить?
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.632
Реакции
1.196
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"
Ну можно же катковую подвеску туда поставить?
Вы спросили про Тайговскую гусеницу, она сделана для склизовой подвески. Если хотите подвеску катковую, возьмите лонг или супер лонг, она полегче тайговской. Если задача- улучшить проходимость, советую склизовую подвеску.
 

fedoleonid

Участник
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
91
Реакции
29
Возраст
42
Местонахождение
РБ г.Мелеуз
Имя
Алексей
Техника
Есть кое что.
Спасибо
 

Odin

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2003
Сообщения
511
Реакции
24
Местонахождение
Питер
Имя
Игорь
Техника
Ямаха Фазер. Ямаха SRX 700, мотособака.
Вот также не хватает мощности и 13 сильного мотора. А вопрос остатся тем-же - зачем блокировать ЦР? Про реальный отзыв на курок газа, несколько странный факт, но это не к вам вопрос.
Вы ограничитель до 5000 оборотов в минуту сами регулировали?
Кстати, на гибриде, как ни на чём ином заметен перегрев при снятии ЦРО. Лето, тепло, а то и жарко. Через минуту - две, езды в полный тапок с заблокированным ЦРО и штатным карбюратором, мотор теряет мощность от перегрева и уходит в детонацию. При снижении оборотов постепенно температурный режим входит в норму и можно запросто опять выйти на повышенные. Про замену карбов на гибридах, вы видимо где-то упустили.
Ограничитель оборотов у меня электронный. При достижении 5000 об, УОЗ, уходит в плюс и обороты падают.
Без нагрузки работает. А под нагрузкой , даже по накатанной дороге, на эти обороты не выходит.
 

Odin

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2003
Сообщения
511
Реакции
24
Местонахождение
Питер
Имя
Игорь
Техника
Ямаха Фазер. Ямаха SRX 700, мотособака.
Доработки жёлтой собаки к этому сезону.
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.087
Реакции
235
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Ну можно же катковую подвеску туда поставить?
Минус не в этом, неразрезную гусю забивает мокрым снегом сильнее, ведущие катки двойные тоже бывает забивает. Если буду ещё делать собаку, то на гусе 380, но не буркиной, с нормальным грунтозацепом и с цевками, чтобы окна не рвало при боковом крене. Решать конечно вам, но Лонг и суперлонг, как и 2828 гуси тонкие и недолговечные даже по сравнению с обычной бурановской гусей от композита, буран-полюс тоже тонкая, быстро края по дыркам отрывает.
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу