Привет Ильгиз! Я писал в твоей теме, про переделанный бурановский реверс. Вес 7,5 кг. Запаса прочности с избытком, не сопливит (если не переборщить с маслом). Прошел у меня примерно 1000 км, за три зимы, судя по километражу постоянных маршрутов по охотничьим путикам, замеренных навигатором.Стоит вопрос по заднему ходу, взвесил наш реверс 18кг!, буркин обрезанный чуть меньше,Муравьевский тоже тяжеленький, не знаю как у Федора (полк) может прочитает сообщит вес.
Спасибо,Олег на добром слове.Ильгиз,я рад что после стольких лет перерыва после ухода в коммерческое производство снегоходов, ты вновь решил порадовать нас своим творчеством.
Творчеством , достойным наивысшего балла по всем категориям оценки качества и эстетики.
Привет,Алексей, хороший совет, рассмотрю как вариант.Привет Ильгиз! Я писал в твоей теме, про переделанный бурановский реверс. Вес 7,5 кг. Запаса прочности с избытком, не сопливит (если не переборщить с маслом). Прошел у меня примерно 1000 км, за три зимы, судя по километражу постоянных маршрутов по охотничьим путикам, замеренных навигатором.
Два вала внутри, соединены укороченной цепью, минуя натяжник (он демонтирован за ненадобностью, как и привод спидометра). Верхняя полость валов изолирована от нижней, монтажной пеной + пластина на холодной сварке. Это для уменьшения объема масла, для цепи. Масла надо полстакана, для соприкасания с цепью. Лишнее выкидывает через сапун. На входном валу, висит ведомый диск вариатора. На выходном снаружи - звездочка на шпонке. Диаметр выходного вала для звездочки - 20 мм. На Буране там крепится тормозной диск. Конструкция реверса примитивная и испытана десятилетиями, не знаю, почему не используют для самоделок.
Ну все так же,только может из 2мм стали.Я сделал из профиля 20х40 подобно ромбу,,с сошкой 2мм.,теперь мысль закралась,неужели слабо будетВаше предложение,как сделать? Вес стойки 1320гр.
Алексей,привет.Илгиз приветствую. подскажи размеры задней подвески и аморты от чего там стоят? тоже хочу начать новый проект с гусей такой же длины.
подождем обязательно. мне тоже кажется что пружина тонковато. или может только кажется.Алексей,привет.
Передний амортизатор ИЖ, задний от Полариса с передней подвески накачивающийся.
Но, небольшое но, я обязательно скину на форум все размеры, после того как поставлю гусеничный блок на гусеницу, проверив ее работоспособность.Сейчас под сомнением Поларисовский аморт и его расположение. Нужно немного подождать.
Зимой отъездил, сейчас снегоход у нового хозяина. Телескопы, это подвесная система офисных кресел, накачанные газом. Очень хорошо сделаны, стальная труба, капроновые втулки. Они не могут быть плохо сделаны, должны выдерживать вес многопудового насяльника. Если где нибудь найдешь офисное кресло не проходит мимо, мало кто знает как они устроены. Выбрасывают их в основном из за пластмассы которая со временем трещит, телескопы на всех рабочие.вспомнил про эту подвеску она вроде тоже под такую гусю. кстати как телескопы выдержали эксплуатацию или как?
у меня тоже один есть. а клапан перепуска газа надо ведь чтоб он в нажатом состоянии был чтоб аморт работал в обе стороны?Например этот в прошлом году нашел на свалке, кресло на месте разломал, взял только телескоп, рабочий, Посмотреть вложение 1273821 ещё один нужно найти.
Пушинка, для самоделки.Ваше предложение,как сделать? Вес стойки 1320гр.
Олег, кованый снегоход позже этого появился, совершенно разные модели.Кажется ты его за 40-50 тр продал , помню как хотел чтобы товарищ мой его купил.
Но он не был готов к столь дерзкому внешнему виду кованого снегохода
Привет,Алексей.Приветствую Илгиз. Как обстоят дела с проектом.