SPORTSMAN XP 850 H. O. (комплектация EPS)

Тема в разделе "Polaris", создана пользователем Friar Tuck, 28 май 2013.

  1. Friar Tuck Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    1.165
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Виталий
    Техника:
    800 PRO-RMK 155 LE, SKANDIC WT 550F, RZR S 800
    Вернуться к началу
    Квадроцикл POLARIS SPORTSMAN XP 850 H. O. (комплектация EPS)
    Вот задумался!!!
    Инфы особой в форуме нет. На год назад форум пролистал как-то скудненько!!!




    И-и-и АПОФЕОЗ, АПОГЕЙ, КОЛОСС :king: да-да я не побоюсь этого слова, в своей линейке ....(имхо)



    Пожалуйста!!!
    Ваши мнения, впечатления и многое другое, не стесняйтесь...!!! :D :D :D
    Преимущества, недостатки...( :up: :down: )
    Буду рад за ответы, советы и т.д. и т.п....!!! :beer: :beer: :beer:
     

    Вложения:

  2. FUNSKI Активный Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    917
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Есть
    Вернуться к началу
    У меня такой только в комплектации Туринг, вот тема viewtopic.php?f=96&t=61725, если интересует что-то конкретное спрашивай- чем смогу помогу :)
     
    Rikita сказал спасибо.
  3. combat Участник

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Башкирия
    Имя:
    Динар
    Техника:
    BRP SKI-DOO SKANDIC WT550F, "котлета" на базе TLC-70, НИВА, прицеп Ступино, теперь уже литровый BRP XTP MAX
    Вернуться к началу
    С нами такой синенький гоняет, сам не ездил, но тот кто сел на него ( у него брп хмырь 800 но не стоковых колесах) сказал что усилитель руля очень даже хорош и то что центр тяжести на много ниже.... Сказано было типа как паучок проглатывает все перекосы колеи и очень устойчив напротив брп.... Но все равно для меня брп лучше :)
     
  4. умник Активный Участник

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Октябрьский,Башкирия
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    GTX Wake 215,OUT-800XMR,Renegade X 600 E-TEK.,, Sammit X 800
    Вернуться к началу
    Динар,привет.Я у Лёхи забрал "синенького".Мягкий,бесшумный,легко управляемый и скоростной.Считаю большим плюсом наличие поворотной фары дальнего света.Сиденье как водителя так и пассажира удобнее на XMR.А вообще,мне и "бабушке"(взял в основном для неё)-нравится.
     
  5. Maximus89 Прохожий

    Регистрация:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    2
    Имя:
    Макс
    Техника:
    Lynx commander ltd.
    Вернуться к началу
    Маловато ребят...ещё!!! Тоже думаю о таком
     
  6. 80-й крейсер Активный Участник

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Lynx Ranger 49 E-TEC, Honda XR250, Polaris Sportsman Touring 850
    Вернуться к началу
    Я в среду забираю такого длинного (Туринга). Почитал отзывы на дружественных сайтах, посидел, пощупал - вроде бы всё нормально и удобно. Надеюсь, что заявленная мощность в 77 кобыл не фикция.
     
  7. Moose Участник

    Регистрация:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Москва/Селигер
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Командер, Fox с 70-ой сузукой, RAM 2500 6.7, бухамер
    Вернуться к началу
    Тоже давно думаю про Туринга. Откровенного негатива нигде не нашёл.
    Интересно ближе к зиме будут интересные предложения от продавал и планируется ли обновление в 2014г.?
     
  8. 80-й крейсер Активный Участник

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Lynx Ranger 49 E-TEC, Honda XR250, Polaris Sportsman Touring 850
    Вернуться к началу
    В Питере я и взял из-за интересного предложения: 60т.р. скинули на 850-й Туринг плюс БЕСПРОЦЕНТНЫЙ кредит от одного банка на год. До этого целился на 650-й Аутлендер, но в результате за меньшие деньги взял то, что хотел по литражу и кобылам но не мог себе позволить...
     
  9. Moose Участник

    Регистрация:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Москва/Селигер
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Командер, Fox с 70-ой сузукой, RAM 2500 6.7, бухамер
    Вернуться к началу
    "Сдаш" контору в личке?
     
  10. 80-й крейсер Активный Участник

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Lynx Ranger 49 E-TEC, Honda XR250, Polaris Sportsman Touring 850
    Вернуться к началу
    Первые двести пятьдесят километров за пару выходных пройдены.
    После Грызлика этот аппарат показался комфортнее и на грейдерах при энергичном передвижении, и на пересечёнке в буераках всяких. Более длинная база и немалый вес сказываются. Спортсмен отличается и неплохим аппетитом - даже при перемещении по хорошим грейдерам он запросто способен скушать 14-15 литров на сотню, в более сложных условиях двадцатки даже мало будет. Когда сзади находится седок под 100кГ веса, на расход по дорожкам это значительно не влияет, рулится, естественно, хуже, поворот "веером" уже не пройдёшь. Но мотор в 77 кобыл не испытывает никаких трудностей при разгоне и преодолении препятствий, когда едешь вдвоём. Геометрическая проходимость, конечно же не такая, как у одноместных аппаратов. Там, где на Гриззли я ехал не задумываясь, на Спортсмене приходится выбирать траекторию более тщательно. Клиренс у Поляриса, особенно с двумя седоками, не ахти какой - постоянно цепляешь защитой в, казалось бы, безобидных местах.
    В общем, если проводить параллель с авто, то я бы сравнил Гризлика с короткой 70-кой от Тойоты или 90-м Дэфом, ну, а длинного Спортсмена с комфортным, но тяжёлым Тахо, либо 200-кой.
    Первые впечатления пока самые замечательные, особенно когда 46 кобыл сравниваешь с 77-ю. Нравится лебёдка с кевларовым тросом, силовые бампера, легкосъёмный мини-кофр спереди (очень полезный и, как ни странно ёмкий и непромокаемый), легкосъёмные седло и ручки пассажира. Думаю, из 800-кубовых моделей в соотношении цена-укомплектованность всякими "пирогами" это самое лакомое предложение. (Китайцев в расчёт не принимаю).
    Желающим приобрести длинного Спортсмена надо понимать, что это чисто туринговая, комфортная модель, способная преодолевать сложные дороги лесные и бездорожье, но для болот он не подойдёт по весу...
     
  11. 4udik Ветеран

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    4.905
    Адрес:
    Сп-б, г.Сертолово
    Имя:
    Сергей, Мотозавр Спб
    Техника:
    Про РМК 800
    Вернуться к началу
    на атвфоруме тестируют такой в Красноярске
     
  12. 80-й крейсер Активный Участник

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Lynx Ranger 49 E-TEC, Honda XR250, Polaris Sportsman Touring 850
    Вернуться к началу
    Вчера сделал первое ТО (на 400 км). Так-то всё в норме, кроме шаровых опор, у которых появились небольшие люфты. Дилер прокомментировал это как вполне нормальное явление, но надо готовиться к замене шаровых на след ТО (1600км).
    Я чуток охренел от услышанного. На Пианине, (точнее на двух моделях) кроме рваных пыльников по подвеске никогда ничего не вылезало.
    Это Полярис?
     
  13. 4udik Ветеран

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    4.905
    Адрес:
    Сп-б, г.Сертолово
    Имя:
    Сергей, Мотозавр Спб
    Техника:
    Про РМК 800
    Вернуться к началу
    Это его больное место....
    Плюс люфт в рулевом скоро наступит..
     
  14. 80-й крейсер Активный Участник

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Lynx Ranger 49 E-TEC, Honda XR250, Polaris Sportsman Touring 850
    Вернуться к началу
    Сергей, люфт уже появился! Правда пока не большой.
    Но я готов простить этому аппарату уже многое. Хотя бы из-за цены, за которую его купил - реально на 150 тыр меньше, чем планировал за ту же "восьмисотку" но от не менее именитого бренда.
    Вчера возвращался с очередного дальнобоя по "ебеням" в одну харю и решил отвинтить на асфальтовой связке на всю дыру. Положил стрелку на спидометере практически сразу. С GPS не замерял, но по ассоциации с мотом и ветрюге в харю я валил где-то в районе 120-ти.
    Комфортная крейсерская скорость по гребёнке на длинной базе и таком весе поднялась по сравнению с Грызликом километров на 20-30 в час.
    Жрёт топливо после обкатки примерно 16-17 литров в лайтовом режиме (едем быстро, легко и без лебёдки в болотах). В трофи режиме пока не испытывал.
    По сравнению с оттестированным в июле Аутлендером 650 Макс, эта машина намного интереснее (думаю, в основном из-за мощности, за низкий центр тяжести пока ничего не скажу).
    Из косяков - периодические выстрелы в глушителе при скидывании "газа" на высоких скоростях. Может его не надо 95-м бензом с добавками кормить, а плехнуть обычного 92-го? Во время обкатки стреляло почаще чем сейчас, вчера при пробеге в 150 км раза 2-3 всего "пукнуло"...
     
  15. Babai Старожил

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    1.072
    Адрес:
    г.Иркутск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Yamaha VK540 III был., есть другая
    Вернуться к началу
    Он же вроде как с электроусилителем? Как его работа?
     
  16. 4udik Ветеран

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    4.905
    Адрес:
    Сп-б, г.Сертолово
    Имя:
    Сергей, Мотозавр Спб
    Техника:
    Про РМК 800
    Вернуться к началу
    я врезал тавотницы в нижние шаровые...
    в два раза получше стало, но всё равно люфт прогрессирует сильно.
     

    Вложения:

  17. 80-й крейсер Активный Участник

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Lynx Ranger 49 E-TEC, Honda XR250, Polaris Sportsman Touring 850
    Вернуться к началу
    Электроусилитель работает замечательно. За покатушку в 220 км с активной рулёжкой руки совсем не устали: с мотоцикла или снежика после таких прохватов обычно слезаешь с "забитыми" руками.
     
  18. 80-й крейсер Активный Участник

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Lynx Ranger 49 E-TEC, Honda XR250, Polaris Sportsman Touring 850
    Вернуться к началу
    Тавотницы, пожалуй, после окончания квадросезона тоже буду "колхозить". А как оф дилер комментирует эти люфты и предлагает ли что-то для продления срока службы агрегатов - скажем тавотницы от Поляриса по 2000 руб за штуку? :laugh:
     
  19. 4udik Ветеран

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    4.905
    Адрес:
    Сп-б, г.Сертолово
    Имя:
    Сергей, Мотозавр Спб
    Техника:
    Про РМК 800
    Вернуться к началу
    Про это не слышал..
    А против люфта в рулевом есть хорошее средство...если затянуто хорошо шлицевое соединение сверху усилка(у меня болталось и там, но гайкой зажимается на ура) то в нижнее соединение капается локтайт...там тяжело подлезть, но можно...я даже думал,что и не попало ничего ..
    Локатай желательно самый самый купить..-навсегда.
    Так вот уже больше тысячи проехал,люфта до сих пор нет, хотя был уже сильный на момент "ремонта"...
     

    Вложения:

  20. 80-й крейсер Активный Участник

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Lynx Ranger 49 E-TEC, Honda XR250, Polaris Sportsman Touring 850
    Вернуться к началу
    Спасибо за инфу, Сергей!
    На "Опен Карелия" опять в Лесном будешь останавливаться? .. Я уже планирую столбить там местечко...
     
  21. 4udik Ветеран

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    4.905
    Адрес:
    Сп-б, г.Сертолово
    Имя:
    Сергей, Мотозавр Спб
    Техника:
    Про РМК 800
    Вернуться к началу
    пока не знаю..поеду ли вообще
     
  22. SiriuS Активный Участник

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    312
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Максим
    Техника:
    Ski-doo Summit 850 (18)
    Вернуться к началу
    Квадр по рулежке, устойчивости,динамике и комфорту просто супер! :up:
    К 1500 км пол подвески под замену. :down:
    С уважение, тест-пилот Polaris Sportsman 850 Touring EFI EPS 2013 года.
     

    Вложения:

    • IMG_7288.JPG
      IMG_7288.JPG
      Размер файла:
      491,8 КБ
      Просмотров:
      1.201
  23. SiriuS Активный Участник

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    312
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Максим
    Техника:
    Ski-doo Summit 850 (18)
    Вернуться к началу
  24. 4udik Ветеран

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    4.905
    Адрес:
    Сп-б, г.Сертолово
    Имя:
    Сергей, Мотозавр Спб
    Техника:
    Про РМК 800
    Вернуться к началу
    3 лишним тысячи...кроме нижних шаровых и колодок от износа ничего не менялось..как новое всё.
     
  25. Mischa Старожил

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    1.909
    Адрес:
    регион 35
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    линкс RAVE 800RE е-тек, sportsman turing 550 EPS
    Вернуться к началу
    у меня 1300 км никаких люфтов в подвеске нет, шприцевал один раз
     

Поделиться этой страницей