SPORTSMAN XP 850 H. O. (комплектация EPS)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Friar Tuck

Старожил
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1.162
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Виталий
Техника
800 PRO-RMK 155 LE, SKANDIC WT 550F, RZR S 800
Квадроцикл POLARIS SPORTSMAN XP 850 H. O. (комплектация EPS)
Вот задумался!!!
Инфы особой в форуме нет. На год назад форум пролистал как-то скудненько!!!




И-и-и АПОФЕОЗ, АПОГЕЙ, КОЛОСС :king: да-да я не побоюсь этого слова, в своей линейке ....(имхо)



Пожалуйста!!!
Ваши мнения, впечатления и многое другое, не стесняйтесь...!!! :D :D :D
Преимущества, недостатки...( :up: :down: )
Буду рад за ответы, советы и т.д. и т.п....!!! :beer: :beer: :beer:
 

Вложения

FUNSKI

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
913
Реакции
13
Возраст
52
Местонахождение
Москва
Имя
Константин
Техника
Есть
У меня такой только в комплектации Туринг, вот тема viewtopic.php?f=96&t=61725, если интересует что-то конкретное спрашивай- чем смогу помогу :)
 

combat

Участник
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
167
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Башкирия
Имя
Динар
Техника
BRP SKI-DOO SKANDIC WT550F, "котлета" на базе TLC-70, НИВА, прицеп Ступино, теперь уже литровый BRP XTP MAX
Friar Tuck написал(а):
Квадроцикл POLARIS SPORTSMAN XP 850 H. O. (комплектация EPS)
Вот задумался!!!
Инфы особой в форуме нет. На год назад форум пролистал как-то скудненько!!!




И-и-и АПОФЕОЗ, АПОГЕЙ, КОЛОСС :king: да-да я не побоюсь этого слова, в своей линейке ....(имхо)



Пожалуйста!!!
Ваши мнения, впечатления и многое другое, не стесняйтесь...!!! :D :D :D
Преимущества, недостатки...( :up: :down: )
Буду рад за ответы, советы и т.д. и т.п....!!! :beer: :beer: :beer:
С нами такой синенький гоняет, сам не ездил, но тот кто сел на него ( у него брп хмырь 800 но не стоковых колесах) сказал что усилитель руля очень даже хорош и то что центр тяжести на много ниже.... Сказано было типа как паучок проглатывает все перекосы колеи и очень устойчив напротив брп.... Но все равно для меня брп лучше :)
 

умник

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
603
Реакции
1
Возраст
64
Местонахождение
Октябрьский,Башкирия
Имя
Сергей
Техника
GTX Wake 215,OUT-800XMR,Renegade X 600 E-TEK.,, Sammit X 800
Динар,привет.Я у Лёхи забрал "синенького".Мягкий,бесшумный,легко управляемый и скоростной.Считаю большим плюсом наличие поворотной фары дальнего света.Сиденье как водителя так и пассажира удобнее на XMR.А вообще,мне и "бабушке"(взял в основном для неё)-нравится.
 

Maximus89

Прохожий
Регистрация
31 Мар 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Макс
Техника
Lynx commander ltd.
Маловато ребят...ещё!!! Тоже думаю о таком
 

80-й крейсер

Активный участник
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
437
Реакции
1
Возраст
59
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Lynx Ranger 49 E-TEC, Honda XR250, Polaris Sportsman Touring 850
Я в среду забираю такого длинного (Туринга). Почитал отзывы на дружественных сайтах, посидел, пощупал - вроде бы всё нормально и удобно. Надеюсь, что заявленная мощность в 77 кобыл не фикция.
 

Moose

Участник
Регистрация
1 Фев 2006
Сообщения
184
Реакции
3
Возраст
54
Местонахождение
Москва/Селигер
Имя
Сергей
Техника
Командер, Fox с 70-ой сузукой, RAM 2500 6.7, бухамер
Тоже давно думаю про Туринга. Откровенного негатива нигде не нашёл.
Интересно ближе к зиме будут интересные предложения от продавал и планируется ли обновление в 2014г.?
 

80-й крейсер

Активный участник
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
437
Реакции
1
Возраст
59
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Lynx Ranger 49 E-TEC, Honda XR250, Polaris Sportsman Touring 850
В Питере я и взял из-за интересного предложения: 60т.р. скинули на 850-й Туринг плюс БЕСПРОЦЕНТНЫЙ кредит от одного банка на год. До этого целился на 650-й Аутлендер, но в результате за меньшие деньги взял то, что хотел по литражу и кобылам но не мог себе позволить...
 

Moose

Участник
Регистрация
1 Фев 2006
Сообщения
184
Реакции
3
Возраст
54
Местонахождение
Москва/Селигер
Имя
Сергей
Техника
Командер, Fox с 70-ой сузукой, RAM 2500 6.7, бухамер
"Сдаш" контору в личке?
 

80-й крейсер

Активный участник
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
437
Реакции
1
Возраст
59
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Lynx Ranger 49 E-TEC, Honda XR250, Polaris Sportsman Touring 850
Первые двести пятьдесят километров за пару выходных пройдены.
После Грызлика этот аппарат показался комфортнее и на грейдерах при энергичном передвижении, и на пересечёнке в буераках всяких. Более длинная база и немалый вес сказываются. Спортсмен отличается и неплохим аппетитом - даже при перемещении по хорошим грейдерам он запросто способен скушать 14-15 литров на сотню, в более сложных условиях двадцатки даже мало будет. Когда сзади находится седок под 100кГ веса, на расход по дорожкам это значительно не влияет, рулится, естественно, хуже, поворот "веером" уже не пройдёшь. Но мотор в 77 кобыл не испытывает никаких трудностей при разгоне и преодолении препятствий, когда едешь вдвоём. Геометрическая проходимость, конечно же не такая, как у одноместных аппаратов. Там, где на Гриззли я ехал не задумываясь, на Спортсмене приходится выбирать траекторию более тщательно. Клиренс у Поляриса, особенно с двумя седоками, не ахти какой - постоянно цепляешь защитой в, казалось бы, безобидных местах.
В общем, если проводить параллель с авто, то я бы сравнил Гризлика с короткой 70-кой от Тойоты или 90-м Дэфом, ну, а длинного Спортсмена с комфортным, но тяжёлым Тахо, либо 200-кой.
Первые впечатления пока самые замечательные, особенно когда 46 кобыл сравниваешь с 77-ю. Нравится лебёдка с кевларовым тросом, силовые бампера, легкосъёмный мини-кофр спереди (очень полезный и, как ни странно ёмкий и непромокаемый), легкосъёмные седло и ручки пассажира. Думаю, из 800-кубовых моделей в соотношении цена-укомплектованность всякими "пирогами" это самое лакомое предложение. (Китайцев в расчёт не принимаю).
Желающим приобрести длинного Спортсмена надо понимать, что это чисто туринговая, комфортная модель, способная преодолевать сложные дороги лесные и бездорожье, но для болот он не подойдёт по весу...
 

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
на атвфоруме тестируют такой в Красноярске
 

80-й крейсер

Активный участник
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
437
Реакции
1
Возраст
59
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Lynx Ranger 49 E-TEC, Honda XR250, Polaris Sportsman Touring 850
Вчера сделал первое ТО (на 400 км). Так-то всё в норме, кроме шаровых опор, у которых появились небольшие люфты. Дилер прокомментировал это как вполне нормальное явление, но надо готовиться к замене шаровых на след ТО (1600км).
Я чуток охренел от услышанного. На Пианине, (точнее на двух моделях) кроме рваных пыльников по подвеске никогда ничего не вылезало.
Это Полярис?
 

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
Это его больное место....
Плюс люфт в рулевом скоро наступит..
 

80-й крейсер

Активный участник
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
437
Реакции
1
Возраст
59
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Lynx Ranger 49 E-TEC, Honda XR250, Polaris Sportsman Touring 850
Сергей, люфт уже появился! Правда пока не большой.
Но я готов простить этому аппарату уже многое. Хотя бы из-за цены, за которую его купил - реально на 150 тыр меньше, чем планировал за ту же "восьмисотку" но от не менее именитого бренда.
Вчера возвращался с очередного дальнобоя по "ебеням" в одну харю и решил отвинтить на асфальтовой связке на всю дыру. Положил стрелку на спидометере практически сразу. С GPS не замерял, но по ассоциации с мотом и ветрюге в харю я валил где-то в районе 120-ти.
Комфортная крейсерская скорость по гребёнке на длинной базе и таком весе поднялась по сравнению с Грызликом километров на 20-30 в час.
Жрёт топливо после обкатки примерно 16-17 литров в лайтовом режиме (едем быстро, легко и без лебёдки в болотах). В трофи режиме пока не испытывал.
По сравнению с оттестированным в июле Аутлендером 650 Макс, эта машина намного интереснее (думаю, в основном из-за мощности, за низкий центр тяжести пока ничего не скажу).
Из косяков - периодические выстрелы в глушителе при скидывании "газа" на высоких скоростях. Может его не надо 95-м бензом с добавками кормить, а плехнуть обычного 92-го? Во время обкатки стреляло почаще чем сейчас, вчера при пробеге в 150 км раза 2-3 всего "пукнуло"...
 

Babai

Старожил
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
1.072
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
г.Иркутск
Имя
Олег
Техника
Yamaha VK540 III был., есть другая
Он же вроде как с электроусилителем? Как его работа?
 

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
я врезал тавотницы в нижние шаровые...
в два раза получше стало, но всё равно люфт прогрессирует сильно.
 

Вложения

80-й крейсер

Активный участник
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
437
Реакции
1
Возраст
59
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Lynx Ranger 49 E-TEC, Honda XR250, Polaris Sportsman Touring 850
Babai написал(а):
Он же вроде как с электроусилителем? Как его работа?
Электроусилитель работает замечательно. За покатушку в 220 км с активной рулёжкой руки совсем не устали: с мотоцикла или снежика после таких прохватов обычно слезаешь с "забитыми" руками.
 

80-й крейсер

Активный участник
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
437
Реакции
1
Возраст
59
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Lynx Ranger 49 E-TEC, Honda XR250, Polaris Sportsman Touring 850
4udik написал(а):
я врезал тавотницы в нижние шаровые...
в два раза получше стало, но всё равно люфт прогрессирует сильно.
Тавотницы, пожалуй, после окончания квадросезона тоже буду "колхозить". А как оф дилер комментирует эти люфты и предлагает ли что-то для продления срока службы агрегатов - скажем тавотницы от Поляриса по 2000 руб за штуку? :laugh:
 

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
Про это не слышал..
А против люфта в рулевом есть хорошее средство...если затянуто хорошо шлицевое соединение сверху усилка(у меня болталось и там, но гайкой зажимается на ура) то в нижнее соединение капается локтайт...там тяжело подлезть, но можно...я даже думал,что и не попало ничего ..
Локатай желательно самый самый купить..-навсегда.
Так вот уже больше тысячи проехал,люфта до сих пор нет, хотя был уже сильный на момент "ремонта"...
 

Вложения

80-й крейсер

Активный участник
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
437
Реакции
1
Возраст
59
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Lynx Ranger 49 E-TEC, Honda XR250, Polaris Sportsman Touring 850
Спасибо за инфу, Сергей!
На "Опен Карелия" опять в Лесном будешь останавливаться? .. Я уже планирую столбить там местечко...
 

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
пока не знаю..поеду ли вообще
 

SiriuS

Активный участник
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
312
Реакции
1
Возраст
31
Местонахождение
Красноярск
Имя
Максим
Техника
Ski-doo Summit 850 (18)
Квадр по рулежке, устойчивости,динамике и комфорту просто супер! :up:
К 1500 км пол подвески под замену. :down:
С уважение, тест-пилот Polaris Sportsman 850 Touring EFI EPS 2013 года.
 

Вложения

SiriuS

Активный участник
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
312
Реакции
1
Возраст
31
Местонахождение
Красноярск
Имя
Максим
Техника
Ski-doo Summit 850 (18)

4udik

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
4.905
Реакции
25
Возраст
48
Местонахождение
Сп-б, г.Сертолово
Имя
Сергей, Мотозавр Спб
Техника
Про РМК 800
3 лишним тысячи...кроме нижних шаровых и колодок от износа ничего не менялось..как новое всё.
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
4udik написал(а):
3 лишним тысячи...кроме нижних шаровых и колодок от износа ничего не менялось..как новое всё.
у меня 1300 км никаких люфтов в подвеске нет, шприцевал один раз
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу