На жигулях прокладка увеличивала только степень сжатия, а в случае двухтактника когда прокладку ставят между картером и циллиндрами ещё и фазы увеличиваются. Лучше не прокладкой увеличивать а бор машинкой в головке пошустрить, и померить объём.delsol написал(а):как на жигулях ставили две прокладки под 80 бензин, так издесь
Продувка 115-125, выхлоп 150-200 это в градусах, со шторами выхлопа фаза меняется от 165 до 205, без штор выше 180 лучше не делать, т.к. возможны перебои на низких и переходных режимах.mservis написал(а):1,5-2 градуса, а сколько градусов фаза продувки или выпуска, не обязательно на этом двигателе, хотябы любого 2-х тактного?
Ёптить, а всё начиналось с прокладки... Ну и на какой фазе отстёгивается первая ступень?biturbo написал(а):Продувка 115-125, выхлоп 150-200 это в градусах, со шторами выхлопа фаза меняется от 165 до 205, без штор выше 180 лучше не делать, т.к. возможны перебои на низких и переходных режимах.mservis написал(а):1,5-2 градуса, а сколько градусов фаза продувки или выпуска, не обязательно на этом двигателе, хотябы любого 2-х тактного?
Согласен, но не совсем. Увеличивая прокладку на 0,3 мм вы увеличиваете объем камеры сгорания при данном диаметре поршня меньше чем один куб/ см. Это не поможет "схавать" плохой бензин, а точнее низкий октан. Поэтому я и написал выше про бормашину. Увеличивать надо на 3-4 кубика, если планируете лить 90 бензин.mservis написал(а):Ну так смысл простому обывателю хвататься за бормашину, если эти 2гр. ничтожная величина относительно 150-200гр.
Вот когда окна пилят на несколько миллиметров, там заметно, а тут какие-то 0.3мм, тем более это методика завода и увеличенные прокладки заводские и в этом они большие молодцы, чего не хватает другим производителям. Взять теже цилиндры, там допуски на окна наверняка поболе этих 2-х гр. получаются, никто же там не будет каждый цилиндр подгонять.
Я уверен, что обычный юзер не заметит разницы после установки увеличенной прокладки при которой изменение сж намного больше влияет на мощность, чем изменение фаз на 2гр., зато мотор будет легче и мягче работать при перегрузках и переваривать некачественный бензин.