Выбирая квадрик, рассматривал Гризли, БрютФорс, Прерию 650 и 400. БрютФорс понравился в езде, не понравился расходом-за 25 км выжрал полбака, и неудобной включалкой блокировки переднего диффа-ну очень длинные пальцы надо иметь. Совершенно незащищеная морда с боков, туда грязь тоннами набивается. На вес тяжеловат. Вдвоем удобно. Прерия понравилась защитой от грязи, особенно хорошо шрусы прикрыты, пыльники хрен порвешь. По диффу то же самое. Едет чуть хуже , но зависимая задняя не напрягает. Прерия 400 полегче, поменьше, впереди вообще ЛСД дифф, 4ВД впостоянку. Тормоза похуже за счет барабана сзади вместо дисковой системы в масле. Двиг одноцилиндровый против V2 на остальных кавах, потупее и слабее. Как по грунту едет не проверял, тестил на снегу. По бордической трассе поднялся на Мишенную сопку, спускался со свисстом-нет функции торможения двигателем. Гризлик по размерам ближе к Прерии400, седло поменьше, вдвоем неудобно. Едет жестче, чем 400 и тем более чем все остальные. На вес тяжелее. Выбрал Прерию 400 из соображений, что в основном подруга водить будет, нефиг заморачиваться на включениях 4ВД и блокировок, мне самому квадрик в принципе пофиг.