К полу мерам не привык, Много не мало. Рассматривал перед установкой всевозможные варианты, как правило все радиаторы салонных печек имеют патрубки на 16 против тайговских 22, что ухудшит общую пропускную способность и увеличит нагрузку на помпу. Что касается размеров радиатора, то на армейском АС-1 он практически такой же по размеру. Никого не призываю делать так, это было моё личное решение проблемы с перегревом и это работает! Кто то катается по целику на скорости и не понимает зачем вообще городит доп. радиатор. Мне он был просто необходим, частое и долгое движение по укатанной буранице с тяжелыми санями, при любой погоде, едешь и голова не болит. А надежность понятие вообще относительное, поэтому считаю что в снегоходе все таки главное ремонтопригодность, а не надежность. Даже самая надежная техника ломается и ломается как правило когда до дома 100-200 км. И если ты не в состоянии решить проблему на месте, то сам понимаешь...