доп радиптор на 551 двигатель

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
423
Реакции
258
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT
Не ругайся сильно, я новый пользователь) помоги найти тему с установкой доп радиатора! Умудохался искать, а техника греется сил моих больше нет).
Заранее спасибо)
Приветствую! Ставил себе доп радиатор от а/м ОКА, подключен последовательно. Температура в любых режимах и при любых условиях 48-60г.р не выше. Вентилятор настроен на включение при 80гр., за все время ни разу не включался.
IMG_2306.JPG IMG_2312.JPG IMG_2315.JPG IMG_2317.JPG IMG_2320.JPG IMG_2321.JPG IMG_2322.JPG
 

72 ivan

Новенький
Регистрация
11 Ноя 2017
Сообщения
13
Реакции
7
Возраст
45
Имя
Иван
Техника
тайга атака 551
Неплохо получилось:super:
 

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
423
Реакции
258
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT
Всё правильно, молодец нужная приблуда! У самого атака 551, не давно приехал с рыбалки, падла греется, снега мало едишь по буранке плюс пена короче задолбался, в паре шёл варяг 550 хоть-бы хер, а у меня греется. Распиши подробней пожалуйста чё- да как.
На 550 моторе тоже заморочек хватает и за температурой они следят пуще нас, там на максимальных оборотах температура выхлопа больше 700 г.р. На водянке хоть весь день на полный газ катай, чем быстрее едешь, тем лучше охлаждается. Часто бывает в наледи воздушники садятся потому что обороты из-за перегрева приходится сбрасывать.
В нашем случае охлаждения на низкой скорости по плотному снегу со штатными радиаторами не хватает, снег на них не летит. Доп радиатор решает этот вопрос полностью, проверено лично!
 

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
880
Реакции
188
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ
Техника
SKI DOO 600, Газель, Тайга с двс СУБАРУ.
Ты не мог бы указать страницу по теме или ссылку кинуть? Я через поиск искал, нашел только общие ответы без конкретики.
От МОСКВИЧА 412 печка, прекрасный доп. радиатор.
 

ReD PeReTc

Новенький
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
8
Реакции
1
Возраст
37
Имя
Иван
Техника
Тайга Атака 2
да, с радиатором от ОКА круто получилось. Только вот я боюсь что у "Атаки" столько место нет под капотом! наверно ограничусь радиатором от печки!
Хотя Ваш вариант огонь)))
 

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
423
Реакции
258
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT
Дядька, ты лишканул чутка.
Радиатор сильно большой, хватило бы 3й части. Но подход у тебя хороший!
В снегоходе главное это надежность а радиатор от оки, с пластиковыми ваннами на обжимах, это не очень надёжно...
К полу мерам не привык, Много не мало. Рассматривал перед установкой всевозможные варианты, как правило все радиаторы салонных печек имеют патрубки на 16 против тайговских 22, что ухудшит общую пропускную способность и увеличит нагрузку на помпу. Что касается размеров радиатора, то на армейском АС-1 он практически такой же по размеру. Никого не призываю делать так, это было моё личное решение проблемы с перегревом и это работает! Кто то катается по целику на скорости и не понимает зачем вообще городит доп. радиатор. Мне он был просто необходим, частое и долгое движение по укатанной буранице с тяжелыми санями, при любой погоде, едешь и голова не болит. А надежность понятие вообще относительное, поэтому считаю что в снегоходе все таки главное ремонтопригодность, а не надежность. Даже самая надежная техника ломается и ломается как правило когда до дома 100-200 км. И если ты не в состоянии решить проблему на месте, то сам понимаешь...
 

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
423
Реакции
258
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT
да, с радиатором от ОКА круто получилось. Только вот я боюсь что у "Атаки" столько место нет под капотом! наверно ограничусь радиатором от печки!
Хотя Ваш вариант огонь)))
Да, на атаке места под капотом действительно меньше, но все таки есть варианты решения и для вашего снегохода, поэтому курите тему и вперед. Тоже долго думал делать или нет, в итоге доволен на 100%. Нырять каждые 500 -700 метров в сугроб с дороги что бы хоть как-то охладить мотор если честно очень напрягало, а в лесу когда скорость 7-10 км/ч и быстрее не разгонишься вообще беда.
 

ReD PeReTc

Новенький
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
8
Реакции
1
Возраст
37
Имя
Иван
Техника
Тайга Атака 2
Да, на атаке места под капотом действительно меньше, но все таки есть варианты решения и для вашего снегохода, поэтому курите тему и вперед. Тоже долго думал делать или нет, в итоге доволен на 100%. Нырять каждые 500 -700 метров в сугроб с дороги что бы хоть как-то охладить мотор если честно очень напрягало, а в лесу когда скорость 7-10 км/ч и быстрее не разгонишься вообще беда.
Вот и я думаю, утром проснулся и решил поставить доп радиатор, а ближе к вечеру отпускает)))
Спасибо за фото и подробное описание!
 

ReD PeReTc

Новенький
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
8
Реакции
1
Возраст
37
Имя
Иван
Техника
Тайга Атака 2
Может не по теме, сегодня задрал свечкой снегоход залил полный бачок антифриза, газовал- газовал и короче протолкнул пробку! пол бочка ушло в систему!)))
Ездил по накатанной двоем плюс санки температура +1 дак он максимально нагрелся до 72!))) я рад как удав))
Короче пока повременю с доп радиатором)
 

артурчик

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
1.174
Реакции
10
Возраст
44
Местонахождение
красноярск
Имя
артем
Техника
Тайга Атака, cf 500-2a, suzuki dr 250
К полу мерам не привык, Много не мало. Рассматривал перед установкой всевозможные варианты, как правило все радиаторы салонных печек имеют патрубки на 16 против тайговских 22, что ухудшит общую пропускную способность и увеличит нагрузку на помпу. Что касается размеров радиатора, то на армейском АС-1 он практически такой же по размеру. Никого не призываю делать так, это было моё личное решение проблемы с перегревом и это работает! Кто то катается по целику на скорости и не понимает зачем вообще городит доп. радиатор. Мне он был просто необходим, частое и долгое движение по укатанной буранице с тяжелыми санями, при любой погоде, едешь и голова не болит. А надежность понятие вообще относительное, поэтому считаю что в снегоходе все таки главное ремонтопригодность, а не надежность. Даже самая надежная техника ломается и ломается как правило когда до дома 100-200 км. И если ты не в состоянии решить проблему на месте, то сам понимаешь...
У меня стоит не большой радиатор от японского мотоцикла, моторчик его же родной. В случае если радиатор побежит, или сломается при ударе, есть возможность развернуть шланги, и вернуть все на место. Как потеплеет сфотаю.
С русскими радиаторами на обжимках, я на машинах намучился...
 

ReD PeReTc

Новенький
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
8
Реакции
1
Возраст
37
Имя
Иван
Техника
Тайга Атака 2
У меня стоит не большой радиатор от японского мотоцикла, моторчик его же родной. В случае если радиатор побежит, или сломается при ударе, есть возможность развернуть шланги, и вернуть все на место. Как потеплеет сфотаю.
С русскими радиаторами на обжимках, я на машинах намучился...
Не забудь пожалуйста скинуть фото! Очень хочется посмотреть! Этот сезон уже так докатаю а летом все таки переделаю!
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
С русскими радиаторами на обжимках, я на машинах намучился.
Все верно. Одно дело если потек радик на машине на оживленной трассе и совсем другой расклад если это случается в безлюдной тайге.
 

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
423
Реакции
258
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT
Все верно. Одно дело если потек радик на машине на оживленной трассе и совсем другой расклад если это случается в безлюдной тайге.
Почему тогда вы не купили снеж с воздушным охлаждением, а выбрали водянку¿
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Почему тогда вы не купили снеж с воздушным охлаждением, а выбрали водянку¿
Вроде не про охлаждение в целом говорили, а про надежность радика который сам устанавливаешь.
 

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
423
Реакции
258
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT
Вроде не про охлаждение в целом говорили, а про надежность радика который сам устанавливаешь.
Относительно надежности своё мнение уже высказывал, возвращаться не буду. Споры о надежности, которые основаны на предположениях и опыте батсетрымужадвоюроднойплемяницы говорил что..., не приводят к истине поэтому я пас! "Колхозинг" дело вообще сугубо лично, поэтому как говорит мой знакомый: "Каждый д...ит так как хочет". Мой вариант проверенный, рабочий, надежный и ремонтопригодный, но слава богу не единственный. Свободу выбора еще никто не отменял))))
 

Саня__51

Новенький
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
21
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Мурманская область,город Оленегорск.
Имя
Александр
Техника
Тайга СТ- 500Д,Тайга Варяг 550,Тайга Атака 551,Arctic Cat Bearcat 2000 xt ,Ski-Doo Tundra wt 550
Может не по теме, сегодня задрал свечкой снегоход залил полный бачок антифриза, газовал- газовал и короче протолкнул пробку! пол бочка ушло в систему!)))
Ездил по накатанной двоем плюс санки температура +1 дак он максимально нагрелся до 72!))) я рад как удав))
Короче пока повременю с доп радиатором)
Здравствуйте! Хотелось бы узнать,не греется больше Атака после крайней прокачки воздушной пробки?
 

ReD PeReTc

Новенький
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
8
Реакции
1
Возраст
37
Имя
Иван
Техника
Тайга Атака 2
Здравствуйте! Хотелось бы узнать,не греется больше Атака после крайней прокачки воздушной пробки?
Все супер! Максимальный нагрев 72 градуса.
А так в среднем 50-60 градусов.
 

Kollega

Новенький
Регистрация
3 Дек 2019
Сообщения
9
Реакции
2
Возраст
67
Местонахождение
Казань
Техника
Тайга атака551
Приветствую! Ставил себе доп радиатор от а/м ОКА, подключен последовательно. Температура в любых режимах и при любых условиях 48-60г.р не выше. Вентилятор настроен на включение при 80гр., за все время ни разу не включался.
Посмотреть вложение 1314315 Посмотреть вложение 1314316 Посмотреть вложение 1314318 Посмотреть вложение 1314321 Посмотреть вложение 1314324 Посмотреть вложение 1314325 Посмотреть вложение 1314326
Здравствуйте Юрий! Скажите куда вы установили датчик включения вентилятора? Хочу так же сделать, как у вас радиатор от оки.
 

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
423
Реакции
258
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT

bratsk-iron

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
518
Реакции
63
Местонахождение
Братск
Имя
Сергей
Техника
тайга-атака 2 2012г.
Вот и я думаю, утром проснулся и решил поставить доп радиатор, а ближе к вечеру отпускает)))
Спасибо за фото и подробное описание!
Тоже так до поры до времени было.... пока пару раз не за кипятил... Надоело и переделал кардинально... Поставил на подножи доп радиаторы от палариса, поменял в тунелле 2 радиатора на один широкий и поставил с клапаном бачёк расширительный так же от палариса.... Теперь при езде средняя температура 46-48 градусов как по термостату... нагревается до 50-60 только при стоянках или очень тяжёлой езде...
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу