kv2285
Участник
- Регистрация
- 9 Ноя 2011
- Сообщения
- 144
- Реакции
- 8
- Возраст
- 49
- Местонахождение
- Алт. край Рубцовск
- Имя
- Вадим
- Техника
- BRP 1200 Альпина кот TRV 700
Реле подбирай по картинки
вы еще моторесурс сравнитеУ альпины хватало на 210 с копеечкой, на командере на 390 но в том и другом случае не до заглоха , влазило потом в баки 42 и 40 л соответственно
У нас в сибе насосик отдельно 5000р, а топливный блок в сборе 55000)))привет всем.подскажите пожалуйста ,кто нибудь менял топливные насосы на какие нибудь ,от чего нибудь? или только оригинал? везде продают чет только с корпусом в сборе и ценник космос. может ссылочкой кто поделится, где дешевле. спасибо.
а что за насос за 5 рублейУ нас в сибе насосик отдельно 5000р, а топливный блок в сборе 55000)))
привет .то же интересноа что за насос за 5 рублей
Для объективности же забыли сказать, что на нем вваливаете не хило по пухлому.Что самое интересное что нет) аппарат 49ренджер езжу в целое в 95% один) без саней! из груза на тоннеле сумочка маленькая брп и канистра брп на 11литров
В теме про Экспа 1200 писали несколько страниц назад.звонил в BRP центр,продают модульным блоком, отдельно насос не идет запчастью,..а нахрена менять и платить за весь корпус,,насос поменять плевое дело,зачем переплачивать. есть наши высокой производительности до 12 очков , разница только в разъемах, вот и хотел узнать кто то заморачивался так же?
По вентилятору - заметил что без него стало пахнуть иногда ремнём . У более молодых моделях его нет но боковая крышка сделана с водухозаборниками. Я вот думаю может чехол (кожух) ремня поставить другой более открытый как у SDI 2009 ..... годов без крепления ремня на нем[/QUOTE]Было такое:
Глянь с начало предохранители т.к. вентилятор сгорел значит и предохранитель тоже, если всё в порядке там же стоят две чёрные одинаковые реле. Одна отвечает за стартер , вторая за включения вентилятора радиатора охлаждения(если я не ошибаюсь). Они взаимозаменяемые. У БРП это слабое место - точно такие же идут на стелс только стоят 200 - 250 руб. штука а родные до 2000 руб за штуку . Стелсовские ходят без нареканий. Был у меня случай когда снеж не хотел заводиться - поменял релюшки местами он завёлся , но заметил что вентилятор не включался, тогда после заводки опять менял их местами.
Прочитайте ниже. А по поводу давления я слышал про 3,5 очка. Повторюсь , что именно слышал, сам не измерял.звонил в BRP центр,продают модульным блоком, отдельно насос не идет запчастью,..а нахрена менять и платить за весь корпус,,насос поменять плевое дело,зачем переплачивать. есть наши высокой производительности до 12 очков , разница только в разъемах, вот и хотел узнать кто то заморачивался так же?
а при чем тут насоса производительность?ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА ОБРАТНЫЙ КЛАПАН.У МЕНЯ СНЕЖ ПРОСТО ПЕРЕСТАЛ ЕХАТЬ ПОМЕРЯЛ ДАВЛЕНИЕ БЫЛО 1.5 ПОМЕНЯЛ НАСОС ПОСТАВИЛ ОТ ВАЗ 10 И ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙвообщем заказал насос, приедет через неделю. взял производительностью 130 л\ч. все автонасосы в основном идут 60л\ч, для снегоходного расхода это маловато, желательно не меньше120л\ч. мой китайский (по отзывам работают столько же) насосик обошолся в 2000р, с такой же производительностью BOSH стоит 6-7000тр.вот судите сами топливный блок 37000+работа... штекерный разъем в каждом магазине до 100р, перепаять каждый сможет. Да и оригиналы судя по заметкам парней ходят от1500-4000км.....за пару тыщ, год-два, и поменять можно .большинство поломок из за малого остатка топлива в баке т.к.он охлаждается и смазывается от топлива,,ну и качество топлива..Вот как то так.