я эту коробку три раза за сезон скидывал когда эпопея с бивером была, в крайний раз уже всё на автомате было, мигом всё получалось, вот с помощью этого куска рейки коробка ставилась быстро в одного
С помощью указанной рейки, а также, в основном, чьей-то матери, коробку воодрузил на место. Похоже так как и была. Но, что обидно, вся работа коту под хвост. Залил 0,5л масла, -вроде ничего, а долил ешо 0,5, вновь потекло и похоже по внешней кромке. Похоже 8,8тыс пробега даром не прошли.
И что ещё понял. Сальник(родной) ведь можно сменить и без демонтажа коробки . Он мягкий и его можно, как я думаю, одев предварительно на вал просто вдавить в коробку,что-бы буртик, удерживающий сальник в коробке,вошёл на своё место. Тобишь работать с ведущим валом,а коробку не трогать.
Интересно кто нить так делал?