Всё лето на смарку... Sea Doo GTX DI 2002
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я здесь новенький! Не судите если что.
рассказываю свою историю: купил гидрик в начале лета Sea Doo GTX DI 2002. Думал покатаюсь. Первый выезд прошёл отлично, получил свою дозу адреналина, покатался! Обороты 6900-6950
На след.день при 70 км/ч сигналит биппер + сброс оборотов до холостых
Долго мучался и нашёл причину: регулятор напряжения сгорел(реле). Заказал новый с владика, поставил, всё отлично, да вот только дал карифану прокатиться, что пришлось покупать новый импеллер и кольцо! опять заказ и владивосток
Пока шли запчасти почистил рэйв-клапана. Всё поставил, спустил на воду и вот 5000 оборотов и больше не хочет
снял сиденье - весь трюм в выхлопах!!! Прогорел резиновый патрубок который идёт к вотербоксу
Поставил через неделю новый, поехал, и вот опять - 6250 оборотов и 70-75 км\ч... Как то опять спускал на воду, видимо чему то дал просраться и 6450-6500 оборотов + 80 км/ч... Ездил на диагностику - шитая оказалась контора... Люди подключили компьютер, он ничего не показал ( не знаю то ли радоваться то ли плакать).. Я вступил с ними в беседу, и оказалось что я знаю больше чем они... Ну хоть сказали что ключ у меня нормальный, не учебный... Не знаю уже на что грешить.. Парни, что скажите по этому поводу? Что еще мне стоит попробовать? Буду рад принять помощь и помочь нуждающимся чем смогу, я на этом гидрике уже собаку съел