POLARIS Sportsman 850 Touring

Тема в разделе "Polaris", создана пользователем FUNSKI, 16 май 2012.

  1. FUNSKI Активный Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    917
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Есть
    Вернуться к началу
    Сегодня стал обладателем сего аппарата, в пятницу повезу на неделю в Волгоградские степи, пески, овраги и ручьи на обкатку. Предлагаю по данной модели обмениваться опытом эксплуатации, впечатлениями, доработками в этой теме. На форуме нашел только длительный тест этой машинки. Выбирал между паласом и Brp Outlender 650 xt, сам не понял что перевесило в пользу паласа :D , практика покажет на сколько подходит мне.
     
  2. ПОМБУР Ветеран

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    3.030
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    не продам
    Вернуться к началу
    Жарковато там сейчас Константин, два дня назад уехал от родителей, давит под сорок, на улицу не выйти, как ты будешь его в черепашке обкатывать не представляю. Удачи. :beer:
     
  3. FUNSKI Активный Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    917
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Есть
    Вернуться к началу
    Игорь, я там каждые две недели бываю, жару уже попробовал в этом сезоне :blush: . Спасают родники и Дон :D Заодно проверю систему охлаждения полариса :flex:
     
  4. ПОМБУР Ветеран

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    3.030
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    не продам
    Вернуться к началу
    Жалко Дон из судоходной реки превращается в ручей :(
     
  5. FUNSKI Активный Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    917
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Есть
    Вернуться к началу
    Так паводка нормального 4 года не было, в этом хорошо разлился, должен прочистить русло. А вообще его раньше земснарядом чистили.
    По теме- у полариса впереди родной, плоский кофр и я назад вместо второго сиденья в качестве бонуса большой кофр получил, они из черного пластика, очень качественного на вид...интересно не будут деформироватся при 40 градусной жаре на солнце?
     
  6. FUNSKI Активный Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    917
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Есть
    Вернуться к началу
    Проехал первые 360 км, естественно в щадящем обкаточном режиме. Из впечатлений: квадр очень комфортен в первую очередь благодаря подвеске и электроусилителю, по пересеченке позволяет динамичную езду не вставая с сиденья, электроусилитель на руки удары и вибрацию не передает. Газульку пока в полную дыру не открывал но динамика впечатляет (единственно показалось что стартует не так резко как бомба 800-я), не очень впечатлили тормоза но думаю что это пока не притерлись колодки-диски, хотя на ТО обращу внимание сервисменов. Обкатывал 70% по степи и оврагам, 30 % по легкой грязи. В передний, родной, кофр влезает основной квадро-шмурдяк. На данный момент квадром очень доволен, после обкатки и ТО сразу в более жесткие условия, как поведет там обязательно отпишусь. Фотки позже.
     
  7. ВАСЯН Активный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    www.atvclub.ru
    Имя:
    Василий
    Техника:
    это рекламное место сдаётся!!!
    Вернуться к началу
    давно хотелось узнать! Оно лучше или хуже? Где драйва больше? В 800ой бомбе или в 850ом паласе?

    Пы.сы. будешь часто тормозить, задних колодок через 500км уже не будет. :shutup:
     
  8. FUNSKI Активный Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    917
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Есть
    Вернуться к началу
    На бомбе 800 не много ездил, бомба по моим ощущениям порезче и драйвовей, палас комфортнее. Для дальних поездок, мое ИМХО, палас предпочтительней. Правда у меня сейчас пружины на самой мягкой регулировке. По колодкам: торможу не часто, просто показалось что тормоза чуть ватные.
     
  9. FUNSKI Активный Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    917
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Есть
    Вернуться к началу
    немного фото
     

    Вложения:

    • IMAG0204.jpg
      IMAG0204.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      3.677
    • IMAG0210.jpg
      IMAG0210.jpg
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      3.659
    • IMAG0214.jpg
      IMAG0214.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      3.648
  10. ВАСЯН Активный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    www.atvclub.ru
    Имя:
    Василий
    Техника:
    это рекламное место сдаётся!!!
    Вернуться к началу
    да, мягкий старт будет предпочтительнее, дабы не срывать грунт и не зарываться, беречь резину и все остальные узлы! но почему-то на первом всё умирает гораздо быстрее (может это я так езжу :blush: ), а тормоза на паласе гораздо лучше бомбовских, но драйва не хватает!
    Если ещё нет защиты рычагов, то лучше побыстрее поставь! имхо. Меня отговаривали, что мол грязесборник и т.д. В итоге две маленькие, незамеченные дырочки в пыльниках и песда двум гранатам. :(
     
  11. FUNSKI Активный Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    917
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Есть
    Вернуться к началу
    На первом это про который? Что умерло?
     
  12. ВАСЯН Активный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    www.atvclub.ru
    Имя:
    Василий
    Техника:
    это рекламное место сдаётся!!!
    Вернуться к началу
    я про тот, что в заглавии темы!
    за 1000км. кончились все четыре ступичных подшипника (поменял на японские коуо), пластиковые втулки в рычагах (поменял на капролоновые вместе с пальцами из нержавейки), шаровые опоры (сейчас едут, вроде, как усиленные epi), рулевые наконечники (тоже едут усиленные), умерла акб (сейчас стоят две, на всякий случай), ну и две гранаты - это я сам дурак! (колодки и масла не в счёт, это везде так, только в передний редуктор монополия!) на гарантию забил, принцип, слишком много хотят, и ничего не делают - одна реклама! но есть и хорошие ребята, они в Казани - найдешь на одноименном форуме. Аликом звать.
    Что касается слабой ходовой, то это конёк паласа!!! :D А так всё заеб....сь!!! :hypocrite:
     
  13. FUNSKI Активный Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    917
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Есть
    Вернуться к началу
    А какого года квадр? Судя по втулкам 2010?
     
  14. ВАСЯН Активный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    www.atvclub.ru
    Имя:
    Василий
    Техника:
    это рекламное место сдаётся!!!
    Вернуться к началу
    вроде 11г. но не уверен! ехал покупать 11г. :laugh: у квадров вроде год выпуска соотв.модельному? модельный точно 11г. :smartass:
     
  15. FUNSKI Активный Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    917
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Есть
    Вернуться к началу
    Если в 11 покупал то скорее всего в 10 изготовлен. Производитель вроде внес в 11 изменения в подвеску. Данные не проверенные, надо сравнить квадры вживую при случае.
     
  16. STELS Ветеран

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4.301
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SKI DOO/Polaris/BRP
    Вернуться к началу
    :eek: Реально за 1 тыс км пробега это всё вмерло?Он должен был визжать ,как поросёнок перед смертью.
    30 амперную акб убить.
    х.з
     
  17. ВАСЯН Активный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    www.atvclub.ru
    Имя:
    Василий
    Техника:
    это рекламное место сдаётся!!!
    Вернуться к началу

    1200км. Акб, походу, из-за музыки сдохла, но на вторые покатухи, хотя музон из четырёх больших динамиков. Ещё глушак откручивается и ибошит об раму, приходиться за всем этим глядеть и я пока не против, нужно всё доделать самому , чтобы быть уверенным в нём на сто процентов т.к. некоторые гайки сами откручиваются.
    Кстати, про 100% на сколько примерно хватает переднего редуктора? Слышал, что для них даже есть ремкомплекты. Квадр использую по назначению, не убиваю!
     
  18. Cиропчик24 Старожил

    Регистрация:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    1.650
    Адрес:
    крск
    Техника:
    всякая
    Вернуться к началу
    а у когонибудь было такое при пробеге 270 миль? :)
    квадрик 2012 года 850 туринг


    вырвало кардан из редуктора
     

    Вложения:

    • 111.jpg
      111.jpg
      Размер файла:
      102,5 КБ
      Просмотров:
      3.540
    • 222.jpg
      222.jpg
      Размер файла:
      159,1 КБ
      Просмотров:
      3.548
  19. ВАСЯН Активный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    www.atvclub.ru
    Имя:
    Василий
    Техника:
    это рекламное место сдаётся!!!
    Вернуться к началу
    :eek: херассе! это дилерский? или привезён самостоятельно? мож там чего кривое или заклинило какую-нибудь хрень? вот ветка про них : http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=14334
     
  20. Cиропчик24 Старожил

    Регистрация:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    1.650
    Адрес:
    крск
    Техника:
    всякая
    Вернуться к началу
    Дааа куплен у оффф дилера :rolleyes:
    Квадрик был сдан в субботу под конец рабочего дня. Сегодня уже пятница. Информации досих пор нет :whistling:
     
  21. FUNSKI Активный Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    917
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Есть
    Вернуться к началу
    Жесть :blink: ! А как случилось, как двигался в момент поломки?
     
  22. ВАСЯН Активный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    www.atvclub.ru
    Имя:
    Василий
    Техника:
    это рекламное место сдаётся!!!
    Вернуться к началу

    :laugh: я походу, догадываюсь, как это сломалось! Наезднику-то всего четыре года! :up:
     
  23. FUNSKI Активный Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    917
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Есть
    Вернуться к началу
    Завершил обкатку покатушками в районе Черноголовки и Киржача, вторым квадриком был CF X6, всем доволен но в болоте поларис на стоковой резине курит в сторонке...китаец на зубастом стоке болото проходит проще. Заказал 27- е ITP MUD LITE XTR :flex: .
     

    Вложения:

    • IMAG0216.jpg
      IMAG0216.jpg
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      3.377
  24. STELS Ветеран

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4.301
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SKI DOO/Polaris/BRP
    Вернуться к началу
    Поларис по травке очень хорошо болота проходит на стоковой.Не спеша.
    А зубастым грунтозацепом на 27, очень хорошо это слой снимается, травяной .И тогда хорошо если есть за что зацепиться. :)
     
  25. FUNSKI Активный Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    917
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Есть
    Вернуться к началу
    По траве, согласен, идет в натяг хорошо. Но иногда кроме колеи проезда нет да и грязь временами помесить охота :D . Вот только появились сомнения не будет ли 27-я на стоковых дисках цеплять, или нужны диски с выносом?
     

Поделиться этой страницей