ЯМАХА 40 проблема электростартера

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Берёза

Активный участник
Регистрация
3 Сен 2007
Сообщения
202
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Друзья столкнулся с проблемой на ямахе - 40 эндуро у электростартера перестало работать втягивающее. Стартер крутится, а храповик в зацепление с маховиком не входит. Никто не сталкивался с такой проблемой? Может что-то подскажете :blink: Мотор не на гарантии :(
 

ArturTRK

Новенький
Регистрация
21 Окт 2009
Сообщения
21
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Артур
Техника
митсубиси паджеро, lincoln navigator ОБЬ М + Yamaha 40 2T.
Если что пиши в личку у мну в гараже у товарища новый стартер лежит он его неспеша продает, если что тел дам.
 

andrey 708

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
511
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Андрей Никитин
Техника
Yamaha
WD 40 на вал стртера надо побрызгать! Я два раза уже смазывал :beer:
 

Берёза

Активный участник
Регистрация
3 Сен 2007
Сообщения
202
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Спасибо всем отозвавшимся, буду пробовать смазать... :D А там как получится...
 

Берёза

Активный участник
Регистрация
3 Сен 2007
Сообщения
202
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Разобрал стартер, а внем все прекрасно: чисто и сиправно. Подъсоединил его напрямую к аккумулятору, крутится и вродебы бендикс поднимается. :blink: При осмотре никакких препятствий для заедания нет. Ставлю стартер на место и картина такая: крутится звездочка крутится но не поднимается и в зацепление не входит. Поднимаю ее сам, вв ожу в зацепление с маховиком и снова запускаю стартер, а он не крутится а из него или из небольшого черного блока, расположенного рядом с ним, доносится небольшой треск. примерно также происходит на автомобилях, когда аккумулятор разряжен или плохой контакт в цепи и реле трещит, а стартер не крутит. Вот я и подумал, может у меня аккумулятор просто разряжен. :confised: Завтра подзаряжу его и попробую снова :)
 

Болодя

Активный участник
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
768
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Октябрьское ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YVK 540, WB47+Y60CETL, УАЗ-31519, Mitsubishi Outlander, вездеход Букинда.
У моего товарища Энудро, он возил его к дилеру из-за похожей проблемы. Со слов товарища дилер подрезал там какую-то резинку, которая мешала, и все заработало. Еще дилер сказал, что такая фигня бывает только у Эндуро. Если интересно, я могу узнать поподробнее.
 

Берёза

Активный участник
Регистрация
3 Сен 2007
Сообщения
202
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Друзья, разобрался :clap: Оказывается все дело было в аккумуляторе. Он был слабо заряжен и поэтому недостаточно сильно видимо крутил стартер и шестерня не входила в зацепление с маховиком. Поставил другой аккумулятор, хорошо зачистил клеймы и все заработало. Вот уж дурная голова рукам покоя не дает, я уж пол мотора разобрал и собрал :dread:
 

Дмитрий +++

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
865
Реакции
4
Возраст
57
Местонахождение
Самара
Имя
Дмитрий
Техника
BRP Expedition 1200 , TLC Prado 120 D4D, Казанка 5м4+Yamaha50, Велосипед-2шт.....Прицепов отечественных...тоже 2
Береза написал(а):
Друзья, разобрался :clap: Оказывается все дело было в аккумуляторе. Он был слабо заряжен и поэтому недостаточно сильно видимо крутил стартер и шестерня не входила в зацепление с маховиком. Поставил другой аккумулятор, хорошо зачистил клеймы и все заработало. Вот уж дурная голова рукам покоя не дает, я уж пол мотора разобрал и собрал :dread:
Вчера такая же хрень у меня приключилась :( ...начну с АКБ и клеммоф
 

shtoff

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
945
Реакции
66
Возраст
67
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий Петрович
Техника
Хантер Стелс 275 и Honda BF 2,3; Обь3 и Honda BF30 D4 SRTU
А вот отчего может быть такая проблема:
-Бендикс входит в зацепление с маховиком, но после некоторого контакта и проворачивания маховика (но недостаточного для запуска мотора) выскакивает. Аккумулятор новый и, судя по плотности электролита, заряжен нормально. Правда, есть в нем сомнения - индикатор может показывать недостаток воды (ее в норме) или разрядку сразу после полной зарядки и плотности 1,28. Емкость аккумулятора 62а/ч. Инструкция по Хонде 30 требует не менее 75 а/ч.
 

Дмитрий +++

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
865
Реакции
4
Возраст
57
Местонахождение
Самара
Имя
Дмитрий
Техника
BRP Expedition 1200 , TLC Prado 120 D4D, Казанка 5м4+Yamaha50, Велосипед-2шт.....Прицепов отечественных...тоже 2
shtoff написал(а):
А вот отчего может быть такая проблема:
-Бендикс входит в зацепление с маховиком, но после некоторого контакта и проворачивания маховика (но недостаточного для запуска мотора) выскакивает. Аккумулятор новый и, судя по плотности электролита, заряжен нормально. Правда, есть в нем сомнения - индикатор может показывать недостаток воды (ее в норме) или разрядку сразу после полной зарядки и плотности 1,28. Емкость аккумулятора 62а/ч. Инструкция по Хонде 30 требует не менее 75 а/ч.
Сегодня разговаривал со спецами по своей проблеме...
1.АКБ
2 Привод стартера(бендикс) нужно смазывать! (за 7 лет ни разу не мазал :D ) смазка типа литол, густо...ХЗ
может вам тоже нужно смазать?
 

shtoff

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
945
Реакции
66
Возраст
67
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий Петрович
Техника
Хантер Стелс 275 и Honda BF 2,3; Обь3 и Honda BF30 D4 SRTU
Дык у меня мотор только после обкатки. И бендикс при каждом старте зацепляется, а потом, почему-то, отходит.
 

клерк

Старожил
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
1.314
Реакции
14
Местонахождение
Вологда
Имя
Алексей
Техника
мвп-500, Обь-3, Казанка-М, Форь.
shtoff написал(а):
Дык у меня мотор только после обкатки. И бендикс при каждом старте зацепляется, а потом, почему-то, отходит.
АКБ или соединение, сечение в проводах. Достаточно быть паре ОМ и не будет работать.
Замерять напряжение на стартере в момент пуска, только стрелочным вольтметром, пусть
даже китайским, по стрелке увидишь просадку напряжения.
По цифровому нет.
 

Дмитрий +++

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
865
Реакции
4
Возраст
57
Местонахождение
Самара
Имя
Дмитрий
Техника
BRP Expedition 1200 , TLC Prado 120 D4D, Казанка 5м4+Yamaha50, Велосипед-2шт.....Прицепов отечественных...тоже 2
Так и получилось! Поставил новую АКБ, клемму плюсовую(свинцовую ставить НЕЛЬЗЯ!!!! тов. китайцы плавят их из очень херового материала по свойствам напоминающим пластилин)
Снял стартер, промыл ВДшкой втулку с бендиксом слигонца смазал вал графитной смазкой Кастрол,
Собрал, ЩЕЛК!!!! заворчал двигатель!!! :up:
 

Дмитрий +++

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
865
Реакции
4
Возраст
57
Местонахождение
Самара
Имя
Дмитрий
Техника
BRP Expedition 1200 , TLC Prado 120 D4D, Казанка 5м4+Yamaha50, Велосипед-2шт.....Прицепов отечественных...тоже 2
клерк написал(а):
shtoff написал(а):
Дык у меня мотор только после обкатки. И бендикс при каждом старте зацепляется, а потом, почему-то, отходит.
АКБ или соединение, сечение в проводах. Достаточно быть паре ОМ и не будет работать.
Замерять напряжение на стартере в момент пуска, только стрелочным вольтметром, пусть
даже китайским, по стрелке увидишь просадку напряжения.
По цифровому нет.
ко всему выше сказаному попробуй вал стартера (по которому бендикс поднимается) смазать еще, сервисмены утверждают, что его надо мазать....повторюсь ХЗ на машинах никто стартера не мажет там медно-графитовая втулка стоит... но у меня факт остается фактом...промыл, смазал, заработало
 

Берёза

Активный участник
Регистрация
3 Сен 2007
Сообщения
202
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Друзья, хочу сказать, стартеры на моторах небольшого размера и в огтличии от наших автомобильных требуют сильного заряда аккмумлятора. Но вот только я так и не понячл принцип работы стартера. Было не понятно, что заставляет подниматься шестерню. Я его разобрал и там конструкция не такая как у автомобильных. Втягивающего нет, направляющих шлицов тоже нет. Когда аккумумлятор был слабозаряжен он просто крутил шестерню, но при этом она не поднималась и не пыталась войтии в зацепление с маховиком. А вот когда аккумумлятор хорош, она поднимается и сразу крутит маховик. Вот какая засада...
 

shtoff

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
945
Реакции
66
Возраст
67
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий Петрович
Техника
Хантер Стелс 275 и Honda BF 2,3; Обь3 и Honda BF30 D4 SRTU
Вчера тоже пытался разобраться в своей проблеме. Немного продвинулся - аккумулятор, как возможная неисправность, исключен. Затяжка проводов на стартере в норме.
Кстати втягивающего реле, действительно не обнаружил, а для ввода шестерни в зацепление служат "винтовые" шлицы на валу стартера. Буду внимально собирать проводку на клеммах аккумулятора. Видимо там что-то было не так. А может в замке зажигания?
 

Дмитрий +++

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
865
Реакции
4
Возраст
57
Местонахождение
Самара
Имя
Дмитрий
Техника
BRP Expedition 1200 , TLC Prado 120 D4D, Казанка 5м4+Yamaha50, Велосипед-2шт.....Прицепов отечественных...тоже 2
shtoff написал(а):
Вчера тоже пытался разобраться в своей проблеме. Немного продвинулся - аккумулятор, как возможная неисправность, исключен. Затяжка проводов на стартере в норме.
Кстати втягивающего реле, действительно не обнаружил, а для ввода шестерни в зацепление служат "винтовые" шлицы на валу стартера. Буду внимально собирать проводку на клеммах аккумулятора. Видимо там что-то было не так. А может в замке зажигания?
Предохранитель проверяли?
 

shtoff

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
945
Реакции
66
Возраст
67
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий Петрович
Техника
Хантер Стелс 275 и Honda BF 2,3; Обь3 и Honda BF30 D4 SRTU
Видимо я плохо объяснил суть вопроса.
Итак, случается такое:
Пытаешься завести мотор. Подкачал топливо, включил зажигание (рычаг газа (т.н. "ручной газ") в нижнем положении), стартер. Двигатель, если устойчиво запустился, то проблем нет. Если чихнул и не завелся, то при повторном переводе ключа в положение стартер - стартер крутит очень непродолжительное время, недостаточное для запуска, а затем тишина. Стартер отключается.
Проверил аккумулятор, протянул все соединения. Но повторные запуски стартера, все-равно, очень краткие.
В субботу именно так все опять и повторилось. Чтоб не рисковать, перед третьей попыткой выждал минут пять, поднял ручной газ и стартанул. Полсекунды и завелся. Но почему стартер не крутит до "посинения" мне не понятно.
Почему при повторных запусках - полоборота маховика и молчок???
Напряжение на стартере не замерял. Нечем, да и электрика, увы, не мой конек.
 

murmandimas

Участник
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
100
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Ярославская область
Имя
Дмитрий
Техника
YAMAHA Prof 2006, Yamaha F40FETS
Уважаемые лодочники! будьте добры, подскажите где можно скачать мануал на русском по лодочному дижку yamaha f-40-fets
 

murmandimas

Участник
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
100
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Ярославская область
Имя
Дмитрий
Техника
YAMAHA Prof 2006, Yamaha F40FETS
shtoff написал(а):
http://vinstrukcijah.ru/novye-instrucst ... 42011.html
Петрович, спасибо за ссылку, но у меня комп пишет, тревога антивирусной системы доступ запрещен
 

shtoff

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
945
Реакции
66
Возраст
67
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виталий Петрович
Техника
Хантер Стелс 275 и Honda BF 2,3; Обь3 и Honda BF30 D4 SRTU
Не знаю, не заходил.
Алгоритм действий понятен?
Гугл рулит! :D
 

Нимя

Прохожий
Регистрация
17 Окт 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
24
Имя
Андрей
Техника
Yamaha 40
У моего товарища Энудро, он возил его к дилеру из-за похожей проблемы. Со слов товарища дилер подрезал там какую-то резинку, которая мешала, и все заработало. Еще дилер сказал, что такая фигня бывает только у Эндуро. Если интересно, я могу узнать поподробнее.
у меня такая проблема можно поподробнее
 

харп

Участник
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
70
Реакции
5
Возраст
58
Местонахождение
Лабытнанги ,
Имя
Сергей Сергеевич.
Техника
Риб Бриг - 450 , ЯМАХА - 40. 4т.
Зачистил пятаки на реле, плюс стартера провод идет на это реле. Оно разборное.Второй сезон всё ОК.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу