Доработка,модернизация Рыси(рекомендации производителям).

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ринат

Ветеран
Регистрация
26 Янв 2008
Сообщения
2.189
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Уфа,Инорс
Имя
Ринат
Техника
Рысь 119МП , ,Summit 600НО Adr SDI
Высотой с коробок,не маленькие вроде... :huh:
 

Дима уфа

Ветеран
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
3.314
Реакции
11
Возраст
41
Местонахождение
р.Башкортостан, г.Уфа
Имя
Дима
Техника
Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600(был), сейчас ничего нет
Ринат написал(а):
Высотой с коробок,не маленькие вроде... :huh:
дорогущие :confised:
ты себе для размерчиков купил? :whistling:
 

Ринат

Ветеран
Регистрация
26 Янв 2008
Сообщения
2.189
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Уфа,Инорс
Имя
Ринат
Техника
Рысь 119МП , ,Summit 600НО Adr SDI
Знакомый шиповал кровельными саморезами,на озере Мельничном по ледовому треку от меня спокойно уходил на такой гусе...
 

Вложения

Дима уфа

Ветеран
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
3.314
Реакции
11
Возраст
41
Местонахождение
р.Башкортостан, г.Уфа
Имя
Дима
Техника
Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600(был), сейчас ничего нет
Ринат написал(а):
Знакомый шиповал кровельными саморезами,на озере Мельничном по ледовому треку от меня спокойно уходил на такой гусе...
у нас одному такой шип пальцы на руке переломал
вылетел когда гусеницу прогазовывали
 

Вложения

Ринат

Ветеран
Регистрация
26 Янв 2008
Сообщения
2.189
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Уфа,Инорс
Имя
Ринат
Техника
Рысь 119МП , ,Summit 600НО Adr SDI
Прогазовка-опасная весчь..., :!:
 

Дима уфа

Ветеран
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
3.314
Реакции
11
Возраст
41
Местонахождение
р.Башкортостан, г.Уфа
Имя
Дима
Техника
Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600(был), сейчас ничего нет
Ринат написал(а):
Прогазовка-опасная весчь..., :!:
это верно...попробуй прошипуй какую нить гуську :up:
 

ВитяN

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
581
Реакции
11
Возраст
55
Местонахождение
Сибирь.Тулун
Имя
Виктор
Техника
Рысь 500
Камрады. Поделитесь ссылкой-кто продает такие шипы.Есть у меня бомбардирский каталог-там шипы есть но нифига не понял как их и где купить.Есть еще одна мысль и я ее думаю-впялить в рысака 4-тактный движок.Китайцев с негодованием отметаем.остаются японцы Тойота 1kr. субара EN07 .CузукаG10. тойота и сузука-3 цилиндровые.субара-4 цил.Есть вариант не для слабонервных-половинка субары ЕА-71.или ЕА- 82.Подскажите если кто знаком с фактами подобных имплантаций
 

Рысевод500

Активный участник
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
325
Реакции
1
Местонахождение
алтайский край
Имя
анатолий ильич
Техника
ниссан , мацда , рысь 500 + , , Москва,Ветерок-(несколько ) , Ямаха --9,9
ВитяN написал(а):
Камрады. Поделитесь ссылкой-кто продает такие шипы.Есть у меня бомбардирский каталог-там шипы есть но нифига не понял как их и где купить.Есть еще одна мысль и я ее думаю-впялить в рысака 4-тактный движок.Китайцев с негодованием отметаем.остаются японцы Тойота 1kr. субара EN07 .CузукаG10. тойота и сузука-3 цилиндровые.субара-4 цил.Есть вариант не для слабонервных-половинка субары ЕА-71.или ЕА- 82.Подскажите если кто знаком с фактами подобных имплантаций
Знаю такой факт !!! Друзья моего сына купили снегоход " Тайга " в не очень хорошем состоянии . Привели в очень хороший вид с покраской и полной переборкой . Зиму встречают в приподнятом настроении . Ан нет . Это же наша техника . Сгорел поршень .,, потом лопнуло кольцо поршневое , с последствиями , потом провернуло половинку коленвала , про мелочевку вообще не вспоминаю ,, Но у ребят головы светлые ., руки растут откуда надо , Ищут двигатель от "япошки " находят СУДЗУКИ -3 х цилиндровый . Переваривают подмоторную раму , блок управления был в комплекте с двигом ,его подключают . ставят глушитель автомобильный и варят трубный радиатор ,помещают как у " Бомбардира " ... На маховик присандаливают ведущий шкив вариатора . Скептиков было немерено . И все такие умные : и коробка не выдержит и радиатора не хватит и много чего ... Зато охотимся вместе и видим ни один из российских аппаратов даже близко не стоял . Масло -хорошая синтетика , в мороз - 30 град заводится поворотом ключа . Работает безшумно ,как иномарка . Предложили мне прокатиться,, что то я не рискнул . Расход бензина примерно около 9 литров максимум . Вот как то так ! Получился настоящий ЗВЕРЬ . А перед ребятами снимаю шляпу . Пока в России такие мужики ,никакая Америка нас не возьмет . Стоимость двигателя была 20 тыр . Сегодня не знаю . Но на сегодня на цены запчастей хочется просто помочиться "шутка"
 

ВитяN

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
581
Реакции
11
Возраст
55
Местонахождение
Сибирь.Тулун
Имя
Виктор
Техника
Рысь 500
2 Дима уфа -Какой высоты ставятся такие шипы-вровень с зацепом или насколько нибудь выше?
 

Вложения

7Александр7

Новенький
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
РЫСЬ + 500 ))). ява . шевралет .део .

CompAS

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
463
Реакции
5
Возраст
36
Местонахождение
Гремячинск, Пермский край
Имя
Дмитрий
Техника
Рысь-113 (УС 440)
Немного оживлю тему по доработкам и модернизациям:
 

CompAS

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
463
Реакции
5
Возраст
36
Местонахождение
Гремячинск, Пермский край
Имя
Дмитрий
Техника
Рысь-113 (УС 440)
относительно простой способ поднять перед снегохода.

Лист металла, замеры, болгарка, дрель, несколько болтов с самоконтрящимися гайками:
Получилось три регулировочных положения по высоте, 1-е - без данных накладок, 2-е положение на фото, 3-е - положение (если посмотреть на фото) в верхних отверстиях пластины

+ Просто изготовить
+ При ненадобности или при нулевых результатах легко демонтировать и вернуть прежнее (заводское) положение
- Пока что неочень элегантно выполнено (Думаю это и не главное)
- ...... данную конструкцию буду обкатывать в этом сезоне впервые, отпишусь по окончанию и сделаю выводы :up:
 

Вложения

CompAS

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
463
Реакции
5
Возраст
36
Местонахождение
Гремячинск, Пермский край
Имя
Дмитрий
Техника
Рысь-113 (УС 440)
Первые 70 км:

+ Значительно увеличилась маневренность (направляющие на лыжах не новые)
+ Есть возможность регулировать расстояние между лыжами (узкий диапазон +/- 2 см)
+ Возможность регулировки по высоте (3 положения)
- Пока что неизвестно как поведет себя конструкция в дальнейшем...
 

kon5726

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
5.020
Реакции
247
Возраст
45
Местонахождение
124 RUS
Имя
Константин
Техника
Arctic Cat Bearcat 570xte,Skandic SWT 900 Ace..Остальное тоже в гараже.
CompAS написал(а):
Первые 70 км:

+ Значительно увеличилась маневренность (направляющие на лыжах не новые)
+ Есть возможность регулировать расстояние между лыжами (узкий диапазон +/- 2 см)
+ Возможность регулировки по высоте (3 положения)
- Пока что неизвестно как поведет себя конструкция в дальнейшем...
А как аморты резиновые?
 

CompAS

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
463
Реакции
5
Возраст
36
Местонахождение
Гремячинск, Пермский край
Имя
Дмитрий
Техника
Рысь-113 (УС 440)
kon5726 написал(а):
CompAS написал(а):
Первые 70 км:

+ Значительно увеличилась маневренность (направляющие на лыжах не новые)
+ Есть возможность регулировать расстояние между лыжами (узкий диапазон +/- 2 см)
+ Возможность регулировки по высоте (3 положения)
- Пока что неизвестно как поведет себя конструкция в дальнейшем...
А как аморты резиновые?
да я уже изначально без них езжу.. Если бы и сломалось чтото, то уже б давно
 

эдик

Ветеран
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
2.155
Реакции
31
Возраст
43
Местонахождение
УРФО
Имя
Эдуард Борисович
Техника
на штрафстоянке
CompAS написал(а):
относительно простой способ поднять перед снегохода.

Лист металла, замеры, болгарка, дрель, несколько болтов с самоконтрящимися гайками:
Получилось три регулировочных положения по высоте, 1-е - без данных накладок, 2-е положение на фото, 3-е - положение (если посмотреть на фото) в верхних отверстиях пластины

+ Просто изготовить
+ При ненадобности или при нулевых результатах легко демонтировать и вернуть прежнее (заводское) положение
- Пока что неочень элегантно выполнено (Думаю это и не главное)
- ...... данную конструкцию буду обкатывать в этом сезоне впервые, отпишусь по окончанию и сделаю выводы :up:
тем самым изменил геометрию АТАКИ . либо лыжи тонут глубоко в снег (пока его еще мало) либо передняя часть гуси имеет хреновый зацеп с поверхностью (по укатонке)
 

CompAS

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
463
Реакции
5
Возраст
36
Местонахождение
Гремячинск, Пермский край
Имя
Дмитрий
Техника
Рысь-113 (УС 440)
эдик написал(а):
CompAS написал(а):
относительно простой способ поднять перед снегохода.

Лист металла, замеры, болгарка, дрель, несколько болтов с самоконтрящимися гайками:
Получилось три регулировочных положения по высоте, 1-е - без данных накладок, 2-е положение на фото, 3-е - положение (если посмотреть на фото) в верхних отверстиях пластины

+ Просто изготовить
+ При ненадобности или при нулевых результатах легко демонтировать и вернуть прежнее (заводское) положение
- Пока что неочень элегантно выполнено (Думаю это и не главное)
- ...... данную конструкцию буду обкатывать в этом сезоне впервые, отпишусь по окончанию и сделаю выводы :up:
тем самым изменил геометрию АТАКИ . либо лыжи тонут глубоко в снег (пока его еще мало) либо передняя часть гуси имеет хреновый зацеп с поверхностью (по укатонке)
я пока тебе одно могу сказать, через капот снега лететь стало гораздо меньше, забивать вентилляционные отверстия стало гораздо меньше. и так как я довольно легкий, мне заваливать снегоход в поворотах стало проще, от того что центр тяжести хоть на немного да поднялся :)
 

CompAS

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
463
Реакции
5
Возраст
36
Местонахождение
Гремячинск, Пермский край
Имя
Дмитрий
Техника
Рысь-113 (УС 440)
у вас снега сейчас может и мало... у нас местами уже по пояс :cool:
 

байкер

Модератор
Команда форума
Регистрация
11 Мар 2008
Сообщения
3.448
Реакции
188
Возраст
44
Местонахождение
Башкортостан, г.Стерлитамак
Имя
Ильшат
Техника
рысь 500, Polaris rmk800 ,имз-8.103-10, иж юпитер 5/strmoto
CompAS написал(а):
относительно простой способ поднять перед снегохода.

Лист металла, замеры, болгарка, дрель, несколько болтов с самоконтрящимися гайками:
Получилось три регулировочных положения по высоте, 1-е - без данных накладок, 2-е положение на фото, 3-е - положение (если посмотреть на фото) в верхних отверстиях пластины

+ Просто изготовить
+ При ненадобности или при нулевых результатах легко демонтировать и вернуть прежнее (заводское) положение
- Пока что неочень элегантно выполнено (Думаю это и не главное)
- ...... данную конструкцию буду обкатывать в этом сезоне впервые, отпишусь по окончанию и сделаю выводы :up:
а зачем это перед поднимать? и маневренность теоретически наоборот должна ухудшиться, ведь все спорткары совсем низкие, на поворотах перевернуться можно, хотя испытаешь нам расскажешь что да как, а без резинок можно же лыжей по "лбу" получить :D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу