Двигатель на тайгу четырехтактный!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.659
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Нынче езжу на работе на тундре лт 600асе и стало меня всё сильнее и сильнее мучить мысль- а непоменять ли двигатель на моем варяг на китайца. В тундру ниразу полная двадцатка не влазило хотя и по 150км за пару дней проезжал. Особо уже и не гоняю, а по лесу скорость в 50- почти и не нужна. Думаю.
 

Роман86рег

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
3.385
Реакции
384
Местонахождение
ХМАО
Имя
Роман
Техника
Тайга Варяг-550
Нынче езжу на работе на тундре лт 600асе и стало меня всё сильнее и сильнее мучить мысль- а непоменять ли двигатель на моем варяг на китайца. В тундру ниразу полная двадцатка не влазило хотя и по 150км за пару дней проезжал. Особо уже и не гоняю, а по лесу скорость в 50- почти и не нужна. Думаю.
Третий сезон у меня китаец. Ещё не разу не пожалел что поменял двигатель :Bravo:
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.659
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Не только бенз но и то что чуть газку поддал поехал а в некоторых случаях это необходимо, вони меньше, тише гораздо
 

СУЕДСЕВЕР

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2018
Сообщения
289
Реакции
60
Возраст
41
Местонахождение
Белоярский ХМАО
Имя
михаил
Техника
тайга варяг 500

СУЕДСЕВЕР

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2018
Сообщения
289
Реакции
60
Возраст
41
Местонахождение
Белоярский ХМАО
Имя
михаил
Техника
тайга варяг 500
Всем привет. С плитой вроде разобрался. Возникла проблемка. Надо как-то выводить глушитель. А места то не очень много. Можно ли ведущий вариатор отодвинуть? Через втулку какую например
 

Вложения

СУЕДСЕВЕР

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2018
Сообщения
289
Реакции
60
Возраст
41
Местонахождение
Белоярский ХМАО
Имя
михаил
Техника
тайга варяг 500
А если угол установки двигателя поменять, чтобы выхлоп в тарелку не упирался?
Паника и логика вещи не совместимые,). Сам додумался. Вопрос снят. Спасибо. (Наверное надо удалить вопрос ,чтоб не засорять эфир))
 

faustita

Старожил
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
1.019
Реакции
375
Местонахождение
Северск,Томская обл.
Имя
Степан
Техника
ноги
Паника и логика вещи не совместимые,). Сам додумался. Вопрос снят. Спасибо. (Наверное надо удалить вопрос ,чтоб не засорять эфир))
Так Вы выложите решение, чтобы люди понимали что происходит, а то разговор с самим собой получается.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей

СУЕДСЕВЕР

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2018
Сообщения
289
Реакции
60
Возраст
41
Местонахождение
Белоярский ХМАО
Имя
михаил
Техника
тайга варяг 500
Так Вы выложите решение, чтобы люди понимали что происходит, а то разговор с самим собой получается.
ну человек подсказал поменять угол установки двигателя. я правда и сам после додумался до этого . изменил наклон плиты. поднял заднюю часть на пару см. этого хватило чтоб спокойно на выхлоп установить 25й уголок- отвод. .
 

Костя_78

Новенький
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
13
Реакции
6
Возраст
46
Местонахождение
Ангарск
Имя
Константин
Техника
Тайга Патруль 550 (Lifan 31 л..с.), Stels Dinli 700 GT
как морда себя ведет? он же кг 50 наверное весит. тяжелее родного. если можно фото плиты моторной, как установлен
Разницы в управлении с предыдущим мотором не заметил. У него даже по ощущениям (пока снимал-ставил) разница очень небольшая. По паспорту 47 кг. Плиту делал не монолитную. Продольные части из спаренных полос 40х5, поперечные из полосы 50х7. Сегодня в лес поеду, постараюсь фото сделать
 

Костя_78

Новенький
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
13
Реакции
6
Возраст
46
Местонахождение
Ангарск
Имя
Константин
Техника
Тайга Патруль 550 (Lifan 31 л..с.), Stels Dinli 700 GT
Нынче езжу на работе на тундре лт 600асе и стало меня всё сильнее и сильнее мучить мысль- а непоменять ли двигатель на моем варяг на китайца. В тундру ниразу полная двадцатка не влазило хотя и по 150км за пару дней проезжал. Особо уже и не гоняю, а по лесу скорость в 50- почти и не нужна. Думаю.
Поддержу. За пару выездов оценил пластичность 4-тактника. Тяга с самого низа, очень удобно в тайге.
 

G_A

Участник
Регистрация
21 Янв 2024
Сообщения
142
Реакции
17
Возраст
40
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Иван
Техника
Тайга Варяг 550V SE 2023
Интересно, какой ресурс у таких двигателей на снегоходах?
 

faustita

Старожил
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
1.019
Реакции
375
Местонахождение
Северск,Томская обл.
Имя
Степан
Техника
ноги

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.087
Реакции
235
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Интересно, какой ресурс у таких двигателей на снегоходах?
Такой же, примерно, как на мотоблоках, собаках и т.п. С другом купили в 2011 году по мотору руслайт 13 на собаки, он откатал 10 лет, мотор заклинил, мой до сих пор исправен. Правда он на собаке катал с 7 ноября и по 9 мая каждый день, возил все, что мог погрузить, охотился, рыбачил. Техника у него единственная в хозяйстве, не считая велика. Потому пробег как у таксиста с бессонницей. Один раз поменял прокладку головки, масло Лукойл лил
 

СУЕДСЕВЕР

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2018
Сообщения
289
Реакции
60
Возраст
41
Местонахождение
Белоярский ХМАО
Имя
михаил
Техника
тайга варяг 500
Под лончин 30.
 

Вложения

СУЕДСЕВЕР

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2018
Сообщения
289
Реакции
60
Возраст
41
Местонахождение
Белоярский ХМАО
Имя
михаил
Техника
тайга варяг 500
Всем привет. ну наконец я вчера поехал. совершил первый тестовый выезд. наскоро сварил глушитель. проволокой приматал аккумулятор и поехал. первые впечатления только положительные. хороший старт, вполне нормальная скорость как по накатанной так и по свежей. приятный звук мотора. двс лончин 30. не зря все это затевалось. Не понравилось только одно- великоватые холостые. если на горячую их накрутить винтом до минимума возможного то на холодную двигатель не хочет на них работать. Да и на горячую хотелось бы еще меньше. я так думаю на малых оборотах начинает срабатывать декомпрессор и двигатель глохнет. Ни раз попадались коменты в ютубе что декомпрессор можно убрать. Но никто не писал как после это отражается на запуске. Думаю про ручной пуск можно будет забыть. Если 20 со сломанным декомпрессором не запустить то что можно говорить про 30 лс. Короче надо искать информацию по этому вопросу.
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.087
Реакции
235
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Всем привет. ну наконец я вчера поехал. совершил первый тестовый выезд. наскоро сварил глушитель. проволокой приматал аккумулятор и поехал. первые впечатления только положительные. хороший старт, вполне нормальная скорость как по накатанной так и по свежей. приятный звук мотора. двс лончин 30. не зря все это затевалось. Не понравилось только одно- великоватые холостые. если на горячую их накрутить винтом до минимума возможного то на холодную двигатель не хочет на них работать. Да и на горячую хотелось бы еще меньше. я так думаю на малых оборотах начинает срабатывать декомпрессор и двигатель глохнет. Ни раз попадались коменты в ютубе что декомпрессор можно убрать. Но никто не писал как после это отражается на запуске. Думаю про ручной пуск можно будет забыть. Если 20 со сломанным декомпрессором не запустить то что можно говорить про 30 лс. Короче надо искать информацию по этому вопросу.
Лифан 15 с неисправным декомпрессором дерется назад так, что стартер ручной в хлам.
Качество смеси холостого хода регулируется на этом моторе?
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Не понравилось только одно- великоватые холостые. если на горячую их накрутить винтом до минимума возможного то на холодную двигатель не хочет на них работать. Да и на горячую хотелось бы еще меньше
Если смазка не принудительная, а происходит разбрызгиванием масла из картера, то снижать обороты ХХ, наверное опасно - На ХХ будет масляное голодание. Я на 15-ке проездил 5 лет, с оборотами ХХ около 1300 об\мин (на холодную) - полет нормальный. На горячую, снегоход норовил уехать сам на ХХ
 

СУЕДСЕВЕР

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2018
Сообщения
289
Реакции
60
Возраст
41
Местонахождение
Белоярский ХМАО
Имя
михаил
Техника
тайга варяг 500
Если смазка не принудительная, а происходит разбрызгиванием масла из картера, то снижать обороты ХХ, наверное опасно - На ХХ будет масляное голодание. Я на 15-ке проездил 5 лет, с оборотами ХХ около 1300 об\мин (на холодную) - полет нормальный. На горячую, снегоход норовил уехать сам на ХХ
На лончине 30 есть масляный насос.
 

prestupnik

Участник
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
101
Реакции
10
Возраст
40
Имя
Юрий
Техника
тайга варяг 500
Всем привет, воткнул и я собачье сердце лифан kp500e 22 л.с. на тайгу варяг, катнул, эмоции только положительные. Родной рмз500 издох, восстанавливать себе дороже, давно задумывал замену.Вот решил поделиться размерами плиты и схемой электрики.Плита встает на родные крепления, электрика работает тоже штатно.Надеюсь кому то пригодиться)
 

Вложения

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.087
Реакции
235
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Всем привет, воткнул и я собачье сердце лифан kp500e 22 л.с. на тайгу варяг, катнул, эмоции только положительные. Родной рмз500 издох, восстанавливать себе дороже, давно задумывал замену.Вот решил поделиться размерами плиты и схемой электрики.Плита встает на родные крепления, электрика работает тоже штатно.Надеюсь кому то пригодиться)
Так же плита была сделана с использованием родных кронштейнов (те, что с сайлентблоками), ломало их 2 раза, да и сайлентблоки разваливаться стали. Сделал как у Романа- из реактивной тяги Жигулей. Сзади оставил как было. Причем, опоры, что на раме перед мотором, не резал, просверлил в них отверстия для болтов, распорную втулку алюминиевую укоротил и нарезал резьбу
 

prestupnik

Участник
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
101
Реакции
10
Возраст
40
Имя
Юрий
Техника
тайга варяг 500
Так же плита была сделана с использованием родных кронштейнов (те, что с сайлентблоками), ломало их 2 раза, да и сайлентблоки разваливаться стали. Сделал как у Романа- из реактивной тяги Жигулей. Сзади оставил как было. Причем, опоры, что на раме перед мотором, не резал, просверлил в них отверстия для болтов, распорную втулку алюминиевую укоротил и нарезал резьбу
Можно ссылку или фото? Спасибо
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.087
Реакции
235
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу