Всем привет! ну вот очередь дошла и до меня, и до моей гусянки
. Хочу поделиться по поводу ремонта
гусеницы. Почитав и перерыв много информации, купил я модный клей TipTop Cement SC 4000. В магазине в свободной продаже я его не нашёл (Новосибирск), нашёл в инете и заказал, пришло в течении недели, цена 3 500р., + доставка 300 р. . С ним была инструкция, соответственно ознакомился и
начался процесс ремонта. Так как дури в 800- ке много, при осмотре обнаружил сильные повреждения (но не полный отрыв ) около 3 зацепов - отрыв чуть больше половины. Остальные зацепы, примерно 8 шт. надрывы в глубину - примерно около 1,5 см. Почему ремонт, по тому что, при попадании влаги и замерзании её, рвать будет дальше. Данный клей, именно для склеивания, именно ХОЛОДНАЯ ВУЛКАНИЗАЦИЯ! Обычная варка в шиномонатажке не допустима, т.к. резина теряет свою эластичность и срок её эксплуатации теряется в разы! (ни с кем спорить не буду, каждый остаётся при своём мнении, по поводу варки). На данный момент склеил "Два" зацепа - сила склеивания на первый взгляд и проверку "очень" сильная. Общее время склеивания около 5 суток, я проверил после 24 часов. Остаётся ждать холодов и проверить её в эксплуатацию при значительных морозах ( но думаю выдержит нагрузку до 80% от возможностей новой). Уверен, что данный клей подойдёт и для склеивания самой ленты (но с пошивом и дополнительной латкой). Если с внутренней стороны есть глубокие порывы (владельцы Commander-ов знают), то существует "ЖИДКАЯ РЕЗИНА" из линейки TipTop "RG 7000" - хочу заказать и проверить, соединяться с ремонтной поверхностью очень прочно. Все выше перечисленные "материалы" служат для ремонта транспортировочных лент, без снятия (то есть на месте, не разбирая конвейер).
P/S - Проверять буду в режиме обычной эксплуатации, без фанатизма! (хотя на 800 e-tec, фанатизм присутствует постоянно
).
Надеюсь кому-то эта информация будет хоть немного полезна