Мitsubishi Pajero IV

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ratnik..

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1.884
Реакции
9
Возраст
55
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
Чет ниодной темы ненашел, себе вот приобрел у официального диллера в РБ, пожалуй и начну.
как все было:
1. В конце октября списался с диллером, договорился чтоб при первой возможности поставили в резерв за мной нужную мне машину.
2. В начале ноября сообщили что авто зарезервирован, прислали договор купли продажи с 50% предоплатой до 18 ноября.
3. Оплатил через телебанк ВТБ 24 27750 баксов + 0,2 % за перевод.
4. Взял билеты на поезд на 25.11.11, прибыл утром в Минск 28.11.11 машина уже на складе но ГТД неготова, оплатил оставшиеся 27750 баксов в местный банк через дорогу с салоном. Остановился в съемной комнате, на сутки, заплатив двойную цену - аж 6 баксов!!!
5. 29.11.11 забрал машину со склада в 14.00, на ближайщую заправку, и по газам и на трассу в сторону Москвы.
Вот собственно и все. Да, ОСАГО сделал ранее дома, по предварительно полученному ВИН коду, сразу на год. Грин карту небрал, в РБ ГАИ невстречал.

Итак, подвожу итог: 16.12.2011 позвонили с таможни - машина в базе забирайте ПТС. Забрал неплатив ни копейки.
17.12.2011 - поставил на учет. Ехать пришлось в -30гр.С до Сургутской таможни - 70 км. В машине после прогрева по трассе тепло, завелась с первого раза, предварительно прогрев свечи накала 3 раза без запуска стартером.

В сухом остатке: В РФ машина в максимальной комплектации стоит 2085000р, мне обошлась в макималке и комплектация поинтересней чем РФ с учетом дороги 1740000р Выгода 340000р.
MITSUBISHI PAJERO 3.2 DID Ultimate
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Так а почему цена у ОД в РБ и России разная? Таможка же сейчас одинакова...
 

Ratnik..

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1.884
Реакции
9
Возраст
55
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
mservis написал(а):
Так а почему цена у ОД в РБ и России разная? Таможка же сейчас одинакова...
В РБ НДС с маржи, в РФ с полной стоимости, по слухам с 1 января уровняют.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
В какую сторону?
 

Ratnik..

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1.884
Реакции
9
Возраст
55
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A

Валдай

Старожил
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
1.352
Реакции
37
Местонахождение
Мск
Имя
Александр
Ratnik.. написал(а):
Чет ниодной темы ненашел, себе вот приобрел у официального диллера в РБ, пожалуй и начну.
как все было:
1. В конце октября списался с диллером, договорился чтоб при первой возможности поставили в резерв за мной нужную мне машину.
2. В начале ноября сообщили что авто зарезервирован, прислали договор купли продажи с 50% предоплатой до 18 ноября.
3. Оплатил через телебанк ВТБ 24 27750 баксов + 0,2 % за перевод.
4. Взял билеты на поезд на 25.11.11, прибыл утром в Минск 28.11.11 машина уже на складе но ГТД неготова, оплатил оставшиеся 27750 баксов в местный банк через дорогу с салоном. Остановился в съемной комнате, на сутки, заплатив двойную цену - аж 6 баксов!!!
5. 29.11.11 забрал машину со склада в 14.00, на ближайщую заправку, и по газам и на трассу в сторону Москвы.
Вот собственно и все. Да, ОСАГО сделал ранее дома, по предварительно полученному ВИН коду, сразу на год. Грин карту небрал, в РБ ГАИ невстречал.

Итак, подвожу итог: 16.12.2011 позвонили с таможни - машина в базе забирайте ПТС. Забрал неплатив ни копейки.
17.12.2011 - поставил на учет. Ехать пришлось в -30гр.С до Сургутской таможни - 70 км. В машине после прогрева по трассе тепло, завелась с первого раза, предварительно прогрев свечи накала 3 раза без запуска стартером.

В сухом остатке: В РФ машина в максимальной комплектации стоит 2085000р, мне обошлась в макималке и комплектация поинтересней чем РФ с учетом дороги 1740000р Выгода 340000р.
MITSUBISHI PAJERO 3.2 DID Ultimate
Поздравляю!
А на чём ранее ездил, есть с чем сравнивать данный пепелац ?
 

миха

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2007
Сообщения
438
Реакции
6
Возраст
49
Местонахождение
Р Коми Усинск
Имя
Михаил
Техника
Ети59 600 асе продан, скандик 900 асе, линкс 49 ренжер 600 ЕТЭК, СУЗУКИ 70АТЛ Волжанка 51 фиш
А с Патриотом расстался, променял на буржуйскую технику что ли ?
 

Ratnik..

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1.884
Реакции
9
Возраст
55
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
миха написал(а):
А с Патриотом расстался, променял на буржуйскую технику что ли ?
Да, продал на третий день после подачи объявления на Сургутском сайте - машина хорошая, ничем недосадила, только приятные воспоминания, своих денег стоит....
 

миха

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2007
Сообщения
438
Реакции
6
Возраст
49
Местонахождение
Р Коми Усинск
Имя
Михаил
Техника
Ети59 600 асе продан, скандик 900 асе, линкс 49 ренжер 600 ЕТЭК, СУЗУКИ 70АТЛ Волжанка 51 фиш
Ща тоже покупаю Патрика для лесных дел
 

владимир 33

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
419
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
Владимирская область
Имя
Владимир
Техника
Все есть но хочется лутше.
Не знаю будешь ли ты счастлив ,с этой мицубиси.Если да то я за тебя рад .я покупал по осени тоже новый,только паджеро спорт.,чисто для охоты и рыбалки.,руководствуясь ,зачем мне б/у машина ,типа сотки или старого 120 прадика,лучше новый,за 1.6 мега руб.я не чего не нашел ,как мицубиси спорт.А теперь посматриваю не спешно на хорошии тайотки и покусываю логоток.Среди таетников б/у тебе явно не скажет давай поменяемся на на твою новую мицубиси.Теперь при каждом удобном случаи ,я беру у жены машинку ,у неё 150 прадик ,и жрет меньше,и едишь помягче.А то что денег скроил ,зто молодец,Значит умеешь зарабатывать и правильно тратить .Удачи.
 

Ratnik..

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1.884
Реакции
9
Возраст
55
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
владимир 33 написал(а):
Не знаю будешь ли ты счастлив ,с этой мицубиси.Если да то я за тебя рад .я покупал по осени тоже новый,только паджеро спорт.,чисто для охоты и рыбалки.,руководствуясь ,зачем мне б/у машина ,типа сотки или старого 120 прадика,лучше новый,за 1.6 мега руб.я не чего не нашел ,как мицубиси спорт..
Честно говоря я спорт нерассматривал, совсем другой авто, для меня тесноват, ну и с 4 паджеро их сравнивать нельзя, они несравнимы.
Вот кстати с чем его сравнивают
http://www.autoreview.ru/archive/2008/0 ... 0_touareg/
Правда с многими выводами мое мнение различается, но и машина у меня с дизелем 200л.с модельного 2012 г. в статье 2008г., и расходом в 8,6 л соляры на 100км при скорости 110/140км/ч по трассе - замерял пройдя 700км при перегоне, залив бак под горловину. И пуляет очень динамично, на тест драйве я пробовал 3л бензиновый мотор, и сделал вывод - откровенно слаб.
Ну и выводы спортсменов в конце статьи отличаются от журнальных, да и ставят они Паджерика на первое место ;)

Выдержка :)

Глазами спортсменов
Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser — одни из самых популярных автомобилей в «серийных» классах чемпионатов по ралли-рейдам, в том числе и российских. Почему спортсмены выбирают именно эти машины? Мы решили получить ответ из первых уст, пригласив на внедорожную часть нашего теста двух опытных «рейдистов».

Дмитрий Фекличев
Призер этапов чемпионата и Кубка России по ралли-рейдам в 2000—2006 годах.
Ездит на автомобиле Toyota Carina 2

В Туареге я так и не отделался от ощущения легкового автомобиля — желание съехать с дороги в нем минимально. Отличная посадка, вполне комфортная подвеска, но нет-нет и зацепишься за гребень колеи днищем. Все-таки это городской автомобиль.

В Discovery поначалу я почувствовал себя уверенно — сидишь высоко, глядишь далеко. Но чтобы понять все заморочки его внедорожных режимов, видимо, одного дня мало. Мне система Terrain Response напомнила навороченные фотоаппараты: покупают их потому, что есть куча возможностей, но в итоге снимают только на «автомате». Да и невнятное управление тягой... Словом, Land Rover остался для меня чужим.

Land Cruiser 200 ведет себя предсказуемо и особенно хорош на «медленном» бездорожье. Ведь чем тише машина едет по болоту, тем дальше заезжает, а электроника позволяет ей буквально ползти. Но все же тяжелая и большая Toyota — это стайер, машина для экспедиций, в которой чувствуется огромный запас надежности.

А Pajero — типичный спринтер, резво берущий с места и на жесткой подвеске уезжающий от всех. Мне нравится в нем отсутствие навязчивой электроники, а шум и невысокий комфорт я готов простить. Наличие задней блокировки и меньшая масса позволяют мне поставить Pajero на один уровень с Крузером. А второе место пусть разделят Volkswagen и Land Rover.

Алексей Елышев
Чемпион России по ралли-рейдам 1999 и 2000 годов.
Ездит на автомобиле Opel Monterey

Volkswagen Touareg прост и понятен, а его проходимость превосходит первоначальные впечатления от «легковой» внешности. Правда, на бездорожье водителю приходится приподнимать кресло, чтобы увидеть капот. Управление трансмиссией построено логично, и мне нравится ненавязчивость фольксвагеновской электроники — я сам волен выбрать режим подвески и трансмиссии.

А вот Land Rover Discovery положительных эмоций не вызвал. Включить ту комбинацию режимов, которая мне удобна, невозможно — блокировками управляет только Terrain Response по своему усмотрению. Поражает противобуксовочная система, порой «душащая» автомобиль до полной остановки! Получается, что компьютер встает между водителем и машиной. Зачем? Мощности вроде достаточно, обзорность отличная, к геометрической проходимости претензий нет, но нет и кайфа от езды. Такое ощущение, что Discovery проектировали в расчете на идиота за рулем.

Toyota Land Cruiser 200 тяговита и отличается огромными ходами подвески. Понравилась система Crawl Control — вмешиваться в ее работу мне не хотелось. Но, видимо, большая масса мешает машине поворачивать — при быстрой езде руль надо крутить заранее, до поворота. С моим агрессивным стилем вождения это не сочетается.

То ли дело Mitsubishi Pajero! Это самая шустрая и понятная машина из четырех. Подвеска жестковата, но так и надо: большинство неровностей можно штурмовать ходом, перепрыгнуть, перескочить. Есть и ощущение, что удельная мощность у Pajero наибольшая.

Словом, это самый спортивный автомобиль на бездорожье, поэтому Mitsubishi возглавляет мой рейтинг. На втором месте — не менее понятный Volkswagen. Toyota для большинства российских рейдовых трасс тяжеловата — на ней хорошо отправляться в дальние пробеги или гоняться по пустыне. Land Rover я понять не сумел. Машина все пытается делать сама — зачем я ей нужен? Пускай сама и ездит.
 

Ratnik..

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1.884
Реакции
9
Возраст
55
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
ДТ старший написал(а):
вот это читал еще в прошлом году http://www.off-road-drive.ru/archive/50/Tri_polovinki
показалось очень объективное сранение
Да, у Паджерика сбалансированный знак качества получился, собственно по этим критериям и выбирал.
Регулировки по вылету руля конечно нехватает, сейчас вроде привык. А вот валкость у него, как пишут в статье, у меня отсутствует напрочь. На дороге ведет себя почти как пузотерка. На рыбалку / охоту на машине перестал ездить, уже давно, в основном на квадре / лодке, поэтому и решил что прогнозируемое уверенное поведение на дороге для меня важно, разгонял до 170/180км/ч на штатной резине по заснеженной трассе - идет уверенно. На Патриоте, например, редко ездил больше 110км/ч хотя он и позволял разгонятся до 150 км, но желания невозникало, (поведение Патриота с Прадо 150 кстати очень схоже), здесь же 140/150 км/ч можно считать обычным режимом, скорость неощущаешь, так и хочеться придавить тапку в пол.
 

wilDTatar

Дикий Тип
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
32.347
Реакции
7.678
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Альберт
Техника
Pro-Rmk 800'14 , LYNX Rave RE 600HO E-TEC,YAMAHA FZR
Ratnik.. написал(а):
ДТ старший написал(а):
вот это читал еще в прошлом году http://www.off-road-drive.ru/archive/50/Tri_polovinki
показалось очень объективное сранение
Да, у Паджерика сбалансированный знак качества получился, собственно по этим критериям и выбирал.
Регулировки по вылету руля конечно нехватает, сейчас вроде привык. А вот валкость у него, как пишут в статье, у меня отсутствует напрочь. На дороге ведет себя почти как пузотерка. На рыбалку / охоту на машине перестал ездить, уже давно, в основном на квадре / лодке, поэтому и решил что прогнозируемое уверенное поведение на дороге для меня важно, разгонял до 170/180км/ч на штатной резине по заснеженной трассе - идет уверенно. На Патриоте, например, редко ездил больше 110км/ч хотя он и позволял разгонятся до 150 км, но желания невозникало, (поведение Патриота с Прадо 150 кстати очень схоже), здесь же 140/150 км/ч можно считать обычным режимом, скорость неощущаешь, так и хочеться придавить тапку в пол.
если вдруг будешь в сургуте,готов в драгрейсинг забится с паджериком
 

Ratnik..

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1.884
Реакции
9
Возраст
55
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A

владимир 33

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
419
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
Владимирская область
Имя
Владимир
Техника
Все есть но хочется лутше.
да нет, все эти покатушки мне не интересны,типо у кого какая валкость ,динамика,тд и тп,.крузака сравнивать не счем -это весчь...На патриоте я сам тоже езжу ,только на пикапе,(конечно приятно за наш автопром,о очень ему далеко до совершенства.)то что не понравилось в мицубиси.:качество сборки,много не доработанного,угловатого,както все простенько.,И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО КАЧЕСТВО ПОКРАСКИ.у меня патриот малинником не царапается ,как мицубиси.А когда ставил фаркоп ,то пришлось купить пару флаконов мовиля,рама снаружи облита качественно чемто ,а вот внутри не капельки,посмотри у себя.Удачно ли продал патриота?
 

Ratnik..

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1.884
Реакции
9
Возраст
55
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
владимир 33 написал(а):
Удачно ли продал патриота?
Собственно я нежадничал, ушел на второй или третий день, объявление давал здесь.
http://surgut.drom.ru/uaz/patriot/6329565.html
Собственно продаван из меня никакой, неумею я это делать, естественно цену скинул как первому покупателю, и люди давольны, приезжали из другого города. Кстати желающих было много, после подачи объявления на сайте по ссылке...
 

Ratnik..

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1.884
Реакции
9
Возраст
55
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
Сделал вчера нулевое ТО в Сургуте, в ходе работ выяснилось что в комплектации с Дизелем 200л.с уже идет коробка от крузака, инфа от диллера.
 

ral

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
925
Реакции
54
Возраст
41
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Александр
Техника
Есть немного...
купил такое авто в том году, впечатления очень двойственные!!! С одной стороны мне нравится дизайн, супер селект, вид в целом, с другой стороны ненравится жесткость, пластик гремучий недостоин такого авто и за такие бабосы, и еще мелочевка всякая досаждает, кому интересно на форум митсу паджеро 4*4 зайдите там есть все. Коллега на прадике 120 таких косяков и бед как я не знает. Лично для себя решил следующая машина токо тойота, все кто знакомые на падже ездили при возможности на прадики сели!!!! Сугубо мое мнение. Интересно когда годик погоняете солгаситесь или нет?!
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Ratnik.. написал(а):
Сделал вчера нулевое ТО в Сургуте, в ходе работ выяснилось что в комплектации с Дизелем 200л.с уже идет коробка от крузака, инфа от диллера.
Помоему пиз...ит этот диллер, в каталогах такой инфы нет, пустили утку в свете повальной кончины 5-ти ступых коробок на П3, а на П4 она не сильно отличается. Посмотри на подкапотной табличке что написано, если V5A5A значит старая коробка.
 

Ratnik..

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1.884
Реакции
9
Возраст
55
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
mservis написал(а):
Помоему пиз...ит этот диллер, в каталогах такой инфы нет, пустили утку в свете повальной кончины 5-ти ступых коробок на П3, а на П4 она не сильно отличается. Посмотри на подкапотной табличке что написано, если V5A5A значит старая коробка.
Х/З посмотрю при случае, а вообще рядом паджерик тож с дизелем 3,2 л был, но с со 165 л.с. там реально коробка другая, со щупом и дополнительным радиатором, у меня этого нет.
 

wilDTatar

Дикий Тип
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
32.347
Реакции
7.678
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Альберт
Техника
Pro-Rmk 800'14 , LYNX Rave RE 600HO E-TEC,YAMAHA FZR
ral написал(а):
купил такое авто в том году, впечатления очень двойственные!!! С одной стороны мне нравится дизайн, супер селект, вид в целом, с другой стороны ненравится жесткость, пластик гремучий недостоин такого авто и за такие бабосы, и еще мелочевка всякая досаждает, кому интересно на форум митсу паджеро 4*4 зайдите там есть все. Коллега на прадике 120 таких косяков и бед как я не знает. Лично для себя решил следующая машина токо тойота, все кто знакомые на падже ездили при возможности на прадики сели!!!! Сугубо мое мнение. Интересно когда годик погоняете солгаситесь или нет?!
ты хаешь,ратник нахваливает
кто то точно песдит :dread:
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Везде косяков хватает, просто каждый находит косяки в меру своего пофигизма.
Ненравится жесткость, так на прадике непонравится валкость.
Мне жора нравится своей компоновкой и поведением, чего вообще неустраивает в тлк100. Единственный большой минус в недостатке надежности. Тоже следующий авто смотрю или паджеро новее или прадо и то только из-за обслуги, но если паджер можно взять за нормальную сумму в нормальном состоянии и свежем годе, то прадо уже придется искать старше и с неменьшими косяками по возрасту.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу