законченный вариант текущих изменений электроповодки в одном сообщении:
собственная забывчивость по включению (выключению) ключа на двигателе привела к внесению изменений в электросхему снегохода.
красный повод с предохранителем, выходящий из под кожуха двигателя к электростартеру, отсоединяем от клеммы стартера,
удлиняем красный провод и прокладываем в провод в гофре до замка зажигания,
учитывая, что замок зажигания подает напряжение либо на освещение при включении зажигания (оранжевый провод), либо на стартер (зеленый провод), выполняем коммутатор для подачи питания на электромагнитный клапан от цепи освещения и сигнала на электростартер , при любом из указанных положений ключа. Развязка сигнала выполнена на базе диодного моста, от замка оранжевый и зеленый провода на переменку последнего, с плюса моста - на питание электромагнитного клапана.
все работает, ключ на двигателе можно вынуть, замок включить отверткой и все.
Попутно изменен жгут проводов щитка приборов - установлены дополнительные разъемы, появилась возможность легко снять щиток со снегохода, не опасаясь перепутать провода.