помогите немного kawasaki 900 zxi

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Korpus_pro

Новенький
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Имя
Святослав
Техника
кава
достался мне 900 с умертвленным и разобраным двигом.
запчасти куплены, мотор в расточке, колено на опресовке
есть ли у кого мануал или подскажите как правильно при сборке подсоединить топливную, масленную и систему охлаждения

до лета надо многое успеть. сейчас пока есть время перед сборкой мопед в процессе усиливания днища с\пласт..., подготовки к покраске и косметического ремонта
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Ваш мотоцикл выпускался до 1997 года.
Постучитесь ко мне по скайпу - выставлю вам мануал.
 

SergeyS

Активный участник
Регистрация
28 Июн 2009
Сообщения
269
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Украина, Варва
Имя
Сергей
Техника
Yamaha GP 1200
Кстати... сразу же небольшой совет: масляную систему сразу же нужно снять и больше не устанавливать. Для двухтактников очень хорошо себя зарекомендовала система смазки "премикс", т.е. вместе с горючей смесью. Масло лить будешь прям в бензин - и никаких гвоздей. Это уже проверено. Причем не на одном гидраче.
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Это уже проверено. Причем не на одном гидраче.
А на этих в особенности. Был у меня такой пепелац лет 10 назад. С маслонасосом с новья проблемы начались.
 

Korpus_pro

Новенький
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Имя
Святослав
Техника
кава
я так понимаю на карбюраторе на каждом "впуске" есть (шланчик)) для подвода масла и их нужно заглушить?
что делать с насосом?
вопрос знающим 8) я к ним пока не отношусь ))) какое масло лучше подходит или какое точно не стоит лить, какая процентовка оптимальна?


есть бензопила "макита" там и масло макитовское, дозировка указана на упаковке, но спецы сказали дозу увеличить в 1.5-2 раза...


для покраски судна можно использовать автоэмали или там на эпоксидной основе спец краски?
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Масло 1 к 50 или 1 к 45. Мотюль подойдет. Вместо насоса заглушку поставь. Трубки на карбах тоже заглуши.
Красят гелькоутом, автоэмали не пойдут.
 

sani

Участник
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
112
Реакции
2
Местонахождение
Украина
Имя
Александер
Техника
BRP. SEA-DOO GTX Yamaha
Всем доброго времени суток. Пиши чем можем тем поможем. Дело было так ,,,
 

Вложения

sani

Участник
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
112
Реакции
2
Местонахождение
Украина
Имя
Александер
Техника
BRP. SEA-DOO GTX Yamaha
дальше так, блок после гильзовки
 

Вложения

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Мои поздравления!
Фиксатором резьбы не забыли воспользоваться для всех болтов(гаек) и фаску на окнах(впуск-выпуск)?
 

sani

Участник
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
112
Реакции
2
Местонахождение
Украина
Имя
Александер
Техника
BRP. SEA-DOO GTX Yamaha
Все сделали :D
 

Korpus_pro

Новенький
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Имя
Святослав
Техника
кава
там без водки не обошлось )) :vino:
ну до гильзовки мне пока рано, это радует)

забрал блок с расточки, дырки то сделали по бумажке, но: фасок нет, и хонинговка как то жутковато сделана на мой взгляд, т\к когда то точили мне мопед, на нем гильза выглядила почти как новенькая, а тут стенки очень грубо "исшорканы" :blink: или это допускается?
поршевую просил подогнать по весу, сказали что разброс был 4, довели до 2х. в реале измерения показали 92.5 93 95.5 -3 грама :disgust:
и исче за это 3000 при том, что говорили 2700-2800



гелькоат: из нета с форума
"Я тут первый раз гелькоут покупал. Меня там консультировали. Поэтому когда зашел разговор о гелькоуте меня сразу спросили под покраску деталь или нет. Сказали что он будет липкий. И дали мне в нагрузку бутылку с парафином (какие то копейки стоит, добавлять в смолу 2%), как раз для того, чтобы не лип.
Сделал матрицу. Парафина капнул немного. Не липнет. Надо попробовать без парафина проверить.
Материалы Norpol. Фирма Альтаир в Петербурге.
Воск добавляют в гелькоаты для предотвращения избыточной эмиссии стирола, который является сшивающим агентом полиэфирных смол. Т.е. можно гелькоат вообще не покупать, просто растворить в смоле воск и получится гелькоат. Самодельщики-судостроители так и поступают.
1 Воск обыкновенный, пчелиный, около 5% по массе.
2 Нагреть смолу до +60 и в нее наливать растопленный воск.
3 Все очень тщательно перемешать. ""
полная (http://www.xsdesign.ru/distribution/vie ... 0&start=10)

можно покрасить смолой с добавлением тонера и пластификатором ?

с фотоотчетом будет интереснее наверно, буду фотать
 

Korpus_pro

Новенький
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Имя
Святослав
Техника
кава
итак
был приобретен гелькаот (http://www.igc-siberia.ru/), 400р кг за цвет по каталогу
-красный
все запчасти покупались в фирме (http://eastmarine.ru/) поршневая, щека, кольца, подшипники игольчатые и коленвала, шатун... на все вопросы ответили, отправили. все пришло вовремя и без вопросов. вобщем на данный момент на 20 тр
коленвал перепресовали,за каждый шатун 4 тр\ шт (делал 1)
как уже писал голову расточили 3 тр. фаски на окнах очень удобно снимать мелким круглым напильником зажатым в шуруповерте))
изготовлены токарем новые шпильки и гайки на выхлопной коллектор (м11х1) т\к кто то туда уже 10 ставил и сорвал... 200р

сегодня покрасил днище, скоро дойдут руки до двс
вопрос небольшой:
"конус" водомета должен иметь люфт на верхнем и нижнем болтах или он там достаточно плотно дожен стоять? а то болтается чуть ли не на мм
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Если конус это поворотное сопло, то люфт допустим.
 

Korpus_pro

Новенький
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Имя
Святослав
Техника
кава
оно самое )

вся работа стоит- сальники коленвала ждемс ....
скоро лопатой пыль убирать придется ))))
по корпусу только полировка осталась...
 

Вложения

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Привет. На фарпосте купил за копейки? Есле че я тоже с Владивостока, готовь к сезону летом встретимся =) Если чо нада готов помочь =)
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Так ты его плёнкой накрой!
 

Korpus_pro

Новенький
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Имя
Святослав
Техника
кава
вот что у меня получилось
разбежку на поршня в сборе довел до 0.7 грамм, все болтики с фиксатором резьбы, бошка на герметик.

ни кто не в курсе чем отмыть верхнюю крышку ? пробовал бензином, растворителем, белизной, средством для чистки двигателей... чуток чище стала и все ... (

мопед достался мне бартером ( изготовление межкомнатных дверей с монтажем) :shutup:
к сожелению я не во владике... я из новосиба
 

Вложения

Dr.Nikich

Активный участник
Регистрация
18 Май 2007
Сообщения
741
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Краснодар
Имя
Алексей
Техника
BRP RXT, BRP RXT-X, Yamaha SJ, Bombardier GSX
Есть у ABRO такой спрэй для снятия старой краски. Пшикаешь, пенится и слезает вместе с краской. Если нет, то пескоструй )))
 

grigoryan

Активный участник
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
777
Реакции
1
Местонахождение
Простоквашино,Череповец.
Техника
окушка,3 телеги,Версо,мотокультиватор.
Korpus_pro написал(а):
вот что у меня получилось
разбежку на поршня в сборе довел до 0.7 грамм, все болтики с фиксатором резьбы, бошка на герметик.

ни кто не в курсе чем отмыть верхнюю крышку ? пробовал бензином, растворителем, белизной, средством для чистки двигателей... чуток чище стала и все ... (

мопед достался мне бартером ( изготовление межкомнатных дверей с монтажем) :shutup:
к сожелению я не во владике... я из новосиба
:up:
 

Korpus_pro

Новенький
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Имя
Святослав
Техника
кава
при окончательной сборке гидрика сломал палец(на дрель руку накрутило)...
так что пришлось на долго отложить сборку, потом некогда было... и вот спустя столько время ))) совершилось чудо, он заработал

и тут конечно буз вопросов не обошлось :) еще немного помощи плиз
на заведенную, муфта (вроде так называется)) вобщем соединение через резинку двс и коробки расходится и цепляется только краешком. это нормально или так не должно быть ? заводил на сухую(не на воде)
и в запчастях какой то болт остался с двумя шайбами,срезанными под углом (конечно может это и не от него ... болт примерно 12 см
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
При установке двигателя, задвигаешь его ддо конца - чтоб в муфте не было зазора и потом отодвигаешь верёд, зазор должен сосотавить около 3 мм.
 

Korpus_pro

Новенький
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Имя
Святослав
Техника
кава
:dread:
муфта сводится рукой в ноль, раздвигается не до конца (3-5 мм цепляет)
мне нужно что бы в сдвинутом положении она 3 мм давала?
она как ни будь фиксируется или есть регулировка ? или рукой ее отвел и все гуд?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу