searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Квадроциклы (ATV) - 1
itptires.ru - 468х60 - Квадроциклы (ATV)
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Тест АУТ 1000 ХТ. Г. Пермь.

Тема в разделе "Тест-драйвы квадроциклов", создана пользователем Швед, 27 сен 2011.

  1. Швед Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    1.700
    Адрес:
    Х-Мансийск
    Имя:
    Руслан
    Техника:
    RMK 800 155
    Вернуться к началу
    Всем привет.
    Был тут удостоен чести принять участие в тест-драйве нового литрового аута, за что спасибо компании РиК в г. Сургуте и отдельное спасибо Олегу Лисину за его настойчивость. Не для хвальбы веду тут сказ, а поделится тем что сам узнал.
    Ну как полагается всегда сначала теория. По честнаку ехал с единственным вопросом: а кому собственно нужен этот литр, т.к. и 800 было более чем, тем более на короткой базе. Но как оказалось не в моторишке общее дело, а в построении нового квадроцикла с кардинальными изменениями в отличии от сери предшественников. Как сами организаторы его называют, это АУТ второй генерации!
    И так постараюсь все по порядку, хотя честно говоря сложно все запомнить то что было представлено и сказано.
    Нам был представлен раздетый Аут, на котором наглядно можно было посмотреть все текущие изменения.
    Все буду излагать на фото.
     

    Вложения:

    • IMG_9104.JPG
      IMG_9104.JPG
      Размер файла:
      82,4 КБ
      Просмотров:
      6.131
    • IMG_9107.JPG
      IMG_9107.JPG
      Размер файла:
      94,5 КБ
      Просмотров:
      6.134
    • IMG_9108.JPG
      IMG_9108.JPG
      Размер файла:
      85,2 КБ
      Просмотров:
      6.146
    • IMG_9117.JPG
      IMG_9117.JPG
      Размер файла:
      84,7 КБ
      Просмотров:
      6.137
    • IMG_9111.JPG
      IMG_9111.JPG
      Размер файла:
      73,3 КБ
      Просмотров:
      6.134
    • IMG_9110.JPG
      IMG_9110.JPG
      Размер файла:
      82,5 КБ
      Просмотров:
      6.120
    • IMG_9109.JPG
      IMG_9109.JPG
      Размер файла:
      85,4 КБ
      Просмотров:
      6.120
    • IMG_9113.JPG
      IMG_9113.JPG
      Размер файла:
      84,8 КБ
      Просмотров:
      6.130
    • IMG_9115.JPG
      IMG_9115.JPG
      Размер файла:
      78,3 КБ
      Просмотров:
      6.117
    • IMG_9114.JPG
      IMG_9114.JPG
      Размер файла:
      105 КБ
      Просмотров:
      6.121
  2. Швед Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    1.700
    Адрес:
    Х-Мансийск
    Имя:
    Руслан
    Техника:
    RMK 800 155
    Вернуться к началу
    Далее.
     

    Вложения:

    • IMG_9116.JPG
      IMG_9116.JPG
      Размер файла:
      71,2 КБ
      Просмотров:
      6.108
    • IMG_9119.JPG
      IMG_9119.JPG
      Размер файла:
      60,2 КБ
      Просмотров:
      6.109
    • IMG_9120.JPG
      IMG_9120.JPG
      Размер файла:
      78,6 КБ
      Просмотров:
      6.108
    • IMG_9121.JPG
      IMG_9121.JPG
      Размер файла:
      66,1 КБ
      Просмотров:
      6.111
    • IMG_9122.JPG
      IMG_9122.JPG
      Размер файла:
      79,7 КБ
      Просмотров:
      6.111
    • IMG_9124.JPG
      IMG_9124.JPG
      Размер файла:
      81,5 КБ
      Просмотров:
      6.106
    • IMG_9126.JPG
      IMG_9126.JPG
      Размер файла:
      102,6 КБ
      Просмотров:
      6.115
    • IMG_9127.JPG
      IMG_9127.JPG
      Размер файла:
      78,1 КБ
      Просмотров:
      6.111
    • IMG_9129.JPG
      IMG_9129.JPG
      Размер файла:
      40,8 КБ
      Просмотров:
      6.104
    • IMG_9130.JPG
      IMG_9130.JPG
      Размер файла:
      70,2 КБ
      Просмотров:
      6.112
  3. Швед Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    1.700
    Адрес:
    Х-Мансийск
    Имя:
    Руслан
    Техника:
    RMK 800 155
    Вернуться к началу
    Теория.. тут особо Коментарии не дашь, т.к. все видно на фото.. единственно не все конечно фотал, а то что считал интересным.
     

    Вложения:

    • IMG_9132.JPG
      IMG_9132.JPG
      Размер файла:
      56,5 КБ
      Просмотров:
      6.096
    • IMG_9133.JPG
      IMG_9133.JPG
      Размер файла:
      66,3 КБ
      Просмотров:
      6.084
    • IMG_9134.JPG
      IMG_9134.JPG
      Размер файла:
      53,4 КБ
      Просмотров:
      6.087
    • IMG_9136.JPG
      IMG_9136.JPG
      Размер файла:
      60,7 КБ
      Просмотров:
      6.080
    • IMG_9138.JPG
      IMG_9138.JPG
      Размер файла:
      53,3 КБ
      Просмотров:
      6.093
    • IMG_9139.JPG
      IMG_9139.JPG
      Размер файла:
      54,9 КБ
      Просмотров:
      6.091
    • IMG_9140.JPG
      IMG_9140.JPG
      Размер файла:
      63,6 КБ
      Просмотров:
      6.085
    • IMG_9141.JPG
      IMG_9141.JPG
      Размер файла:
      57,3 КБ
      Просмотров:
      6.098
    • IMG_9142.JPG
      IMG_9142.JPG
      Размер файла:
      56,8 КБ
      Просмотров:
      6.100
    • IMG_9143.JPG
      IMG_9143.JPG
      Размер файла:
      58,1 КБ
      Просмотров:
      6.084
  4. Швед Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    1.700
    Адрес:
    Х-Мансийск
    Имя:
    Руслан
    Техника:
    RMK 800 155
    Вернуться к началу
    :popcorn:
     

    Вложения:

    • IMG_9144.JPG
      IMG_9144.JPG
      Размер файла:
      57,2 КБ
      Просмотров:
      6.077
    • IMG_9145.JPG
      IMG_9145.JPG
      Размер файла:
      54,6 КБ
      Просмотров:
      6.089
    • IMG_9147.JPG
      IMG_9147.JPG
      Размер файла:
      60,2 КБ
      Просмотров:
      6.081
    • IMG_9148.JPG
      IMG_9148.JPG
      Размер файла:
      50 КБ
      Просмотров:
      6.077
    • IMG_9149.JPG
      IMG_9149.JPG
      Размер файла:
      49,5 КБ
      Просмотров:
      6.079
    • IMG_9150.JPG
      IMG_9150.JPG
      Размер файла:
      84,7 КБ
      Просмотров:
      6.089
    • IMG_9152.JPG
      IMG_9152.JPG
      Размер файла:
      59,6 КБ
      Просмотров:
      6.081
    • IMG_9153.JPG
      IMG_9153.JPG
      Размер файла:
      35,5 КБ
      Просмотров:
      6.085
    • IMG_9154.JPG
      IMG_9154.JPG
      Размер файла:
      49 КБ
      Просмотров:
      6.081
    • IMG_9155.JPG
      IMG_9155.JPG
      Размер файла:
      49,2 КБ
      Просмотров:
      6.069
  5. Швед Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    1.700
    Адрес:
    Х-Мансийск
    Имя:
    Руслан
    Техника:
    RMK 800 155
    Вернуться к началу
    Тест :up:
    Забродни, шлема, очки, нам все выдали. я даж и не думал что тест будет проходить в режиме полный OFF.. т.е. через 50 метров трассы многие встряли в качественном говнелине.. что по сути так по детски порадовало. а ведь это только начало..
    Тут как раз фотать было некада, но что успел то успел.
    Была и лесная трасса, де дали время на резвость себя проявить, кто как чудил, куда хотели туда и ехали. как ни странно в этом тесте организаторы не разу не сказали что так мол ездить нельзя. :up:
     

    Вложения:

    • IMG_9157.JPG
      IMG_9157.JPG
      Размер файла:
      76,7 КБ
      Просмотров:
      6.114
    • IMG_9158.JPG
      IMG_9158.JPG
      Размер файла:
      76 КБ
      Просмотров:
      6.118
    • IMG_9160.JPG
      IMG_9160.JPG
      Размер файла:
      127,1 КБ
      Просмотров:
      6.106
    • IMG_9161.JPG
      IMG_9161.JPG
      Размер файла:
      149,4 КБ
      Просмотров:
      6.105
    • IMG_9162.JPG
      IMG_9162.JPG
      Размер файла:
      116,8 КБ
      Просмотров:
      6.139
    • IMG_9163.JPG
      IMG_9163.JPG
      Размер файла:
      94 КБ
      Просмотров:
      6.107
    • IMG_9166.JPG
      IMG_9166.JPG
      Размер файла:
      128,1 КБ
      Просмотров:
      6.127
    • IMG_9167.JPG
      IMG_9167.JPG
      Размер файла:
      121,8 КБ
      Просмотров:
      6.112
    • IMG_9174.JPG
      IMG_9174.JPG
      Размер файла:
      112,5 КБ
      Просмотров:
      6.127
    • IMG_9176.JPG
      IMG_9176.JPG
      Размер файла:
      143,1 КБ
      Просмотров:
      6.126
  6. Швед Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    1.700
    Адрес:
    Х-Мансийск
    Имя:
    Руслан
    Техника:
    RMK 800 155
    Вернуться к началу
    Первое что для себя отметил выехав на лесной драйв участок, это поведение Аута на дороге, подвеска реально работает иначе чем было раньше, нет и в самом деле тех кивков кливков, рулится чудно. странные на мой взгляд настройки вариатора, ОН теперь не рвет при старте из под себя, а как то умеренно набирает обороты, думаю это либо глушит электроника двигло, либо то что они еще на обкатке и не дает ему полной мощи.. так то более 70 км не давал его разогнать, как ограничитель срабатывает . Хотя пересев после на другой квадр, почувствовал как раз эту непредсказуемую рывковую прыть, но все равно не так как раньше было на 800. все равно плавнее.
     

    Вложения:

    • IMG_9180.JPG
      IMG_9180.JPG
      Размер файла:
      136,3 КБ
      Просмотров:
      6.092
    • IMG_9183.JPG
      IMG_9183.JPG
      Размер файла:
      93,4 КБ
      Просмотров:
      6.084
    • IMG_9190.JPG
      IMG_9190.JPG
      Размер файла:
      129,4 КБ
      Просмотров:
      6.089
    • IMG_9195.JPG
      IMG_9195.JPG
      Размер файла:
      89,8 КБ
      Просмотров:
      6.089
    • IMG_9197.JPG
      IMG_9197.JPG
      Размер файла:
      88,3 КБ
      Просмотров:
      6.096
    • IMG_9202.JPG
      IMG_9202.JPG
      Размер файла:
      66,3 КБ
      Просмотров:
      6.091
  7. Швед Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    1.700
    Адрес:
    Х-Мансийск
    Имя:
    Руслан
    Техника:
    RMK 800 155
    Вернуться к началу
    Нас всех помыли, квадрики отмыли, накормили :D . И со словами НУ ЧТО ТЕПРЬ В БОЛТО! отправили в то самое болото. :D
    сначала поюзали на площадке перед салоном, для разминки.. и потм все поехали в болото. но как то мы с Андреем подотстали и не нашли всех сразу, а так как не было ни кого не упустили воспользоваться случаем проверить его на плавучесть и возможность затопления новых шноркелей. чему я был удивлен. щас все увидите.
     

    Вложения:

    • IMG_9207.JPG
      IMG_9207.JPG
      Размер файла:
      92 КБ
      Просмотров:
      6.094
    • IMG_9206.JPG
      IMG_9206.JPG
      Размер файла:
      86,6 КБ
      Просмотров:
      6.106
    • IMG_9210.JPG
      IMG_9210.JPG
      Размер файла:
      86,9 КБ
      Просмотров:
      6.099
    • IMG_9216.JPG
      IMG_9216.JPG
      Размер файла:
      64 КБ
      Просмотров:
      6.100
    • IMG_9222.JPG
      IMG_9222.JPG
      Размер файла:
      116 КБ
      Просмотров:
      6.101
    • IMG_9224.JPG
      IMG_9224.JPG
      Размер файла:
      69 КБ
      Просмотров:
      6.087
    • IMG_9230.JPG
      IMG_9230.JPG
      Размер файла:
      103,6 КБ
      Просмотров:
      6.088
    • IMG_9227.JPG
      IMG_9227.JPG
      Размер файла:
      114,3 КБ
      Просмотров:
      6.106
    • IMG_9231.JPG
      IMG_9231.JPG
      Размер файла:
      106,7 КБ
      Просмотров:
      6.103
    • IMG_9233.JPG
      IMG_9233.JPG
      Размер файла:
      132,7 КБ
      Просмотров:
      6.098
  8. Швед Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    1.700
    Адрес:
    Х-Мансийск
    Имя:
    Руслан
    Техника:
    RMK 800 155
    Вернуться к началу
    Кому грязи еще не хватило решили позасаживаться.
    Ну после, опять помывка, переодевалка. Ужин с вручением дипломов. Звучные тосты, и долгое обсуждение.
    Свое мнение по поводу проведения мероприятия, стала на много качественнее излагаться информация ( по сравнению с тестом в ЕКБ), видно что все были подготовлены, и на всякие вопросы могли нормально внятно отвечать. За технику ни кто особо не переживал потому было реально можно её тестить и почувствовать. По итогу же о 1000 моторишке, не почувствовал я значимую разницу от 800.. все же может еще обкатка... не знаю.. на Командере очень ощутимо 800 и 1000 совершенно по разному себя ведут..
    ВСем Пока!
     

    Вложения:

    • IMG_9236.JPG
      IMG_9236.JPG
      Размер файла:
      140 КБ
      Просмотров:
      6.086
    • IMG_9244.JPG
      IMG_9244.JPG
      Размер файла:
      126,6 КБ
      Просмотров:
      6.091
    • IMG_9246.JPG
      IMG_9246.JPG
      Размер файла:
      127,3 КБ
      Просмотров:
      6.099
    • IMG_9251.JPG
      IMG_9251.JPG
      Размер файла:
      139,9 КБ
      Просмотров:
      6.078
    • IMG_9258.JPG
      IMG_9258.JPG
      Размер файла:
      73,1 КБ
      Просмотров:
      6.070
    • IMG_9260.JPG
      IMG_9260.JPG
      Размер файла:
      76,7 КБ
      Просмотров:
      6.079
  9. Альен Новенький

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Ski-Doo WT 550, Outlander MAX 650 XT, CF625-X6 EFI, CF500-2А, Honda VRX 400 Roadster
    Вернуться к началу
    Хотелось бы добавить ! 1000 кубовый двигатель это не основная особенность этой модели! Основной же является совершенно другая рама и модернизированная подвеска. Ну а насчёт двигателя - да действительно ему вполне хватило бы и 800 куб. Но это смотря как его эксплуатировать если к примеру использовать его в трофи рейдах то тут кокрас и пригодится дополнительная выносливость скрытая в 200 куб. Ну и исходя из личного неудачного опыта, могу сказать, что -судя по крепости внешней облицовки и рычажной системы, именно этот аппарат будет наиболее эффективным во всевозможных состязаниях. Главное чтобы прокладка была качественная :D
    На мысль о том, что этот квадрик придумали для того чтобы конкретно дубасить , наводит тот факт что все узлы ,агрегаты, в том числе и тормозная система и аккумулятор и даже реле регулятор надёжно спрятаны.
    Приятная особенность - передний тормоз больше не хрустит, но на мой взгляд он слишком мягкий.
     
  10. Швед Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    1.700
    Адрес:
    Х-Мансийск
    Имя:
    Руслан
    Техника:
    RMK 800 155
    Вернуться к началу
    Да забыл и в правду добавить, аккум спрятан под сиденье, все очень доступно и легко обслуживаемое, и самое главное его теперь не потерять :D !
    Тормоза и в правду, хоть и увеличили диаметр дисков, но очень мягкие, приходиться шибко напрягаться для эффективного торможения..
     
  11. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    10.385
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    Да шож они нормальные то сделать не могут... :unsure:

    Спасибо за тест, было интересно почитать... Только я так и не понял, прёт литр, или не прёт...?)))
     
  12. Юрок Ветеран

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    21.629
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
    Вернуться к началу
    Тоже про тормоза интересно - на нынешнем НИКАКИЕ ваще оне. :dontgetit:
     
  13. Stepnoi Прохожий

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Никита
    Вернуться к началу
    Интересно, а хмырь литровый скоро появиться?
     
  14. Evgen82 Старожил

    Регистрация:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    1.100
    Адрес:
    Красноярск ТюнингАтелье BoonDocker
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    вот
    Вернуться к началу
    О Володя Суровцев на тест повал!!!! :up:
     
  15. vOFFka Ветеран

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    2.556
    Адрес:
    89
    Имя:
    VladimiR
    Техника:
    Всякая
    Вернуться к началу
    Шведу респект за отчет :up:
    Вопрос один, - кому продать старые 800ки??? :dread:
     
  16. Evgen82 Старожил

    Регистрация:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    1.100
    Адрес:
    Красноярск ТюнингАтелье BoonDocker
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    вот
    Вернуться к началу
    Рано пока продовать.... В след сезоне длиных вроде не будет. Офисиал.
     
  17. rk1973 Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    21.413
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Имя:
    Константин
    Техника:
    RAVE 800, G2 650 max, Rickter XFS 1000
    Вернуться к началу
    А 500-ку макс не тестили?
     
  18. Швед Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    1.700
    Адрес:
    Х-Мансийск
    Имя:
    Руслан
    Техника:
    RMK 800 155
    Вернуться к началу
    Нет, были только 800.
    Да действительно, пока только коротыши, по двухместным промолчали т.е. конкрентного ответа не было. Так понимаем маркетинг своеобразный. ;)
    Нет разительной разницы между 800 и 1000, хотя еще раз повторюсь, они на обкатке. При чем из тестируемых одинаковых аппаратов, ведут они себя по разному, одни резкие на разгон, другие плавные. Сугубо мое мнение.. :cowboy:
     
  19. Гусь Старожил

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1.798
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Summit X154"14, Салют 480+Яма70.
    Вернуться к началу
  20. Альен Новенький

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Ski-Doo WT 550, Outlander MAX 650 XT, CF625-X6 EFI, CF500-2А, Honda VRX 400 Roadster
    Вернуться к началу
    постораюсь сформулировать :) за счёт увеличения объёма увеличилась мощность на меньших оборотах, что позволяет не жечь вариатор и не шлифовать грязь при прохождении тяжёлого участка. Такая необходимость также вызвана новшествами в подвеске и новым ВискоЛок. На брифинге уделялось внимание тому факту что на 1000 пятно контакта будет на 30 % больше. Вот так я понял целесообразность увеличения мощности :)
     
  21. CCM Ветеран

    Регистрация:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    2.486
    Адрес:
    Челябинск-Озерск-Касли
    Имя:
    Сергей С.
    Техника:
    BRP 400, 800 и 1200
    Вернуться к началу
  22. Доц Ветеран

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    3.276
    Адрес:
    Нижневартовск http://auto-m86.ru/
    Имя:
    Сергей 89129397070
    Техника:
    RMK-800. Гризли 700
    Вернуться к началу
    Кабздец, после Руслана отчёта, в журнале RS уже ни чего нового о квадре не прочитаем :) :) , почти всё описал. :up: Интересно предварительная цена была озвученна? Она и так была не хилой :eek: , а сейчас ещё плюс новые технологии и новая модификация многих агрегатов. Купить такую технику для многих остаётся предел мечтаний, правда вычитал в журнале что вроде запускают программу кредитования покупки техники БРП, возможно для дл кого-то мечта и сбудиться. :)
     
  23. Pratas Ветеран

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    14.157
    Адрес:
    Кандалакша (Мурманская область)
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    Спасибо за отчёт ... понял что пропустил :laugh: :dread:
    Но доктор сказал - терпи ("береги руку Сеня") :doctor:
    С удовольствием катнул бы и протестировал литровик - очень интересно сравнить с тем что есть сейчас и будет в следующем сезоне :up:
     
  24. Владимир Суровцев Старожил

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Summit X 154 800R E-TEC, Outlander Max 650 XT, авто Мерседес GL 350
    Вернуться к началу
    У БРП я не мог пропустить такого случая, тем более пригласили!!!
    Все восхищения и "небылицы" про работу новой подвески - ПОДТВЕРЖДАЮ!
    Кроме положительных эмоций - ничего нет!
    На своём бы Ауте 650 мах хт, при повторе данных выкрутасов во время тест-драйва я бы как минимум пару раз перекувыркнулся боком и вперёд :dread:
     
  25. максим17 Новенький

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    25
    Имя:
    Максим
    Техника:
    yamaha grizzly 700 , out X MR
    Вернуться к началу
    дак у него открыты задние пыльники возле редуктора ?
     

Поделиться этой страницей