searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Квадроциклы (ATV) - 1
itptires.ru - 468х60 - Квадроциклы (ATV)
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Приглашаем на Супер тест-драйв квадроциклов Can-Am в Мурманске!

Тема в разделе "Тест-драйвы квадроциклов", создана пользователем Газ до отказа, 22 июн 2011.

  1. Babs Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    7.149
    Адрес:
    Кандалакша
    Техника:
    LYNX 1800
    Вернуться к началу
    да так, навеяло постом выше, судя по нему вы не только по дорожкам и отливам катаетесь, а то что там одна большая братская могила под слоем мха ты сам не плохо знаешь, в вечной мерзлоте могилы не копали
     
  2. Газ до отказа Активный Участник

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    476
    Имя:
    Газ до отказа, Мурманск, Марата 1, (8152) 23 97 87
    Вернуться к началу
    по Среднему и Рыбачему только по дорогам катаем. но если есть определенное беспокойство, приезжай, катнем вместе, сам посмотришь :beer:
     
  3. Газ до отказа Активный Участник

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    476
    Имя:
    Газ до отказа, Мурманск, Марата 1, (8152) 23 97 87
    Вернуться к началу
    10-11 сентября. приезжали наши друзья водоплавающие снегоходчики из gidrik.ru
    погода радовала, до +15, в субботу солнечно, в воскресенье +10 +12 облачно. квадропогода. ночью сполохи. на море штиль, вода супер - позволила закрыть наверное купальный сезон на Баренцевом.

    О технике напишут ребята сами, мы же только покажем общую атмосферу
     

    Вложения:

    • IMGP2256.JPG
      IMGP2256.JPG
      Размер файла:
      5,3 МБ
      Просмотров:
      2.441
    • IMGP2258.JPG
      IMGP2258.JPG
      Размер файла:
      5,4 МБ
      Просмотров:
      2.444
    • IMGP2264.JPG
      IMGP2264.JPG
      Размер файла:
      5,4 МБ
      Просмотров:
      2.437
    • IMGP2268.JPG
      IMGP2268.JPG
      Размер файла:
      5,2 МБ
      Просмотров:
      2.441
    • IMGP2269.JPG
      IMGP2269.JPG
      Размер файла:
      5 МБ
      Просмотров:
      2.447
    • IMG_3322.JPG
      IMG_3322.JPG
      Размер файла:
      413,1 КБ
      Просмотров:
      2.436
    • IMG_3330.JPG
      IMG_3330.JPG
      Размер файла:
      6,5 МБ
      Просмотров:
      2.447
    • IMG_3340.JPG
      IMG_3340.JPG
      Размер файла:
      7,9 МБ
      Просмотров:
      2.409
    • IMG_3344.JPG
      IMG_3344.JPG
      Размер файла:
      5,7 МБ
      Просмотров:
      2.433
    • IMG_3351.JPG
      IMG_3351.JPG
      Размер файла:
      8 МБ
      Просмотров:
      2.399
  4. Андр Ветеран

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    3.834
    Адрес:
    ЗАТО Солнечный
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Polaris, BRP
    Вернуться к началу
    Хороший тест-драйв! :up:
     
  5. Babs Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    7.149
    Адрес:
    Кандалакша
    Техника:
    LYNX 1800
    Вернуться к началу
    Спасибо за приглашение, Алексей, квадрик не интересует в принципе, кстати просьба - уберите пожалуйста мой номер из вашей рассылки, спасибо.
     
  6. Pratas Ветеран

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    14.157
    Адрес:
    Кандалакша (Мурманская область)
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    Фотки супер ... последние солнечные тёплые деньки - катать наверно одно удовольствие :up:
     
  7. Газ до отказа Активный Участник

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    476
    Имя:
    Газ до отказа, Мурманск, Марата 1, (8152) 23 97 87
    Вернуться к началу
    похоже да. сегодня было +10, прохладный ветер. тундра готова к зиме.

    кстати, сегодня ехали по дороге от Порроваары на Тустатунтури, дорога разбита в мясо, все опорные стены рааздавлены, перед бродом встретились с колонной бронетехники, две штабные машины и батарея самоходок, стали ругаться, вояки краснеют, говорят: не по своей воле мол, катают!!!!! начальство. охренеть, экскорт услуги
     
  8. Газ до отказа Активный Участник

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    476
    Имя:
    Газ до отказа, Мурманск, Марата 1, (8152) 23 97 87
    Вернуться к началу
    10-11 продолжение
     

    Вложения:

    • IMG_3357.JPG
      IMG_3357.JPG
      Размер файла:
      488,4 КБ
      Просмотров:
      2.399
    • IMG_3361.JPG
      IMG_3361.JPG
      Размер файла:
      253,1 КБ
      Просмотров:
      2.400
    • IMG_3362.JPG
      IMG_3362.JPG
      Размер файла:
      343,9 КБ
      Просмотров:
      2.398
    • IMG_3366.JPG
      IMG_3366.JPG
      Размер файла:
      337,7 КБ
      Просмотров:
      2.403
    • IMG_3371.JPG
      IMG_3371.JPG
      Размер файла:
      244,5 КБ
      Просмотров:
      2.394
    • IMG_3382.JPG
      IMG_3382.JPG
      Размер файла:
      4,9 МБ
      Просмотров:
      2.398
    • IMGP2305.JPG
      IMGP2305.JPG
      Размер файла:
      5,4 МБ
      Просмотров:
      2.393
    • IMG_3409.JPG
      IMG_3409.JPG
      Размер файла:
      7,1 МБ
      Просмотров:
      2.396
  9. Газ до отказа Активный Участник

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    476
    Имя:
    Газ до отказа, Мурманск, Марата 1, (8152) 23 97 87
    Вернуться к началу
    Тест-драйв квадроциклов Can-Am. Заезд 14 сентября:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  10. Газ до отказа Активный Участник

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    476
    Имя:
    Газ до отказа, Мурманск, Марата 1, (8152) 23 97 87
    Вернуться к началу
    Тест-драйв квадроциклов Can-Am. Заезд 17 сентября:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  11. Газ до отказа Активный Участник

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    476
    Имя:
    Газ до отказа, Мурманск, Марата 1, (8152) 23 97 87
    Вернуться к началу
    Очередной заезд для тест-драйва квадроциклов Can-Am. 21 сентября:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  12. Buch Активный Участник

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    477
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    BRP RXP-Х 260 RS, Renegade X 800R E-TEC
    Вернуться к началу
    Привет всем. Хочу рассказать о недавней поездки в Мурманск, на тест драйв квадроциклов, по приглашению BRP центра «Газ до отказа!» Никогда не был писателем, в школе учился на тройки, а по сочинению почти всегда была двойка, но это путешествие вдохновило меня на небольшой отчёт. Так что не судите строго, Достоевский из меня – никакой.
    Так вот, эта была уже вторая поездка, в этом году. Первый раз, мы ездили с ребятами из нашего Московского клуба «Гидрик.ру» в апреле, тестировать снегоходы линейки 2012 года. После это весенней поездки, эмоций и восторга было «выше крыши» А впечатления от проведения тест драйва, знакомства с ребятами, которые так чётко организовали это мероприятие, были самые лучшие.
    Всё лето, мы собирались посетить славный город Мурманск, чтоб потестить квадрики, но вырвались только в сентябре. Опять же тем составом, кто ездил в первый раз: Павел ( faker81 ), Вася (Василий), Дмитрий (Итого) и Алексей (Вuch)
    Прилетев в пятницу утром, в Мурманск нас встретил Алексей, менеджер BRP центра «Газ до отказа!» с которым мы успели подружиться в первой поездке, подарив нам красочные буклеты, с зимних-весенних тест-дравов, где засветились наши морды, и отвёз нас в заранее забронированную им гостиницу «Огни Мурманска». Хорошая гостиница, расположенная на высшей точке Мурманска, так, что видно практически весь город, как на ладони. Бросив вещи, мы все вместе поехали в гости, в центр «Газ до отказа!» Прибарахлившись экипировкой, на которую нам ребята любезно дали хорошую скидку : шлема, куртки и т.д. мы довольные, рванули гулять по городу, предварительно отобедав в ресторане «Fusion», где готовят обалденные и самые вкусные роллы и суши. Вечером, решили пораньше лечь спать, т.к. по опыту прошлой поездки, когда мы оторвавшись от семей, жен и т.д. гуляли всю ночь, а утром отряд не досчитался некоторых членов нашего квартета. (кто-то слетал напрасно, зато побухал зачётно) а кто-то с будуна сел на Фрирайд и каждое движение коленвала отдавалось болью в голове. Короче, повторюсь, решили мы не повторять «подвиг» прошлого раза, поехали в гостиницу спать, т.к. рано утром, нас должны забрать из гостиницы и отвезти к месту старта, который находился чуть больше ста километров от города, в пограничной зоне.
    На следующий день, восхищаясь своей стойкостью и непоколебимостью (кому скажешь, не поверят, что четыре парня, в гостинице, трезвые, без баб) мы рванули на встречу драйва, скорости и приключений. Погода была солнечной и тёплой, для этого времени года. Прибыв на место, переоделись, прослушали короткий инструктаж и тронулись в путь. В тест-драйве участвовали три квадрика: одна восьмисотка лимитед и две шестисотки, а так же два Коммандера. Периодически мы останавливались и менялись техникой и впечатлениями. Первое, что хотелось бы отметить, так это подвеска! Мы все были поражены, как она справляется и отрабатывает все ямы, камни, валуны и т.д. По всем законам физики и просто здравого смысла, квадрики должны уже были развалиться, но этого не происходило. Мы все с большим интересом и не буду скрывать- с тревогой , ждали, когда что-нибудь поломается или отвалится, к счастью , за эти два дня техника не подвела.
    В первый день, мы проехали около 150 км. В основном это была грунтовая дорога, с множеством препятствий в виде речушек, небольших болот, каменных перекатов, сопок и т.д. Скажу честно, на дорогу почти не смотрел, т.к. красота окружающей природы и её красок, поражала воображение. Не менее увлекательно было то, что путь наш проходил по местам ожесточённых боёв с немцами в годы отечественной войны. А так, как этот район был открыт, для относительно «свободного» посещения только три года назад, то вокруг было множество свидетельств этой битвы., в виде неразорвавшихся снарядов, мин, патронов, частей обмундирования, техники, окопов и т.д. В общем прикоснулись к истории нашего многострадального отечества. Спасибо огромное ребятам: Алексею, Олегу и Андрею, за подробную и интересную информацию о событиях тех давних лет. Проникаешься уважением, что ребята чтут память погибших и знают историю своего края. Ещё хотелось бы отметить одно место, на нашем пути, это берег Баренцево моря, около скал, под названием «Два брата» Очень примечательное и красивое место, где мы устроили небольшой привал с обедом. Всегда поражал Олег, наш проводник и просто замечательный человек с золотыми руками, который владел волшебной скатертью –самобранкой. И чего там тока не было! Короче, всю дорогу у нас был свой портативный ресторан, а Олежка, как родная мать или отец, следил, чтоб все мы были сыты и довольны. Он так же выполнял роль фото оператора, а ещё техподдержки, которая не пригодилась, что не удивляет, т.к. мы управляли техникой превосходства! Так вот, после сытного обеда, самые смелые, полезли купаться в Баренцево море, температура воды которой была не выше 7-8 градусов. Надо отметить, что очень удивила прозрачность воды, как в Красном море! Короче, море драйва и восторга: ей Богу, резвились, как дети! Конечно, никто не догадался взять плавки! Пришлось нырять голышом, чем воспользовались мерзлячие папарацци , так что пришлось некоторые фотки обрабатывать в фотошопе (тока не подумайте, что пририсовывали себе побольше достоинство – рисовали гламурные плавки)
    Ближе к вечеру, в районе 7 часов, мы прибыли на место нашей ночёвки, это на полуострове Рыбачий, сгрузили часть вещей и поехали на самый край полуострова, это была крайняя северная точка европейской части России, где базируются военные и смотрители маяка. Пофотавшись, мы двинулись обратно, т.к. начинало темнеть. По дороге случились два происшествия, с одним и тем же квадриком, 800-тым Аутом, но с разными водилами. Так вот, его умудрились два раза перевернуть, первый раз на небольшой скорости, второй – на приличной. Очевидно сказывалась усталость, ну и конечно мощность Аута, который не прощает дерзкого обращения с рукояткой газа. Слава богу, никто не пострадал. Если бы Вы видели, как на скорости кувыркался квадрик, я подумал: «Всё, пипец!» Но что очень удивило, на сколько крепкий и прочный пластик на этом трёхсоткилограммовом квадрике. Небольшая вмятина на крыле и только расстраивал поломанный дефлектор защиты рук. Но после такого кордебалета, это фантастика!
    Добравшись до ночлега, уставшие, грязные но довольные, нас вкусно покормили, мы сходили в баньку, немного «тяпнули» за нашего Олега¸ который оказался именинником и пошли спать.
    На следующий день, наш путь был намного интересней, экстремальней и красивей. Мы двинулись в горы-сопки через тундру. Обилие ягоды, грибов и красок удивляло! Мы поднялись на высшую точку, под названием Муста-Тунтури. Где проходили жесточайшие сражения в 41 году. Красивейшее место, с которого открывается вид на залив и Кольский полуостров. Мы были поражены, что Коммандеры, наравне с квадриками взбирались на такую высоту. Проходимость и устойчивость у этих машин фантастическая! Там где на квадрике в подъём 50 градусов надо было вставать, наклоняясь к рулю, чтоб не опрокинуться, коммандер залетал не напрягаясь, очень уверенно и без намёка на опрокидывание. Очень поразила проходимость по грязи и болоту. Там где умудрялись даже квадрики засаживаться, сдавать назад и заново штурмовать труднопроходимые места, коммандеры, с двумя человеками, в багажнике с 5-тью канистрами по 30 литров бензина, легко преодолевали все препятствия, мы все были в восторге. Причём хочу заметить, что за рулём были водители, у которых никогда не было опыта вождения данной техники, в таких экстремальных условиях. Ну и конечно надо сказать о комфорте: сидя в Коммандере, особо дорога не напрягает, он прощает ошибки, которые никогда бы не простил квадрик, очень комфортный, на нём просто сидишь, управляешь и получаешь удовольствие. На второй день, у нас была очередь на управление этим уникальным вездеходом. На прямых, скоростных участках он себя чувствует намного уверенней, чем квадр, сказывается широкая и длинная база. В общем все были в восторге от коммандеров.
    Жаль, что наше двухдневное, незабываемое путешествие так быстро закончилось.
    Спасибо ребятам работающим в BRP центре «Газ до отказа!» ,всем кто организовывает и проводит таки мероприятия не жалея сил, времени и денег. Спасибо за тёплое отношение, поддержку и интересные маршруты. Вы дарите нам незабываемые впечатления, которые запомнятся на всю жизнь. Мы тут недавно с ребятами собирались, вспоминали поездку и пришли к выводу, что считаем дни, до следующей поездки к Вам, на снегоходах, в Хибины.
    Очень хочу повторить свою фразу, которую говорил после первой встречи и знакомства с Вами:
    «Наверное, каждый может продавать технику, но продавать так красиво, профессионально и грамотно, у Вас получается лучше всех!» До встречи!
     

    Вложения:

  13. Buch Активный Участник

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    477
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    BRP RXP-Х 260 RS, Renegade X 800R E-TEC
    Вернуться к началу
    ещё фотки
     

    Вложения:

  14. Газ до отказа Активный Участник

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    476
    Имя:
    Газ до отказа, Мурманск, Марата 1, (8152) 23 97 87
    Вернуться к началу
    30 сентября друзья и гости клуба «Газ до отказа», как и в самом начале сезона, стартовали в южном направлении на базу отдыха «Вильма». После целого дня, проведенного на квадроцикле — горячая еда — это вещь!
    Скоростные прохваты, триал, броды, заболоченные участки, небольшие поломки, температура +6 и непрерывный дождь с обеда в воскресенье…
    Сезон закрыли на УРА! Все участники получили памятные подарки, которые всю зиму будут напоминать о летних приключениях.
    Алексей Сапрыкин,
    менеджер BRP-центра "Газ до отказа"

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  15. Babs Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    7.149
    Адрес:
    Кандалакша
    Техника:
    LYNX 1800
    Вернуться к началу
    в следующий раз поедете михуйле превед с кандалакши передавайте, а то уже от меня чёт телефон не берёт
     
  16. Газ до отказа Активный Участник

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    476
    Имя:
    Газ до отказа, Мурманск, Марата 1, (8152) 23 97 87
    Вернуться к началу
    не вопрос, передадим :beer:
     
  17. солодков Ветеран Бизнес

    Регистрация:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    9.784
    Адрес:
    Иркутская обл. г Ангарск
    Имя:
    Николай
    Техника:
    rx1 AGRESOR 174" turbo 287 кг был, М8 турбо 162"продам,rx1 mtx AGRESOR-2 153" с весом 260 кг-будет!
    Вернуться к началу
    Первый раз к вам заглядываю.Очень молодци :up: "Кишкотрясы" мне не подуше,но нужно признать-расширяют они горизонты и кругозоры :up: Места офигеные :up:
     
  18. Газ до отказа Активный Участник

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    476
    Имя:
    Газ до отказа, Мурманск, Марата 1, (8152) 23 97 87
    Вернуться к началу
    Николай, привет! :beer:
     
  19. Dreamer Активный Участник

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    285
    Адрес:
    Кольский
    Техника:
    продан 800 max xt, продан Lynx Yeti Pro 550, Outlander 650 max xt, Lynx Yeti 69 ACE 600
    Вернуться к началу
    Были сегодня с женой на открытии квадросезона на базе "Газа до отказа" (МКТИ) под Мурманском получили массу положительных эмоций, все по доброму, по семейному. Покатались на квадриках и Командерах, даже супруга Командер порулила, говорит, что ничего сложного нет :), поели вкусных шашлычков, обсудили прошедший снегоходный сезон, наметили планы на начавшийся квадросезон, просто СУПЕР!!! Сезон, можно считать открытым!!! Спасибо ребятам из Газа за приглашение, отличную организацию мероприятия, добрую обстановку и возможность потестить технику.
     
  20. Pratas Ветеран

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    14.157
    Адрес:
    Кандалакша (Мурманская область)
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    То же были на мероприятии ... чуток помесили болота :laugh: :up:
    Парням с "Газа до отказа" отдельный респект :beer:

    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
  21. Ladazh Участник

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Лада
    Техника:
    Yamaha YZF600R ThunderCat
    Вернуться к началу
    Квадросезон открыли удачно.
    Приглашаем всех на наши, уже ставшие традиционными, тест-драйвы квадроциклов Сan-Am.
    Каждую среду и субботу вы можете протестировать 4 единицы Can-Am по дороге и бездорожью Парравары. Прошлогодние тесты в очередной раз доказали на сколько красив и загадочен наш Кольский край. Более подробные условия можно узнать здесь: http://gazdootkaza.ru/news/249. Если по каким-то причинам нельзя указывать ссылку на сайт, я дико извиняюсь. Уважаемые модераторы, киньте мне "ай-ай" в личку, я исправлю.
     

    Вложения:

    • CIMG4768.JPG
      CIMG4768.JPG
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      1.551
  22. Ladazh Участник

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Лада
    Техника:
    Yamaha YZF600R ThunderCat
    Вернуться к началу
    Трассу уже разведали, готовы принять желающих протестировать квадрики в группу из 4-6 человек
     

    Вложения:

    • IMG_6157.jpg
      IMG_6157.jpg
      Размер файла:
      494,3 КБ
      Просмотров:
      1.541
    • IMG_6136.jpg
      IMG_6136.jpg
      Размер файла:
      516,4 КБ
      Просмотров:
      1.550
  23. andreyR Активный Участник

    Регистрация:
    7 дек 2005
    Сообщения:
    967
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Лада, раскажите условия в этом году.
    Начем,куда,почем.
    Спасибо.
     
  24. Ladazh Участник

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Лада
    Техника:
    Yamaha YZF600R ThunderCat
    Вернуться к началу
    Outlander 500 (одноместные)- 2 шт (на фотках выше), Commander 1000X (2х-местн), Commander 1000 XT (2х-местн), чуть позже будет Outlander 1000.
    Тесты проводим с Титовки по радиалке порядка 80 км. Старт в 11 утра, возвращение около 6 вечера. Трасса средней сложности - поехать может любой желающий. В этом году решили вопрос и шлемы даем в прокат.
    Условия тест-драйвов на 2 дня и более обсуждаются отдельно.
    Ссылка в сообщении выше.
    Коммандер такого вот типа
     

    Вложения:

    • IMG_5961.jpg
      IMG_5961.jpg
      Размер файла:
      425,9 КБ
      Просмотров:
      1.508
  25. Ladazh Участник

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Лада
    Техника:
    Yamaha YZF600R ThunderCat
    Вернуться к началу
    Тихой сапой лето пролетело. Квадрики побороздили мхи и каменные тропы Кольского края. Скоро будем закрывать сезон. Тест-драйвы тоже подходят к завершению.
     

    Вложения:

    • IMG_6784.jpg
      IMG_6784.jpg
      Размер файла:
      2,2 МБ
      Просмотров:
      1.365
    • IMG_7535.JPG
      IMG_7535.JPG
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      1.358

Поделиться этой страницей