Снегоход WIDETRAK LX всего за 499 000 руб.
searchparts.snowmobile.ru
bikerbay.ru
snegohody.ru

Сани для снегоходов

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Yuriy, 9 ноя 2006.

  1. Yuriy Ветеран

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    2.379
    Адрес:
    Курган
    Вернуться к началу
  2. Fantom Ветеран

    Регистрация:
    6 сен 2006
    Сообщения:
    2.927
    Вернуться к началу
    Я не пользовался.Но думаю этот пластик может лопнуть.
     
  3. Ratnik. Активный Участник

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Техника:
    Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4; УАЗ Патриот.
    Вернуться к началу
    Где то читал лопаются они на ура, стоит лишь зацепить за что нибудь. Себе взял железные ПГД 2500 за 6000 р дешево и надежно.
     
  4. man172 Активный Участник

    Регистрация:
    25 апр 2005
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Москва.
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    BRIG 350 + Yamaha F8CMHS.
    Вернуться к началу
    У нас такие.
    [​IMG]
    Санки покупные, сиденья и защиту от снега на дышле делал сам.
    Увезти можно троих. Используем восновном для рыбалки на Рыбинском водохранилище.
    Комфортная езда до 40 км/ч. Если хотите быстрей, то надо брать сани с переломными полозьями или подрессоренные.
     
  5. Mega_2 Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    2.437
    Адрес:
    Живу в лесу, молюсь колесу
    Имя:
    Димон
    Техника:
    Котэ M600, Скубиду
    Вернуться к началу
    А для чего, если не секрет, на багажнике с двух сторон рогатки пределаны?
     
  6. HIMIK Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    1.360
    Адрес:
    Республика Коми, г. Усинск
    Имя:
    Владимир Юрич
    Техника:
    Хватает.. МВП 500, ЕГОР, СТРЕЛЕЦ, ТХ-40 на ТРЕНЕРе, LC-100...что еще??
    Вернуться к началу
    В прошлом сезоне, обкатав МВПэшку, решили поехать втроем на рыбалку за хариусом. Саней не было. У одного попросил, у другого - все прокатили. Разозлился и за два дня сколотил на даче деревянные, на полозьях, подбил пластиком, распустив и выпрямив при помощи фена продающиеся сейчас пластиковые трубы канализации в любом магазине, пошла одна труба 2 м. Санки сделал 2м, чтоб можно сверху палатку надеть. Дышло сделал по уму, из трубы 3/4, на втулках, короче, ушло 3 дня. Выходные у друзей прошли, поехал один. По пути поймал "помойку" на скорости 50, куда снегоход, куда санки (груженые), ничего, выдержали. Все собрал и дальше. Переночевал с комфортом (дно двойное с прокладкой пенопласта), правда, мороз небольшой был. Утречком шмелька распалил, из спалки выбрался, позавтракал, оделся и рыбалить. Правда, хреново было после падения, решил вернуться к вечеру. Впоследствие оказалось, ребро сломал.
    Короче, если есть инструмент, материал и руки не из жопы, то лучше изготовить.
    Сейчас хочу делать и з аллюминия (есть аргон), длиной 2,6-2,8 м, и так, чтоб можно было Буран загрузить в случае транспортировки неисправного.
     
  7. Mega_2 Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    2.437
    Адрес:
    Живу в лесу, молюсь колесу
    Имя:
    Димон
    Техника:
    Котэ M600, Скубиду
    Вернуться к началу
    А какие в диаметре эти трубы?
     
  8. Vulkan Старожил

    Регистрация:
    2 мар 2004
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Kamchatka
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Много всяких. Expedition 1200 KE
    Вернуться к началу
    Есть мысль сделать нарты из дюралевого уголка, длиной не более 2,5м, только никакой сварки, все на болтах, что бы не много играло, да и ремонтопригоднее, аргона в лесу нет. :D
     
  9. man172 Активный Участник

    Регистрация:
    25 апр 2005
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Москва.
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    BRIG 350 + Yamaha F8CMHS.
    Вернуться к началу
    На полозья обязательно ставьте направляющие, а то сани будет затаскивать не поворотах. У нас приварены, из 10 мм. прутка. Пробовали ездить в санях без направляющих, ужас.
     
  10. XXXL Активный Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2005
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Рыси(2) и Тайга, Grizzly 660
    Вернуться к началу
    Не знаю как сейчас(очень много разных нарт выпускается), раньше юзал только заводские алюминевые нарты, других не было.
    Брал нарты у погранцов. Им они поставлялисьна заставы вместе со снегоходами "Барс" - это военная модефикация "Бурана".
    Нарты отличные, только металические накладки на полозьях, менял на нержавейку - скольжение не сравнимое, едут сами.
    На полозьях, с завода, установленны коньки, те что и на лыже.
     
  11. Shaban Старожил

    Регистрация:
    7 дек 2003
    Сообщения:
    1.603
    Адрес:
    Белгородская обл. г. Губкин
    Техника:
    MXZ 800 H.O. Renegade X, SEA DOO RXP
    Вернуться к началу
    [​IMG]

    Я себе тоже сделал санки. :D
     
  12. Shaban Старожил

    Регистрация:
    7 дек 2003
    Сообщения:
    1.603
    Адрес:
    Белгородская обл. г. Губкин
    Техника:
    MXZ 800 H.O. Renegade X, SEA DOO RXP
    Вернуться к началу
    Санки весят 45 кг. делал сам. :)
    Для пасажира предусмотрено волговская сидушка модорнезированная, еще будут сьемные борта, для перевозки грузов.
    Короче, не санки а трансормер :lol:
     
  13. HIMIK Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    1.360
    Адрес:
    Республика Коми, г. Усинск
    Имя:
    Владимир Юрич
    Техника:
    Хватает.. МВП 500, ЕГОР, СТРЕЛЕЦ, ТХ-40 на ТРЕНЕРе, LC-100...что еще??
    Вернуться к началу
    Диаметр 100мм, разрезаешь вдоль (все таки я две трубы распилил), греешь феном (конечно, не для сушки волос) и пропускаешь через две доски, хорошо выпрямляется.
     
  14. HIMIK Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    1.360
    Адрес:
    Республика Коми, г. Усинск
    Имя:
    Владимир Юрич
    Техника:
    Хватает.. МВП 500, ЕГОР, СТРЕЛЕЦ, ТХ-40 на ТРЕНЕРе, LC-100...что еще??
    Вернуться к началу
    Да, кстати, у всех представленых саней - и заводских, и самодельных - дышло крепится спереди сверху, прямо за передок, это хорошо при езде по ровному, а при выходе с подъема, например, на крутой берег речки? Либо встанешь, либо санки сломаешь. Мы дышло крепим обязательно на втулках на 1/4 длины саней от передка и 10 см от полоза, тогда проблем нет, санки спокойно переваливают кромку.
     
  15. Vulkan Старожил

    Регистрация:
    2 мар 2004
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Kamchatka
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Много всяких. Expedition 1200 KE
    Вернуться к началу
    Абсолютно верно, тяга должна идти примерно от основания передних стоек нарты, вроде понятно выразился. ;)
    Радиус загиба полозьев от передних копыльев(стоек) до начала полозьев должен быть максимально пологим. :yes:
    Раньше какой то авиазавод делал классные по геометрии и хорошие по изготовлению нарты, у нас такие одни есть на работе, сделаю фотку, выложу.
    :D
     
  16. Shaban Старожил

    Регистрация:
    7 дек 2003
    Сообщения:
    1.603
    Адрес:
    Белгородская обл. г. Губкин
    Техника:
    MXZ 800 H.O. Renegade X, SEA DOO RXP
    Вернуться к началу
    Эти нарты делал Воронежский авио-завод, ксати до сих пор кажись делает. И лодки "Воронежь" тоже делает.
    А еще самолеты, здаровенный зводище, я там самолеты разбирал списанные на металлом.
    На полигоне был, где самолеты испытывают.
    И главное, заводили меня в ангар где испытывают фюзеляжи. Набирают его водой и месяц испытывают, на давление, на вибрацыю, весь в датчиках короче.
    А казанки при мне сторожа топорами новые рубили, чтоб не поворовали - уроды :dry: разруха тогда в стране была и полный хаос.
     
  17. HIMIK Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    1.360
    Адрес:
    Республика Коми, г. Усинск
    Имя:
    Владимир Юрич
    Техника:
    Хватает.. МВП 500, ЕГОР, СТРЕЛЕЦ, ТХ-40 на ТРЕНЕРе, LC-100...что еще??
    Вернуться к началу
    Ага, скрипеть игулять будут на все лады. да еще раскручиваться. А аргон нужен один раз дома - сварить санки.
     
  18. Vulkan Старожил

    Регистрация:
    2 мар 2004
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Kamchatka
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Много всяких. Expedition 1200 KE
    Вернуться к началу
    :lol: :super: :confised:
    Тебя скрип нарт за шумом снегохода сильно достает?
    Существуют такие самоконтрящиеся гайки, наверно слышал, на Рыси все гайки в ходовой поменял на такие, ничего не открутилось за четыре тысячи.
    Любые нарты должны не много гулять, нельзя, что бы они были совсем жестские. В любых современных нартах присутствуют аммортизационные элементы. :yes:
    Сейчас отдал аргонщику на ремонт нарты друга, ну эти алюминиевые, классические бурановские нарты покрашенные желтой краской. Так вот, они потресканые просто все! Там сварных швов нужно метров пять наложить.
    Те воронежские нарты, про которые писал уважаемый Шабан, у нас на работе с 91 года и дрючили их по тяжелой, нормально, целые, а все почему, потому, что удачно сделаны и присутствует амморт в задней части нарт. Отрывали пару раз дышло, но это уже по другим причинам.
    Нарты всех коренных народностей на веревочках или на ремешках, что бы играли.
    Разговаривал о одним эвеном, сам делает нарты, он говорит нельзя их делать жестскими, развалятся. :D
     
  19. XXXL Активный Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2005
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Рыси(2) и Тайга, Grizzly 660
    Вернуться к началу
    Vulkan, видел на ваших с Максимом фото не большие пластмассовые нарты.
    Чего они производства и как ведут себя?
    Ответь пожалуйста :yes: .
     
  20. Vulkan Старожил

    Регистрация:
    2 мар 2004
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Kamchatka
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Много всяких. Expedition 1200 KE
    Вернуться к началу
    Это пластиковые корыта Boggans, существует несколько размеров, достаточно не плохая вещь. :D
    http://www.cargo.eoutdoorsports.com/
    :rolleyes:
     
  21. Vulkan Старожил

    Регистрация:
    2 мар 2004
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Kamchatka
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Много всяких. Expedition 1200 KE
    Вернуться к началу
  22. Vulkan Старожил

    Регистрация:
    2 мар 2004
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Kamchatka
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Много всяких. Expedition 1200 KE
    Вернуться к началу
    Фото по нартам:
     

    Вложения:

  23. Vulkan Старожил

    Регистрация:
    2 мар 2004
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Kamchatka
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Много всяких. Expedition 1200 KE
    Вернуться к началу
    Вот воронежский авиазавод и изготовил практически идеальные нарты для перевозки легких и средних грузов. Они дюралевые и клепанные. :super:
    У нас один умелец делает нарты из полиэтиленовых труб, легкие, не мокнут, относительно не сложный ремонт, проковырял ножом пару дырок, стянул проволокой и все. Под заказ сделает любой формы, видел одну такую, вида как длинная скамейка с полозьями, садятся верхом пять-шесть человек, цепляют за Скандик и понеслись! :D
     
  24. man172 Активный Участник

    Регистрация:
    25 апр 2005
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Москва.
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    BRIG 350 + Yamaha F8CMHS.
    Вернуться к началу
    Парни, если так пойдёт дальше ( с погодой ), скоро будем приделывать к нашим саням и снегоходам колёса.
    А про сани я думаю так. Пусть каждий делает из чего хочет или может.
    У кого-то есть эл. сварка, аргон, гальваническая ванна, заклёпочник, шурупы или просто гвозди. Вон на Рыбинке рыбаки делают саны из дерева, полозья металлические или дерево обшитое пластиком. Таскают на них по 300 кг. рыбы и не жужжат. Лучше вывешивайте фотки своих творений, будем оценивать. ;)

    [​IMG]
     
  25. Yuriy Ветеран

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    2.379
    Адрес:
    Курган
    Вернуться к началу
    Поскольку я начал тему, сам бог велел и мне свои показать.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей

velomotors.ru - 2