searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Квадроциклы (ATV) - 1
itptires.ru - 468х60 - Квадроциклы (ATV)
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Polaris Sportsman Touring 500 H.O.,2011.Длительный тест.

Тема в разделе "Тест-драйвы квадроциклов", создана пользователем husky, 24 май 2011.

  1. husky Активный Участник

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    974
    Адрес:
    РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
    Имя:
    Антон
    Техника:
    есть!+собаки
    Вернуться к началу
    Всем привет!
    В этой теме я буду писать про тест Polaris Sportsman Touring 500 H.O.2011 модельный года.
     
  2. husky Активный Участник

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    974
    Адрес:
    РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
    Имя:
    Антон
    Техника:
    есть!+собаки
    Вернуться к началу
    Расскажу,вкратце,почему я захотел протестировать именно его,Спортсмена 500 двухместного.
    Во первых,многие,кто проголосовали,просили,чтоб ы я взял на тест именно недорогой бютжетный вариант,т.к.считают его,в перспективе,достойной заменой свей нынешней техники.
    Во-вторых,несколько лет назад,у меня был Полярис 500,в нем были свои достоинства и недостатки,и мне интересно,как они реализованы в более свежей,и,к тому же в двухместной модели.
    А вот и он в салоне "Атлант-Сервис".Спасибо сотрудникам-все рассказали,посоветовали,выкатили,завели.
     

    Вложения:

  3. husky Активный Участник

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    974
    Адрес:
    РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
    Имя:
    Антон
    Техника:
    есть!+собаки
    Вернуться к началу
    Перед погрузкой заехали на эстокаду,осмотрели
     

    Вложения:

  4. husky Активный Участник

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    974
    Адрес:
    РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
    Имя:
    Антон
    Техника:
    есть!+собаки
    Вернуться к началу
    Пока каких-либо выводов делать рано-полет проходит в режиме обкатки.Неторопливые поездки по дорожкам и лесу,несильные горки,в грязь поеду чуть позднее.
    Но определенное мнение сформировалось.Раз производитель позиционирует его как туриста,то так его и рассмотрим!
    Квадр,на самом деле,очень удобен по посадке.Можно ехать далеко и комфортно.И руки на руле на месте и для коленей очень удобные мягкие упоры.Я это люблю,т.к. не всегда надеваю наколенники,а в жесткую пластмассу упираться неприятно,другое дело плотный поролон под кожзамом.
    Один минус в посадке всеже есть:на подножках водителя есть опорные нескользящие пластины.Мне хотелось бы сместить их вперед на 10-12 см.-будет удобнее опираться при езде"стоя".При езде "сидя"-все отлично.
    Про комфорт пассажира-хорошо-тепло,мягко,уютно.
    Порадовал передний бокс,много всего влезает и очень быстрый доступ.Прямо с водительского места-удобно.
    О размещении багажа.
    Тут вот какой выбор у туристов,либо в-одного,с горой вещей,либо вдвоем с супер комфортом и почти налегке(хотя,имхо спальники,палатку,еды дня на три,увезешь).Либо третий вариант-на таком большом сидении,если убрать задннее со спинкой,легко и достаточно комфортно можно ездить и двоим не сильно закормленным людям.Соответственно,на месте снятой сидушки можно разместить очень много вещей.Мне немного непривычна,по сравнению с другими квадрами,плоская пластиковая площадка крышки переднего багажного бокса.Пока не пробовал к ней резинками и "пауком" крепить что-либо из вещей,и,думаю,что тут не будет сложностей,но есть минусок-пластик на крышке мягкий и будет об вещи тереться.
    Вообще,квадр хоть и бютжетный,но сделан добротно и качественно.Черный пластик-дорогой,достаточно мягкий и неломкий.Зеленый,на беглый взгляд,цвет пластика,оказался гораздо красивее и богаче,с вкраплениями(!).Само покрытие,на мое удивление, не очень-то и обдирается об ветки.Порадовало-не ожидал.Но,опять же оговорюсь,что езда пока без болот и поваленных бревен.Обкатка.
     
  5. husky Активный Участник

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    974
    Адрес:
    РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
    Имя:
    Антон
    Техника:
    есть!+собаки
    Вернуться к началу
    А вот так неспеша и обкатываем.
     

    Вложения:

  6. husky Активный Участник

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    974
    Адрес:
    РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
    Имя:
    Антон
    Техника:
    есть!+собаки
    Вернуться к началу
    За выходные думаю докатать обкаточный режим и приступить к более интересным маршрутам! :flex:
     
  7. ad008 Участник

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    ATV club "РУЗА"
    Имя:
    Andrey
    Техника:
    Polaris Touring 850 (2011)
    Вернуться к началу
    Собака классная!!!
    А своего бульмастифа взять не могу.... Они долго бегать не могут!!!!! Поехали с нами на Кавказ! Выезд 3 июня из Москвы!
     
  8. husky Активный Участник

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    974
    Адрес:
    РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
    Имя:
    Антон
    Техника:
    есть!+собаки
    Вернуться к началу
    Андрей привет!А пусть буль на квадре едет. :up:
    По поездке в горы-спасибо,но два раза за месяц просто не представляю как вырваться...У меня же запланированная поездка в конце июня.. :shutup: Жаль,хотел бы и с вашей доброй квадробандой! :beer:
     
  9. Брод Старожил

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.051
    Адрес:
    край Камчатский
    Имя:
    Юрий Сергеевич
    Техника:
    Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.
    Вернуться к началу
    наклон спинки пассажира регулируется? можно фото заднего багажника (с боку)? задние рычаги подвески имеют заводскую защиту? (нужна ли она?)
     
  10. Антон Н Старожил

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    1.343
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Антоха
    Техника:
    Yamaha Grizzly 700.
    Вернуться к началу
    чет больше похоже на гламурную однодневную фотосессию, чем на тест квадроцикла :blush:
     
  11. владимир 33 Активный Участник

    Регистрация:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    Владимирская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Все есть но хочется лутше.
    Вернуться к началу
    А еще хотелось бы узнать ,цена базовой модели,чем доукомплектовали,На что пришлось потратится по необходимости.?
     
  12. ad008 Участник

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    ATV club "РУЗА"
    Имя:
    Andrey
    Техника:
    Polaris Touring 850 (2011)
    Вернуться к началу
    Квадр на обкатке... К тому же это длительный тест! Подождите немного и всё увидите! :beer:
     
  13. husky Активный Участник

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    974
    Адрес:
    РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
    Имя:
    Антон
    Техника:
    есть!+собаки
    Вернуться к началу
    Вот фото багажника.И спинка пассажира снятая.Регулировку наклона не нашел.Задние рычаги без защиты,нужна или нет-это выясню в процессе теста.Пока,при лазанье по лесу,при преодолевании поваленных деревьев проблем не увидел.
     

    Вложения:

  14. husky Активный Участник

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    974
    Адрес:
    РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
    Имя:
    Антон
    Техника:
    есть!+собаки
    Вернуться к началу
    Вот,еще просили замерить :
     

    Вложения:

  15. husky Активный Участник

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    974
    Адрес:
    РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
    Имя:
    Антон
    Техника:
    есть!+собаки
    Вернуться к началу
    На выходных съездил на полигон.Задача была выяснить,насколько комфортно передвигаться одному и вдвоем по сложному рельефу танкового полигона.Хочу сказать,что уверенно себя чуствуешь на Полярисе на частых спуск-подъемах.Мы эту дорогу называем "кишкотряс",за специфику чередующейся редкой и частой "гребенки".Через 10-15 км непрерывных песчаных волн,пересел на квадр другой марки.На хороший,не на "убитый".Я на нем не раз летал по этому полигону.С новыми,хоть и стоковыми аммортами.Но!Проехав немного,сразу возникло желание вернуться за руль Поляриса.Уверенней,мягче.Палец на курке газа вообще не устает.Просто держишь и все.Меньше уходит усилий при такого рода движении.Значит больше километров можно преодолеть.Турист,однако!В общем,мне понравилось по танковому полигону ехать на Полярисе.
    Попробовал квадр и в грязи и при проходе засыпанном песком(чудо военной инженерной мысли)болоте.
    Грязь Полярис,так же как и все,кто на стоковой резине,проходит одинаково.Не лучше и не хуже.Немного напрягает установленый достаточно низко аккумулятор.Думаешь,прежде чем лезть в воду,и стараешься ехать не первым,а с оглядкой на глубину и фарватер впереди идущих товарищей.
    В грязи не застряли,но в сырой песчаной каше с болотной жижей засосало-пришлось лебедиться.Впрочем,это было больше в целях изучения возможностей,хотелось посмотрель пройдет ли "внатяг".Непрошел!Зато обратно,"сходу"-легко и вдвоем пролетели.
     
  16. Брод Старожил

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.051
    Адрес:
    край Камчатский
    Имя:
    Юрий Сергеевич
    Техника:
    Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.
    Вернуться к началу

    спасибо :)
     
  17. ВАСЯН Активный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    www.atvclub.ru
    Имя:
    Василий
    Техника:
    это рекламное место сдаётся!!!
    Вернуться к началу
    Всем привет. Я долго маялся и выбрал 800ку. Приманка была в 64ёх силах, в цене и в том, что лучшая машина - это новая машина! Жаль,что нет 800х турингов, ибо супруга изъявила желанием попутешествовать, но эгоизм взял вверх, не люблю я слабые моторы, так было и со снегоходом, на котором я её прокатил всего лишь один раз, и о выборе снежика никак не жалею, но всё же трон на квадрик поставлю. Пришлось даже ехать за квадром из Москвы в Рязань, т.к. сотрудники Брандта обещали аппарат только в середине лета. Квадр у меня первый, сравнить пока не с чем, катался на бомбе макс 800лтд. он показался резвее и мягче - буду крутить у себя подвеску. Накатал пока 150км., с каждым км. аппарат становиться всё мягче и быстрее, по грязи прёт на ура, раньше не понимал, как от этого можно получать удовольствие :) . Сейчас подыскиваю на него обвес. Из предыдущего поста не понял про защиту рычагов и рамы! нужна она или нет? И хотелось бы знать подойдёт ли она от моделей 2005-2009гг. ещё не пойму, что делать с расширителями арок - их тоже нет, а колхозить не хочу.
     

    Вложения:

    • CIMG6000.JPG
      CIMG6000.JPG
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      12.687
  18. Брод Старожил

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.051
    Адрес:
    край Камчатский
    Имя:
    Юрий Сергеевич
    Техника:
    Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.
    Вернуться к началу
    подскажи, там места другого нет, что бы акум. переставить повыше? под сидушку например?
    каков расход бензина? с пассажиром обкатывать можно?
     
  19. husky Активный Участник

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    974
    Адрес:
    РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
    Имя:
    Антон
    Техника:
    есть!+собаки
    Вернуться к началу
    Я думаю,что под сиденьем пассажира можно попробовать поставить аккум.
    Расход небольшой,но,сам понимаешь,я пока не напределе оборотов.Пока,можно сказать,что ест меньше Гризла700,но чуть больше 450-го.
    Обкатывал так,десять часов в-одного,потом брал пассажиров.
     
  20. Брод Старожил

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.051
    Адрес:
    край Камчатский
    Имя:
    Юрий Сергеевич
    Техника:
    Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.
    Вернуться к началу


    понял, спасибо
     
  21. husky Активный Участник

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    974
    Адрес:
    РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
    Имя:
    Антон
    Техника:
    есть!+собаки
    Вернуться к началу
    Вообще,уверен,что в вашем краю,останешься доволен аппаратом.Спуски-подъемы он преодолевает очень уверенно и без намека на опрокидывание.Просто едет и все.Резину другую поставишь и вообще отлично все будет!Какую марку и модель-посмотри тему про "выбор резины",там много полезной инфы.
     
  22. Брод Старожил

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.051
    Адрес:
    край Камчатский
    Имя:
    Юрий Сергеевич
    Техника:
    Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.
    Вернуться к началу

    спасибо за совет, буду надеется что не прогадал с выбором :)
     
  23. husky Активный Участник

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    974
    Адрес:
    РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
    Имя:
    Антон
    Техника:
    есть!+собаки
    Вернуться к началу
    Немного фоток.
     

    Вложения:

  24. husky Активный Участник

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    974
    Адрес:
    РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
    Имя:
    Антон
    Техника:
    есть!+собаки
    Вернуться к началу
    Глубже чем по середину крышки вариатора старался не заходить,по воде походил достаточно долго.Отвернул сливную крышку.В вариторе сухо-никапли воды.Нормально с гидрозащитой для стока.
    По поводу аккумулятора.
    Он накрыт пластиковой крышкой достаточно плотно,вода,естественно туда попадала,но так же и вытекала.Зато грязь и трава до клемм не дойдет.Но,всеже,поднял бы я его повыше.
    Про наматывание травы на кривода и кардан.Так же как и на любом квадке-не больше-не меньше.Надо всегда лезть и срывать ее оттуда.Немного не удобно,но что делать.
     
  25. Брод Старожил

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.051
    Адрес:
    край Камчатский
    Имя:
    Юрий Сергеевич
    Техника:
    Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.
    Вернуться к началу


    хорошие фото :up: подскажи, возможно ли переставить аккум. под сиденье (места там хватит)? что идет в комплекте с новым квадром с магазина (документация, ключи, свечи, ремень, зап.части и т.д.)?
     

Поделиться этой страницей