BRP Expedition 1200se

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

jurton

Участник
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
106
Реакции
2
Местонахождение
уфа
Имя
юрий
Техника
экстрим командир 600
На всех с 1200 мотором 32 зацеп?????да не может быть наверно.хоть 38 то должен быть
 

vanek 41

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
949
Реакции
110
Местонахождение
П камчатский
Имя
Иван
Техника
BRP 1200 , сурф,
На всех с 1200 мотором 32 зацеп?????да не может быть наверно.хоть 38 то должен быть
Поищи, потом расскажешь! Всё что выше 32 собственно ручно установлено, что касается экспа!
 

Kyle

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
1.249
Реакции
127
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО,ПешА
Имя
Михаил
Техника
Ski-doo Exp 900 асе LE
Сейсас у меня работает. но все-равно алогритм у него не понятный. Первую половину бака он долго не опускает, а вторая быстро. На 800 Экспе я всегда знал, сколько у меня топлива. Буквально, с точностью до литра.
Измеряем так: одно деление ушло-треть бака (70 км) два- половина (110км), а там по геометрической прогрессии. 4 деления это четверть бака остаток (170 км). На лампочке можно только 20 км проехать. По хорошей дороге максимум 220 км.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Измеряем так: одно деление ушло-треть бака (70 км) два- половина (110км), а там по геометрической прогрессии. 4 деления это четверть бака остаток (170 км). На лампочке можно только 20 км проехать. По хорошей дороге максимум 220 км.
Миш, ты не поверишь, когда Прудников Андрей, Светашов Андрей приезжали ко мне и я их провожал до райцентра, заправившись дома под жвак - я на пути домой увидел загоревшуюся лампочку и несколько переживая (очкуя) проехал около 40 км. в низовую (как всегда неожиданно по долинам задувшую) и не обсох ,а в балке у охотников взял 10 литров. Я так до сих пор толком и не знаю, на сколько мне бака хватит. Так это все относительно. Но в случае с лампочкой я больше грешу опять на датчик. Это было в позапрошлом году.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Измеряем так: одно деление ушло-треть бака (70 км) два- половина (110км), а там по геометрической прогрессии. 4 деления это четверть бака остаток (170 км). На лампочке можно только 20 км проехать. По хорошей дороге максимум 220 км.
Если это все так - сколько ты эти факты устанавливал по времени?
 

1972 Арк

Старожил
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
1.564
Реакции
115
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ski Doo wt 600 телескопы. Lynx Boondocker 4100 DS 850 e-tec

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.

1972 Арк

Старожил
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
1.564
Реакции
115
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ski Doo wt 600 телескопы. Lynx Boondocker 4100 DS 850 e-tec
Юра,а в чем отличие.?
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
расход меньше
 

1972 Арк

Старожил
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
1.564
Реакции
115
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ski Doo wt 600 телескопы. Lynx Boondocker 4100 DS 850 e-tec

Art__

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
304
Реакции
38
Местонахождение
Оренбургская обл.
Имя
Артем
Техника
Рысь, Тайга 5к., Exp. V-1300 были; Exp. 1200, Exp. 1200
Проехал примерно тысячу километров на гусле Композит WT38. Напротив цевок кое-где "пропечатался" корд, но вроде дальше не лохматится. В неглубоком снегу поведение снежика нравится - чувствуется хороший зацеп и хорошее управление под газом. Стартует ооочень уверенно, пробуксовка гусли минимальна, лыжи в воздухе. В глубоком снегу (забитые снегом овраги) чуда не произошло - езда на лопате. Но надо пробовать другую манеру управления - снега только неделю назад хорошо сыпнуло.
Расход менее 22-23 литров не получается, что в одного, что вдвоем. Показометр топлива как у всех подвисает, ориентируюсь по пробегу и среднему расходу. На лампе резерва проехал разок 30 км, и в баке еще несколько литров оставалось.
 

dima_1977

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
770
Реакции
158
Имя
Дмитрий
Техника
BRP lynx
Из личного опыта , при средней нагрузке на етеке 600 , 310 км проходил . На 1200 не обсыхал ещё , но расход далеко за 20
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Мои 5 копеек вставлю и повторюсь - 1200 не любит тошнить. Минимальный расход у него(по моим наблюдениям) на крейсерской скорости - около 50, 60. Тогда он прямо поёт. Это явно слышно. Грубо все, что выше 40 км. в час - это его. Езда по застругам, частые притормаживание и разгоны ведут за собой увеличение расхода. С нартой все также, с поправкой на груз на крюке. Я всегда езжу с расходомером на экране.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Проехал примерно тысячу километров на гусле Композит WT38. Напротив цевок кое-где "пропечатался" корд, но вроде дальше не лохматится. В неглубоком снегу поведение снежика нравится - чувствуется хороший зацеп и хорошее управление под газом. Стартует ооочень уверенно, пробуксовка гусли минимальна, лыжи в воздухе. В глубоком снегу (забитые снегом овраги) чуда не произошло - езда на лопате. Но надо пробовать другую манеру управления - снега только неделю назад хорошо сыпнуло.
Расход менее 22-23 литров не получается, что в одного, что вдвоем. Показометр топлива как у всех подвисает, ориентируюсь по пробегу и среднему расходу. На лампе резерва проехал разок 30 км, и в баке еще несколько литров оставалось.
пробег на 38й сколько?
 

Art__

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
304
Реакции
38
Местонахождение
Оренбургская обл.
Имя
Артем
Техника
Рысь, Тайга 5к., Exp. V-1300 были; Exp. 1200, Exp. 1200

1972 Арк

Старожил
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
1.564
Реакции
115
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ski Doo wt 600 телескопы. Lynx Boondocker 4100 DS 850 e-tec
Хоть,что вы говорите,но косарь, да даже и полтора,для гусли малавато, ну очень!
 

Art__

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
304
Реакции
38
Местонахождение
Оренбургская обл.
Имя
Артем
Техника
Рысь, Тайга 5к., Exp. V-1300 были; Exp. 1200, Exp. 1200
Хоть,что вы говорите,но косарь, да даже и полтора,для гусли малавато, ну очень!
Гусля целая, свою задачу выполняет, но внешний вид... как говорится, осадочек остался.
ЗЫ у меня на 1300 композит магнум 32 прошел уже тысяч 7-8, еще бодрячком. Поэтому на 1200 и решил взять тоже композит. Но стоковую гуслю пока держу в запасе.
 

Kyle

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
1.249
Реакции
127
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО,ПешА
Имя
Михаил
Техника
Ski-doo Exp 900 асе LE

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Измеряем так: одно деление ушло-треть бака (70 км) два- половина (110км), а там по геометрической прогрессии. 4 деления это четверть бака остаток (170 км). На лампочке можно только 20 км проехать. По хорошей дороге максимум 220 км.
ну по тупому у них это. Интересно- в новых G4 изменили косяк?
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Гусля целая, свою задачу выполняет, но внешний вид... как говорится, осадочек остался.
ЗЫ у меня на 1300 композит магнум 32 прошел уже тысяч 7-8, еще бодрячком. Поэтому на 1200 и решил взять тоже композит. Но стоковую гуслю пока держу в запасе.
Вот-вот и держи в запас родную. ))))
 

Art__

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
304
Реакции
38
Местонахождение
Оренбургская обл.
Имя
Артем
Техника
Рысь, Тайга 5к., Exp. V-1300 были; Exp. 1200, Exp. 1200

Вложения

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
ну по тупому у них это. Интересно- в новых G4 изменили косяк?
Есть в компашке один Командер новый... Модельный 2020...
Чет здается мне, тож топливомер припиздывает. Но это пока не точно.
 

Гусенцев Руслан

Старожил
Бизнес
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
1.512
Реакции
119
Возраст
44
Местонахождение
Курск
Имя
Гусенцев Руслан
Держу...
Вот фото гусли с пробегом 944 км...:angry:
Написал Руслану, представителю Композита на форуме, может что ответит.
Доброго!
Это внешневидовой дефект, защитный слой лежит близко к поверхности гусеницы и при эксплуатации проступил. На ходовые качества никак не влияет и силовой каркас гусеницы не ослабляет. Но в любом случае давайте понаблюдаем.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Доброго!
Это внешневидовой дефект, защитный слой лежит близко к поверхности гусеницы и при эксплуатации проступил. На ходовые качества никак не влияет и силовой каркас гусеницы не ослабляет. Но в любом случае давайте понаблюдаем.
Руслан, а почему тогда у прямых конкурентов, на которых, я очень надеюсь. вы хотите равняться, на таком мизерном пробеге не встречается такого. Ну я точно не встречал и многие мои знакомые тоже. Брак резиновой смеси?
У меня даже на вашем талоне 32 такого не было. Даже когда она порвалась.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу