Lynx 6900

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Athlon

Участник
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
157
Реакции
16
Возраст
45
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Сергей Александрович
Техника
Lynx 6900 RUS Army, Lynx Yeti ST600, Рысь УС-440 мод.113
Это авиационные под парапланы и тд по две свечи на горшок (дублирование)
 

AAAAA

Активный участник
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
480
Реакции
5
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
LYNX 6900, Прогресс-4, Яма 40, УАЗ 3303, Света 1,6.
Всем привет и снова катушка прошлогодняя дукати от тикси начала моросить (снеж едет все ок, бац приглохнет и дальше прет, ато и совсем встанет, дыркаешь 0, дыркнешь бац заведется и все как не бывало) прошла 300 км и писеццц. Взял тайговскую с 2мя выводами, но пока не выходит на полные обороты, заводится, работает все Ок! Помнит кто сколько обкаточный режим в мин или км.!
 

вик-ос

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
692
Реакции
95
Местонахождение
регион 42
Имя
Виктор Александрович
Всем привет и снова катушка прошлогодняя дукати от тикси начала моросить (снеж едет все ок, бац приглохнет и дальше прет, ато и совсем встанет, дыркаешь 0, дыркнешь бац заведется и все как не бывало) прошла 300 км и писеццц. Взял тайговскую с 2мя выводами, но пока не выходит на полные обороты, заводится, работает все Ок! Помнит кто сколько обкаточный режим в мин или км.!
Примерно 300км. Обкатывал 2 шт.
 

AAAAA

Активный участник
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
480
Реакции
5
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
LYNX 6900, Прогресс-4, Яма 40, УАЗ 3303, Света 1,6.

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Всем привет и снова катушка прошлогодняя дукати от тикси начала моросить (снеж едет все ок, бац приглохнет и дальше прет, ато и совсем встанет, дыркаешь 0, дыркнешь бац заведется и все как не бывало) прошла 300 км и писеццц. Взял тайговскую с 2мя выводами, но пока не выходит на полные обороты, заводится, работает все Ок! Помнит кто сколько обкаточный режим в мин или км.!
Там не в км ограничение, а в цыклах работы, моэно из гаража не выезжать, а "обкатку" пройти.
 

вик-ос

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
692
Реакции
95
Местонахождение
регион 42
Имя
Виктор Александрович
Так разговор о том снегоходе, на котором ездить нужно, а не о том, который в гараже стоит , и там его обкатывают.
 

Сазон89

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2019
Сообщения
247
Реакции
51
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
анатолий
Техника
Линкс Арми800
Я ставил катушку от Тикси,тоже не набирал обороты,я точно не засекал,но после 300 с небольшим км. попробовал газануть,а снежик полетел.
 

Traktorist 73

Участник
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
198
Реакции
7
Местонахождение
Кемерово
Имя
Роман
Техника
Есть
Привет всей честной компании! В рамках борьбы с извечной проблемой 550-го мотора, которая называется впускные порты карбюраторов, напрёгся и сваял патрубки с претензией на вечную жизнь ( ну как вечную ... хотелось подольше чем родные, а если сравнивать с дубликатами то однозначно вечную). Начало, как водится, было положено историей да ещё и с географией. В конце прошлого сезона я собрал 550-й мотор своему корешу на старенького армейца. Его родной 503 окончательно дал дуба без перспектив оживления ( в разумных финансовых пределах). И в процессе обдумывания этих самых пределов кореш дозрел до осознания необходимости залезть в долги и всё-таки родить 550-й моторчик на свой снеж. Процесс дозревания шел под моим непосредственным контролем и на личном примере ( у меня 550-й собранный весь по оригиналу ( ну очень дорого как по мне)). Детали мотора собирал по всей стране - где что. Почти всё делал сам - так надёжней (опыта хватает). Расточку цилиндров и переборку коленвала делали на стороне у профильных мастеров, своей оснастки нет. Ну а при сборке даже подбирал толщину прокладки под цилиндрами с целью получить степень сжатия между 9,5 и 10. Заморачивался с промером объёмов камер сгорания проливкой. В общем я это к тому что моторчик собирался по идеалу, образцово показательный ... реально. Но в итоге тоже очень дорого. По концовке денег не хватило на оригинальные впускные патрубки, они тогда уже под 15 стоили. Но имелись у нас новые SPI. Было решено их и вкорячить дабы начать обкатку ещё в том сезоне. А к новому сезону планировалось накопить на оригиналы. Ну а дальше как обычно ... хочешь насмешить бога - расскажи ему о своих планах. Меж тем новый сезон настал неожиданно, ну это как водится, традиция так сказать. Эксплуатация снежика началась довольно обыденно, без сюрпризов, если не считать что кореш мой ни как не мог понять что в обкаточном режиме масла в бензин лить надо много больше, но с этим я разобрался взяв его на испуг ( озвучил современные ценники на ремонт нашего мотора). В какой то момент времени датчик температуры правого цилиндра определил что дальше так жить нельзя, а если всё-таки захочется то жить он станет не долго и вернее всего потянет за собой коленвал, а возможно и левый цилиндр, так иногда случается. Мысль сразу уцепилась за впускной патрубок и после нежного и аккуратного возвращения домой оба патрубка были приговорены. Причем правый уже начал отслаиваться от своего алюминиевого основания (выглядело весьма эпично). Возмущенно глядя на ценники, я наконец то решил сделать патрубок самостоятельно, тем более что давно хотел этим заняться, да всё как то руки не доходили. Тех. задание выглядело не сложно: из легкодоступных комплектующих создать патрубок с гарантированно большим ресурсом и так чтобы не переделывать ничего на снегоходе. При этом надо не нарушить работу мотора, не душить его. Просто? Куда уж проще. Ха, ха, ха .... Но в итоге, по-моему, всё получилось. У корефана снеж поехал как никогда раньше, он пока ещё в лёгком восторженном шоке. Сдаётся мне что это всё ж не из-за патрубков, просто 550-ка вся в оригинале может валить, тем более на контрасте с 503-м. Иглы в карбах пришлось поднять на последнее деление, в обоих, иначе температурит. Карбюраторы синхронил на холостых по одинаковому вакууму, а на нагрузке по температуре. Левый горячее на 10 гр. Считаю норма. Датчики температуры засверлены в головки и установлены на термопасту - так надёжней. Ну и самое интересное: у меня на снежке патрубки оригинал, совсем не молодые уже, видно не сильно вооруженным глазом, но живут ... думаю ещё не мало поживут. Так вот что бы не ждать когда своё отживут решил и себе новые смастерить, а оригиналы на запас пойдут, который как известно завсегда нужон, о! Так как корешу надо было быстро, то делал из того что в магазинах купить сразу можно. Ну а потом уже заказал переходники в конторе полиуретан в Новосибе. Поэтому те фото что на снегоходе с черными резиновыми муфтами, а вновь изготовленные с оранжевым полиуретаном - эти на свой ставить буду. Сравним потом какие лучше себя ведут. При установке есть нюанс. Отверстия для крепежа патрубков ( 6 штук) имеют резьбу М5. Очень хилая резьба скажу я вам. Приходилось мне встречать частенько вытянутые резьбы в этих местах. Не поголовно нет, но бывает. На фиксатор резьбы вкрутишь, сколь можно подтянешь - вроде терпит.... Но не хорошо как то. Мягковат металл там. А последней каплей стало вот что: когда начал откручивать старые патрубки оторвал бошки аж четырём винтам! Как ? Да легко. Ставил их ранее на фиксатор резьбы, синий то бишь разъёмный. На фиксатор потому что уж как то вольно они там себя чувствовали. Беда! Обломки выкрутить смог только при помощи сварки, наваривал хвостики и за них крутил. Нагрев тела только горелкой не помог. Короче: цилиндры снимаю (заодно и на состояние поршневой поглазеть можно), отверстия рассверливаю и режу резьбу М6, оказалось что места там предостаточно. Соответственно и на новых патрубках отверстия 6 мм. Прижимаются замечательно. Собираю на герметик, без прокладки. Герметик наношу и даю подсохнуть минут 15, только потом устанавливаю на место.
Ох как много букв написал, даже руки подустали с непривычки, малёха под другое заточены, однако. Сейчас фоток накидаю. Ну и в завершение: хотелось бы обратной связи - нужная штука или так - баловство, покритиковать опять же можно, лучше если аргументированно, можно даже похвалить если охота, но совсем не обязательно. Всем добра!

IMG20240109170519.jpg IMG20240109170539.jpg IMG20240109170854.jpg IMG20240109173459.jpg IMG20240109174235.jpg
 

AAAAA

Активный участник
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
480
Реакции
5
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
LYNX 6900, Прогресс-4, Яма 40, УАЗ 3303, Света 1,6.
Всех приветствую! На 552 наш движок вариатор Арктик от тайги подходит!? ставил кто! Если да то поподробнее какой!?
 

буранист003

Новенький
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
28
Реакции
2
Имя
Антон
Техника
Lynx 6900
Всех приветствую! На 552 наш движок вариатор Арктик от тайги подходит!? ставил кто! Если да то поподробнее какой!?
Да. подходит 4ый сезон катаю норм только оригинал
 

AAAAA

Активный участник
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
480
Реакции
5
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
LYNX 6900, Прогресс-4, Яма 40, УАЗ 3303, Света 1,6.
Да Арктик!? посадочное на 30!?
 

Diversant

Активный участник
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
207
Реакции
1
Местонахождение
www.R159.ru Пермь
Имя
Алексей
Техника
Toyota, Lynx 6900, Solar500

Аласейа

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2020
Сообщения
220
Реакции
94
Возраст
49
Местонахождение
Кемерово
Имя
Алексей
Техника
LYNX 6900 ARMY
Всем доброго. Пришло время обновить технику, выставил на продажу верного помощника в лесу) - Lynx 6900 FCE. Смотреть в Перми. https://www.avito.ru/lobanovo/mototsikly_i_mototehnika/snegohod_lynx_6900_skandic_swt_3623275114
Повезет следующему владельцу, видно ухоженный аппарат и цена приемлемая. Успешной продажи!
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.

Traktorist 73

Участник
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
198
Реакции
7
Местонахождение
Кемерово
Имя
Роман
Техника
Есть
Конечно. Но причина с этими патрубками не связана.
 

AAAAA

Активный участник
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
480
Реакции
5
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
LYNX 6900, Прогресс-4, Яма 40, УАЗ 3303, Света 1,6.

agotoy

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
269
Реакции
16
Возраст
61
Местонахождение
Апатиты, Мурм. обл.
Имя
Андрей
Техника
Lynx 6900 (2004г)

Jimjimich

Прохожий
Регистрация
6 Дек 2020
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Апатиты
Имя
Илья
Здравствуйте товарищи!!! Скиньте пожалуйста мануал на lynx 6900 rotax 552. Недавно купил снежик очень выгодно, но случилась проблема с генератором и система зажигания была заменена на российский аналог. Выставил зажигание, покатался, оказалось жрёт как скотина 45л на 100. Или подскажите кто знает настройки карбов.
 

skradoc

Старожил
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
1.170
Реакции
124
Здравствуйте товарищи!!! Скиньте пожалуйста мануал на lynx 6900 rotax 552. Недавно купил снежик очень выгодно, но случилась проблема с генератором и система зажигания была заменена на российский аналог. Выставил зажигание, покатался, оказалось жрёт как скотина 45л на 100. Или подскажите кто знает настройки карбов.
Боюсь тебя расстроить но это нормально.
 

skradoc

Старожил
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
1.170
Реакции
124
Будешь душить двс попадёшь на ремонт.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу