searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной ротация - (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Владельцы Lynx 6900

Тема в разделе "Клубы", создана пользователем Ати, 7 май 2011.

  1. C00ler Новенький

    Регистрация:
    2 дек 2018
    Сообщения:
    17
    Имя:
    Данил
    Техника:
    LYNX GLX 6900
    Вернуться к началу
    Спасибо за совет, немного не понял описания, в мануалах на тайгу патруль свт 550, которая по ходу слизаная с переделками со снежинка lynx 6900 glx 2006, указан зазор 14±0,5 мм, мануала на lynx своими глазами не видел. По поводу не нормально зазора, слышал про последствия сьедания ремня вариаторами, могу ошибаться, ремонтом этого снегохода относительно недавно начал заниматься до этого был варяг 550, там ситуация была другая. Если у тебя есть мануал по ремонту с описанием процедуры регулировки вариаторов, скинь пожалуйста или сделай скрин той страницы где эта процедура описана, буду весьма признателен)
     
  2. Сибиряк70 Новенький

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    6
    Имя:
    Серега
    Техника:
    Lynx 6900
    Вернуться к началу
    Народ, кто лампочки менял? Перегорела лампа ближнего света, полез смотреть. Получается надо стекло снимать и потом нижнюю всю черную пластину? Может как проще можно?
     
  3. C00ler Новенький

    Регистрация:
    2 дек 2018
    Сообщения:
    17
    Имя:
    Данил
    Техника:
    LYNX GLX 6900
    Вернуться к началу
    Менял относительно не
    Недавно менял, когда регулятор сгорел, получилось без особой разборки, там что то на подобии замков на лампах стоит.
     
  4. Сибиряк70 Новенький

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    6
    Имя:
    Серега
    Техника:
    Lynx 6900
    Вернуться к началу
    а поподробнее? Если поднять капот - то там небольшое окошечко есть в черной пластине. Если к левой лампочке доступ более менее, то к правой точно не подлесть.
     
  5. C00ler Новенький

    Регистрация:
    2 дек 2018
    Сообщения:
    17
    Имя:
    Данил
    Техника:
    LYNX GLX 6900
    Вернуться к началу
    Тоже
    Тоже думал сначала, что не получиться поменять. но разбирать всю обвеску было лень, и дотянулся до левой, там со сборкой муторнее, чем с разборкой) так что дерзай) мне тоже надо надо в ту степь лесть, с прошлого сезона надо от лопнувших лампочек стекла пылесосам достать.
     
  6. 1borodin Участник

    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Хибины
    Имя:
    Анатолий
    Техника:
    Lynx 6900, Outlander MAX 650, Snow Hawk 600 H.O., Husaberg 570, KTM 300 TPI+camso 129DTS
    Вернуться к началу
    [/QUOTE]
    У меня такое происходило при перегреве двигателя. Стоит датчик температуры?
     
  7. Finnish Fox Участник

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Lynx 6900 был => Lynx Yeti 69 600 ACE
    Вернуться к началу
    [/QUOTE]
    Может быть и перегрев, этот движок без датчиков температуры не стоит эксплуатировать, либо чувствовать по звуку, но для этого опыт нужен. В одного по озеру, сани кил 300, 40 км\ч, через 15-20 минут езды температура 145, воздух -10, скидываешь газ дальше и потихоньку, чтобы до 130-135 упала. При скорости 30 км/ч с санями можно ехать долго и не греться выше 135, перегазовывая периодически. 160-170 градусов по прибору- уже перегрев почти, учитывая задержку, т.е. в цилиндре перегрев, но до датчика доходит температура со временем да и отличается в меньшую сторону. Скиньте карбюраторы и патрубки на впуск, посветите в окна на гильзе фонариком, проворачивая коленвал шмыргалкой, если есть прихваты-задиры, то вскрывать движок и смотреть, что да как.
     
  8. Enik1980 Новенький

    Регистрация:
    25 ноя 2015
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    ЯНАО г.Надым
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Lynx 6900 Army 2005г.
    Вернуться к началу
    Дело было в регуляторе. Поставил другой (заведомо рабочий) и уже сотку накатал все лампочки в норме. Зарядка идёт. Вольтметр показывает при выезде 14.5, потом в районе 13.
     
  9. Владимир WWO09 Новенький

    Регистрация:
    16 сен 2018
    Сообщения:
    8
    Имя:
    Владимир
    Вернуться к началу
    Всем привет ! Перелопатив определенное количество инфы решился зашиповать гуску, потому как проблемы с ледяными спусками достали. Купил саморезы 4.5мм в диаметре и 45мм длиной, на строительном рынке, по 250 руб за кг, на два снегохода взял 3 кг, так чтобы с запасом, взял шуруповерт и болгарку. Заворачиваем до упора саморез и оставив 4-5 мм, отрезаем остаток самореза. Думаю на фотках все будет видно и понятно. Испытания прошли на отлично, езда по льду - совсем другие ощущения. Вообщем полностью довольны. За 2 недели весенней рыбалки не потеряли ни одного шипа.

    IMG_20200410_194349.jpg IMG_20200410_194323.jpg IMG_20200410_194308.jpg
     
  10. кос nsk Старожил

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    1.401
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Suzuki Escudo,Nissan Wingroad,Lunx 6900 FCE 2001г.в.
    Вернуться к началу
    Всё не плоху, но если сломается пружина, тоннель можно прошеркать до дыр....
     
  11. Тимур 96rus Новенький

    Регистрация:
    20 окт 2019
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    ЕКАТЕРИНБУРГ
    Имя:
    Тимур
    Техника:
    Lynx 6900
    Вернуться к началу
    У товарища в этом году было тоже самое. Пропадала тяга на ходу и глох двигатель. Грешил на бензонасос, катушку. Заменил на новое, не помагло. Как оказалось дело было в подклинившем подшибнике со стороны вариатор.
     

Поделиться этой страницей