Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
-BULLET- написал(а):
Мужики катаюсь обкатываю все нравиться и как тянет и как прет, но вот не задача когда останавлюсь (сбрасываю газ) обороты не сразу падают какбы под 2000 стоят и если на ровном то снежик даже вперед чуток проезжает, у всех так? Или это еще при обкатке чет мозги парит? Если заглушить и завести то нормально обороты в пределах 1200-1500 но покатавшись они высокие и падают не сразу это нормально и я зря заморачиваюсь или чет не то? пока только 50 км еще даже бак топлива не спалил :)
Проверьте, есть-ли свободный ход у курка газа- 2мм, может трос затянут?
 

-BULLET-

Активный участник
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
225
Реакции
5
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Иван
Техника
BRP Skandic WT550 F
Спасибо погляжу, значит это не нормально.
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
Нет, должен после сброса газа двигаться только по инерции.
 

Сергуня 70

Участник
Регистрация
26 Июн 2015
Сообщения
178
Реакции
2
Возраст
53
Местонахождение
камчатка
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Делика, Казанка5м 2, ямаха 40 FETS, Скандик 550f вт 13г.в
Экстрим16 написал(а):
Сергуня 70 написал(а):
Повторюсь, какие свечи родные у нас стоят (зазор интересует) не пинайте мопед брал с рук.
Свечи BR9ECS зазор не регулируется
В мануале написано BR9ECS зазор 0,45-0,5,.поехал к дилерам продали с зазором 0,8,поставил намного хуже стал работать,а у меня стояли BR9ECS-5.
 

-BULLET-

Активный участник
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
225
Реакции
5
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Иван
Техника
BRP Skandic WT550 F
vileon написал(а):
-BULLET- написал(а):
vileon написал(а):
-BULLET- написал(а):
Мужики катаюсь обкатываю все нравиться и как тянет и как прет, но вот не задача когда останавлюсь (сбрасываю газ) обороты не сразу падают какбы под 2000 стоят и если на ровном то снежик даже вперед чуток проезжает, у всех так? Или это еще при обкатке чет мозги парит? Если заглушить и завести то нормально обороты в пределах 1200-1500 но покатавшись они высокие и падают не сразу это нормально и я зря заморачиваюсь или чет не то? пока только 50 км еще даже бак топлива не спалил :)
Проверьте, есть-ли свободный ход у курка газа- 2мм, может трос затянут?
Спасибо погляжу, значит это не нормально.
Нет, должен после сброса газа двигаться только по инерции.

Он по инерции двигается, но когда останавливаешься он обороты не сразу сбрасывает, как-бы около 2000 стоят потом падают но на 2000 ремень видать прихватывает, если заглушить и завести то 1200-1500 обороты в норме именно после езды активной такая фигня происходит вот я и думаю что-то может с оборотами ХХ я их немного добавлял с новья были низкие может сейчас обкатал немного и они еще добавились? Сегодня проверю если газ имеет свободный ход то что делать, ХХ уменьшить? Или?????
 

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.126
Реакции
46
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
Во спецы да советчики ... Пальчики б шаловливые пообрывать от клавы, блиинннн ... :down:
Будто на ветке инфы нет, бля ... :dread:
 

EVGEN911

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
552
Реакции
2
Во спецы да советчики ... Пальчики б шаловливые пообрывать от клавы, блиинннн ... :down:
Будто на ветке инфы нет, бля ... :dread:[/quote]
Добрый вам!!!! Давно не слышно вас???? Как поживаете??? Не ругайтесь на народ людей много новых стало!!! Надо помогать!!! handshake
 

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.126
Реакции
46
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
EVGEN911 написал(а):
Добрый вам!!!! Давно не слышно вас???? Как поживаете??? Не ругайтесь на народ людей много новых стало!!! Надо помогать!!! handshake
Добрый день!
То не ругань - ворчательство :D
Надо - значит надо! Выставлю-ка я свои переводы, шоб всем было ... :hypocrite:


калибровка соответствует и всем последующим модельным годам ;)
 

Вложения

-BULLET-

Активный участник
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
225
Реакции
5
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Иван
Техника
BRP Skandic WT550 F
antey написал(а):
EVGEN911 написал(а):
Добрый вам!!!! Давно не слышно вас???? Как поживаете??? Не ругайтесь на народ людей много новых стало!!! Надо помогать!!! handshake
Добрый день!
То не ругань - ворчательство :D
Надо - значит надо! Выставлю-ка я свои переводы, шоб всем было ... :hypocrite:


калибровка соответствует и всем последующим модельным годам ;)

СПасибо!!! Скачал сейчас буду изучать и приводить в порядок.
 

EVGEN911

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
552
Реакции
2
Ну вот мужики и делайте согласно описанию и все будет ОК!!!!!!!! Спасибо ДМИТРИЮ!!!!! Это адекватный человек!!!!!
 

fisher040

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
94
Реакции
4
Возраст
51
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
игорь
Техника
тундра wt550f,TLC-120
Добрый день! подскажите пожалуйста момент затяжки центрального болта ведомого вариатора!
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Всем доброго
-BULLET- написал(а):
Мужики катаюсь обкатываю все нравиться и как тянет и как прет
Доброго. Почитал за Вашу проблему и по правильной настройке карбов тоже почитал. Всё хорошо.
В общем смысл такой, что на Х.Х. нужно топлива добавить. Не знаю по какой причине изменилось соотношение смеси, но знаю что по факту на Х.Х. мало топлива.
Вы сделайте сначала всё по инструкции и если вдруг проблема не устаканится и Вы не найдёте иную причину, то добавьте на Х.Х. топлива.
 

-BULLET-

Активный участник
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
225
Реакции
5
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Иван
Техника
BRP Skandic WT550 F
Спасибо, но проблемма то в том что когда бросаешь газ он держит какое-то время высокие обороты, если дернуть подсос в первое положение и тутже обратно они сами падают до нормальных 1300-1500, напрягает то что может ремень подпаливатся если этого не делать я сейчас езжу так если останавливаюсь то глушу сразу потом завел он в нормальных оборотах и поехал, спрашивал может кто подскажет что где крутануть или подстроить чтоб этого не было, газулька имеет свободный ход но маленький.

Кстати замечал если по газульке пощелкать резко как щелбаном то они (обороты) становятся на место будто что-то подзалипает в карбах что-ль? Я пока в карбах не силен но чувствую что прийдеться разбираться иначе с нашей техникой карбовой никак :)
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
-BULLET- написал(а):
если дернуть подсос в первое положение и тутже обратно они сами падают до нормальных 1300-1500,

Кстати замечал если по газульке пощелкать резко как щелбаном то они (обороты) становятся на место будто что-то подзалипает в карбах что-ль? Я пока в карбах не силен но чувствую что прийдеться разбираться иначе с нашей техникой карбовой никак :)
Не было такого, что Вы обороты скинули подсосом, щёлчками по газульке, а они снова и снова стремятся вверх? Я думаю что такое у Вас было. Топлива нужно добавить на Х.Х. Возможно по одному карбюратору.
Если после этого обороты всё равно будут гулять в значительном диапазоне, то придётся предположить подсос воздуха. Но сначала нужно добавить топлива. На Х.Х. должно богатить.
 

Hab

Активный участник
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
454
Реакции
18
Возраст
44
Местонахождение
Северо-Запад (Череповец)
Имя
Денис
Техника
Brp 650 xmr, Lynx Commander E-tek 600r 2020
-BULLET- написал(а):
Кстати замечал если по газульке пощелкать резко как щелбаном то они (обороты) становятся на место будто что-то подзалипает в карбах что-ль? Я пока в карбах не силен но чувствую что прийдеться разбираться иначе с нашей техникой карбовой никак :)
значит, скорее всего, механическая причина ... что-то заедает в тросиках или в карбах (может закисло где за лето)................ консервируете по инструкции на летний период?
 

Polar_region.14

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
799
Реакции
53
Местонахождение
РС(Я)
Имя
Алексей
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT 2010, Буран 4т 2012
Всем привет! Вопрос на счет изофлекса, вскрывал свой движок для ремонта и проверки коленчатого вала, там изофлекса небыло, и вообще с нуля его не было так как постоянно проверял сальник со стороны вариатора, при покупки етого снегохода знал что бывает утечки изофлекса читая с форума, поэтому по эксплуатации постоянно проверял свой сальник, не какого поттёка, получаеться что его там вообще небыло, пробег свыше 10.000. Щас замена цилиндров и поршней, нашел двигу с таким же пробегом вскрыли картер мля изофлекса тоже нет такая же история не каких поттёков, его что бывает есть бывает нет ? ? ? Снегоходы 2012.г.в, его бензин и масло смазывает вообще эти два подшипника где должен быть изофлекс ? ? ? Как сделать так чтобы смазывало или так же ездить ? Масленного бачка нет выбросил смешиваю в баке, 1литр масло, на 30 л бенза, как ямаху викинг тач про, эксплуатация в морозные погоды, кто что поссоветует, конкретно по моему случаю?
 

D_lank

Участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
181
Реакции
3
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Денис
Техника
lynx 69 ace, Бриз-17 E-90, касатка 335-Х15
Pigulin написал(а):
Всем handshake !
Может КТО сталкивался!!!! ???? :beer:
ЗАВИСЛА СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА НА 9000 ОБ. И НЕ ВЕРНУЛАСЬ. ГАЗУЮ, ОНА ДЕРГАЕТСЯ. НО С 9000 НЕ СЛАЗИТ. РАЗОБРАЗ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ. ПРОСУШИЛ. ВОТКНУЛ СТРЕЛКИ КАК ПОЛОЖЕНО СПИДОМЕТР РАБОТАЕТ КАК НАДО. А ТАХОМЕТР НЕТ!
В ЧЕМ ПРИЧИНА? :confised:
у меня схожая ситуация, только стрелка движется в своей плоскости
 

-BULLET-

Активный участник
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
225
Реакции
5
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Иван
Техника
BRP Skandic WT550 F
Вадим 08355 написал(а):
-BULLET- написал(а):
если дернуть подсос в первое положение и тутже обратно они сами падают до нормальных 1300-1500,

Кстати замечал если по газульке пощелкать резко как щелбаном то они (обороты) становятся на место будто что-то подзалипает в карбах что-ль? Я пока в карбах не силен но чувствую что прийдеться разбираться иначе с нашей техникой карбовой никак :)
Не было такого, что Вы обороты скинули подсосом, щёлчками по газульке, а они снова и снова стремятся вверх? Я думаю что такое у Вас было. Топлива нужно добавить на Х.Х. Возможно по одному карбюратору.
Если после этого обороты всё равно будут гулять в значительном диапазоне, то придётся предположить подсос воздуха. Но сначала нужно добавить топлива. На Х.Х. должно богатить.

Спасибо что помогаете с моей проблемой советами, не могу понять как может быть что обороты высоки и при этом нужно еще добавить ХХ, както это не логично?
Сотрите я купил его новым и с новья он парил мозг но я вместо того чтоб поменять свечи я добавил ХХ сам одинаково на 2х карбах но мозгопарство продолжалось, я позвонил диллеру мол ниче не знаю техника новая, а мозг парит отвез им они поковырялись сказали что поменяли свечи и почистили карбы и мол нате все работает, вот я теперь и ломаю голову может мои тогда добавленные ХХ они оставили или у них хватило ума поставить как положено?


Hab написал(а):
-BULLET- написал(а):
Кстати замечал если по газульке пощелкать резко как щелбаном то они (обороты) становятся на место будто что-то подзалипает в карбах что-ль? Я пока в карбах не силен но чувствую что прийдеться разбираться иначе с нашей техникой карбовой никак :)
значит, скорее всего, механическая причина ... что-то заедает в тросиках или в карбах (может закисло где за лето)................ консервируете по инструкции на летний период?
Он новый ничего не консервировал купил и катаюсь масло только в топливе как положено обкаточное еще не искатал даже бака бензина, но блин не думал что буду "трахаться" с импортным БРП с новым эо какойто писец я думал только с буранами люди дрюкаются аннет же и с "техникой превосходства" :( ))))))
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
-BULLET- написал(а):
Он новый ничего не консервировал купил и катаюсь масло только в топливе как положено обкаточное еще не искатал даже бака бензина, но блин не думал что буду "трахаться" с импортным БРП с новым эо какойто писец я думал только с буранами люди дрюкаются аннет же и с "техникой превосходства" :( ))))))
У меня такое было, приходилось отжимать курок газа,чтобы снеж сам по себе не двигался. После отрегулировал свободный ход всех тросиков и прошло. До сих пор не понял как сами затянулись троса на обогатителях, и притом сразу на двух, хотя ничего не трогал с момента покупки. Еще для профилактики загоняю мед шприцем масло под рубашку тросов, привычка со времен эксплуатации советских мотоциклов.
 

-BULLET-

Активный участник
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
225
Реакции
5
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Иван
Техника
BRP Skandic WT550 F
vileon написал(а):
-BULLET- написал(а):
Он новый ничего не консервировал купил и катаюсь масло только в топливе как положено обкаточное еще не искатал даже бака бензина, но блин не думал что буду "трахаться" с импортным БРП с новым эо какойто писец я думал только с буранами люди дрюкаются аннет же и с "техникой превосходства" :( ))))))
У меня такое было, приходилось отжимать курок газа,чтобы снеж сам по себе не двигался. После отрегулировал свободный ход всех тросиков и прошло. До сих пор не понял как сами затянулись троса на обогатителях, и притом сразу на двух, хотя ничего не трогал с момента покупки. Еще для профилактики загоняю мед шприцем масло под рубашку тросов, привычка со времен эксплуатации советских мотоциклов.

СПАСИБО загоню масло и проверю еще раз ход газа свободный думал он регулируеться возле газа как на другой технике но нет там нет крутилки, получаеться на карбах только.
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
-BULLET- написал(а):
СПАСИБО загоню масло и проверю еще раз ход газа свободный думал он регулируеться возле газа как на другой технике но нет там нет крутилки, получаеться на карбах только.
Регулировка только на карбах, там же и видно есть свободный ход или нет. а заедает троса в рубашке после длительной эксплуатации, и то на снежах не сталкивался. У Вас же новый... !?
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
-BULLET- Иван. Троса маслом заливать нельзя! Масло в мороз увеличит вязкость. Пружины в карбюраторах на это не расчитаны. Если очень хочется, то проливайте троса соляркой, а если очень холодно, то смесью с керосином. Но чуть чуть.
Сводобный ход курка и залипания проверьте сунув пальцы в дифузоры и сразу станет понятно, есть свободный ход или его нет.
У Вас обороты бегут вверх после прогрева двигателя. После того, как скините нагрузку. Добавьте топлива, завернув на четверть воздушный жиклёр,но прежде проверьте в каком положении его установили на сервисе. Как должно быть всё и везде, написано в иструкциях выше, а чего не написано, я Вам сейчас подсказываю. Если после увеличения дозы бенза всё устаканится, значит дело было только в этом.
А ГТЖ чистые? Проверили?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу