хищник Сургут.кто юзал?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Bridge

Участник
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
134
Реакции
106
Возраст
47
Местонахождение
Дмитров
Имя
Олег
Техника
вездеходы ХАЛК, Мегамакс, Лесник Турист дизель. Был МАХ IV, Хищник 2903
3 июля закончил маршрут по горам Ловозерские тундры и Хибины. Маршрут пройден успешно, около 310 км. Пройдены сложные перевалы,в том числе Кофтуай. Хищник показал себя достойно,хотя с высоким центром тяжести и мягкой подвеской поперечные крены были очень велики. Иногда приходилось "выскакивать" из сложного рельефа с отрывом одного или даже обоих колёс от земли. Здорово помогли жёсткие блокировки колёс при частом полном диагональном вывешивании. Отчётик и фото видео готовлю.
 

egor51

Активный участник
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
804
Реакции
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Егор
Техника
Lynx 69 Yeti 900 ACE, СБХ Странник-010

Bridge

Участник
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
134
Реакции
106
Возраст
47
Местонахождение
Дмитров
Имя
Олег
Техника
вездеходы ХАЛК, Мегамакс, Лесник Турист дизель. Был МАХ IV, Хищник 2903
как показала себя подвеска по камням и качману?!Дает прибавку в скорости?!
Подвеска наверно дала бы прибавку,но шел я одной машиной и достаточно сильно груженный-поэтому шел аккуратно.Подвеска хорошо "съедала" местные неровности ввиде больших камней,но сильно напрягала большими общими кренами кузова на общих поперечных и продольно-поперечных уклонах.
 

Bridge

Участник
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
134
Реакции
106
Возраст
47
Местонахождение
Дмитров
Имя
Олег
Техника
вездеходы ХАЛК, Мегамакс, Лесник Турист дизель. Был МАХ IV, Хищник 2903
немного видео
 

Павел88

Участник
Регистрация
29 Июн 2016
Сообщения
149
Реакции
87
Возраст
35
Местонахождение
Чукотский АО Анадырский район
Имя
Павел
Техника
Yamaha vk3, Зил 157
Е
Если предполагаеться часто ездить по таким валунам, наверное надо подумать о ползучей передаче как на унимоге, не надо тогда будет все время сцеплением играть, вездеход сам шепотом бы все неровности проезжал.
А вообще конечно круто, места интересные!
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
В видео Хищник достойно серьезные препятствия преодолел.

Соглашусь с мнением Павел88, что не худо бы при проезде по камням минимальную скорость еще меньше.

Еще добавлю от себя, что нужна, наверное, раздельная подкачка колес на каждое колесо, чтобы если нужно можно было подкачать только одно правое заднее (или два колеса с правого борта) или наоборот спустить сильнее левое заднее, да и стабилизатор боковой устойчивости для таких условий движения нужен более мощный.

ДавлениеМалоВПравыхКолесахИСтабилизаторБоковойУстойчивости.jpg
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Угу . Радиус качения колес сдутого борта меньше , будет стараться ехать по кругу в сторону спущенных и придется руль в бок придерживать от чего пойдет подбуксовка со сносом . В такой ситуации машина с разным моментом на борт будет в выигрыше . Почему то пресловутый Шерп вспомнился :blush: Но подкачкой настроенной на данный уклон при длительном движении думаю можно не только уравнять шансы а даже идти быстрее и более цепко .
 
Последнее редактирование:

толстый чукча

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1.950
Реакции
1.826
Возраст
64
Местонахождение
Анадырь-Москва
Имя
Валерий
Техника
Хищник 29070
По поводу раздельной подкачки, на каждом колесе стоит кран. Можно при желании одну сторону прикрыть. На этой машине схему трансмиссии не знаю, у меня в качестве раздатки КПП поэтому при вклюсенных двух первых скорость на холостых чуть больше 1 км/час. Можно по любым камням ехать. А вот с креном правда проблема, а на больших колесах еще критичней.. Кто со смой ездит первый раз постоянно руками держатся. Думаю приколхозить стабилизатор на задний мост, вдруг меньше качать будет.
 

Bridge

Участник
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
134
Реакции
106
Возраст
47
Местонахождение
Дмитров
Имя
Олег
Техника
вездеходы ХАЛК, Мегамакс, Лесник Турист дизель. Был МАХ IV, Хищник 2903
В видео Хищник достойно серьезные препятствия преодолел.

Соглашусь с мнением Павел88, что не худо бы при проезде по камням минимальную скорость еще меньше.

Еще добавлю от себя, что нужна, наверное, раздельная подкачка колес на каждое колесо, чтобы если нужно можно было подкачать только одно правое заднее (или два колеса с правого борта) или наоборот спустить сильнее левое заднее, да и стабилизатор боковой устойчивости для таких условий движения нужен более мощный.

Посмотреть вложение 1345208
Колеса по правому борту накачаны были в данной ситуации до 100 ,по левому борту спущены в ноль.Уклон и подвеска делала свое "черное" дело)) Если же накачать еще больше правую сторону,терял сцепление со снегом и просто сползал боком вниз..
 

bor198ok

Новенький
Регистрация
12 Май 2018
Сообщения
30
Реакции
19
Возраст
58
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Техника
Хищник
Ловозерские тундры и Хибины
Я так понимаю, что Вы из Подмосковья. Если не секрет, как доставляли на Кольский Хищника? У нас с точностью до наоборот, машина в Апатитах, думаем по завершению сезона перетащить в Москву для доработок под свои хотелки.
 

Bridge

Участник
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
134
Реакции
106
Возраст
47
Местонахождение
Дмитров
Имя
Олег
Техника
вездеходы ХАЛК, Мегамакс, Лесник Турист дизель. Был МАХ IV, Хищник 2903
Е

Если предполагаеться часто ездить по таким валунам, наверное надо подумать о ползучей передаче как на унимоге, не надо тогда будет все время сцеплением играть, вездеход сам шепотом бы все неровности проезжал.
А вообще конечно круто, места интересные!
Часто при движении по валунам одно из передних колес жестко блокировалось камнем..при этом руль несмотря на усилитель вырывало из рук и выкручивало либо до упора,либо до того момента пока колесо всей плоскостью не упрется в камень.Поэтому скорость движения по камням не велика-приходилось постоянно крутить рулем для плавного заезда на крупные камешки.
 

Bridge

Участник
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
134
Реакции
106
Возраст
47
Местонахождение
Дмитров
Имя
Олег
Техника
вездеходы ХАЛК, Мегамакс, Лесник Турист дизель. Был МАХ IV, Хищник 2903
Я так понимаю, что Вы из Подмосковья. Если не секрет, как доставляли на Кольский Хищника? У нас с точностью до наоборот, машина в Апатитах, думаем по завершению сезона перетащить в Москву для доработок под свои хотелки.
да вот так доставлял)..конечно может далеко не лучший способ,но я уже привык)
 

Bridge

Участник
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
134
Реакции
106
Возраст
47
Местонахождение
Дмитров
Имя
Олег
Техника
вездеходы ХАЛК, Мегамакс, Лесник Турист дизель. Был МАХ IV, Хищник 2903
Я так понимаю, что Вы из Подмосковья. Если не секрет, как доставляли на Кольский Хищника? У нас с точностью до наоборот, машина в Апатитах, думаем по завершению сезона перетащить в Москву для доработок под свои хотелки.
А это не Ваша машинка случайно?Сказали из Апатитов родом)Находится сейчас в поселке Октябрьский-он у нас по маршруту был.
 

bor198ok

Новенький
Регистрация
12 Май 2018
Сообщения
30
Реакции
19
Возраст
58
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Техника
Хищник
Способ отличный! Прошу прощения за назойливость, еще бы модель прицепа узнать.
 

Bridge

Участник
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
134
Реакции
106
Возраст
47
Местонахождение
Дмитров
Имя
Олег
Техника
вездеходы ХАЛК, Мегамакс, Лесник Турист дизель. Был МАХ IV, Хищник 2903
Способ отличный! Прошу прощения за назойливость, еще бы модель прицепа узнать.
Тему по Хищнику сейчас зафлудим всю..Модель Rydwan. Польский.Грузоподъемность 3.5 тн,ширина по наружи бортов 2.55м,длина платформы 6.5 м.Если что то подробнее нужно-велкам в ЛС)
 

Bridge

Участник
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
134
Реакции
106
Возраст
47
Местонахождение
Дмитров
Имя
Олег
Техника
вездеходы ХАЛК, Мегамакс, Лесник Турист дизель. Был МАХ IV, Хищник 2903
Переезд р.Сура
 

Bridge

Участник
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
134
Реакции
106
Возраст
47
Местонахождение
Дмитров
Имя
Олег
Техника
вездеходы ХАЛК, Мегамакс, Лесник Турист дизель. Был МАХ IV, Хищник 2903
Видео с коптера это северный берег Саранчозера
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Видео отличное!
Только мало.
Такое путешествие заслуживает целого фильма с коментами.
Может в отдельную тему если материала много?
Что бы здесь не флудить .
но сильно напрягала большими общими кренами кузова на общих поперечных и продольно-поперечных уклонах.
По кренам лучше всего работает независимая подвеска. На ней и просвет больше.
Хищник с поворотным мостом имеет только три опорных точки кузова, но ведь прошли.
Значит молодцы!
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Часто при движении по валунам одно из передних колес жестко блокировалось камнем..при этом руль несмотря на усилитель вырывало из рук и выкручивало либо до упора,либо до того момента пока колесо всей плоскостью не упрется в камень.
Хищник с поворотным мостом имеет только три опорных точки кузова, но ведь прошли.
Игорь, возвращаясь к старому разговору об обратной связи в рулевом, что об этом скажешь?
 

Везун

Активный участник
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
477
Реакции
81
Возраст
50
Местонахождение
Амурская обл.
Имя
Андрей
Техника
Перепробовал все кроме воздушной)

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Колеса по правому борту накачаны были в данной ситуации до 100 ,по левому борту спущены в ноль.Уклон и подвеска делала свое "черное" дело)) Если же накачать еще больше правую сторону,терял сцепление со снегом и просто сползал боком вниз..
О как ! Может пневморессорный элемент на заднюю ось внедрить для принудительной стабилизациии ?
 

ендырген

Участник
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
133
Реакции
42
Местонахождение
Кольский п.в.
Имя
ендырген
Техника
нарты


Заднее правое колесо спущено в ноль - чего быть не должно.
У хищника конструкция передней подвески - качалка, что при поперечных кренах не работает, и имеющийся стабилизатор поперечной устойчивости не справляется.
А самое главное - опыта у команды маловато, турист и оператор могли бы и на левую подножку встать.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу