Пока все,схема не меняется,меняется ВЕС,а это минус ,наблюдаю дальше.
Уж сколько говорено про это, но всё туда же. Каждая техника под свои условия. Идеального ничего нет. Даже этот вездеход (имя которого нельзя произносить в слух
) и тот далеко не идеален, хорош, но не идеален - по большому счёту для выездов вдвоём, не более. Можно и впятером, но это уже садомазо. Да и хвалёная его "пневмоциркуляционная подвеска" не панацея, в условиях прибрежного Севера, где континентальная кочка рядом не стояла с десятками километров снежных заструг. АГ, я думаю, до сих пор воспоминает их недобрым словом. Вёрткий, проходимый, в меру комфортабельный, но.........
Эволюция Хищника, я считаю, идёт в правильном направлении. Вес машины растёт не просто так, спрос диктует предложение. Бесконечно облегчать конструкцию, пренебрегая надёжностью, не получится. Тем более что для многих проходимости Хищника в нынешней его комплектации более чем достаточно. Наш регион охвачен Трэколоманией, но данный аппарат неплох только в зимнее время. Летом для него в тундре сплошные сложности. Хищник, опять же моё мнение, золотая середина между проходимыми бортоповоротниками и шустрыми трэколами. Тем более что со своими задачами он хорошо справляется как в зимнее, так и в летнее время. Ну а лес - конечно, не его стихия.
P.S. смотрел недавно заплыв шестиколёсного Зырянина. Погружение корпуса у него критическое. Правда не сказано какая загрузка. Но если он так плавает без полной загрузки, то с грузом ему прямая дорога к водяному. Для сравнения Хищник на его фоне выглядит намного уверенней, не в обиду Зыряно-строителям.