Ну пасибо, выручилснимаешь панель приборов там на жгуте есть 2 мамы, которые идут напрямую от аккума
Поделитесь опытом использования этого типа аккумулятора. Отрицательных моментов нет?Поздравляю! От схемы бы тоже не отказался. А зачем аккум помощнее ? Посмотри CSB 12170 17 ач батарея от бесперебойника хорошо себя зарекомендовала. Должна войти но лучше померить.
Сделал защиту днища и хребта на своего, поставил оригинальный бампер- Какое расстояние доложно быть между носками лыж? Как не накручу - снегоход рыскает на укатанке
- Кто-нибудь ставил регулируемые проставки руля? если да то какие и как впечатления?
- Какие бампера и защиты ставили ? Есть ли смысл ?
При всех плюсах , при всей универсальности 49-го, я бы выбрал СВТ.Езжу на скандике 550 2012г, все устраивает...но... Надоело бочки бенза возить в нартах. Хочу прикупить рейнджер ST 900ace. Cмущает гуска на 40, у нас таких нет, в фаворе трак 60. Цель- охота, рыбалка с длинными перегонами и тяжелой нартой. Показухи- не знаем, что это такое, когда бочка Бенза стоит от 20т р. И очень сомнительного качества. Как поведёт себя этот снеж? Советы бывалых????
До города 1400км авиа с пересадкой, глушь.нужен надежный и проходимый снеж. Е-теки не идут здесь- из за плохого Бенза горшки горят, на этом Рейнджере есть ручной пускач? На старых моделях вроде был. И обещают ли этот аппарат с гусей 50?При всех плюсах , при всей универсальности 49-го, я бы выбрал СВТ.
Но пусть лучше ребята-владельцы девятисотки ответят (на 900-ке не ездил). Возможно, опровергнут мое мнение.
Аськи 600 и 900 у нас проходят по 20 тыс км на том же Бензе без последствий, етеки- горят. Все, до единого. Кто избавляется, а кто не может, далеко не ходит. Где то недавно читал, на рейнджере особенность- ручник, вроде 17 г в.Ренжер больше для охоты в лесу. Он маневренный,тащит нарты в зависимости от снега до 300 кг легко,ремень не рвёт. А по заправке все впрысковые любят чистый бензин, нужно хорошо фильтровать.
Да, ручной запуск есть, на E-TecДо города 1400км с
До города 1400км авиа с пересадкой, глушь.нужен надежный и проходимый снеж. Е-теки не идут здесь- из за плохого Бенза горшки горят, на этом Рейнджере есть ручной пускач? На старых моделях вроде был. И обещают ли этот аппарат с гусей 50?
В технической характеристике на 900 прописано:"возможен запуск тяговым шнуром". Или это через Варик? На коробке пониженная есть? А то про цепь пишут, задний через кнопку или полноценная коробка?Да, ручной запуск есть, на E-Tec
Специально разделили темы 49-го 3900 и 4100 .Парни, подскажите, насколько подламывается пятка? У меня стоит как приколоченная...
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?search/70824041/&q=защита&t=post&o=date&c[thread]=92386Парни здорова не подскажите каталожный номер защиты на Lynx Ranger49 2017г.в.
Спасибо уже нашел.
Ясно. Как замена моему скандику рейнджер не подходит. Рядом ходит друг на коте, мучается без понижайки, да я и сам вижу это. Прийдется искать другое... Мой всем хорош, но бывает, силёнок не хватает в критические моменты...На ренжер49 коробки цепные, передняя и задняя. Пониженная есть только на 50 и 60 гусенице. У всех есть возможность теоретически запуск со шнурка,есть даже отдельная тема по этому вопросу. А так все техника ломается,не угадаешь что полетит. У самого Ренжер 49 600 асе были поездки по 1000 км от дома в пампах и ломался но не критично. Все ремонтировал сам в лесу. Но так далеко надо не одному,всякое бывает.
Ммммм....У меня 2013 г...Специально разделили темы 49-го 3900 и 4100 .
Предыдущую и выпускаемую модели.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/92386/
В этой теме все найдете по Вашему вопросу.