goarctica.ru - Бегущая строка - верх - сквозная - 2017-10-12
Арктика! Шпицберген! Самые северные снегоходные путешествия от 5 до 8 дней. +7 926 611 15 66
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
drivos.com - 234x60 - Квадроциклы (ATV)

Honda TRX420FE подскажите

Тема в разделе "Квадроциклы (ATV)", создана пользователем shagal, 3 окт 2010.

  1. shagal Участник

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Техника:
    Freeride 800/154, AC TZ1 LXR, Honda 420, Slider 180/suzuki 140
    Вернуться к началу
    Аппарат прошел около 700 км. Прошел обкатку, сделали ТО - все вовремя, по инструкции. Ну вот незадача - сейчас появилась необходимость передвигаться по дороге. Полностью нажимаешь ручку газа - машина доходит до скорости 62 км/ч и начинает дергаться, как захлебываться и все не едет. Принципиально держит именно эту скорость. В чем может быть причина? Спасибо
    PS Соседи на 400 BRP таких трудностей не испытывают
     
  2. andreyR Активный Участник

    Регистрация:
    7 дек 2005
    Сообщения:
    967
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Там вроде ограничитель стоит,так и должно быть.
    На атвклубе почитай.
     
  3. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    8.920
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    Это срабатывает ограничитель скорости, на последних 420-ках он стоит с завода. Как отключить по-моему еще никто не знает.
     
  4. shagal Участник

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Техника:
    Freeride 800/154, AC TZ1 LXR, Honda 420, Slider 180/suzuki 140
    Вернуться к началу
    Действительно. Спасибо. Как то обидно, что не снять :disgust:
     
  5. -_V_L_A_D_- Участник

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Санкт-Петербург,Всеволожск
    Имя:
    Влад
    Техника:
    Yamaha BWS 100,Arctic Cat Bearcat 1000XTZ,Kawasaki Brute Force 750.
    Вернуться к началу
    ну в принципе можно снять любой ограничитель...вопрос времени. :up:
     
  6. shagal Участник

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Техника:
    Freeride 800/154, AC TZ1 LXR, Honda 420, Slider 180/suzuki 140
    Вернуться к началу
    Как????
    PS (я в отчаянии - при желании владельца 420 Хонды может обойти отставший от Тур де Франс велосипедист )
     
  7. -_V_L_A_D_- Участник

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Санкт-Петербург,Всеволожск
    Имя:
    Влад
    Техника:
    Yamaha BWS 100,Arctic Cat Bearcat 1000XTZ,Kawasaki Brute Force 750.
    Вернуться к началу
    поспрашивай у юзеров хонды. :up:
    у знакомого в катушке зажигания стоял,но у него ямаха,а у другого-в комутаторе.
     
  8. shagal Участник

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Техника:
    Freeride 800/154, AC TZ1 LXR, Honda 420, Slider 180/suzuki 140
    Вернуться к началу
    Мне кажется я уже всех достал своей трудностью - что на этом форуме, что на атвышном. Так понял, что все смирились или устраивает - основной тезис - "раз производитель ограничил, значит знал что делал:так безопасней"
     
  9. -_V_L_A_D_- Участник

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Санкт-Петербург,Всеволожск
    Имя:
    Влад
    Техника:
    Yamaha BWS 100,Arctic Cat Bearcat 1000XTZ,Kawasaki Brute Force 750.
    Вернуться к началу
    по сути ограничитель должны после обкатки снимать.... :blush:
     

    Вложения:

    • DSC01357.JPG
      DSC01357.JPG
      Размер файла:
      39 КБ
      Просмотров:
      93
    • DSC01358.JPG
      DSC01358.JPG
      Размер файла:
      44,5 КБ
      Просмотров:
      80
    • DSC01359.JPG
      DSC01359.JPG
      Размер файла:
      40,3 КБ
      Просмотров:
      79
  10. -_V_L_A_D_- Участник

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Санкт-Петербург,Всеволожск
    Имя:
    Влад
    Техника:
    Yamaha BWS 100,Arctic Cat Bearcat 1000XTZ,Kawasaki Brute Force 750.
    Вернуться к началу
    если хочешь по дорогам общего пользования ездить,то лучше купить скутер или мотоцикл....они и ехать быстрее будут и безопасней на них по асфальту(они всё таки для этого и сделаны)
    а на квадрике по лесу лазай. :up:
     
  11. shagal Участник

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Техника:
    Freeride 800/154, AC TZ1 LXR, Honda 420, Slider 180/suzuki 140
    Вернуться к началу
    [то лучше купить скутер или мотоцикл....они и ехать быстрее будут и безопасней на них по асфальту(они всё таки для этого и сделаны)
    а на квадрике по лесу лазай. :up:[/quote]
    Глазам своим не верю, ей богу. Влад, извините, у вас квадр сколько едет, 60? Что скорость 90 - это гонки?
    PS Есть у меня скутер Суза))) Без ограничителя)))
     
  12. -_V_L_A_D_- Участник

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Санкт-Петербург,Всеволожск
    Имя:
    Влад
    Техника:
    Yamaha BWS 100,Arctic Cat Bearcat 1000XTZ,Kawasaki Brute Force 750.
    Вернуться к началу
    хехе-да я просто прдложил.
    на скутере действительно лучше ездить по городу ИМХО.
    а на счёт ограничителя поспрашивай у хондоводов-60 это маловато,он должен около 80-ти идти.
     
  13. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    8.920
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    В Хонде не дураки).
    На 680-ке можно снять к примеру, но придется отказаться от переднего привода...
    Возможно и с 420-кой такая же ситуация.
     
  14. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    8.920
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    Ничего спрашивать не надо, все правильно он пишет, 60 с чем-то.
     
  15. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    8.920
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    Бесполезно, никто пока не снял...
     
  16. -_V_L_A_D_- Участник

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Санкт-Петербург,Всеволожск
    Имя:
    Влад
    Техника:
    Yamaha BWS 100,Arctic Cat Bearcat 1000XTZ,Kawasaki Brute Force 750.
    Вернуться к началу
    а 680 сколько едет?
    помоему 90,а на 420 движок всего на 7 л.с слабее,и она легче,а едет 62.как то не правильно
     
  17. Vasili_ Активный Участник

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    645
    Адрес:
    podmoskow
    Вернуться к началу
    102 км/ч :cool:
     
  18. -_V_L_A_D_- Участник

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Санкт-Петербург,Всеволожск
    Имя:
    Влад
    Техника:
    Yamaha BWS 100,Arctic Cat Bearcat 1000XTZ,Kawasaki Brute Force 750.
    Вернуться к началу
    насчёт 102 сомневаюсь-ездил с другом на 660-ом гриззли в компании хонды 680-гриззли 100 едет,хонда около 90.
     
  19. shagal Участник

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Техника:
    Freeride 800/154, AC TZ1 LXR, Honda 420, Slider 180/suzuki 140
    Вернуться к началу
    Объясните, если не сложно, почему без переднего можно остаться?
     
  20. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    8.920
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    Ну моста там нет, я написал без переднего привода. Там стоит датчик, если его отключить, снимаетс ограничитель, но и исчезает полный привод.
     
  21. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    8.920
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    Абсолютно точно! Причем данные подтверждены GPS.
    У меня что-то движок "раскатался", ограничитель срабатывает, когда едешь на пол газа.
     
  22. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    8.920
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    Это не показатель, я Ямой с 700-кой новой езжу наравне. По идее она идет 104 максимально, иногда эти +2 км/ч чувствуются, но очень мало, при расстоянии в 10 км, я от неё не отстаю, а еслиб не ограничитель... :)
    В любом случае разница не велика, чтобы её обсуждать.
     
  23. крах Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    29.249
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХТР
    Вернуться к началу
    На 700м сотку долго ехать нельзя, масло начинает жрать, и это её недостаток.
     
  24. -_V_L_A_D_- Участник

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Санкт-Петербург,Всеволожск
    Имя:
    Влад
    Техника:
    Yamaha BWS 100,Arctic Cat Bearcat 1000XTZ,Kawasaki Brute Force 750.
    Вернуться к началу
    страно на хонде 680 33 лошадки,а на ямахе 47-как они могут ехать одинаково?
     
  25. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    8.920
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    Вот так :) . Я написал не одинаково, ибо даже две Хонды могут ехать по разному, я написал, что разница ничтожна :) .
    С мошностью у Хонды вообще загадка :) . У меня например металическая табличка на квадре, где написано, что номинальная мощность 33 л.с.
    По динамике 700-ый Гризли опять же чуток выигрывает, но если речь идет про "погонять", у Хонды куча преимуществ перед Гризликом, которые сводят на нет плюс ничтожной разницы в динамике.
     

Поделиться этой страницей

itptires.ru - 468х60 - Квадроциклы (ATV)