BRP Lynx Yeti Pro Army V-800

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Доброго дня всем.
Обнаружил в фильтре опилки алюминиевые (или из чего у нас движок сделан сделан).
Откуда может быть?
Еще в анамнезе цепи, натяжители грм и звезды под замену. На первом цилиндре уже рога проточило, второй на подходе.
На коленвалу есть небольшой осевой люфт, около миллиметра.
На спидометре 3000, но по состоянию снегохода реальных за 10к думаю
Куда копать?
Ну если 10 то по натяжкам примерно наверн так!копать тока в одном направлении,разбирать и смотреть.если в фильре уже чтот обноружено.поидеи над глядеть и маслоприемник.за люминь цепям негде цеплять какб.
 

Роман кузбасс

Новенький
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
48
Имя
Роман
Техника
Скандик в-800
Рома, этими болтами на вариаторе регулируются максимальные обороты двигателя в районе отсечки, с шагом 250 об. Правильная регулировка предотвращает перекручивание двигателя, например, в тяжёлых условиях. Про регулировку вариатора подробно расписано в инструкции к снегоходу.
Благадарю Вас Алексей за консультацию,мельком гдето читал про это,но если честно не совсем понял.Буду изучать инструкцию!!!
 

vladimir 24

Активный участник
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
340
Реакции
19
Возраст
41
Местонахождение
Туруханск
Имя
Владимир
Докладываю по прошивке.Разгонная динамика стала лучше.В горах,в пухляке,не скисает как раньше,а прёт.Есть у меня тестовые места ,где много лет я езжу в одинаковых условиях,так что испытания практические.Прошивкой доволен.Расход вторичен и не засекал.
Здорова Уважаемый! Скажи где и зачем ты прошивал помп?
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.534
Реакции
1.168
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Привет.Сложный рельеф местности,не хватает мощности.В Петербурге.
 

_ALEX_S_

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
548
Реакции
12
Местонахождение
Коми, г. Усинск
Имя
Алексей
Техника
есть немного
Вчера поменял РР. После катнул чутка, чек не моргал. Смущает то, что на одной фишке нового РР три провода, а на снеже 4. Поставил на стандартное место. Не без секса конечно))). При сборке отвалились два болта, которые алюминиевый кожух держат. Теперь думаю как его закрепить
 

bars_87

Старожил
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.912
Реакции
145
Местонахождение
Где-то на Севере
Имя
Владислав
Докладываю по прошивке.Разгонная динамика стала лучше.В горах,в пухляке,не скисает как раньше,а прёт.Есть у меня тестовые места ,где много лет я езжу в одинаковых условиях,так что испытания практические.Прошивкой доволен.Расход вторичен и не засекал.
Наконец-то дождались:clap:
Расход паходу увеличился стопудова;)
 

АркадийС

Новенький
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
32
Техника
Lynx Yeti pro army 2010
обнаружилась новая проблема. разболтался тормозной диск на валу и смещается в сторону редктора. диск уже трется об редуктор. может кто сталкивался с такой проблемой, как можно вылечить? на валу есть проточка под стопор, но его там нет.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
обнаружилась новая проблема. разболтался тормозной диск на валу и смещается в сторону редктора. диск уже трется об редуктор. может кто сталкивался с такой проблемой, как можно вылечить? на валу есть проточка под стопор, но его там нет.
Нет там ни какого стопора,походу у тебя прижимная шайба торм диска стоит не плоская а фигурная.лечение два варианта,новый торм диск и вал кпп тормозной или наварка смятых шлицов на тд и потом надфилинг ,выпиливаем зубья в сварке
 

АркадийС

Новенький
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
32
Техника
Lynx Yeti pro army 2010
прижимная шайба со стороны болта плоская. со стороны редуктора ни каих шайб не было
 

ComandanteChe

Активный участник
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
351
Реакции
61
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Игорь
Техника
Linx Army v-800
Наконец-то дождались:clap:
Расход паходу увеличился стопудова;)
а с чему там сильно увеличиваться то, это же атмосферник, а не турбированный движок и запаса в нем нет, макс что может чип тюнинг это путем точных настроек добиться у нашего 800 ротакса от 5 до 10 % прибавки мощности, а не 10 л.с. как пишут недобросовестные "работнички" тюнинговых фирм и вряд ли 10 % можно добиться в кустарных условиях, при чем эти 3 - 6 лошадок прибавки ощутить в натуре трудно, личные ощущения вещь обманчивая.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Если быть честным,то никто из тюнингистов ,реально не мерил.а как говориться программа чуть лучших настроек,может дать чуть лучшую преемистость на определенных оборотах и не более.уже эту тему терли.увеличить можно и почувствовать,если налить хороший бензин,а у нас его нет и всегда разный.можно убрать 20кг веса со снежа и теж 5% ,можно и выхлоп разжать и еще 1-2кобылы прибавит.не изменяя в самом движке ничего,программа больше плацеба или только настройка на определенный режим.в этих настройках фикус в том,что если поднимаем момент,падает моща и наоборот.чтот изменить реально,это только механическое вмешательство.хотя сугубо личное мнение.))
 

Essopit

Новенький
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Камчатский край
Имя
Петр
Техника
BRP Skandic SWT V-800
Нашел откуда у меня стружка.
На втором цилиндре цепь вытянута. Натяжитель практически на максимум выкручен был. Хотя рога не проточило.
https://fotki.yandex.ru/next/users/essopit/album/551816/view/1581132?page=0
https://fotki.yandex.ru/next/users/essopit/album/551816/view/1581137?page=0
У кого то вроде было уже такое. найти не могу в этой теме.
Теперь вот думаю половинить двигатель дальше или нет.

Риски в цилиндрах это хонингование?
https://fotki.yandex.ru/next/users/essopit/album/551816/view/1581133?page=0
 

ComandanteChe

Активный участник
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
351
Реакции
61
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Игорь
Техника
Linx Army v-800
Если быть честным,то никто из тюнингистов ,реально не мерил.а как говориться программа чуть лучших настроек,может дать чуть лучшую преемистость на определенных оборотах и не более.уже эту тему терли.увеличить можно и почувствовать,если налить хороший бензин,а у нас его нет и всегда разный.можно убрать 20кг веса со снежа и теж 5% ,можно и выхлоп разжать и еще 1-2кобылы прибавит.не изменяя в самом движке ничего,программа больше плацеба или только настройка на определенный режим.в этих настройках фикус в том,что если поднимаем момент,падает моща и наоборот.чтот изменить реально,это только механическое вмешательство.хотя сугубо личное мнение.))
Была Дима темка в 2015 году паренек решил механикой улучшить параметры двигателя ротах 1000 и умерло все на решении вопроса с дисбалансом
Настоящий тюнинг дело дорогостоящее и не всегда оправданное IMHO
 

ComandanteChe

Активный участник
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
351
Реакции
61
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Игорь
Техника
Linx Army v-800
Нашел откуда у меня стружка.
На втором цилиндре цепь вытянута. Натяжитель практически на максимум выкручен был. Хотя рога не проточило.
https://fotki.yandex.ru/next/users/essopit/album/551816/view/1581132?page=0
https://fotki.yandex.ru/next/users/essopit/album/551816/view/1581137?page=0
У кого то вроде было уже такое. найти не могу в этой теме.
Теперь вот думаю половинить двигатель дальше или нет.

Риски в цилиндрах это хонингование?
https://fotki.yandex.ru/next/users/essopit/album/551816/view/1581133?page=0
в теме стружка была но не металлическая а от успокоителя и натяжителя вот она http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/36924/page-207#post-4191466
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.534
Реакции
1.168
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
DSC04197.JPG

Зазор 38-й кобры и радиатора.
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.534
Реакции
1.168
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Думаю сантим.Фото искажает.
 

fetc2008

Участник
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
85
Реакции
3
Возраст
44
Местонахождение
Сахалин
Имя
Александр
Всем привет. Ребят почему на заднем рычаге правую пружину ломает чаще чем левую в чем подвох. Товарищ вернулся с рыбалки со сломаной пружиной и опять правая. Уже рычаг от тайги поставили и пружины и опять сломал. При чем на двух разных снежках . Ща лежит в гараже три левых на запас а правой нет. В чем прикол Них ера не пойму у всех так или нет
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Всем привет. Ребят почему на заднем рычаге правую пружину ломает чаще чем левую в чем подвох. Товарищ вернулся с рыбалки со сломаной пружиной и опять правая. Уже рычаг от тайги поставили и пружины и опять сломал. При чем на двух разных снежках . Ща лежит в гараже три левых на запас а правой нет. В чем прикол Них ера не пойму у всех так или нет
Вероятней так совпало,чем чтот другое.походу партия перекаленных попалась.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу