Перегрел POLARIS-700 2005

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sakh458

Новенький
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Имя
Павел
Собрался покупать POLARIS 700 EFI 2005г. При пробном заезде даванул тосол через расширительный бачок, вскрытие показало-срезало шкиф помпы. Вопрос: перегрели двигатель? чем грозит? как лечить? имеет ли смысл брать? :!:
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Мерий компрессию, смотри через окна зеркало цилиндра и юбку поршня через выхлопное окно, будут задиры - менять поршневую. Если все в порядке, для успокоения опрессовать можно.
 

sakh458

Новенький
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Имя
Павел
Подскажи какая компрессия должна быть и сколько разница между горшками допустима?
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Думаю меньше 7 уже надо делать, 8 куда нишло, но имхо, тоже мало, разница больше 1 плохо, будет сбоить.
Серебристый налет на свечах есть?
 

ABK

Ветеран
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
5.363
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Артем
Техника
Мото: GSX-R750 и ZZR1400 ATV OUT650, снеж summit 1000 и tundra300
mservis написал(а):
Мерий компрессию, смотри через окна зеркало цилиндра и юбку поршня через выхлопное окно, будут задиры - менять поршневую. Если все в порядке, для успокоения опрессовать можно.
Это ж квадрик с 4т мотором? Выхлопная дырка у него в ГБЦ, и юбку поршня увидеть невозможно. Компрессия, думаю, если меньше 10бар, и разница больше чем 1 между цилиндрами, надо лезть в мотор.
 

sakh458

Новенький
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Имя
Павел
Опрессовать? Сменить поршневые кольца или как?
 

ABK

Ветеран
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
5.363
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Артем
Техника
Мото: GSX-R750 и ZZR1400 ATV OUT650, снеж summit 1000 и tundra300
sakh458 написал(а):
Опрессовать? Сменить поршневые кольца или как?
Компрессию померяй, дальше видно будет.
 

Vasili_

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
645
Реакции
0
Местонахождение
podmoskow
ни чё ему не будет замени помпу и......... :punk:
 

Вложения

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
ABK написал(а):
mservis написал(а):
Мерий компрессию, смотри через окна зеркало цилиндра и юбку поршня через выхлопное окно, будут задиры - менять поршневую. Если все в порядке, для успокоения опрессовать можно.
Это ж квадрик с 4т мотором? Выхлопная дырка у него в ГБЦ, и юбку поршня увидеть невозможно. Компрессия, думаю, если меньше 10бар, и разница больше чем 1 между цилиндрами, надо лезть в мотор.
Ёп....., вот я :olen: , мне снегоходы уже снятся, пошел я отсюда.
 

Alex-zander

Новенький
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Имя
Александр
Мерий компрессию, смотри через окна зеркало цилиндра и юбку поршня через выхлопное окно, будут задиры - менять поршневую. Если все в порядке, для успокоения опрессовать можно.
Доброго дня, помогите моему случаю. У меня cfmono Х8 2014 г.в. пробег 1000 км, первое ТО у дилера, масло мотюль по паспорту, выноса нет, все штатное.
Пожаловался дилеру на сломавшийся датчик включения вентилятора и металлическое цокание (как проволокой при вращении по металлу) в районе вариатора на оборотах 4100-4200. При этом квадр едет, провалов нет.
В последнюю поездку на обратной дороге на кочках начала помаргивать масляная лампа, остановился проверил уровень масла - в норме, чуть ниже заливной кромки, на трассе моргание перестало. Начал несрабатывать датчик вентилятора, пришлось напрямую замыкать контакты, но по трассе на скорости 80-90 км при 15-20 градусах на улице ползла температура, несколько раз останавливался остывал. После многодневной стоянки еще проверял масло был почти уровень. Масло красенькое прозрачное.
Ранее замечал, что приходилось добавлять после поездок антифриз понемногу.
У дилера проверили - вариатор в норме, шкивы без люфтов, стружки сажи совсем мало.
Затем проверили клапана - в норма зазоры.
Когда вскрыли двиг увидели задиры на юбке первого (переднего по ходу движения) поршня только с одной стороны (которая ближе ко второму цилиндру) вторая сторона юбки поршня целая и на зеркале цилиндра в одном месте тоже. Палец поршня без повреждений, кольца целые, все детали поршневой группы и клапана не имеют синих следов перегрева.
Дилер говорит, что зачерпнул вода в воздухан и ее засасывало, сняло масляную пленку и задрало, дальше больше. Но я то знаю, что не топил квадр и воды в воздухане нет совсем.
Дилер сказал, что нужно менять один поршень в комплекте и цилиндр.
Подскажите что случилось, как избежать повторения, а то я не верю в причину задиров, предложенную дилером, может отмараживается от гарантии.
Заранее спасибо.
 

Вложения

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Если уверен что не был воды, стой на своем.
Сначала определите причину потери антифриза, возможно он уходит в цилиндр, от этого задиры, завоздушивание системы охлаждения и повышение температуры.
 

Alex-zander

Новенький
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Имя
Александр
Если уверен что не был воды, стой на своем.
Сначала определите причину потери антифриза, возможно он уходит в цилиндр, от этого задиры, завоздушивание системы охлаждения и повышение температуры.
Какие признаки утечки тосола в цилиндр? Просто масло чистое красненькое, прокладки на цилиндре вроде целые
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Меньше или вовсе отсутствие нагара в этом цилиндре.
 

неместный

Активный участник
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
774
Реакции
42
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей
Техника
спасибо, ездит!
Что-то вопрос с CF-MOTO X8 не в тему как-то. Вроде профильная ветка есть. И я где-то это уже читал.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу