Yamaha VK Professional

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
A

Anonymous

Гость
Все подсел. :up: Вспомнил молодость (мотокросс). Думаю к следующему сезону что-то подобрать, интересует проходимость вдвоем по пухляку, немного попрыгать, хочу ямаху, как вам VK Professional. :)
 

dollar

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2001
Сообщения
3.016
Реакции
10
Возраст
36
Местонахождение
Москва-Истра
Имя
Юрец
Техника
'14 Arctic Cat M8000 153
Начну по порядку. Как только ВК Профешнл появился и были доступны только хар-ки и осмотр в салоне дилера (типа снега не было :) лично у меня, да и у многих других было мнение, что это неплохое сочетание комфорта туриста и проходимости утилита. Большой вес тогда был только на бумаге, а не под задницей.

Первые выезды по неглубокому снегу приносили хозяину больше положительных эмоций, особенно тяга мощного литрового мотора. Хотя тогда уже с грустью вспоминался Polaris WT (грусть об отсутствии Полариса). Профешнл действительно комфортный, неплохая ветрозащита, много опций. Из минусов тогда отметили неприятную (но и не критическую) валкость в поворотах, очень навороченную конструкцию, никуда не подлезть, затруднены жлементарные процедуры по обслуживанию, например, установка развала лыж. Далее... Неудобный и очень мудреный механизм включения реверса. Иногда ручка не вытаскивается, приходится проезжать вперед несколько сантиметров и пробовать включить реверс снова. Если долго ручкой не позьзоваться, она примерзает, приходится сильно дергать. Все это после первых недлительных выездов...

Дальше больше. Начали выезжать на целый день, снега подвалило. Снегоход стал еще больше валиться. Уже близко к критической отметке, но пока терпимо. Валятся то все снегоходы, и это нормальное явление. Но с ВК отдельная песня. Из-за высокого центра тяжести снегоход все время надо ловить. Одна лыжа чуть-чуть ушла ниже второй и все, снегоход падает набок, если его мигом не отвесить. Иногда даже при отвешивании падает. Одному его перевернуть очень сложно, иногда невозможно. Вдвоем вполне реально, так что одному ездить категорически нельзя. Мой снегоход весит около 205 кг Еду по полю около 60 км/ч, рядом ВК идет по следу. Пилот прыгает с подножки на подножку, снегоход все время наровит уехать со следа. А я еду себе спокойно, тоже по следу и жалею уже далеко не юношу на ВК. Ну никак он не рассчитывал на такие упражнения при покупке утилита...

Проявился еще один недостаток - запотевает, а потом и насметрб замерзает стекло. Если учесть, что поверх стекла смотреть нереально (высокое оно), то минус серьезный. Появились проблемы с холодным запуском - снегоходнемного поработает и глохнет. Еще недочет - сиденье рельефное, то есть на нем имеются складки. Для красоты чтоли... Вот в эти складки забивается снег трава, остатки кустов всяких. Неприятно... Снег в основоной своей массе расходится в стороны от лыж, но и не малая часть летит через стекло в рожу, на одежду и на пассажира.

Чем дальше, тем хуже. Сломался несущий рычаг задней подвески - жопа снегохода "упала". Как ехали до дома лучше не вспоминать. Один за рулем, другой выполняет едет на переднем бампере, выполняя разные акробатические этюды, чтобы разгрузить хоть чуть-чуть корму снегохода. Снегоход отвезли в сервис, там обнаружили трещину в рычаге - заводской брак. Рычаг поменяли, запуск на холодную отрегулировали, все по гарантии. Владелец снегохода обратился в представитьсьство Yamaha, описал им все недостатки, как эксплуатационные, так и конструктивные. Обещали исправиться...

Тем временем нападало очень много снега (для Москвы). В полях по колено, в лсах местами по пояс, иногда глубже. Тут ВК окончательно довел своего хозяина. Главным образом управляемостью. Снегоход стал валиться просто не по-детски, критичекий уровень уже далеко позади... За день покатушек ВК застрева около 4-х раз, переворачивался (иногда кверху лыжами) 8 раз. Просто валился с отрывом одной лыжи и невозможностью продолжать движение без остановки и прыгания по подножкам - РАЗ ТРИДЦАТЬ!!! Это жопа какая-то!!! Пилот измучался весь, я тоже, помогая вытаскивать эту тяжеленную сволочь из снега.

Вдобавок иногда появляется писк при езде вперед (не скрип, а электронный писк). В инструкции вообще не описан... Надо подключать к компу и смотреть что это. Про топливный бак. Если датчик показывает одно деление - значит в баке 15 литров топлива. Неплохой запас, правда? А мы когда этого не знали ехали и нервничали: доедем до АЗС или нет?


Прочитав все это, вы наверняка подумаете, что это все из=за прокладки между рулем и сиденьем. Вот нифига. У владельца ВК была до этого 2 года тайга и 3 года Поларис ВТ, так что опыт есть. И когда он на Поларисе пробивал путь по лесной просеке, мы на туристах за ним не поспевали. Теперь же наоборот, на профешенеле этот человек еле ездит по лесу. Как я уже говорил, постоянно ловит снегоход и прыгает по подножкам. Там где я иду по лесной целине 60 км/ч стабильно, Профешнл то едет 30-40, то стоит, пока его хозяин упражняется.

Владелец этой машиной абсолютно не доволен. Снегоход "Ядалмаху" может и не плох в целом, но хреновая управляемость ставит на этом "в целом" здоровый такой крест.

О плюсах не буду рассказывать, я думаю их можно почувствовать только до выезда из гаража, как это не прискорбно.

В общем, неизвестно, что еще приподнесет этот снегоход. Но если Поларис выпустит к следующему сезону новый утилит, ВК Профешнл, снегоход без души будет без жалости продан...

P.S. Подтверждения вышесказанному смотрите в моей фотогалерее...
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
К слову Полярис вайд тож не легкая машина.. в горах я его пооткренивал... тяжелее зараза тайги оказался :(
 

dollar

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2001
Сообщения
3.016
Реакции
10
Возраст
36
Местонахождение
Москва-Истра
Имя
Юрец
Техника
'14 Arctic Cat M8000 153
Все утилиты тяжелы, но у Полариса низкий центр тяжести...
 
A

Anonymous

Гость
Тогда кто-то чтонибудь может сказать про RX-1 Warrior`05. Хочу Ямаху.
 

dollar

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2001
Сообщения
3.016
Реакции
10
Возраст
36
Местонахождение
Москва-Истра
Имя
Юрец
Техника
'14 Arctic Cat M8000 153
:offtopic: Тема про Профешнл, давайте не будем засерать...
 
A

Anonymous

Гость
dollar написал(а):
:offtopic: Тема про Профешнл, давайте не будем засерать...
Да я склонен к профешенел, но я и обратился к вам, что бы мне помогли выбрать из Ямахи чтонибудь. Заодно добавлю может RS Venture TF. Вместе с Вами изучаю.
Заранее благодарю. Надеюсь на Ваш профессионализм. :clap:
 

dollar

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2001
Сообщения
3.016
Реакции
10
Возраст
36
Местонахождение
Москва-Истра
Имя
Юрец
Техника
'14 Arctic Cat M8000 153
Ты обратился к нам, что мы рассказали тебе о Профешенеле, так называется тема. Другие снегоходы - в других темах. Сначала модератор заблокировал эту тему, так как есть похожая. Но я попросил его разблокировать, так как много всего хотел рассказать по этому снегоходу, а старая тема уже покрыта коркой флейма. Давай не будем с этой тоже самое делать. ;)
 
A

Anonymous

Гость
"Ядалмаху"

:D :D :D

dollar
спасибо доходчиво ,понятно да и похоже обьективно (ты ведь не первый день на снегоходах,плюс в сравнении с поларисом и тайгой)
 
A

Anonymous

Гость
-=снегоходчик=- написал(а):
А как же браво?
Я не против Браво, очень хорошая техника в своем аналоге. Сегодня ездил по такому пухляку, если бы встал наверно провалился или не тронулся с места. еще я и брал чтобы попробровать снежник мое это или нет, с минимакльными потерями. Оказалось мое, не знаю как буду зиму ждать. Старый кросс дает знать. Три дня я и Браво в целинах Коми. Вдохновений на старость ВО. :clap:
 
A

Anonymous

Гость
dollar написал(а):
Ты обратился к нам, что мы рассказали тебе о Профешенеле, так называется тема. Другие снегоходы - в других темах. Сначала модератор заблокировал эту тему, так как есть похожая. Но я попросил его разблокировать, так как много всего хотел рассказать по этому снегоходу, а старая тема уже покрыта коркой флейма. Давай не будем с этой тоже самое делать. ;)
Про Профешенел я буду читать и делать выводы. Да я в старой теме запутался и толком ни чего не понял. Извеняюсь надо было тему назвать по другому, что вы посоветуете из Ямахи. :wub:
 

dollar

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2001
Сообщения
3.016
Реакции
10
Возраст
36
Местонахождение
Москва-Истра
Имя
Юрец
Техника
'14 Arctic Cat M8000 153
Кстати, про сравнение с Поларисом и Тайгой. Тайга была продана, так как полоскала мозги частыми ремонтами, была даже бракованная рама. По этому поводу даже держали свзяь с заводом. Поларис был продан, так как "нужно что-то поновее, вроде ВК на сегодня лучший утилит". Ошибались... Добрым словом вспоминаем Поларис почти каждые выходные. Надеюсь, американцы не подкачают и презентуют таки в марте новый ВТ без детских болячек.

Я тут подумал... Может на ВК имеет смысл поставить вот такие лыжи:



Быть может получше станет...


фото из галерии BOLES
 
Регистрация
14 Сен 2001
Сообщения
3.376
Реакции
3
Возраст
35
Местонахождение
Москва, Зеленоград
Техника
Два 06' MX Z 550F X
Тонуть не будет, но хрен повернешь, там и так руль тяжелый (во всяком случае после моего) а так нужен будет гидроуселитель имхо
 

Павел

Участник
Регистрация
19 Янв 2005
Сообщения
174
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Хабаровск
Техника
VK10, grizli,wr250,tundra
dollar писал.

В общем, неизвестно, что еще приподнесет этот снегоход. Но если Поларис выпустит к следующему сезону новый утилит, ВК Профешнл, снегоход без души будет без жалости продан...

P.S. Подтверждения вышесказанному смотрите в моей фотогалерее...
Давай продавай быстрей пока не перехотел.Сколько?
 

Askerus

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2006
Сообщения
268
Реакции
18
Возраст
53
Местонахождение
Воркута край Коми
Имя
Илья
Техника
Лыжи, санки и велосипед...
А я присматриваюсь к новой Яме, из плюсов - явно небольшой вес ( в сравнении с другими Ямами), четырехтактник, из минусов - два горшка, не ахти запас по моще. Насекомочный дизайн не пугает, даже где-то нравится. Да и цена должна быть наверное погуманней, чем у литровых монстров.
А по Вентуре ТФ могу сказать, что аппарат вполне пристойный. Прикольней Бравы ;) Сильной резкости нет, спокойное комфортное катание. Только когда засадишь - тяжела! Отдельная профессия - умение в одиночку откопать и вытащить. :confised: Двухтактники вытаскивать полегше.
Если бываешь в Воркуте - можем выехать потестить. Ремонт за твой счет :D
 

Ceверянин

Старожил
Регистрация
23 Янв 2006
Сообщения
1.787
Реакции
0
Местонахождение
Коми
Техника
лямпы
Сдается VK Prof не станет брендом , подобно 540 Viking-у.
ЗЫ: автору топика, Сергею - в наших условиях предпочтительней утилиты.
 

Боб

Участник
Регистрация
8 Дек 2004
Сообщения
144
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Техника
Yamaha МР, Yamaha RX-1(Вариор)06.Квадроцикл Bombardier 800.Мото BMW K1200LT, Xonda Ryno.
Сергей Хардиков написал(а):
dollar написал(а):
:offtopic: Тема про Профешнл, давайте не будем засерать...
Да я склонен к профешенел, но я и обратился к вам, что бы мне помогли выбрать из Ямахи чтонибудь. Заодно добавлю может RS Venture TF. Вместе с Вами изучаю.
Заранее благодарю. Надеюсь на Ваш профессионализм. :clap:
Про VK описано в основном все правильно.Я тоже по началу хотел менять TF на VK,но теперь подзадумался.Мой хоть одному вытыщить реально,а VK просто не реально!!!!!Стекло действительно очень высокое и надо его обрезать.Про управляемость говорить не приходиться,так как двигло от веса тянет его полстоянно вниз и поворачивать очень трудно.Бери ВАРРИОР.Супер аппарат!!!!Рулиться не плохо,по пухляку просто плывет.А если поворачивать телом на одной лыже,то вообще кайф не описуемый!!!!!
 

Миша Квакин

Ветеран
Регистрация
26 Дек 2005
Сообщения
2.895
Реакции
1
Возраст
86
Местонахождение
из колыбели димакратии
Имя
николаич
Техника
всяка ху*ня
Не знаю у моего тоже нос не легкий но не зарывается он, позавчера по таким еб :censored: ням лазил самому страшно (один и никого) нормально прёт, неужели ВК настолько тяжолый? :confised:
 

Behemoth

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2005
Сообщения
5.446
Реакции
78
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Помниться про валкость ВК10 я еще в декабре постил, сейчас всё подтвердилось, в эти выходные по мокрому снегу сидели все, особенно часто Вентура, ВК10 и Йети пореже, Ренегад посадил 1 раз, сам, по глупости, за 2 минуты сам и вытащил. Надо было видеть глаза владельца Йети, когда я на Гаде вокруг него ездил, колею натаптывал, он не понимал как так происходит, а ВК10 регулярно падает на бок или вламывается в бурелом из-за того что не успел повернуть и боялся упасть на бок.... Вобще всё болит, тяжело его вытаскивать. На Йети с вкл понижающей ремень сожгли, когда ВК10 в очередной раз тросом вытаскивали :unsure:
 
A

Anonymous

Гость
Бери ВАРРИОР.Супер аппарат!!!!

Он же одноместный. Хотелость бы для двоих.
 

Behemoth

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2005
Сообщения
5.446
Реакции
78
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
А ты пробовал кататься сидя сзади, если да то сколько км ? Если нет, то попробуй...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу