Приветствую почитателей данной техники!
С недавнего времени стал задумываться над приобретением некой техники для весеннего оутдора типа охоты на пернатую дичь в условиях весенней тундры, ну это когда всё (тундра) замёрзшее, немного (до пояса) снега, хотя можно и объехать по твёрдой тундре без снега иногда. Лужицы по пояс с вершком и т.д. Вроде бы в некие вёсны квадрик и пригодился бы, типа по твердой (не оттаявшей, но на 50 % без снега) тундре без форсирования рек поездить до места пролёта гуся. Обычный квадрик не приглянулся чесно говоря, маловат багажник, много не повезёшь. Интересен именно квадр бок-о-бок ( незнаю насколько правильно интерпретировал перевод). Интересует сдледующее:
1. Насколько хорошо преодолевает (да и вообще преодолеет ли) снежные преграды по пояс снега (весеннего)?
2. Возможен ли переезд водных преград по пояс с гаком?
3. Какова грузоподъёмность, кг 300 и пару седоков попрёт?
4. Адекватна ли цена (как понял в лям на рассматриваемую модельку с таким двигом) по сранению с шестистами рублями на новый трэкол козлик.
Вопросы возникли вот почему: во-первых не хочу Арго и подобную технику в плане ограниченности использования (пользовать удасться только весной за пределами населённого пункта да и то только в одном направлении, заполярье - вокруг вода); во-вторых, воздушные подушки тоже не хочу, субъективное мнение, да и цена не того; в третьих, трэкол....... - совершенно другая категория автотехники, хотя заманчиво использование по зимнику 7 месяцев в году, да и полноразмерный кузов прельщает, но..... совершенно другая категория техники; в четвёртых насколько адекватно ценообразование???
про азы говорить не надо, имею опыт работы начальника отдела ценообразования на Ямале более трёх лет, да и теперь работаю в финансовой (не далёкой от ценообразования) сфере
. Поясните плиз, чёт после последней весны голову сломал чего прикупить эдакого на следующюю весну. Приложил несколько фото с этой весны, на таком треколе выезжали в один из четырех выходных. Хорошо, но цена.....