searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Side-by-Side (UTV) - 2018-01-30
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной ротация - (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Siide-by-Side от BRP

Тема в разделе "Side-by-Side (UTV)", создана пользователем Evgeny, 17 май 2010.

  1. Lissin Активный Участник

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Сергей Петрович
    Техника:
    Lynx Adventure GT 900Ace, Lynx Ranger 900 Ace, Can-Am Commander 1000 X, Kawasaki ZX12R
    Вернуться к началу
    Думаю, если б на юсовский комплект поставил вентилятор, то охлаждение ремня было бы не худшим. С уменьшением сечения увеличилась бы скорость потока. Главное подобрать вент требуемой производительности. На амеровских форумах смотрел, ставят на вдох и на выдох для отжига и меняют варик полностью.
     
  2. Андрей X007XX Ветеран

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Пенза
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    BRP SEA-DOO X255RS,PRO 800 BOONDOCKER TURBO 163"3"series7
    Вернуться к началу
    Извини, но это полная хуйня! Пендосы пишут все что им лезет в их очумелую головку и из этого смрада трудно найти что то дельное! Как впрочем и с их тюнингом.Много чего я пробовал,менял,покупал,продавал,.... Многие вещи толком не опробованы и не работают.Это касается и квадров и сайдов и горных снегоходов. А по поводу сечения не соглашусь.Есть пропускная способность и давление нагнетания совершенно не при чем! Далее, на выпуск ставить вентилятор полная глупость так как его убьет кусками первого разорванного ремня! По поводу сечения и других вещей говорю уверенно так как имею собственный конструкторский отдел у себя в конторе! Сейчас забил на серийные сайды и строим машины на тюненых узлах внешне похожие на стоковые,но гораздо с более веселыми характеристиками! У самого сейчас рзр 1000 с апекс свапом( это снегоходный мотор апекс 160 л.с.) Одну полностью построенную машину также с апексом отдали в Сочи! Сейчас в построике две машины в Москву и Ростов! Делали тэстовые заезды с турбовым рзр и турбовым мавериком, первых десять- пятнадцать метров они едут быстрее на полкорпуса, затем жестокая ебля и дикое отставание!!! Планируется постройка концепта с мотором хаябуса и механикой.Мотор уже куплен, ждем мелочевку со штатов и канады.....
     
  3. ufim Активный Участник

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    540
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Юра
    Техника:
    Summit x 800 etek 163
    Вернуться к началу
    Подскажите пожалуйста! Сегодня застрял на машинке...ходил лебединому глушак был в воде! Заводилась все нормально! Потом на заглушенной пользовался лебедкой и пропало напряжение резко! Даже при повороте ключа табло не загарается
     
  4. Шурик Ветеран

    Регистрация:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    6.255
    Адрес:
    Москва катаюсь Николина гора
    Имя:
    Александр
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    Иди с тестором по проводке, прямо от акб, если полностью обесточен, у меня на Поларисе подобная хрень была, нашел быстро, дольше собирать/разбирать чтоб до всех проводов добраться.
     
  5. дмитрий-76 Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Piaggo MP3 , Yamaha Apex XTX , Can-am Commander LTD
    Вернуться к началу
    Здравствуйте , подскажите какая резина какого размера с 16 радиусом влезет без переделок на commander ?
     
  6. Lissin Активный Участник

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Сергей Петрович
    Техника:
    Lynx Adventure GT 900Ace, Lynx Ranger 900 Ace, Can-Am Commander 1000 X, Kawasaki ZX12R
    Вернуться к началу
    Перед 215/65, зад 255/55. А что за диски ставишь? Или проставки переходные ставишь?
     
  7. Andrey174 Участник

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Златоуст Челябинская обл.
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Снегоступы
    Вернуться к началу
    Здравствуйте! На покатушках в выходной заметил что у меня на коммандере вентилятор забирает воздух
    из моторного отсека и дует через радиатор на встречу движению , как я понимаю должно быть наоборот.
    Подскажите как должно быть и что делать? заранее благодарен.
     
  8. alex-r Активный Участник

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    971
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    BRP, Polaris
    Вернуться к началу
    Фото с интернета взял , я думаю оно вам поможет наглядно понять что куда дует ! :clap:
     

    Вложения:

    • 2086087804.jpg
      2086087804.jpg
      Размер файла:
      61,7 КБ
      Просмотров:
      390
  9. Lissin Активный Участник

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Сергей Петрович
    Техника:
    Lynx Adventure GT 900Ace, Lynx Ranger 900 Ace, Can-Am Commander 1000 X, Kawasaki ZX12R
    Вернуться к началу
    Это фото не поможет. У него радиатор стоит в штатном месте.
     
  10. Lissin Активный Участник

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Сергей Петрович
    Техника:
    Lynx Adventure GT 900Ace, Lynx Ranger 900 Ace, Can-Am Commander 1000 X, Kawasaki ZX12R
    Вернуться к началу
    Какие либо ремонтные работы с проводкой проводили? Радиатор с карлсоном снимали? Моторчик карлсона разбирали?
     
  11. alex-r Активный Участник

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    971
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    BRP, Polaris
    Вернуться к началу
    Вам то Сергей не просительно .
    Специально с выносом фото разместил ,что бы понять не может быть обдув двигателя вентелятором
     
  12. Andrey174 Участник

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Златоуст Челябинская обл.
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Снегоступы
    Вернуться к началу
    Радиатор у меня стоит в заводском исполнении. Ремонтные работы не делал.
    Вчера позвонил ремонтникам, сказали что несколько таких случаев на их практике
    было. В разъёме поменял местами провода вращение поменялось, теперь должно быть все ОК :clap:
     
  13. Lissin Активный Участник

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Сергей Петрович
    Техника:
    Lynx Adventure GT 900Ace, Lynx Ranger 900 Ace, Can-Am Commander 1000 X, Kawasaki ZX12R
    Вернуться к началу
    Сами провода поменяться местами тоже не могут. Кто-то запускал свои руки. Либо ремонтировали, либо производитель напутал (во что слабо верится).
     
  14. Andrey174 Участник

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Златоуст Челябинская обл.
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Снегоступы
    Вернуться к началу
    Согласен, что кто-то приложил "кривые руки", теперь все работает как должно. Дальше будем посмотреть :D
     
  15. ufim Активный Участник

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    540
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Юра
    Техника:
    Summit x 800 etek 163
    Вернуться к началу
    Подскажите после покатушки руль стал чуть в бок! Как его выровнить?!
     
  16. sergo138 Активный Участник

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    783
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Самед был
    Вернуться к началу
    Тяги рулевые проверь. Подзагнул скорее всего какую то. Поправь.
     
  17. Lissin Активный Участник

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Сергей Петрович
    Техника:
    Lynx Adventure GT 900Ace, Lynx Ranger 900 Ace, Can-Am Commander 1000 X, Kawasaki ZX12R
    Вернуться к началу
    Кто знает предельно допустимую температуру, на которую рассчитан ремень вариатора?
     
  18. ufim Активный Участник

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    540
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Юра
    Техника:
    Summit x 800 etek 163
    Вернуться к началу
    Посоветуйте где лучше купить кевларовый трос?
     
  19. Андрей52 Участник

    Регистрация:
    30 июн 2016
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя:
    Андрей 8-952-444-3-666
    Техника:
    Can-am/Ski-doo/Lynx/Sea-doo
    Вернуться к началу
    есть пороги новые в наличии,кому нужны пишите,цена не большая
     
  20. alex-r Активный Участник

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    971
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    BRP, Polaris
    Вернуться к началу
    Это что получается с 900 асе на новом маверике амеры 154кобылы сняли?
     
  21. res777 Активный Участник

    Регистрация:
    24 июн 2011
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    МИНСК
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Патроны
    Вернуться к началу
    Если с градусов 60-65 не включил обдув, и продолжаешь дубасить ... У меня рвался!
     
    Lissin сказал спасибо.
  22. Lissin Активный Участник

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Сергей Петрович
    Техника:
    Lynx Adventure GT 900Ace, Lynx Ranger 900 Ace, Can-Am Commander 1000 X, Kawasaki ZX12R
    Вернуться к началу
    Где видео?
     
  23. Андрей X007XX Ветеран

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Пенза
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    BRP SEA-DOO X255RS,PRO 800 BOONDOCKER TURBO 163"3"series7
    Вернуться к началу
    image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg
     
  24. Андрей X007XX Ветеран

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Пенза
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    BRP SEA-DOO X255RS,PRO 800 BOONDOCKER TURBO 163"3"series7
    Вернуться к началу
    Apex swap, четыре цилиндра,четыре такта,сухой картер,атмосферник,154hp
     
  25. Ivan869 Прохожий

    Регистрация:
    17 янв 2017
    Сообщения:
    1
    Имя:
    Ivan
    Техника:
    Brp lynx rave 600 rsp
    Вернуться к началу
    Здравствуйте, подскажите чем смазать кардан на коммандере? (Какой смазкой?)
    Спасибо
     

Поделиться этой страницей