LDV
Ветеран
- Регистрация
- 14 Ноя 2012
- Сообщения
- 2.507
- Реакции
- 382
- Возраст
- 51
- Местонахождение
- Коми, Печора
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- Буран АДЕ
Это потому что диск плоский, а не конусообразный. Жесткости у плоскости нет никакой.Сейчас ещё надо решить пару вопросов:
Посмотреть вложение 1589837
- Нужны ли мне дополнительно ещё примерно 6 косынок, немного поменьше чем у вас(см. фото).
- И как закрепить болты --- на сварку(ослабит болты), или приклеить на клей типа "холодная сварка".
У штатного диска небольшая конусность вроде имеется, само железо ещё очень слабое плюс болты на сварке. ИМХО.Это потому что диск плоский, а не конусообразный. Жесткости у плоскости нет никакой.
Пока не пробовал, на зад ставить гусеницы немного сложнее.Хотел спросить про гуски,тоже хочу прикупить,хотя бы на одну секцию,но мне для зимы.На заднюю секцию пробовали ставить,гуски,есть ли разница?
По мне, Дмитрий, это не лучший вариант(ставить силовой цилиндр Гур под сиденьем пассажира).Цилинндр буду ставить справа под пассажирским сиденьем,Под него сделаю площадку,будет давить с обратной стороны от тяги,тем самым разгружается сама тяга и узел поворотный,и тягу выворачивать не будет.
Морозы небольшие у нас -30, но в гараже не очень комфортно работать.
Занимаюсь пока "мелочёвкой", но важной, хочу(нужно) сделать комфортную температуру в кабине.
Восстановил блок резисторов на "выдувном" вентиляторе.
Вместо теплового предохранителя припаял проволоку(медную), надеюсь к возгоранию не приведёт.
Посмотреть вложение 1589982
Если подумать,то станет понятно,почему разгружается узел перелома,когда цилиндр с другой стороны от рул.редуктора.Тяга тянет,цилиндр толкает и наоборот.Вектора сил направлены в разные стороны на любой серьезной технике так делают,только там два цилиндра с разных сторон переломного шарнира и ГОРУ .По тяге рулевой,у знакомого на страннике 10ке лопнула пополам в тундре,чудом починился и добрался назад.На моей 8ке,рычаг на узле перелома куда тяга давит,варен не раз старым хозяином.По охлаждению,выкинул алюминиевый радиатор,поставил медный от Шеви нивы,сдвоенный вентилятор от нее же,толстенные провода,на каждый вентилятор свой датчик включения,своя релюшка на 70а от стартера УАЗ,также сделал ручное включение каждого вентилятора по отдельности (2 автомата на 20а) и не нарадуюсь.По мне, Дмитрий, это не лучший вариант(ставить силовой цилиндр Гур под сиденьем пассажира).
- занимает место(много), которое можно использовать по другому.
- появляется ещё одна "дыра" в корпусе(ниже ватерлинии).
- не вижу смысла разгружать рулевую тягу, узел поворотный непонятно как будет разгружается и зачем.
- тяга рулевая если она прямая(штатная) то она не "выворачивается".
Приветствую. По покраске днища изнутри, уже писал, выше.Добрый всем день , подскажите чем обработать днище лодки странника изнутри , что бы нержавело.
Товар | Модель | Количество | Цена | Итого: |
2131-3407140 Кронштейн насоса гур (карбюратор) ВАЗ НИВА | 2131-3407140 | 1 | 995.00 руб. | 995.00 руб. |
2131-3407153 Дистанционная втулка | 2131-3407153 | 1 | 70.00 руб. | 70.00 руб. |
Пластины насоса (2 шт). | 21213 | 1 | 288.00 руб. | 288.00 руб. |
2123-3410010 Бачок гур масляный рулевого управления в сборе (Германия ZF) | 2123-3410010 | 1 | 815.00 руб. | 815.00 руб. |
2131-3407180-21 Шкив насоса гур ВАЗ НИВА 21214, 2131 | 2131-3407180-21 | 1 | 320.00 руб. | 320.00 руб. |
2131-3407184-11 Шкив коленвала НИВА | 2131-3407184-11 | 1 | 400.00 руб. | 400.00 руб. |
21213-3407042 Ремень гур НИВА 21213 | 21213 | 1 | 290.00 руб. | 290.00 руб. |
21213-3407178 Гайка крепления шкива | 21213-3407178 | 1 | 195.00 руб. | 195.00 руб. |
2123-3410100 Кронштейн бака масляного | 2123-3410100 | 1 | 120.00 руб. | 120.00 руб. |
Насос гур ТРЭКОЛ 2171-L8,8 | 2171-L8,8 | 1 | 6310.00 руб. | 6310.00 руб. |
Ценная Посылка Нестандартная (до 20 кг) , время доставки: 9-11 дн.: | 1272.00 руб. | |||
Сумма: | 9803.00 руб. | |||
Итого: | 11075.00 руб. |
У меня узел перелома такой, см фото, вроде ничего пока не ломает, пробег вроде небольшой у меня, но гружёный всегда сильно.Если подумать,то станет понятно,почему разгружается узел перелома,когда цилиндр с другой стороны от рул.редуктора.Тяга тянет,цилиндр толкает и наоборот.Вектора сил направлены в разные стороны на любой серьезной технике так делают,только там два цилиндра с разных сторон переломного шарнира и ГОРУ.
На моей 8ке,рычаг на узле перелома куда тяга давит,варен не раз старым хозяином.
Если варить с вкрученными болтами, резьбу не испортишь.........нужно варить аккуратно(красные стрелки), чтобы не испортить резьбу.
Там расстояние маленькое, можно прожечь дыру и приварить ещё и болт.Если варить с вкрученными болтами, резьбу не испортишь.