Странно, что тут нет СТРАННИКА

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.507
Реакции
382
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Сейчас ещё надо решить пару вопросов:
  • Нужны ли мне дополнительно ещё примерно 6 косынок, немного поменьше чем у вас(см. фото).
  • И как закрепить болты --- на сварку(ослабит болты), или приклеить на клей типа "холодная сварка".
IMG_20240109_182251.jpg
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Сейчас ещё надо решить пару вопросов:
  • Нужны ли мне дополнительно ещё примерно 6 косынок, немного поменьше чем у вас(см. фото).
  • И как закрепить болты --- на сварку(ослабит болты), или приклеить на клей типа "холодная сварка".
Посмотреть вложение 1589837
Это потому что диск плоский, а не конусообразный. Жесткости у плоскости нет никакой.
 
  • Мне нравится
Реакции: LDV

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.507
Реакции
382
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Это потому что диск плоский, а не конусообразный. Жесткости у плоскости нет никакой.
У штатного диска небольшая конусность вроде имеется, само железо ещё очень слабое плюс болты на сварке. ИМХО.
 

dmitri24

Новенький
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
27
Реакции
4
Возраст
47
Имя
Дмитрий
Техника
Polaris wt
Кольцо усиливающее с завода там стоит,но как то странно приварено не к ступице,а к диску,там получается два сварочных шва,между ними зазор,по этому зазору и рвет.Своим кольцом я перекрыл этот зазор.Три года отходил,ни одной новой трещины,у вас гуски стоят,видимо поэтому нагрузка больше.Косынки изнутри,и кольцо поверх родного,прижимного на шпильки должны решить пролблемы.Косынки можно приварить к болтам,где то на форумах видел,варят просто прокат от каждого болта к ступице,и все гуд по отзывам.Хотел спросить про гуски,тоже хочу прикупить,хотя бы на одну секцию,но мне для зимы.На заднюю секцию пробовали ставить,гуски,есть ли разница?
 

dmitri24

Новенький
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
27
Реакции
4
Возраст
47
Имя
Дмитрий
Техника
Polaris wt
И да,я варю диски тиг сваркой,или полуавтоматом,обычной сваркой не вариант
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.507
Реакции
382
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Хотел спросить про гуски,тоже хочу прикупить,хотя бы на одну секцию,но мне для зимы.На заднюю секцию пробовали ставить,гуски,есть ли разница?
Пока не пробовал, на зад ставить гусеницы немного сложнее.
 

dmitri24

Новенький
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
27
Реакции
4
Возраст
47
Имя
Дмитрий
Техника
Polaris wt
В прошлом году приобрел 08 странник за не дорого,разобрал на дефектовку,первым делом озадачился установкой Гур.От ГОРУ отказался,так как был опыт на самоделке,при скорости больше 25 км/ч начинает рыскать,по дороге.Сначала хотел ставить тягу золотниковую,как у вас,но потом мне на глаза попался рулевой механизм нового образца,газ 3308-09 там в крышке стоят клапана распределительные,вход вд,обратка,и два выхода на цилиндр,по креплению и сошке подходит один в один как у странника.Цилинндр буду ставить справа под пассажирским сиденьем,Под него сделаю площадку,будет давить с обратной стороны от тяги,тем самым разгружается сама тяга и узел поворотный,и тягу выворачивать не будет.Цилиндр взял рулевой от пазика,он с пальцами рулевыми идёт,и шток мощнее чем у шишигиного.
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.507
Реакции
382
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Видел рулевой механизм нового образца 3308-09. Делал более бюджетный вариант.
Потом фото покажите вашего варианта гур.
По словесному описанию не очень понятно все, лично для меня.
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.507
Реакции
382
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Цилинндр буду ставить справа под пассажирским сиденьем,Под него сделаю площадку,будет давить с обратной стороны от тяги,тем самым разгружается сама тяга и узел поворотный,и тягу выворачивать не будет.
По мне, Дмитрий, это не лучший вариант(ставить силовой цилиндр Гур под сиденьем пассажира).
  • занимает место(много), которое можно использовать по другому.
  • появляется ещё одна "дыра" в корпусе(ниже ватерлинии).
  • не вижу смысла разгружать рулевую тягу, узел поворотный непонятно как будет разгружается и зачем.
  • тяга рулевая если она прямая(штатная) то она не "выворачивается".
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.507
Реакции
382
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Дмитрий, это по моему виденью было из "минусов" вашего ГУРа.

Сейчас про плюсы.
  • Применение нового рулевого механизма 3308-09, думаю большой плюс(быстродействие выше, часть шлангов ВД в "статике", не двигаются).
  • Попробуйте установить силовой цилиндр со стороны водителя.
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.507
Реакции
382
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Морозы небольшие у нас -30, но в гараже не очень комфортно работать.
Занимаюсь пока "мелочёвкой", но важной, хочу(нужно) сделать комфортную температуру в кабине.
Восстановил блок резисторов на "выдувном" вентиляторе.
Вместо теплового предохранителя припаял проволоку(медную), надеюсь к возгоранию не приведёт.
IMG_20240110_163916.jpg
 

dmitri24

Новенький
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
27
Реакции
4
Возраст
47
Имя
Дмитрий
Техника
Polaris wt
Попозже скину фото,смысл в том,что надо ставить силовой цилиндр,с другой стороны от тяги рулевой.Разгружается тяга и шарниры,также тягу не выворачивает.Что в вашем случае,при использовании золотника от газ 66(3309) что в моем,можно ехать при отказе гидравлики,редуктор отдельно от гидравлики,в редукторе нового образца,золотники в самом корпусе,а не в тяге,удобнее монтировать,в этом отличие.
Морозы небольшие у нас -30, но в гараже не очень комфортно работать.
Занимаюсь пока "мелочёвкой", но важной, хочу(нужно) сделать комфортную температуру в кабине.
Восстановил блок резисторов на "выдувном" вентиляторе.
Вместо теплового предохранителя припаял проволоку(медную), надеюсь к возгоранию не приведёт.
Посмотреть вложение 1589982
По мне, Дмитрий, это не лучший вариант(ставить силовой цилиндр Гур под сиденьем пассажира).
  • занимает место(много), которое можно использовать по другому.
  • появляется ещё одна "дыра" в корпусе(ниже ватерлинии).
  • не вижу смысла разгружать рулевую тягу, узел поворотный непонятно как будет разгружается и зачем.
  • тяга рулевая если она прямая(штатная) то она не "выворачивается".
Если подумать,то станет понятно,почему разгружается узел перелома,когда цилиндр с другой стороны от рул.редуктора.Тяга тянет,цилиндр толкает и наоборот.Вектора сил направлены в разные стороны на любой серьезной технике так делают,только там два цилиндра с разных сторон переломного шарнира и ГОРУ .По тяге рулевой,у знакомого на страннике 10ке лопнула пополам в тундре,чудом починился и добрался назад.На моей 8ке,рычаг на узле перелома куда тяга давит,варен не раз старым хозяином.По охлаждению,выкинул алюминиевый радиатор,поставил медный от Шеви нивы,сдвоенный вентилятор от нее же,толстенные провода,на каждый вентилятор свой датчик включения,своя релюшка на 70а от стартера УАЗ,также сделал ручное включение каждого вентилятора по отдельности (2 автомата на 20а) и не нарадуюсь.
 

Вложения

  • Мне нравится
Реакции: LDV

Тот123322

Новенький
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
9
Реакции
1
Возраст
37
Местонахождение
Коми
Имя
Ваня
Техника
Ski-doo
Добрый всем день , подскажите чем обработать днище лодки странника изнутри , что бы нержавело.
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.507
Реакции
382
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Добрый всем день , подскажите чем обработать днище лодки странника изнутри , что бы нержавело.
Приветствую. По покраске днища изнутри, уже писал, выше.
Все пока молчат, повторюсь.
Зачистил, покрасил, краска хорошая 3 в одном(преобразов. ржавчины, грунт, эмаль), забор и гараж(железный) покрашен уже 12лет.
IMG_8080.JPG IMG_8088.JPG

Через год.
IMG_0241.JPG
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.507
Реакции
382
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Пока на днище будет стоять вода, думаю ничего хорошего не будет.
Рассматривал как вариант покраски "Кузбасс лак", ну и другие битумные мастики.
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.507
Реакции
382
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Не выкладывал вроде, может будет полезно кому.
Заказ на сайте
https://steering-components.ru/gur-dlya-vaz-2121-2131-i-2123-shevrole-niva
Комплект для установки насоса ГУР на Странник-08, цены январь 2022г.

ТоварМодельКоличествоЦенаИтого:
2131-3407140 Кронштейн насоса гур (карбюратор) ВАЗ НИВА2131-34071401995.00 руб.995.00 руб.
2131-3407153 Дистанционная втулка2131-3407153170.00 руб.70.00 руб.
Пластины насоса (2 шт).212131288.00 руб.288.00 руб.
2123-3410010 Бачок гур масляный рулевого управления в сборе (Германия ZF)2123-34100101815.00 руб.815.00 руб.
2131-3407180-21 Шкив насоса гур ВАЗ НИВА 21214, 21312131-3407180-211320.00 руб.320.00 руб.
2131-3407184-11 Шкив коленвала НИВА2131-3407184-111400.00 руб.400.00 руб.
21213-3407042 Ремень гур НИВА 21213212131290.00 руб.290.00 руб.
21213-3407178 Гайка крепления шкива21213-34071781195.00 руб.195.00 руб.
2123-3410100 Кронштейн бака масляного2123-34101001120.00 руб.120.00 руб.
Насос гур ТРЭКОЛ 2171-L8,82171-L8,816310.00 руб.6310.00 руб.
Ценная Посылка Нестандартная (до 20 кг) , время доставки: 9-11 дн.:1272.00 руб.
Сумма:9803.00 руб.
Итого:11075.00 руб.
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.507
Реакции
382
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Если подумать,то станет понятно,почему разгружается узел перелома,когда цилиндр с другой стороны от рул.редуктора.Тяга тянет,цилиндр толкает и наоборот.Вектора сил направлены в разные стороны на любой серьезной технике так делают,только там два цилиндра с разных сторон переломного шарнира и ГОРУ.

На моей 8ке,рычаг на узле перелома куда тяга давит,варен не раз старым хозяином.
У меня узел перелома такой, см фото, вроде ничего пока не ломает, пробег вроде небольшой у меня, но гружёный всегда сильно.
IMG_9857.JPG
 

Тот123322

Новенький
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
9
Реакции
1
Возраст
37
Местонахождение
Коми
Имя
Ваня
Техника
Ski-doo
У моего странника днище уже подгнило , хочу летом поменять и всё закрасить что бы нержавело,
 
  • Мне нравится
Реакции: LDV

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.507
Реакции
382
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Побегал по магазинам, прикупил метизов для модернизации диска(пока на один диск), болты М10х35х1.25.
Взвесил диск заводской(лёгкий - 5кг), потом взвешу модернизированный.
IMG_20240113_143723.jpg IMG_20240113_144358.jpg
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.507
Реакции
382
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Примерил кольцо с болтами к шине, вроде как всё более менее нормально.
IMG_20240113_175626.jpg

Срезал торец диска болгаркой, обточил немного на наждаке, дальше думаю токарю что ли отдать проточить(насадить кольцо).

IMG_20240113_181614.jpg IMG_20240113_182215.jpg IMG_20240113_190112.jpg

Укосин может будет 5шт., красиво встают примерно так. Нарублены из металла 2мм.

IMG_20240113_190130.jpg
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.507
Реакции
382
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Подготовил диск к сварке, подготовил 5шт. укосин.
Из сложностей, варить кольцо к диску нужно с одной(внутренней) стороны(красная стрелка на фото), возможно на кольце с внутренней стороны нужно будет снять фаску, чтобы проварить на всю толщину кольца(посмотрим что скажет сварщик).
И ещё, там где отверстия с резьбой для крышки(4 шт.) нужно варить аккуратно(красные стрелки), чтобы не испортить резьбу.
IMG_20240114_142902.jpg IMG_20240114_142910.jpg IMG_20240114_142926.jpg
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.507
Реакции
382
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Ещё один момент, расстояние между дисками уменьшается примерно на 5мм., думаю не сильно критично(см. рисунок).
1.jpg
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.250
Реакции
339
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
  • Мне нравится
Реакции: LDV

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.507
Реакции
382
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Если варить с вкрученными болтами, резьбу не испортишь.
Там расстояние маленькое, можно прожечь дыру и приварить ещё и болт.
Вчера нашёл, договорился со сварщиком(аргонщик), показал детали и объяснил как надо сделать.
Цена 2 рубля за диск, вроде нормальная, главное чтобы хорошо сделал.
Сейчас надо все, ещё семь дисков подготовить(порезать), плюс ещё надо 70 шт. нормальных болтов купить(с этим возможны проблемы(нет в наличии)). Цена болта 30руб, гайка 10руб.
Буду заниматься этим все выходные.
 

Rembo

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
527
Реакции
28
Возраст
41
Местонахождение
ХМАО-Нижневартовск
Имя
Евгений
Техника
Scandic 550 SWT, Arctic Cat Bearcat WT 660
Приветствую, тоже стал на днях обладателем Странник-10
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу