Склизы жрет из за того что задний промежуточный ролик установлен на подвижном кронштейне.ИЛ 76 написал(а):Но склизы сьело только в этом месте, в остальных толщина как у новых.
Если про этот ролик?крах написал(а):Склизы жрет из за того что задний промежуточный ролик установлен на подвижном кронштейне.ИЛ 76 написал(а):Но склизы сьело только в этом месте, в остальных толщина как у новых.
Именно этот кронштейн ( на твоем фото справа ) подвижной. При ударах на кочмане он подымается вверх и ролик перестает работать. Посмотри внимательней на направляющую склиза, там увидишь характерные следы смещения.ИЛ 76 написал(а):То вроде нет ничего подвижного
Да, вполне возможно. Надеюсь дополнительные ролики все исправят, весна покажет, кто где с...л!крах написал(а):Именно этот кронштейн ( на твоем фото справа ) подвижной. При ударах на кочмане он подымается вверх и ролик перестает работать. Посмотри внимательней на направляющую склиза, там увидишь характерные следы смещения.ИЛ 76 написал(а):То вроде нет ничего подвижного
Успокаивайся, толка мало от них.stranger16rus написал(а):Что-то ты мне разбередил все. Стоит ставить эти доп ролики, а ребят? Кто еще ставил?
Это не вполне возможно, а так и есть. Лечиться покупкой и установкой кронштейнов передних вспомогательных роликов (они другие).ИЛ 76 написал(а):Да, вполне возможно. Надеюсь дополнительные ролики все исправят, весна покажет, кто где с...л!крах написал(а):Именно этот кронштейн ( на твоем фото справа ) подвижной. При ударах на кочмане он подымается вверх и ролик перестает работать. Посмотри внимательней на направляющую склиза, там увидишь характерные следы смещения.ИЛ 76 написал(а):То вроде нет ничего подвижного
Я правильно понял что нужны кронштейны 8CM-47419-10-00 ? Тоже хочу как то победить жор склизов)крах написал(а):Это не вполне возможно, а так и есть. Лечиться покупкой и установкой кронштейнов передних вспомогательных роликов (они другие).ИЛ 76 написал(а):Да, вполне возможно. Надеюсь дополнительные ролики все исправят, весна покажет, кто где с...л!крах написал(а):Именно этот кронштейн ( на твоем фото справа ) подвижной. При ударах на кочмане он подымается вверх и ролик перестает работать. Посмотри внимательней на направляющую склиза, там увидишь характерные следы смещения.ИЛ 76 написал(а):То вроде нет ничего подвижного
Сделал так на нитре. Пробег 5400, склизы родные. И зацеп у меня не 32, а 44.
boxi написал(а):Всем привет,вчера немного покатался и возникли несколько вопросов.
1. Когда нажимаю на тормоз чтоб войти занос, отпускаю ручку и сразу даю газ слышно повизгивание вариатора. Ремню 30 км. Это нормально?
Да, бывает такое, потому как при торможении в юз ремень не успевает выйти в нейтральное положение.
2. Ведомый диск легко ходит по горизонтальной оси с помощью рук, примерно на сантим. Так и должно быть?
Нет.
Люфт должен быть, но в пределах 2-4 мм, но не сантиметр - отрегулируй регулировочными шайбами. ( может и ремень от этого свистит )
3. Вчера буксировал пару км по льду сломавшегося кота (220 км) вроде шел легко без напряга. Можно ли буксировать так? Ремень не подгорит?
Можно, но со скоростью более 20-30 км.ч - если ниже ремень будет гореть даже на твёрдой поверхности
4. Потерял заглушку втулки (или хз как она называется), заглушку уже заказ, но что там должно быть внутри? Может смазки какой набить и посадить крышку на герметик?
Крышку на место, а поворотные кулаки шприцуются - у тебя там суха как в Сахаре.
Будешь так ездить шкворням приснится письтец.
Купил сегодня в салоне Апекса ...чёт расстроили меня эти доп катки , на Прошке накатал около 5000 км склизы не стёрлись .Сегон написал(а):я поставил такие кронштейны тоже, по совету Димы ценник правда выходит не малый на них, но его опыт подсказывает все будет ништяк. на предыдущем апексе тоже проехал 5000 на одних склизах, правда с обычными кронштейнами
Кто он?child написал(а):А он для чего ??