Как у меня все происходило. Мне понравились ваши отзывы о atlanticjetsports.com и я решил оформить заказ через них.
При попытке заказа появлялись две ошибки, такие же как и у
eJik.
http://www.snowmobile.ru/forum/download/file.php?id=244388
По этой проблеме я написал им письмо. В ответе пришел такой текст:
There must be an issue going on with the web site. If you have your part
numbers here is a direct link to our secure on-line order form
http://www.atlanticjetsports.com/order.htm
По ссылке открывается форма заказа, не такая как при самостоятельном заказе через сайт.
В первом выпадающем меню стоит имя Jim, так как на письмо мне ответил Jim Pomarico. Я заполнил бланк и подтвердил его. Через некоторое время мне пришло два письма:
Первое, автоматическое системное с описанием моего заказа.
Второе,от Джима
We received your order, thank you! I just wanted to let you know the
shipping on the order before we did anything with it. Shipping through the
USPS Express Service would be $81.65 . Please let us know if you would like
us to process the order and get it on the way to you or cancel it. I will
put the order on hold until we hear back from you on it.
USPS Express MailR International 3 - 5 business days $81.65
It would take us about 3-4 days to get this ready for shipping
На это письмо я ответил что все ОК, жду выполнения заказа.
Джим ответил подтверждением.
Тоесть мой заказ был обработан вручную, так как система автоматически не смогла этого сделать.
Примерно через сутки с моей карты была снята сумма заказа с учетом доставки. И мне осталось только ждать запчастей.