Honda CRF

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Sokvon

Новенький
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Юрок написал(а):
Для начала наличие свободного хода на рычаге выжима сцепления проверить надо.
Если он есть, а сцепление буксует - надо лезть в корзину.
Можно тупо пружины растянуть - поможет на какое то время...
Но как правило их меняют, вместе с дисками "феродо".
Диски лучше тюниные, на оригинале площадь "феродо" маленькая уж больно, отсюда и проблемы :dread:
Юрок спасибо за ответ. В связи с этим у меня несколько вопросов:
1. Если нет свободного хода, как его сделать? Подкрутить гайки которые возле самого рычага сцепления, чтоб освободить натяжение троса сцепления?
2. Если есть свободный ход сцепления, трос сцепления на самой лапке, которую этот трос тянет, должен быть натянут или немножко быть свободным?
3. На примере прикрепленной картинки ты имеешь ввиду растянуть пружинки, которые под номером 10 идут?
4. Опять же на примере картинки покажи что за диски "феродо"?
5. Подскажи где в интернете можно купить тюниные диски сцепления?
 

Shadol

Ветеран
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
2.283
Реакции
2
Возраст
30
Местонахождение
Северо-Курильск->Новосибирск
Имя
Александр
Техника
пара кросовок Adidas
к теме про ремонты))
А воздушный фильтр можно пропитывать обычным моторным маслом? а не спец жидкостью для пропитки...?
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Shadol написал(а):
к теме про ремонты))
А воздушный фильтр можно пропитывать обычным моторным маслом? а не спец жидкостью для пропитки...?
Пропитывать можно, но толка от него - "как от козла молока" (с)
Специальное масло жидкое, оно равномерно распределяется по всему фильтру и на воздухе за пару минут становится тягучим таким, и не стекает с него.
И внутрь мотора не попадает ессно.
А моторное стечет, если мот до выезда постоит, или в цилиндр его всосёт, если сразу помчать.
 

Shadol

Ветеран
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
2.283
Реакции
2
Возраст
30
Местонахождение
Северо-Курильск->Новосибирск
Имя
Александр
Техника
пара кросовок Adidas
Юрок написал(а):
Shadol написал(а):
к теме про ремонты))
А воздушный фильтр можно пропитывать обычным моторным маслом? а не спец жидкостью для пропитки...?
Пропитывать можно, но толка от него - "как от козла молока" (с)
Даже если пропитать и дать высохнуть сутки,например... имея пару фильтров...?
У нас на работе был мотюль, пропитаешь им фильтр,оно такое тягучее,как клей,мерзкое, в мот пхнешь фильтр,а на утро в боксе фильтра лужица этого масла тоже была
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Shadol написал(а):
Даже если пропитать и дать высохнуть сутки,например... имея пару фильтров...?
У нас на работе был мотюль, пропитаешь им фильтр,оно такое тягучее,как клей,мерзкое, в мот пхнешь фильтр,а на утро в боксе фильтра лужица этого масла тоже была
Сань, масло не должно высыхать.
А про Мотюль - вполне хорошее масло, немного густоватое правда.
Но это только при пропитке, при полимеризации они все одной консистенции становятся.
Просто более жидкое "веселее" по всему фильтру растекается.
И то, что была лужа в боксе говорит о том, что вы просто переврали с количеством пропитки.
Его надо совсем немного, а потом просто качественно "пожамкать" фильтр, чтобы оно равномерно распределилось по нему. И отжать с него лишнее, если такое случилось.
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Sokvon написал(а):
Юрок спасибо за ответ. В связи с этим у меня несколько вопросов:
1. Если нет свободного хода, как его сделать? Подкрутить гайки которые возле самого рычага сцепления, чтоб освободить натяжение троса сцепления?
2. Если есть свободный ход сцепления, трос сцепления на самой лапке, которую этот трос тянет, должен быть натянут или немножко быть свободным?
3. На примере прикрепленной картинки ты имеешь ввиду растянуть пружинки, которые под номером 10 идут?
4. Опять же на примере картинки покажи что за диски "феродо"?
5. Подскажи где в интернете можно купить тюниные диски сцепления?
1. Да, на самом кронштейне рычага выжима сцепления есть регулировка.
Она позволяет сделать это без какого либо инструмента, прямо рукой.
Я, бывает подкручиваю барашек прямо по ходу гонки, на ходу ессно.
Привык, чтобы он был небольшим, а при нагреве, как правило, свободный ход увеличивается.
Если ручной регулировки не хватает, то рядом, на тросу есть еще регулировка, там нужно два рожковых ключа на "10".
2. Если на рычаге выжима есть свободный ход - он есть и на лапке, не переживайте за это.
3.и 4. Картинки не вижу)) феродо - это основные диски, они цепляются за внешнюю корзину.
Промежуточные диски полностью из металла, они цепляются за внутреннюю.
5. Надо накопать ссылок, не готов сейчас что-то конкретно посоветовать.
 

Sokvon

Новенький
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Юрок написал(а):
3.и 4. Картинки не вижу)) феродо - это основные диски, они цепляются за внешнюю корзину.
Промежуточные диски полностью из металла, они цепляются за внутреннюю.
Файлы не прикрепляются что-то. Выкладываю ссылку с изображением.

Сегодня после работы поехал в гараж, берусь за ручку сцепления и что вы думаете? Тугая как грудь молоденькой девахи )))) тросик у лапки натянут как струна на гитаре, семиструнной ))))
А причиной всему этому явилась установкой мною защиты рук, затем несколько падений и загиб левой защиты, которая и не давала ручке сцепления до конца отжаться.
А еще заметил, что ручка сцепления слишком уж далеко от руля расположена, мне что-то подсказывает, что это нифига не нормально. Файл попробую выложить. Я вот думаю, ручка ведь алюминиевая, может ее снять и аккуратно загнуть, чтоб не сильно торчала, а то при очередных падениях и загибе защиты рук, свободных ход сцепления опять пропадать будет.





 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Под номером 5 те самые "феродо".
Под номером 7 промежуточные, их тоже при ревизии необходимо осмотреть.
Но теперь они стальные, и практически не изнашиваются. А вот раньше были дюралевые, и вырабатывались довольно прилично.
По положению рычага - безусловно он чересчур далеко от руля у Вас.
Нужно чтобы Вы могли одним пальцем ( указательным) дотягиваться до рычага и нажимать его, не отрывая кисти от руля и не расслабляя хватки.
Если рычаг тупо загнулся при падении - его можно аккуратно поправить, не снимая прям.
Вставив меж рычагом и рулем рукоятку молотка, и надев накидной ключ, размером примерно 22, на рычаг, через "шарик" на его конце.
Прижав рычаг через ручку молотка к рулю, в середине, аккуратно гнем его в сторону руля.
Не переусердствуйте, он может лопнуть!
 

Sokvon

Новенький
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Юрок, спасибо за советы, очень полезную информацию получаю.
У меня еще такой вопрос, движка подъедает масло, не могу точно сказать сколько, но примерно около 100-200-3000 мл за день покатушек. Вообще мотоцикл 2006 года выпуска, купил в прошлом году, мот был привезен из США.
Вопрос следующий что может явится причиной что движка жрет масло? Маслосъемные колпачки? Кольца маслосъемные? Или еще что-либо?
В одном из сообщений Юрий Вы говорили, что плюс хондовской движки в том, что в него можно заливать автомобильное масло. Просто я думаю, если не заморачиваться ремонтом во время сезона, тупо заливать автомобильное масло, которое не такое дорогое. У нас 1 литр масла Мотуль синтетика стоит 700 рублей.
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Sokvon написал(а):
Юрок, спасибо за советы, очень полезную информацию получаю.
У меня еще такой вопрос, движка подъедает масло, не могу точно сказать сколько, но примерно около 100-200-3000 мл за день покатушек. Вообще мотоцикл 2006 года выпуска, купил в прошлом году, мот был привезен из США.
Вопрос следующий что может явится причиной что движка жрет масло? Маслосъемные колпачки? Кольца маслосъемные? Или еще что-либо?
В одном из сообщений Юрий Вы говорили, что плюс хондовской движки в том, что в него можно заливать автомобильное масло. Просто я думаю, если не заморачиваться ремонтом во время сезона, тупо заливать автомобильное масло, которое не такое дорогое. У нас 1 литр масла Мотуль синтетика стоит 700 рублей.
Масло может и на новом двигателе "уйти" через сапун, тупо от постоянных перекрутов.
Но, как правило, "виноваты" изношенные поршневые кольца. Маслосьемные колпачки столько не пропустят, хотя быть может они были механически повреждены кривыми ручонками до Вас - может быть всякое. Думаю скорее всего замена поршня с кольцами решит эту проблему, но конечно надо все тщательно осмотреть, при замене оного.
Про масло в мотор Хонды - да, можно лить "простое" автомобильное, и не боятся.
Вся "специальность" мотоциклетного 4Т масла в том, что оно разработанно для моторов со сцеплением в масляной ванне. А у Хонды сцепление работает в отдельном резервуаре, поэтому не стоит морочиться со "специальным". Лейте "автомобильное", хорошего качества (читай синтетику) и подходящей вязкости - мотор не чихнет даже.
Но и в коробке тоже масло меняйте, не ленитесь.
Туда лить только минеральное, вязкостью 10W-40.
Я лью 15W-40, тоже нормуль.
 

Shadol

Ветеран
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
2.283
Реакции
2
Возраст
30
Местонахождение
Северо-Курильск->Новосибирск
Имя
Александр
Техника
пара кросовок Adidas
Я конечно не Хомс,но сомнения закрались))
По фото пластик не выцвевший, на заднем крыле заводская наклейка, буквы на сидушке не вытерты,следовательно, могу предположить,что мот не оч активно использовался. А в связи с этим и 2006-ым годом выпуска, а еще учесть что это все-таки эндуро(crf X), то не рановато ли для замены колец/поршня?) Да и расход в 200мл за день не слишком ли огромен,для "подъедания" масла?
 

archery

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
214
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Братск.Иркутская обл.
Имя
Денис
Техника
M8-153SPLE/m800/CanAm1000XT/KX250F
Shadol написал(а):
Я конечно не Хомс,но сомнения закрались))
По фото пластик не выцвевший, на заднем крыле заводская наклейка, буквы на сидушке не вытерты,следовательно, могу предположить,что мот не оч активно использовался. А в связи с этим и 2006-ым годом выпуска, а еще учесть что это все-таки эндуро(crf X), то не рановато ли для замены колец/поршня?) Да и расход в 200мл за день не слишком ли огромен,для "подъедания" масла?
тоже 450ка была 06 года и масло подьедала, а по внешнему виду была намного лучше)
 

archery

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
214
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Братск.Иркутская обл.
Имя
Денис
Техника
M8-153SPLE/m800/CanAm1000XT/KX250F
кстати про масло...Не мое, читал на мотогоне, что типа они смешаться могут,коробка и движка,и лучше лить одинаковое.Возможно такое??
 

Shadol

Ветеран
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
2.283
Реакции
2
Возраст
30
Местонахождение
Северо-Курильск->Новосибирск
Имя
Александр
Техника
пара кросовок Adidas
archery написал(а):
Shadol написал(а):
Я конечно не Хомс,но сомнения закрались))
По фото пластик не выцвевший, на заднем крыле заводская наклейка, буквы на сидушке не вытерты,следовательно, могу предположить,что мот не оч активно использовался. А в связи с этим и 2006-ым годом выпуска, а еще учесть что это все-таки эндуро(crf X), то не рановато ли для замены колец/поршня?) Да и расход в 200мл за день не слишком ли огромен,для "подъедания" масла?
тоже 450ка была 06 года и масло подьедала, а по внешнему виду была намного лучше)
Понял)) не быть мне Хомсом))) :blush:
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
archery написал(а):
кстати про масло...Не мое, читал на мотогоне, что типа они смешаться могут,коробка и движка,и лучше лить одинаковое.Возможно такое??
Ну, во-первых, с Днюхой тебя Денис! handshake
Здоровья и Удачи тебе во всём!
Здорового кайфа, от каждого прожитого дня!

:happybday: :happybday: :happybday:
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
archery написал(а):
кстати про масло...Не мое, читал на мотогоне, что типа они смешаться могут,коробка и движка,и лучше лить одинаковое.Возможно такое??
Ну а во-вторых мягко говоря лажа это все.
Уж если так случиться что эти два масла смешаются, то ничего критичного от самого смешивания не произойдет, ибо понизится только щелочное число, в более качественном масле.
А вот то, что этот факт имел место быть, прямо укажет на немедленный капремонт двигателя. :D
ЗЫ на моей практике случаев смешивания не было. Были случаи сильной утечки через пробоину в картере, но не на моих мотоциклах опять же...
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Shadol написал(а):
Юр,про фильтр понял,спасибо!)
Сань, я фильтр мажу так:
Пятнами промакиваю его как тампон, делая из него этакого "долматинца"
Тобишь открываю крышку на банке с маслом, прижимаю к горловине фильтр и переворачиваю банку на секунду, и так, пятнами, покрываю весь фильтр.
Потом жамкаю, до равномерной "окраски".
Если где "краска" блёклая - макаю там еще раз.
И ничего не стекает потом :up:
 

archery

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
214
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Братск.Иркутская обл.
Имя
Денис
Техника
M8-153SPLE/m800/CanAm1000XT/KX250F
Юрок написал(а):
archery написал(а):
кстати про масло...Не мое, читал на мотогоне, что типа они смешаться могут,коробка и движка,и лучше лить одинаковое.Возможно такое??
Ну, во-первых, с Днюхой тебя Денис! handshake
Здоровья и Удачи тебе во всём!
Здорового кайфа, от каждого прожитого дня!

:happybday: :happybday: :happybday:
Юра,спасибо :)
 

Pavel-Surgut

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
843
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Сургут
Имя
Павел
Техника
Drz400sm Nytro MTX KX450f 13
Юрок написал(а):
Pavel-Surgut с Днюхой!
Здоровья и Удачи тебе Паш!

:happybday: :happybday: :happybday:
Shadol написал(а):
Павел!! С Днем Рождения!!!))
Всего самого самого!!!!))
Чтоб не болел никто и техника не подводила!)
Спасибо за поздравления! :blush:
 

Pavel-Surgut

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
843
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Сургут
Имя
Павел
Техника
Drz400sm Nytro MTX KX450f 13
archery написал(а):
Юрок написал(а):
archery написал(а):
кстати про масло...Не мое, читал на мотогоне, что типа они смешаться могут,коробка и движка,и лучше лить одинаковое.Возможно такое??
Ну, во-первых, с Днюхой тебя Денис! handshake
Здоровья и Удачи тебе во всём!
Здорового кайфа, от каждого прожитого дня!

:happybday: :happybday: :happybday:
С днем рождения!!!!! :vino:
Юрок написал(а):
газовой горелочкой только подогрей рычаг для мягкости алюминия
Если рычаг тупо загнулся при падении - его можно аккуратно поправить, не снимая прям.
Вставив меж рычагом и рулем рукоятку молотка, и надев накидной ключ, размером примерно 22, на рычаг, через "шарик" на его конце.
Прижав рычаг через ручку молотка к рулю, в середине, аккуратно гнем его в сторону руля.
Не переусердствуйте, он может лопнуть!
Я вот по сцеплению прикола не могу понять после жесткого эндуро трос сцепления вытягивается! Стоит мотоциклу остыть люфт ручки приходит в прежние зазоры 2-3 мм, а на горячую увеличивается до 5 мм а то и больше. Причем заметил я это только на CRF у других все гуд
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Pavel-Surgut написал(а):
Я вот по сцеплению прикола не могу понять после жесткого эндуро трос сцепления вытягивается! Стоит мотоциклу остыть люфт ручки приходит в прежние зазоры 2-3 мм, а на горячую увеличивается до 5 мм а то и больше. Причем заметил я это только на CRF у других все гуд
:D
Это не трос вытягивается, это корзина нагревается с дисками и расширяется, увеличивая тем самым свободный ход на рычаге.
 

Pavel-Surgut

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
843
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Сургут
Имя
Павел
Техника
Drz400sm Nytro MTX KX450f 13
Юрок написал(а):
Pavel-Surgut написал(а):
Я вот по сцеплению прикола не могу понять после жесткого эндуро трос сцепления вытягивается! Стоит мотоциклу остыть люфт ручки приходит в прежние зазоры 2-3 мм, а на горячую увеличивается до 5 мм а то и больше. Причем заметил я это только на CRF у других все гуд
:D
Это не трос вытягивается, это корзина нагревается с дисками и расширяется, увеличивая тем самым свободный ход на рычаге.
Спасибо :up: А то я и думаю где то что то расширяется А вот гдЭ :D
 

Shadol

Ветеран
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
2.283
Реакции
2
Возраст
30
Местонахождение
Северо-Курильск->Новосибирск
Имя
Александр
Техника
пара кросовок Adidas
Мужики!
Никто по мото магазам в ближайшее время мотаться не будет?
Очень срочно ищутся мотоботы Alpinestars Tech10 9-го размера.
В Новосибирске один магазин обнадежил,что должен придти груз,в котором будут эти тапки,но уже модель 14-го года, по цене 23 тыщи.
Сегодня оказалось что их нету...
Кто чем может помочь..?)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу