Polaris Sportsman 850 Touring 2010

Тема в разделе "Polaris", создана пользователем Holy_Devil, 11 фев 2010.

  1. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    10.726
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    Аут ракета :D после Полариса, ИМХО...
     
  2. Evgeny Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2006
    Сообщения:
    2.110
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    brp
    Вернуться к началу
    850 Поларис - реактивный танк, по динамике тоже очень резкий :D
     
  3. OlegVelsk Ветеран

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    6.535
    Адрес:
    Вельск Архангельской области
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Патрик, Коплю на BRP
    Вернуться к началу
    А по весу как стал, легче?
     
  4. wentu Участник

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Москва-Озерецкое
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Хаски, РOLARIS XP 900, Yamaha Grizzly 700, Ski-Doo Expedition TUV 600 H.O. SDI, Polaris 800 RMK ASSAULT 155 2012
    Вернуться к началу
    Не знаю на чем вы катаетесь если для Вас Спортсмен 850 тупой. У меня туринг, вроде большой и тяжелый, но подхватывает отлично.
     
  5. Evgeny Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2006
    Сообщения:
    2.110
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    brp
    Вернуться к началу
    А по весу как стал, легче?[/quote]

    Нет, по этому показателю до БРП, пока, не добрался :D
     
  6. valeron66 Участник

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Домодедово
    Имя:
    ВАЛЕРИЙ
    Техника:
    POLARIS SWITCHBACK PRO-R 800,BMW K1600GTL, BMW R1200 GSA,
    Вернуться к началу
    850 Поларис - реактивный танк, по динамике тоже очень резкий :D[/quote]
    А по весу как стал, легче?[/quote]

    Нет, по этому показателю до БРП, пока, не добрался :D[/quote]
    Это хорошо что не добрался.
    Вот что важней разница в 20 кг полариса или гнутая рама БРП?
     
  7. Evgeny Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2006
    Сообщения:
    2.110
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    brp
    Вернуться к началу
    А по весу как стал, легче?[/quote]

    Нет, по этому показателю до БРП, пока, не добрался :D[/quote]
    Это хорошо что не добрался.
    Вот что важней разница в 20 кг полариса или гнутая рама БРП?[/quote]

    Разница не в 20 кг, а больше. А то, что Полярис крепче, уже не секрет :)
     
  8. BLONDIN Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    9.309
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Нет, по этому показателю до БРП, пока, не добрался :D[/quote]
    Это хорошо что не добрался.
    Вот что важней разница в 20 кг полариса или гнутая рама БРП?[/quote]

    Разница не в 20 кг, а больше. А то, что Полярис крепче, уже не секрет :)[/quote]
    Для меня секрет. Не вижу полярисов. Они где то ездят, где меня нет. Серьёзно. ;) В прошлом году парочка приезжала на одни покатушки.
     
  9. OlegVelsk Ветеран

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    6.535
    Адрес:
    Вельск Архангельской области
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Патрик, Коплю на BRP
    Вернуться к началу
    Так ни кто ответить и не может "КАК ОН НОВЫЙ СПОРТСМЕН"?
     
  10. Evgeny Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2006
    Сообщения:
    2.110
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    brp
    Вернуться к началу
    Это хорошо что не добрался.
    Вот что важней разница в 20 кг полариса или гнутая рама БРП?[/quote]

    Разница не в 20 кг, а больше. А то, что Полярис крепче, уже не секрет :)[/quote]
    Для меня секрет. Не вижу полярисов. Они где то ездят, где меня нет. Серьёзно. ;) В прошлом году парочка приезжала на одни покатушки.[/quote]

    Лёшь, под свои цели они, Спортсмены. Там где ты катаешься, действительно, лучше Аутландер.
    А по "крепости" лучше Полярис :D Говорю тебе на основании нашей скромной статистики :)
     
  11. valeron66 Участник

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Домодедово
    Имя:
    ВАЛЕРИЙ
    Техника:
    POLARIS SWITCHBACK PRO-R 800,BMW K1600GTL, BMW R1200 GSA,
    Вернуться к началу
    Да отлично новый спортсмен,сам имею уже второй.Аут конечно и посимпотявей и покруче,только вот разница в 200 тыс (для меня) уж очень велика.Короче на 200 тысяч отличий не вижу.При равных ценах взял бы наверное аут,да и то потому-что уже полярик приелся.
    пока у 850 -го спортсмена болячек новых не выявлено ,а старых и небыло.Ну да ,тяжелый зараза,ну это кому что нужно.Аут с разницей в 40 кг в минус тоже не пушинка(не гризлик).По мне управляемость ,что у аута,что у полярика одинакова на высоте.По полю(грунтовка) 40--50 км\ч сижу в сидухе и еще умудряюсь курить иногда
     
  12. Evgeny Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2006
    Сообщения:
    2.110
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    brp
    Вернуться к началу
    :up:
     
  13. OlegVelsk Ветеран

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    6.535
    Адрес:
    Вельск Архангельской области
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Патрик, Коплю на BRP
    Вернуться к началу
    Получается что рулит АУТ!!!
     
  14. valeron66 Участник

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Домодедово
    Имя:
    ВАЛЕРИЙ
    Техника:
    POLARIS SWITCHBACK PRO-R 800,BMW K1600GTL, BMW R1200 GSA,
    Вернуться к началу
    Да нихрена он не рулит.Хотя если 200 штук лишние тогда рулит аут,но не намного лучше полариса.
     
  15. wentu Участник

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Москва-Озерецкое
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Хаски, РOLARIS XP 900, Yamaha Grizzly 700, Ski-Doo Expedition TUV 600 H.O. SDI, Polaris 800 RMK ASSAULT 155 2012
    Вернуться к началу
    Отличный квадрик, мне очень нравится. Рулится хорошо, едет мягко. Валерон совершенно прав, можно ехать и курить там, где другие стоя рулят. По грязи прет нормально, да это не Гризлик со своим весом, но прет замечательно. Бензин да жрет, но простите 850 кубов должны его жрать. Хотите ехать один - ставите кофр (кофр огромный просто) и вперед, хоте вдвоем - ставите сиденье.
     

    Вложения:

    • 09072010.jpg
      09072010.jpg
      Размер файла:
      428,6 КБ
      Просмотров:
      1.476
    • 09072010(004).jpg
      09072010(004).jpg
      Размер файла:
      361 КБ
      Просмотров:
      1.467
    • 09072010(006).jpg
      09072010(006).jpg
      Размер файла:
      473,2 КБ
      Просмотров:
      1.466
  16. wentu Участник

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Москва-Озерецкое
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Хаски, РOLARIS XP 900, Yamaha Grizzly 700, Ski-Doo Expedition TUV 600 H.O. SDI, Polaris 800 RMK ASSAULT 155 2012
    Вернуться к началу
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sXXo3unxcWM&feature=player_embedded[/youtube]
     
  17. valeron66 Участник

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Домодедово
    Имя:
    ВАЛЕРИЙ
    Техника:
    POLARIS SWITCHBACK PRO-R 800,BMW K1600GTL, BMW R1200 GSA,
    Вернуться к началу
    Короче продал поларис 850 и купил Аут 800 .Аут конечно рулится лучше.Устойчивось у полариса лучше на порядок(ширина больше). Аут резвей с низов,поларис нужно раскрутить(особенность вариатора полариса).По мощности они одинаковые, разницы особой не вижу. Аут пособранней,поларис повальяжней.
    Вывод:Аут для драйва,поларис для комфортного туризма.
     
  18. ВАГОН Ветеран

    Регистрация:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    12.285
    Адрес:
    Новосибирк
    Техника:
    SUV 600
    Вернуться к началу
    Всего скорей особенности компановки мотора.
     
  19. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    10.726
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    Я тоже думаю вариатора, сами Поларисовцы писали, что они доработали вариатор по сравнению со старым, там вообще постоянно такое чувство, что ремень вариатора смазан маслом. На 850 (550) конечно лучше, но все другие вариаторные квадры работают по иному, нежели Поларис.
     
  20. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    10.726
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    С чем тебя и поздравляю Валер :D
     
  21. ВАГОН Ветеран

    Регистрация:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    12.285
    Адрес:
    Новосибирк
    Техника:
    SUV 600
    Вернуться к началу
    Если влияние есть, то в меньшей степени, чем от компановки. Ведва с низов резко начинает выдавать мощность, с ростом оборотов - сдувается. Рядник выдает мощность более плавно и на оборотах становится интереснее. ИМХО, конечно :beer:
     
  22. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    10.726
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    Почему говорю на вариатор, потому что Поларис позвуку не спутаешь ни с кем. Когда квадр едет в лесу, и его не видно, по звуку "пробуксовывающего вариатора", Поларис отличается от всех. Т.е. на других вариаторных, дал газу, резкий рывок, Поларис, движок завыл, ждем когда разгонимся))). Ну это я грубо... :beer:
     
  23. ВАГОН Ветеран

    Регистрация:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    12.285
    Адрес:
    Новосибирк
    Техника:
    SUV 600
    Вернуться к началу
    Да, момент страгивания таков... :D
     
  24. andreyR Активный Участник

    Регистрация:
    7 дек 2005
    Сообщения:
    967
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Да , точно..хорошо что это у всех так . К другу ездил ,по лесу передвигались на спортсмэне 800 туринг
    ,чуть не приговорил его на замену ремня .
    Шум есть,движения нет. Не привычно после аута800.
     
  25. valeron66 Участник

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Домодедово
    Имя:
    ВАЛЕРИЙ
    Техника:
    POLARIS SWITCHBACK PRO-R 800,BMW K1600GTL, BMW R1200 GSA,
    Вернуться к началу
    Да не согласен я .В старом да, визг стоял на 80 км.ч постоянно,в снегу к примеру на рейзере ремень подбуксовывал постоянно..А вот в 850 ХР уже совсем подругому работает вариатор.просто настроен на более плавное трогание,отсюда и динамика с места подругому.Мне лично больше нравится плавное трогание ,нежели подрыв с места.На Брп трогание с места плавным не назовешь.
     

Поделиться этой страницей