Polaris Sportsman 850 Touring 2010

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
LikeMySTyle написал(а):
Somov1963 написал(а):
Пройди тест-драйв. Он тупой как бревно. А подвеска действительно очень мягкая. И электроусилитель не лишний. Но для 800 движка и его расхода. Не знаю.
Аут тупой или кто?
Аут ракета :D после Полариса, ИМХО...
 

Evgeny

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
2.110
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Евгений
Техника
brp
Susanin написал(а):
LikeMySTyle написал(а):
Somov1963 написал(а):
Пройди тест-драйв. Он тупой как бревно. А подвеска действительно очень мягкая. И электроусилитель не лишний. Но для 800 движка и его расхода. Не знаю.
Аут тупой или кто?
Аут ракета :D после Полариса, ИМХО...
850 Поларис - реактивный танк, по динамике тоже очень резкий :D
 

OlegVelsk

Ветеран
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
6.639
Реакции
287
Возраст
45
Местонахождение
Вельск Архангельской области
Имя
Олег
Техника
Патрик, Коплю на BRP
5s написал(а):
Susanin написал(а):
LikeMySTyle написал(а):
Somov1963 написал(а):
Пройди тест-драйв. Он тупой как бревно. А подвеска действительно очень мягкая. И электроусилитель не лишний. Но для 800 движка и его расхода. Не знаю.
Аут тупой или кто?
Аут ракета :D после Полариса, ИМХО...
850 Поларис - реактивный танк, по динамике тоже очень резкий :D
А по весу как стал, легче?
 

wentu

Участник
Регистрация
26 Май 2010
Сообщения
125
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Москва-Озерецкое
Имя
Игорь
Техника
Хаски, РOLARIS XP 900, Yamaha Grizzly 700, Ski-Doo Expedition TUV 600 H.O. SDI, Polaris 800 RMK ASSAULT 155 2012
Не знаю на чем вы катаетесь если для Вас Спортсмен 850 тупой. У меня туринг, вроде большой и тяжелый, но подхватывает отлично.
 

Evgeny

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
2.110
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Евгений
Техника
brp
OlegVelsk написал(а):
5s написал(а):
LikeMySTyle написал(а):
Somov1963 написал(а):
Пройди тест-драйв. Он тупой как бревно. А подвеска действительно очень мягкая. И электроусилитель не лишний. Но для 800 движка и его расхода. Не знаю.
Аут тупой или кто?
Аут ракета :D после Полариса, ИМХО...
850 Поларис - реактивный танк, по динамике тоже очень резкий :D
А по весу как стал, легче?[/quote]

Нет, по этому показателю до БРП, пока, не добрался :D
 

valeron66

Участник
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
138
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Домодедово
Имя
ВАЛЕРИЙ
Техника
POLARIS SWITCHBACK PRO-R 800,BMW K1600GTL, BMW R1200 GSA,
850 Поларис - реактивный танк, по динамике тоже очень резкий :D[/quote]
А по весу как стал, легче?[/quote]

Нет, по этому показателю до БРП, пока, не добрался :D[/quote]
Это хорошо что не добрался.
Вот что важней разница в 20 кг полариса или гнутая рама БРП?
 

Evgeny

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
2.110
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Евгений
Техника
brp
valeron66 написал(а):
850 Поларис - реактивный танк, по динамике тоже очень резкий :D
А по весу как стал, легче?[/quote]

Нет, по этому показателю до БРП, пока, не добрался :D[/quote]
Это хорошо что не добрался.
Вот что важней разница в 20 кг полариса или гнутая рама БРП?[/quote]

Разница не в 20 кг, а больше. А то, что Полярис крепче, уже не секрет :)
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
5s написал(а):
valeron66 написал(а):
850 Поларис - реактивный танк, по динамике тоже очень резкий :D
А по весу как стал, легче?
Нет, по этому показателю до БРП, пока, не добрался :D[/quote]
Это хорошо что не добрался.
Вот что важней разница в 20 кг полариса или гнутая рама БРП?[/quote]

Разница не в 20 кг, а больше. А то, что Полярис крепче, уже не секрет :)[/quote]
Для меня секрет. Не вижу полярисов. Они где то ездят, где меня нет. Серьёзно. ;) В прошлом году парочка приезжала на одни покатушки.
 

Evgeny

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
2.110
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Евгений
Техника
brp
BLONDIN написал(а):
5s написал(а):
valeron66 написал(а):
850 Поларис - реактивный танк, по динамике тоже очень резкий :D
А по весу как стал, легче?
Нет, по этому показателю до БРП, пока, не добрался :D
Это хорошо что не добрался.
Вот что важней разница в 20 кг полариса или гнутая рама БРП?[/quote]

Разница не в 20 кг, а больше. А то, что Полярис крепче, уже не секрет :)[/quote]
Для меня секрет. Не вижу полярисов. Они где то ездят, где меня нет. Серьёзно. ;) В прошлом году парочка приезжала на одни покатушки.[/quote]

Лёшь, под свои цели они, Спортсмены. Там где ты катаешься, действительно, лучше Аутландер.
А по "крепости" лучше Полярис :D Говорю тебе на основании нашей скромной статистики :)
 

valeron66

Участник
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
138
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Домодедово
Имя
ВАЛЕРИЙ
Техника
POLARIS SWITCHBACK PRO-R 800,BMW K1600GTL, BMW R1200 GSA,
OlegVelsk написал(а):
Так ни кто ответить и не может "КАК ОН НОВЫЙ СПОРТСМЕН"?
Да отлично новый спортсмен,сам имею уже второй.Аут конечно и посимпотявей и покруче,только вот разница в 200 тыс (для меня) уж очень велика.Короче на 200 тысяч отличий не вижу.При равных ценах взял бы наверное аут,да и то потому-что уже полярик приелся.
пока у 850 -го спортсмена болячек новых не выявлено ,а старых и небыло.Ну да ,тяжелый зараза,ну это кому что нужно.Аут с разницей в 40 кг в минус тоже не пушинка(не гризлик).По мне управляемость ,что у аута,что у полярика одинакова на высоте.По полю(грунтовка) 40--50 км\ч сижу в сидухе и еще умудряюсь курить иногда
 

Evgeny

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
2.110
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Евгений
Техника
brp
valeron66 написал(а):
OlegVelsk написал(а):
Так ни кто ответить и не может "КАК ОН НОВЫЙ СПОРТСМЕН"?
Да отлично новый спортсмен,сам имею уже второй.Аут конечно и посимпотявей и покруче,только вот разница в 200 тыс (для меня) уж очень велика.Короче на 200 тысяч отличий не вижу.При равных ценах взял бы наверное аут,да и то потому-что уже полярик приелся.
пока у 850 -го спортсмена болячек новых не выявлено ,а старых и небыло.Ну да ,тяжелый зараза,ну это кому что нужно.Аут с разницей в 40 кг в минус тоже не пушинка(не гризлик).По мне управляемость ,что у аута,что у полярика одинакова на высоте.По полю(грунтовка) 40--50 км\ч сижу в сидухе и еще умудряюсь курить иногда
:up:
 

OlegVelsk

Ветеран
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
6.639
Реакции
287
Возраст
45
Местонахождение
Вельск Архангельской области
Имя
Олег
Техника
Патрик, Коплю на BRP
valeron66 написал(а):
OlegVelsk написал(а):
Так ни кто ответить и не может "КАК ОН НОВЫЙ СПОРТСМЕН"?
Да отлично новый спортсмен,сам имею уже второй.Аут конечно и посимпотявей и покруче,только вот разница в 200 тыс (для меня) уж очень велика.Короче на 200 тысяч отличий не вижу.При равных ценах взял бы наверное аут,да и то потому-что уже полярик приелся.
пока у 850 -го спортсмена болячек новых не выявлено ,а старых и небыло.Ну да ,тяжелый зараза,ну это кому что нужно.Аут с разницей в 40 кг в минус тоже не пушинка(не гризлик).По мне управляемость ,что у аута,что у полярика одинакова на высоте.По полю(грунтовка) 40--50 км\ч сижу в сидухе и еще умудряюсь курить иногда
Получается что рулит АУТ!!!
 

valeron66

Участник
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
138
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Домодедово
Имя
ВАЛЕРИЙ
Техника
POLARIS SWITCHBACK PRO-R 800,BMW K1600GTL, BMW R1200 GSA,
OlegVelsk написал(а):
valeron66 написал(а):
OlegVelsk написал(а):
Так ни кто ответить и не может "КАК ОН НОВЫЙ СПОРТСМЕН"?
Да отлично новый спортсмен,сам имею уже второй.Аут конечно и посимпотявей и покруче,только вот разница в 200 тыс (для меня) уж очень велика.Короче на 200 тысяч отличий не вижу.При равных ценах взял бы наверное аут,да и то потому-что уже полярик приелся.
пока у 850 -го спортсмена болячек новых не выявлено ,а старых и небыло.Ну да ,тяжелый зараза,ну это кому что нужно.Аут с разницей в 40 кг в минус тоже не пушинка(не гризлик).По мне управляемость ,что у аута,что у полярика одинакова на высоте.По полю(грунтовка) 40--50 км\ч сижу в сидухе и еще умудряюсь курить иногда
Получается что рулит АУТ!!!
Да нихрена он не рулит.Хотя если 200 штук лишние тогда рулит аут,но не намного лучше полариса.
 

wentu

Участник
Регистрация
26 Май 2010
Сообщения
125
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Москва-Озерецкое
Имя
Игорь
Техника
Хаски, РOLARIS XP 900, Yamaha Grizzly 700, Ski-Doo Expedition TUV 600 H.O. SDI, Polaris 800 RMK ASSAULT 155 2012
OlegVelsk написал(а):
Так ни кто ответить и не может "КАК ОН НОВЫЙ СПОРТСМЕН"?
Отличный квадрик, мне очень нравится. Рулится хорошо, едет мягко. Валерон совершенно прав, можно ехать и курить там, где другие стоя рулят. По грязи прет нормально, да это не Гризлик со своим весом, но прет замечательно. Бензин да жрет, но простите 850 кубов должны его жрать. Хотите ехать один - ставите кофр (кофр огромный просто) и вперед, хоте вдвоем - ставите сиденье.
 

Вложения

wentu

Участник
Регистрация
26 Май 2010
Сообщения
125
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Москва-Озерецкое
Имя
Игорь
Техника
Хаски, РOLARIS XP 900, Yamaha Grizzly 700, Ski-Doo Expedition TUV 600 H.O. SDI, Polaris 800 RMK ASSAULT 155 2012
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sXXo3unxcWM&feature=player_embedded[/youtube]
 

valeron66

Участник
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
138
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Домодедово
Имя
ВАЛЕРИЙ
Техника
POLARIS SWITCHBACK PRO-R 800,BMW K1600GTL, BMW R1200 GSA,
Короче продал поларис 850 и купил Аут 800 .Аут конечно рулится лучше.Устойчивось у полариса лучше на порядок(ширина больше). Аут резвей с низов,поларис нужно раскрутить(особенность вариатора полариса).По мощности они одинаковые, разницы особой не вижу. Аут пособранней,поларис повальяжней.
Вывод:Аут для драйва,поларис для комфортного туризма.
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Аут резвей с низов,поларис нужно раскрутить(особенность вариатора полариса)
Всего скорей особенности компановки мотора.
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
ВАГОН написал(а):
Аут резвей с низов,поларис нужно раскрутить(особенность вариатора полариса)
Всего скорей особенности компановки мотора.
Я тоже думаю вариатора, сами Поларисовцы писали, что они доработали вариатор по сравнению со старым, там вообще постоянно такое чувство, что ремень вариатора смазан маслом. На 850 (550) конечно лучше, но все другие вариаторные квадры работают по иному, нежели Поларис.
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Susanin написал(а):
ВАГОН написал(а):
Аут резвей с низов,поларис нужно раскрутить(особенность вариатора полариса)
Всего скорей особенности компановки мотора.
Я тоже думаю вариатора, сами Поларисовцы писали, что они доработали вариатор по сравнению со старым, там вообще постоянно такое чувство, что ремень вариатора смазан маслом. На 850 (550) конечно лучше, но все другие вариаторные квадры работают по иному, нежели Поларис.
Если влияние есть, то в меньшей степени, чем от компановки. Ведва с низов резко начинает выдавать мощность, с ростом оборотов - сдувается. Рядник выдает мощность более плавно и на оборотах становится интереснее. ИМХО, конечно :beer:
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
ВАГОН написал(а):
Если влияние есть, то в меньшей степени, чем от компановки. Ведва с низов резко начинает выдавать мощность, с ростом оборотов - сдувается. Рядник выдает мощность более плавно и на оборотах становится интереснее. ИМХО, конечно :beer:
Почему говорю на вариатор, потому что Поларис позвуку не спутаешь ни с кем. Когда квадр едет в лесу, и его не видно, по звуку "пробуксовывающего вариатора", Поларис отличается от всех. Т.е. на других вариаторных, дал газу, резкий рывок, Поларис, движок завыл, ждем когда разгонимся))). Ну это я грубо... :beer:
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Да, момент страгивания таков... :D
 

andreyR

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
961
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
BRP
Да , точно..хорошо что это у всех так . К другу ездил ,по лесу передвигались на спортсмэне 800 туринг
,чуть не приговорил его на замену ремня .
Шум есть,движения нет. Не привычно после аута800.
 

valeron66

Участник
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
138
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Домодедово
Имя
ВАЛЕРИЙ
Техника
POLARIS SWITCHBACK PRO-R 800,BMW K1600GTL, BMW R1200 GSA,
Susanin написал(а):
ВАГОН написал(а):
Если влияние есть, то в меньшей степени, чем от компановки. Ведва с низов резко начинает выдавать мощность, с ростом оборотов - сдувается. Рядник выдает мощность более плавно и на оборотах становится интереснее. ИМХО, конечно :beer:
Почему говорю на вариатор, потому что Поларис позвуку не спутаешь ни с кем. Когда квадр едет в лесу, и его не видно, по звуку "пробуксовывающего вариатора", Поларис отличается от всех. Т.е. на других вариаторных, дал газу, резкий рывок, Поларис, движок завыл, ждем когда разгонимся))). Ну это я грубо... :beer:
Да не согласен я .В старом да, визг стоял на 80 км.ч постоянно,в снегу к примеру на рейзере ремень подбуксовывал постоянно..А вот в 850 ХР уже совсем подругому работает вариатор.просто настроен на более плавное трогание,отсюда и динамика с места подругому.Мне лично больше нравится плавное трогание ,нежели подрыв с места.На Брп трогание с места плавным не назовешь.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу