George Anatolich
Активный участник
- Регистрация
- 11 Ноя 2009
- Сообщения
- 966
- Реакции
- 2
- Местонахождение
- dj
- Имя
- Анатолич
- Техника
- Чем бы ты ни владел, ты либо используешь это, либо теряешь!
Большое спасибо за ответы.Федотов Валентин написал(а):Я бы смотрел,на которые легче найти з.части.
Думаю, это утопическое мышление. Ещё год-два и на них не будет запчастей, как на Ижа, по крайней мере качественных, не сыромятных. Да и в 21 веке можно уже пользоваться удобствами, как "встроенные бензобак, глушитель, запуск...."George Anatolich написал(а):Если ориентироваться на з\части то больше подходит б\у двигатель тула 200
И где же? Если есть информация поделитесь, пожалуйста (в инете не смог найти).Romich написал(а):На китайцев уже продают.
У нас за такую цену недавно по объяве новый продавали. Б/у можно тыщи за тр взять. С з/ч на самом деле уже проблемы есть, многого уже просто не достать например реле регулятор.George Anatolich написал(а):Если ориентироваться на з\части то больше подходит б\у двигатель тула 200
Цена: 10 000 руб.
Да заблуждение это! Это говорят те, кто с дизелями знаком только по наслышке, или халатно относиться к технике.George Anatolich написал(а):Японский Янмар очень заманчиво, но для дизеля зимой действительно существуют определенные проблемы с запуском.
У нас за такую цену недавно по объяве новый продавали. Б/у можно тыщи за тр взять. С з/ч на самом деле уже проблемы есть, многого уже просто не достать например реле регулятор.vorontsov_p написал(а):Цена: 10 000 руб.
полностью поддерживаю Павла.есть ведь и зимние сорта соляры. трахтора то ездиют не стоят зимой.vorontsov_p написал(а):У нас за такую цену недавно по объяве новый продавали. Б/у можно тыщи за тр взять. С з/ч на самом деле уже проблемы есть, многого уже просто не достать например реле регулятор.George Anatolich написал(а):Если ориентироваться на з\части то больше подходит б\у двигатель тула 200
Цена: 10 000 руб.
Да заблуждение это! Это говорят те, кто с дизелями знаком только по наслышке, или халатно относиться к технике.George Anatolich написал(а):Японский Янмар очень заманчиво, но для дизеля зимой действительно существуют определенные проблемы с запуском.
Да, у него минус - это вес, но его неоспоримый плюс - это совершенно другой крутящий момент по соотношению к бензиновому брату и ест-но ломовая тяга.
Позвольте не согласится,да трактора ездят,но что надо сделать прежде чем поехать.да и маленький дизель не оправдает надежд которых на него возлогают .это мое ИМХО.hunter213 написал(а):трахтора то ездиют не стоят зимой.
сделать и лучше с шестернями а не со звездочками!А по дизелю все плюсы быстро перестают иметь значение когда это чудо накроется медным тазом а сервисов нет,и запчастей тоже наверное,емею дело с тремя японскими дизелями пока работают все гуд,сломался,не знаешь куда бежать,нет сервиса по аппаратуре !Да и зима как в этом году не даст насладиться радостью использования дизеля,и самый главный аспект,выхлопные газы очень неприятные!George Anatolich написал(а):Вот такой надыбал - GREEN-FIELD 8 л.с. за 13 тыр., дешевле наверно не найдешь, но без редуктора. Где взять редуктор подскажите?
согласен!George Anatolich написал(а):металлург сделать и лучше с шестернями
Например?
------------------------------------
kosu а как тебе такой
Вес большеват, да + накладные расходы по пересылке
я делал на бензопилу редуктор применив шестерни односкоростного мопеда,понижает в 4 с лишним раза!делал и самодельные редуктора полностью одноступенчатые.George Anatolich написал(а):металлург сделать и лучше с шестернями
Например?
------------------------------------
[/color]
George Anatolich написал(а):Хотелось бы услышать советы знатоков - какой двигатель выбрать для мини снегохода.
бери с запасом мощности. хуже не будет а малосильный-проблемы будут. тут не сможешь проехать.там застрянешь. так что лишние силы не помешают