Привет Всем. С Новым годом! Хочу поделится своим горем по поводу владения сим аппаратом. Этот снегоход второй до этого бы LX (2007 г) который был продан-отдан из за вечного гемороя с карбюраторами, стартер кстати с нова не работал. Тот у которого эта техника сегодня тоже не в восторге- у амортизаторов штоки ломаются, пружины лопаются, поршня в том году прогорели ( пробег чуть более 2000 км.) в общем очень веселый аппарат. Товарищ реанимировал старый буран и на нем ездит на LX боится что еще что то сломается.
Отклонился от темы. В отдал LX и стал думать гадать чего бы взять. На дворе март был 2011 г. Снег лежал. Долго думать нельзя было. В общем подумал что полярис придумал что то новое и купил сий аппарат 2008 г выпуска с огромной скидкой за 320 000 р. Хотя нового в сим аппарате ничего не было. По ТТХ беркет 660 турбовый поинтересней будет.
Накатал я за март 1500 км вроде ничего не ломается. Чек не горит. Правда рычаги передние нижние почему просто так согнулись. Это я уже перед новым сезоном заметил когда шприцевал. Новые заказал в Америке - поменял. За сезон 2011-2012 г. еще один комплект поменял. БРАНДТ ответ на вопрос почему гнутся ответ дал мол неправильная эксплуатация. Я конечно все понимаю но снегоход утилитарный для тяжелой эксплуатации предназначен то есть все узлы должны наверное быть с запасом прочности и просто такт нет ломаться. Заказал еще одни новые рычаги наварил на них уголок 20 -й и покрасил порошком. Стоят до сих пор не гнутся хотя много раз всякую хрень ими ловил. К концу сезона 2011-2012 г. пробег составил 3200 км. и что то начало в коробке хрустеть при резком ускорении, а потом и просто хрустеть. Короче докатал сезон на пониженной. Опять вопрос дилеру задал как так цепь растянулась - получил достойный ответ неправильная эксплуатация, мол не надо на утилите как на горнике гонять. А как на аппарате мощностью 80 сил и весом снаряжённым больше 400 кг можно гонять как на горнике? Кстати такой проблемы на LX не было - коробка такая же стоит. Потом у сервисменов узнал что проблема действительно существует - полярис об этом знает, но что поражает - на ежегодных тренингах для дилеров и сервисов открытым тестом сказали что НИЧЕГО с этим делать не будут. Ладно не будут так не будут. Заказал в Америке 3 цепи. Откатал сезон 2012-2013 г. цепей хватило. В апреле (пробег 5200 г.) вывесил гусянку и ужаснулся - все отверстия в направляющих разбиты вхлам двух болтом нет- срезало. Отдал направляющие токарю врезал туда новые втулки с пластинами- пластины приклепал к направляющим. Кстати проблему с просадкой жопы решил по другому ( не стал колхозить с проставкой) - в амортизатор врезали штуцер и накачали до 20 атм. Также пришлось все в моторном отсеке заново прикручивать - все разболталось. А натяжитель ремня генератора вообще сломался пополам - пришлось от УАЗа ставить. За декабрь 2013 г. пока снег был 300 км проехал опять цепь растянул. В общем устал я коробку туда сюда тягать. Забирают сий аппарат за 200 000 руб. Буду Линкса Адвенчера брать хоть и жаба душит. Кстати по поводу Поляриса тут статейку в рыболовном журнале прочитал - так там на тесте у поляриса инди нового тоже трансмиссия затрещала после первой поездки. В общем ГОВНО это а не техника при таких ценах на запчасти у дилера, весом как чугунный мост, неуправляемости и боязни снега. А БРАНДТ САМЫЙ УРОДСКИЙ ДИЛЕР.
Вообще по хорошему надо японскую технику брать- они еще не доперли что технику надо ломучую специально делать чтобы на запчастях и сервисе деньги зарабатывать. Но несмотря на то что техника у них вечная, но боится снега вприципе