Вадим 08355
Ветеран
- Регистрация
- 30 Дек 2012
- Сообщения
- 4.019
- Реакции
- 207
- Местонахождение
- Республика Коми г.Ухта
- Имя
- Вадим
- Техника
- Тундра LT550
+1
Ещё не вечер. И снова будет в Вашем гараже снежный конь.Всем пока.
Иглы и винты качества, холостые правильно. Синхронизировал карбы визуально, сняв карбюраторы и повернув их для возможности смотреть заслонки, добился одновременного подъема при нажатии на газ. Холостые были немного ниже положенного просто подтянул винты холостого хода на одинаковое количество оборотов, пока холостые не стали 1500. Камеру не мерял.Всем привет!!! Пару страниц назад выкладывали фото настройки карбюраторов.Поясните,я правильно понял : левый игла 2 канавка с низу и винт качества на 1,0 оборота. правый игла 3 канавка с низу и винт качества 1,25. ХХ-1500-1600 оборотов?И совсем не понятно с попловковой камерой...стоит линейка на отметке 16-17мм,а ниже написано 23,9...где подвох?! И почему карбюраторы настраиваются по разному,а не одинаково?
Extremizer (Дмитрий), заказывал венец вариатора, все отлично и цены хорошие, сроки поставки не быстрые т.к. с Америки.Кто подскажет кто через кого на форуме запчасти заказывал?
Бампер у меня вышел дешевле чем у нас в России, но там у фина распродажа была.brp_fin (Сергей) что-то у него ценник космос, от megazip.ru в 2 раза отличается.
А в чём прикол и какая необходимость?И кто-нибудь выставлял синхронность ХХ с помощью бутылочек?!
Прикол в том,чтобы добиться синхронности работы обоих карбюраторовА в чём прикол и какая необходимость?
Есть у кого разобранный редуктор? Сравнить ведущие звезды[/QUOTE
звезда 19. звезда 45 и цепь
вот как раз на 19 временно отсутствуетМаксим спасибо,на днях напишу в л/с по поводу звезды 19,доберусь до редуктора