Tundra LT 550F (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Шееховец

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
652
Реакции
118
Возраст
48
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo Skandik 550WT

oleg.crv

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
219
Реакции
69
Возраст
57
Местонахождение
Дудинка Красноярский край
Имя
Олег Леонидович
Техника
tundra lt 550f шнива
Всем здравствуйте,не нашёл общей темы про бампера,пишу в профильную ветку.Сделал себе бампер,решил что"чешуя" на снегоходе ну очень дорогая и если этот бампер хоть раз убережёт пластик от контактов извне,значит он стоИт не зря.Тем более себестоимость его для меня была меньше 1т.р.Хотелось конечно трубу побольше,в районе 30-32 мм.,но в наличии была только на полдюйма.Ну,что получилось,то и получилось с минимальными габаритами и количеством металла.
IMG_20180204_143619.jpg IMG_20180204_143707.jpg IMG_20180204_143654.jpg IMG_20180204_143724.jpg IMG_20180204_143610.jpg IMG_20180204_143551.jpg
 

lovedrive

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
1.236
Реакции
225
Возраст
42
Местонахождение
Республика Коми,.г.Ухта
Имя
Денис
Техника
Было Brp tundra lt 550f, BRP Commander 900 ACE. Сейчас BRP LYNX 59 RANGER 600 ACE, BRP LYNX 49 RANGER 600 ACE
Снизу к чему крепится? Такое ощущение что к пластику.
 

Макс NSK

Прохожий
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
43
Имя
Максим
Ребят, подскажите куда смотреть. Заводишь- тут же включается задняя. Газ добавляешь, переключается вперед. Опять газ - задняя. Едет только на оборотах более 5000. Кое как до машины добрался.
 

oleg.crv

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
219
Реакции
69
Возраст
57
Местонахождение
Дудинка Красноярский край
Имя
Олег Леонидович
Техника
tundra lt 550f шнива
Сейчас на пальцах объясню-лыжи стоят на стаканах,стаканы крепятся к поперечной трубе,в центре трубы крепится рулевая колонка на два болта на 8 мм.Вот на эти то болты я и сделал несложный кронштейн буквой ЗЮ,нижняя полка кронштейна лежит вплотную на пластике и приварена гайка.А в пластике отверстие на 8мм. закручен болт.фото в тесном пространстве делать не стал.
 

lovedrive

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
1.236
Реакции
225
Возраст
42
Местонахождение
Республика Коми,.г.Ухта
Имя
Денис
Техника
Было Brp tundra lt 550f, BRP Commander 900 ACE. Сейчас BRP LYNX 59 RANGER 600 ACE, BRP LYNX 49 RANGER 600 ACE

Griman

Новенький
Регистрация
8 Окт 2011
Сообщения
47
Реакции
4
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Григорий
Техника
Tundra LT 550
Всем здравствуйте,не нашёл общей темы про бампера,пишу в профильную ветку.Сделал себе бампер,решил что"чешуя" на снегоходе ну очень дорогая и если этот бампер хоть раз убережёт пластик от контактов извне,значит он стоИт не зря.Тем более себестоимость его для меня была меньше 1т.р.Хотелось конечно трубу побольше,в районе 30-32 мм.,но в наличии была только на полдюйма.Ну,что получилось,то и получилось с минимальными габаритами и количеством металла.
Посмотреть вложение 1218272 Посмотреть вложение 1218273 Посмотреть вложение 1218274 Посмотреть вложение 1218275 Посмотреть вложение 1218277 Посмотреть вложение 1218278
Лично мое мнение лишнее это все. В случае удара пластик может и сбережёт, но учитывая жёсткость всей конструкции - повреждения будут ещё больше и коснётся более дорогой части - рамы снежника.
Из личного опыта: перевозил груз 20 кг. без кофра на задней площадке, был закреплен только за заднии трубки, на укатанной дороге на скорости впереди идущий ВК резко затормозил, я соответственно тоже но вошёл ему в корму боком. В результате заднии алюминиевые трубки вместе с пластиком фонаря отвалились по инерции вместе с грузом!!! Будь она жёстче чем положено- свернуло бы восьмёркой раму.
 

oleg.crv

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
219
Реакции
69
Возраст
57
Местонахождение
Дудинка Красноярский край
Имя
Олег Леонидович
Техника
tundra lt 550f шнива

hiff

Активный участник
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
849
Реакции
141
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
олег
Техника
Полярис 500НО,тундра 550F,крузак-80
Если гусеница буксовала то обороты закидывал. На скорости 20 в глубоком снегу по пояс почти и гусеница буксует???
Площади опоры не хватает в глубоком снегу,по пояс,вот и проваливается.Газанешь,буксует.А,брызговик не проблема отодвинуть.Ну и конечно,зацепы придется подрезать,до величины стоковых.
 

Шееховец

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
652
Реакции
118
Возраст
48
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo Skandik 550WT
Лично мое мнение лишнее это все. В случае удара пластик может и сбережёт, но учитывая жёсткость всей конструкции - повреждения будут ещё больше и коснётся более дорогой части - рамы снежника.
Из личного опыта: перевозил груз 20 кг. без кофра на задней площадке, был закреплен только за заднии трубки, на укатанной дороге на скорости впереди идущий ВК резко затормозил, я соответственно тоже но вошёл ему в корму боком. В результате заднии алюминиевые трубки вместе с пластиком фонаря отвалились по инерции вместе с грузом!!! Будь она жёстче чем положено- свернуло бы восьмёркой раму.
Соглашусь с Griman!
Конструктора снегохода BRP спроектировали все так, что при авариях (повреждениях) поочередно ломаются (гнуться) составные сегменты конструкции гася удар и количество сломанных сегментов зависит от силы и направления удара. Все рассчитано так, чтоб погасить удар и максимально сохранить конструкцию (несущую раму) Испытал все на личном опыте загнул балку, нижний «полик» с косынкамии даже лопнул «Е» модуль. И все в результате невысокого прыжка и неловкого приземления на повернутую лыжу. Чуть меньше но по той же схеме балка и косынки с поликом сломал товарищи при встрече с бетонной сваей и тоже на небольшой скорости. В обоих ситуациях - мы водители ни как не пострадали. Весь удар погасила конструкция снегохода.
А теперь о бампере!
Считаю что любой самодельный бампер (конструкция) не может полностью учитываать конструктивные особенности снегохода в целом. И связав одной трубой стойки бампер и раму мы конечно же получим хороший отбойник для веток и мелких деревьев, но при аварии или более сильном ударе, пусть даже об ствол дерева стойку с амортизатором однозначно загнёт, так как ее уже держи труба, то потянется все в непредсказуемом направлении (здесь уже не раз писали об этом)...
А по поводу пластика - он достаточно прочный! И может ложить березки и сосенки до 5см без болезненно- да поцарапается, но ничего страшного. Зато в случае чего ремонт будет дешевле...
 

SAN7210

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
330
Реакции
234
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Алексей
Техника
Мопед и МТЗ
Площади опоры не хватает в глубоком снегу,по пояс,вот и проваливается.Газанешь,буксует.А,брызговик не проблема отодвинуть.Ну и конечно,зацепы придется подрезать,до величины стоковых.
Думаю шестерни (49/51) и гусю от Экстрима, мотора возможно хватит))) только эксперимент дороговатый! ОД ценник 117руб.
в этом году мы похоже без снега, дальше посмотрим)))
 

hiff

Активный участник
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
849
Реакции
141
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
олег
Техника
Полярис 500НО,тундра 550F,крузак-80
Так,а гуся от Экстрима разве длиннее?Вроде бы одинаковые по длине.Только зацепы больше.
 

SAN7210

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
330
Реакции
234
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Алексей
Техника
Мопед и МТЗ
Так,а гуся от Экстрима разве длиннее?Вроде бы одинаковые по длине.Только зацепы больше.
Да 154! нужно пробовать! Экстрим едет где нам не нравится)))
 

Dimm89

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
351
Реакции
35
Возраст
39
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Дмитрий
Техника
Polaris PRO RMK
Цепь мне приехала на 49 шестерню сегодня поеду соберу коробку прям интересно как оно будет цена вопроса шестерни и цепи стала в 8000₽ по поводу гусеницы заморачиваца не буду дорого будет
Фотки выложу
 

Dimm89

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
351
Реакции
35
Возраст
39
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Дмитрий
Техника
Polaris PRO RMK
Потеря в скорости получается на 9%
 

hiff

Активный участник
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
849
Реакции
141
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
олег
Техника
Полярис 500НО,тундра 550F,крузак-80
А,я летом заморочусь.Но в любом случае,буду ставить 163
 

SAN7210

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
330
Реакции
234
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Алексей
Техника
Мопед и МТЗ
Скорее всего пробовать гусянку в случае замены, всё таки бюджет)))
По поводу Шестерни мужики и на Саммитах меняют, лично мне скорость не нужна а подрыв будет заметно приятен!!!
 

Жека Уткин

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
857
Реакции
233
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Евгений
Техника
Lunx 59 Ranger 600 ACE
Всем Привет!!! Сегодня получил пластиковую защиту днища, планирую установить. Подскажите кто сам ставил, может есть какие нюансы и какие клепки выбрать я так понимаю, что болты там ставить не вариант т.к не везде можно подлесть.
 

SAN7210

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
330
Реакции
234
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Алексей
Техника
Мопед и МТЗ
Всем Привет!!! Сегодня получил пластиковую защиту днища, планирую установить. Подскажите кто сам ставил, может есть какие нюансы и какие клепки выбрать я так понимаю, что болты там ставить не вариант т.к не везде можно подлесть.
Привет! Тоже валяеться, пока некогда, ставить буду на Винты нержавейку, остальные клепки подбирай по диаметру отверстий, я купил максимально под свой заклёпочник, крепить через шайбы, отверстия в защите есть!
 

inej

Старожил
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
1.629
Реакции
2.783
Возраст
61
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Владимир
Техника
CF moto X-4, Tundra 550 lt
Считаю что любой самодельный бампер (конструкция) не может полностью учитываать конструктивные особенности снегохода в целом.
Но есть же бампер фирменный и для Тундры и для Скандика, наверное разработан с учетом конструктива снегохода.
А пластик колется легко. Я как то на бок в колее лег, левая боковина треснула. Был бы доп. бампер ничего бы не случилось. Пластик, кстати не дешевый, боковина в сборе около 10 тыс.
Но ситуации, конечно разные бывают.
 

Жека Уткин

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
857
Реакции
233
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Евгений
Техника
Lunx 59 Ranger 600 ACE
Привет! Тоже валяеться, пока некогда, ставить буду на Винты нержавейку, остальные клепки подбирай по диаметру отверстий, я купил максимально под свой заклёпочник, крепить через шайбы, отверстия в защите есть!
Спасибо!!! Хочу клепать, отверстия в защите 6 мм, а вот какой длинны клепки брать и как шайбы ставить с внутренней стороны это вопрос???
 

Жека Уткин

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
857
Реакции
233
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Евгений
Техника
Lunx 59 Ranger 600 ACE

misha88

Участник
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
114
Реакции
7
Местонахождение
Средний Урал
Имя
Михаил Алексеевич
Техника
УАЗ, Гранд Витара
Ребят, подскажите куда смотреть. Заводишь- тут же включается задняя. Газ добавляешь, переключается вперед. Опять газ - задняя. Едет только на оборотах более 5000. Кое как до машины добрался.
Если кнопка реверса не коротит (может влага?), то модуль зажигания.
 

SAN7210

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
330
Реакции
234
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Алексей
Техника
Мопед и МТЗ
Придется самим подумать, а то уже привычка, чуть что зразу интернет помоги)))
Сверли и не парься! Там и видно будет!
Винты с запасом брал на сантим (шайбы, гровер, и форс мажор) внутри не помешают если что...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу