Лично мое мнение лишнее это все. В случае удара пластик может и сбережёт, но учитывая жёсткость всей конструкции - повреждения будут ещё больше и коснётся более дорогой части - рамы снежника.
Из личного опыта: перевозил груз 20 кг. без кофра на задней площадке, был закреплен только за заднии трубки, на укатанной дороге на скорости впереди идущий ВК резко затормозил, я соответственно тоже но вошёл ему в корму боком. В результате заднии алюминиевые трубки вместе с пластиком фонаря отвалились по инерции вместе с грузом!!! Будь она жёстче чем положено- свернуло бы восьмёркой раму.
Соглашусь с Griman!
Конструктора снегохода BRP спроектировали все так, что при авариях (повреждениях) поочередно ломаются (гнуться) составные сегменты конструкции гася удар и количество сломанных сегментов зависит от силы и направления удара. Все рассчитано так, чтоб погасить удар и максимально сохранить конструкцию (несущую раму) Испытал все на личном опыте загнул балку, нижний «полик» с косынкамии даже лопнул «Е» модуль. И все в результате невысокого прыжка и неловкого приземления на повернутую лыжу. Чуть меньше но по той же схеме балка и косынки с поликом сломал товарищи при встрече с бетонной сваей и тоже на небольшой скорости. В обоих ситуациях - мы водители ни как не пострадали. Весь удар погасила конструкция снегохода.
А теперь о бампере!
Считаю что любой самодельный бампер (конструкция) не может полностью учитываать конструктивные особенности снегохода в целом. И связав одной трубой стойки бампер и раму мы конечно же получим хороший отбойник для веток и мелких деревьев, но при аварии или более сильном ударе, пусть даже об ствол дерева стойку с амортизатором однозначно загнёт, так как ее уже держи труба, то потянется все в непредсказуемом направлении (здесь уже не раз писали об этом)...
А по поводу пластика - он достаточно прочный! И может ложить березки и сосенки до 5см без болезненно- да поцарапается, но ничего страшного. Зато в случае чего ремонт будет дешевле...