Алексей, я в электротехнике не спец, знаний только то что осталось от пионерских времен из кружка "Юный техник" у меня только практика, а она говорит в пользу замыкания через резистор (ставил сопротивления, примерно на полтора десятка снегоходов, с этой же проблемой ко мне вернулся только один, может у кого ещё было но ко мне не обращались). Хотя возможно, что это просто совпадения но... Да при установке сопротивлений, у всех в обязательном порядке, кнопку меняю на тумблер(возможно и это тоже влияет на сохранность катушки)
По уфимскому: ко мне тоже попадают примерно в таком же виде, да и новую катушку как-то жалко курочить
Но попадало несколько оснований с целым каркасом катушки, лишь слега наблюдалось оплавление в районе места пайки монтажного провода с началом обмотки, но до сердечника не прогорало. Может там дело в том, что отпаивается монтажный провод от обмотки и начинает греться место соединения, постепенно расплавляя пластиковый каркас катушки. Но, почему тогда отпаивается именно начало обмотки, а не конец
(кроме как: "закон бутерброда" ничего на ум не приходит).
Московские основания с неисправной зарядной попадаются значительно реже. Да и таких последствий(как на фото) я что-то не припомню, все случаи, что на памяти, обычно внутренний обрыв обмотки. Возможно это потому, что каркас катушки у них изготовлен из радиотехнического картона.