BALAMUT
Ветеран
- Регистрация
- 10 Дек 2008
- Сообщения
- 2.385
- Реакции
- 27
- Возраст
- 47
- Местонахождение
- Республика БАШКОРТОСТАН г.Уфа
- Имя
- Михалыч
- Техника
- снегоход ИКАР (воставщий из мертвых), Буран-1981 г.в. и куча металлолома)))))
зачетное начало
на две (под каждую ногу) вставал просидают но не сильно вомне 110кг.Алексей СБор написал(а):А вот кто бы подсказал. Балансирная тележка от бурана, на сколько упруги пружины, в смысле какой вес держат до полного расползания(продавливания) катков?
Можес тут и сам прикинуть: (вес бурана+ 2 седока)/6 тележек=510/6=85 кг. Это с полной нагрузкой, на самом деле еще меньше, я ведь не учел лыжу. Но в принципе 50 кг тележка может осиливать продолжительно. У нас на снежике, а еще и на икарах всего по три тележки, но там и там по две лыжи - тележки держат.Алексей СБор написал(а):А вот кто бы подсказал. Балансирная тележка от бурана, на сколько упруги пружины, в смысле какой вес держат до полного расползания(продавливания) катков?
Витал, а может все-таки пока не поздно сделать валы пошире? Посмотри на статистику: у нас 380, сейчас будет около 600 мм. Райды "узкие" очень мало продаются, не знаю Радик, Алекс да и другие может быть подтвердят мои слова. Роет здорово узкая гуся. Может при скорости как у Ромыча с его SnowВихрьем летать нормально (и то вроде хочет длиннее от МД), но если мотор не сильный то ИМХО гусю шире нужно.витал написал(а):Пробую дальше.Сделал расширеные валы ,не просчитал , теперь гусю придется делать на 440. ...
Как я понял широкая гусянка тоже забирает мощность движка,где-то это уже звучало из опытных уст.Может кто выскажется по этому.Хотя думаю процент на потери не так критичен.Ещё хотелось бы услышать отзывы о гусянке Лайки.Конструкция проста и ремонтнопрогодна,поделитесь у кого есть что сказать.но если мотор не сильный то ИМХО гусю шире нужно.
Присоединяюсь к словам Павла и Александра. Желательно минимум 500. Мощности двига при длине стандарта короткого бурана в 13 л/с вполне на одного хватит. А роется не роется, нам с иномаркой сравнивать не к чему, главное...что бы служило и было по возможности практично, вездеходно и максимально просто. Один раз продуманная конструкция живет крепко до 5 лет в эксплуатации без особых нареканий, если её не убивать. Достаточно времени для зарождения новой идеи и подкапливания фин средств для нового витка.vorontsov_p написал(а):не знаю Радик, Алекс да и другие может быть подтвердят мои слова.витал написал(а):Пробую дальше.Сделал расширеные валы ,не просчитал , теперь гусю придется делать на 440. ...
В этом вся и беда,сделать прочное и лёгкое.Сам страдаю этой проблемой.Попрочней да побольше подавай,чтоб не развалилосьЧувствую что потихоньку набираю вес, хотя стараюсь варить из легкого матерьяла( мебельный профиль, труба спинки кровати).
Виталий привет! Работа идёт и это главное. Кто не ошибался? Тот и не делал. Думаю если подрезать пару см в указанных местах и загнуть, задевать не будет. А на края загибов дюраля можно подшить ещё по полоске. Удачи!витал написал(а):Не знаю выдержит лента нагрузку гуси, и будет ли стираться о край рамы, посмотрим пр эксплуатации ,т.к сейчас переделывать подшип.узлы не хочу.Также при прокрутке гуси при приводной звезде взади выяснилось что гуся на ведомом валу собирается и тормозиться , пришлось перенести вперед ведушию звезду ,благо все разбираемо и взаимозаменяемо.
Очень интересные и нужные измененияVIAL написал(а):сделал небольшие изменения
Такое часто бывает, если ехать по дорогам без пурги и снежной пыли, совет Виталию, почаще ныряй в таких случаях в снег... На деревяшках это хватало на сотни метров, а с капронками не знаю... может совсем мал-мало.Гончий написал(а):Если так то может съесть траки, поплавятся.