OLD написал(а):
А как у них насчет размеров , Я имею ввиду расстяние от подножек до седла , высота по седлу, длинна . и т.п. Дело в том что мой рост 190 и приходится думать об соответствии коня ездюку. Визуально раптор вроде побольше кажется. Пощупать нет возможности, нет их у нас в деревне
. Все на утилитах ползают.
а с размерами у них у всех фиговенько
(кроме всё того же бомбардье, но он уж слишком здоровый)
вот посмотри картинку, говорит сама за себя
но ничего, нормально будет. привыкнешь быстро.
только проставку и руль надо поменять сразу на более высокие/прочные.
я на баху поставил проставку Pro Taper и руль 1 1/8" Renthal Fatbar - намного удобнее стало.
maxima написал(а):
Ты мне кажеться немного соображаешь в спортивных моделях нужен совет, отбросим правильность моего выбора, по случаю купил YAMAHA BANSHI, 2000года, в стандарте, хочу немног его улучшить, твой совет что необходимо в первую очередь сделать?
Я хочу начать с карбюраторов, воздушного фильтра, и труб???
я бы начал с трубы (Pro Circuit или FMF, например) и фильтров.
это будет уже приличная прибавка. если будет мало - пойдёшь дальше
можешь спросить у ребят на форуме
http://crazyducks.fastbb.ru - у них там есть парочка тюненых банш, вроде.
лично я бы тебе посоветовал поставить еще вот что:
1) подножки с сетками (nerf bars)
2) руль человеческий
3) лопухи на руль (или просто металлические дуги)
4) глушилку мотора (kill switch)
5) рулевой демпфер
!!! (я себе так и не купил пока
)
еще я поставил мотоциклетный газ, но это уже на вкус и цвет.
а вообще, самый правильный тюнинг для любого спортивного атв - широкие рычаги, широкая ось и новые амортизаторы.
после этого ты свой квадрик просто не узнаешь
только стоит это дело...
ПС: посмотри на форуме атэвэ клаба - я там выкладывал пару примеров хорррошего тюнинга
> LINK <
и вообще... залезайте туда хоть изредка