Если видно, то на досках есть прорезь. Изначально она служила направляющей для "конька" на лыже снежика. Я по этим желобкам в кузовок мерса с ходу заскакивал на "линксе" Они же служат и направляющими для колес тележки (так случайно получилось). Выставляю желобки строго под середину колеса и тогда "длинная" база рамы тележки не ложится на доски в месте "излома" с платформой. Есть некоторый напряг при погрузке в кузов доджика, но тут уж никуда не деться, он у меня лифтованный и получается, что надо поднимать гидрик примерно метра на полтора. Но тоже выкрутился. Если интересно, то скину фотки своего решения, как загружать стоячку и даже сидячку в кузов высокого пикапа одним нажатием кнопки.
Гидрик в машине раскрепляю и транспортирую прямо на тележке. Колеса являются дополнительным демпфером на трясках. Переживал за прочность конструкции, но вот откатал уже целое лето и никаких видимых повреждений пока не заметил.
Маленькое дополнение: Колесные оси - цельные из нержавейки или металла(20 мм), пропущены внутри балясин у лестницы. Они и придают достаточную жесткость конструкции