Всем привет!!! Случайно наткнулся на тему разыскивая ответы на свою проблему. а проблема у меня точно такая же.
" Суть проблемы такова:
выехав на очередные покатушки, через 5 минут с начала движения услышал шум (как мне показалось) со стороны вариатора. Остановился, не глуша мотор осмотрел двигательный отсек с обоих сторон, продолжили движение. Минут через 30 остановились и после чего не смог запустить двигатель. Попытавшись дернуть за ручной стартер, шнурок полностью вылез без всякого усилия, и не задержавшись на вариаторе, я его сложил в карман. После я констатировал полное рассыпание ручного стартера, что и было посторонним шумом. Во время запуска "аварийным шнурком" выявили что нет искры. После чего притащили в гараж на веревки и пытаюсь пока сам разобраться в сие проблеме
Свечи перед выездом были заменены на новые BR9ECS-5.
Что сделано на сегодняшний день:
- проверена катушка зажигания сопротивление первичной обмотке 0.3 Ом ( все как в 2008_SKIDOO_REV XP_REPAIR_MANUAL) сопротивление высоковольтной обмотке 15 кОм (в MANUALе 18-26 кОМ) температура в гараже +5-8 градусов;
- снята подвижная часть магнетто (убрал остатки шайбы ручног стартера прилипший к магнитам с внутренней стороны);
- протестировал кампьютером мозги (ничего нет, кроме активной ошибки датчика дитонации, не влияющего на искру);
- прозвонил обмотку магнетто, на корпус не звонится, обмотки между собой не оборваны (все целое);
- прозвонил тригерные катушки (2 магнита снимающие сигнал со статора маггнето с отсоединенной фишкой) одна катушка имеет сопротивление около 126 Ом, другая бесконечность - это очень походе на обрыв (тут у меня первое подозрение).
Вопрос №1: должна ли тригерная катушка иметь сопротивление и какое?
Вопрос №2: какие еще могут быть причины отсутствия искры?"
Хотелось бы узнать чем закончилось ваше приключение.
Я заказал новые катушки, но теплица мысль что это мне не поможет!!!
Может кто еще что подскажет?